Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - The End Of The Beginning (2004)
   
Year: 2004 (CD 2004)
Label: Big Moon Records (UK), EOTB001
Style: Pop Rock, Soft Rock, Folk Pop  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 53:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 379 Mb
 
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. The Written Word (04:36)
02. Jerry McGuire (04:00)
03. World Without You (03:52)
04. Imagining (03:37)
05. Like The Sun (05:12)
06. Fight (04:50)
07. Here & Now (05:46)
08. B4 I Found Your Heart (04:28)
09. I Will (04:27)
10. The Damage Done (03:27)
11. Move Me (03:56)
12. I Will [live] (04:56)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:46 26-09-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paolo Fresu - The Blue Note Years (2CD Compilation) (2010)
   
Year: 2010 (CD 2010)
Label: EMI Records (UK), 50999 909538 2 8
Style: Jazz, Contemporary Jazz  
Country: Berchidda, Sardinia, Italy (10 February 1961)
Time: 76:36, 78:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435, 406 Mb
 
За четверть века в джазе этот итальянский трубач, композитор, аранжировщик и по-настоящему большой артист сделал столько, что теперь может почивать на лаврах до скончания веков. Ан нет! Обладатель всех мыслимых музыкальных наград и премий, Паоло Фрезу руководит несколькими бэндами, является директором фестиваля "Time in Jazz" на родной Сардинии, дает мастер-классы, преподает, ведет радиопередачи, пишет статьи, а также музыку к фильмам, балету и театральным постановкам.
Фрезу - один из самых открытых европейских музыкантов. Он постоянно с кем-нибудь сотрудничает - его дискография превышает 130 дисков, выступает на всех континентах с лучшими музыкантами мира (более 200 концертов ежегодно) и при этом остается чрезвычайно приветливым и жизнерадостным парнем.
(ru.motolyrics.com/paolo-fresu.html)
 
01. Kosmopolites (06:26)
02. Spazi Provvisori 2 (02:23)
03. The Silent Trade (03:13)
04. T.R.E.A.P. (#2) (04:45)
05. Yara (04:38)
06. O.F.T. 20th (03:24)
07. Incantamento (04:01)
08. Respiro (04:03)
09. Like Cab (05:28)
10. DB Thinking (04:47)
11. Cronache mancate (05:57)
12. Gallantry (04:07)
13. Rosso, Verde, Giallo e Blu (05:07)
14. Ulixes (03:56)
15. Sull'estremo confine del mare (06:12)
16. Rock (08:01)
 
01. Si Dolce E Il Tormento (05:29)
02. Cheney's Dick (04:38)
03. Frammento Del Coraggioso (01:19)
04. Sonia Said (03:45)
05. Fellini (06:50)
06. Solar (04:37)
07. Il Tempo Del Sogno (06:26)
08. Devil's Game/Labbra Bianche - Medley (08:32)
09. Il Diavolo E L'Acqua Santa (05:54)
10. Another Road To Timbuctu (07:23)
11. Lascia Ch'io Pianga (05:22)
12. Think (03:09)
13. Ossi (03:59)
14. Tema Celeste (03:26)
15. Blood Money (04:45)
16. In Memoriam (03:12)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:02 27-09-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Argent - Nexus [Japan Edition] (1974)
   
Year: 1974 (CD 25 June, 2008)
Label: Epic Records (Japan), EICP 1017
Style: Progressive Rock, Glam Rock  
Country: London, England
Time: 42:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
 
US Billboard 200 #149.
Родни Теренс Арджент (Rodney Terence Argent) родился 14 июня 1945 года в Сент-Олбанс, графство Хартфордшир (St Albans, Hertfordshire, England), недалеко от Лондона (London). Ребенком он пел в церковном хоре кафедрального собора Сент-Олбанс (St Albans Cathedral Choir) и пару лет брал уроки игры на фортепиано. В 1956 году Род впервые услышал по радио песню Элвиса Пресли (Elvis Presley) 'Hound Dog' и понял, что навсегда влюбился в рок-н-ролл. Вскоре после этого Род попал на свой первый живой концерт, который устраивал его старший двоюродный брат Джим Родфорд (Jim Rodford), в будущем – знаменитый басист. Потрясенный Род решил, что однажды он обязательно соберет свою группу, и три года спустя, в возрасте 16 лет, он собрал 'The Zombies'. Все эти три года Арджент жадно слушал не только рок-н-ролл и поп-музыку, взорвавшую мир в конце-50-х и начале 60-х, но и джаз, и классическую европейскую музыку, особенно отличая Баха (Jhann Sebstian Bach), Стравинского (Igor Stravinsky), Равеля (Joseph Maurice Ravel) и Бартока (Bela Bartok).
Род учился в частной школе Сент-Олбанс (St Albans School), не только старейшей в Хартфордшире, но и одной из старейших в мире – школа была основана в 948 году. Там он познакомился с Полом Аткинсоном (Paul Atkinson), увлекавшимся игрой на гитаре, и начинающим барабанщиком Хью Гранди (Hugh Grundy). Эти трое объединились с вокалистом, обладателем неповторимого голоса Колином Бланстоуном (Colin Blunstone) и басистом Крисом Уайтом (Chris White), и получилась группа 'The Zombies', существующая и по сей день. В дополнение к игре на пианино и клавишных Род вместе с Крисом Уайтом был одним из двух основных авторов песен группы, включая такие хиты, как 'She's Not There', 'Tell Her No' и 'Time of the Season'. Поначалу Арджент был ведущим вокалистом группы, а Бланстоун, в основном, играл на гитаре, но когда обнаружилось, что Род – талантливый клавишник, он уступил роль вокалиста Колину Бланстоуну.
После распада 'The Zombies' в 1968-м Род потратил несколько лет, чтобы создать группу, которая полностью соответствовала бы его желаниям. Первый альбом группы, который так и назывался - 'Argent', включал песню 'Liar', написанную вокалистом Рассом Бэллардом (Russ Ballard); 'Liar' стала хитом в исполнении американской рок-группы 'Three Dog Night'. Третий альбом 'Argent' под названием 'All Together Now' вышел в 1972 году и стал большим хитом, как и сингл 'Hold Your Head Up' с этого альбома. Группа также записала оригинальную версию рок-гимна 'God Gave Rock and Roll to You', тоже написанного Рассом Бэллардом; впоследствии песню не один раз записывали другие исполнители, включая группы 'Petra' и 'KISS'. В 1976-м, добившись международного успеха, группа распалась.
Арджент играл на клавишных со многими музыкантами, включая 'The Who', Гэри Мура (Gary Moore), Джулиана Ллойда Уэббера (Julian Lloyd Webber) и Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber), и писал музыкальные темы для различных мероприятий, в том числе для Кубка Мира 1986 года, и телевидения. В 1999 году Род записал сольный фортепианный альбом 'Rod Argent Classically Speaking', на котором звучит музыка Баха, Равеля, Грига (Edvard Grieg), Шопена (Frederic Chopin) и композиции его собственного сочинения.
(peoples.ru/art/music/rock/rod_argent/)
 
01. The Coming Of Kohoutek (03:02)
02. Once Around The Sun (02:49)
03. Infinite Wanderer (03:43)
04. Love (03:52)
05. Music from the Spheres (08:10)
06. Thunder and Lightning (05:07)
07. Keeper of the Flame (06:00)
08. Man for All Reasons (04:44)
09. Gonna Meet My Maker (04:36)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:55 29-09-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quicksilver Messenger Service - The Unreleased Quicksilver Messenger Service: Lost Gold And Silver (1967-68) (1999)
   
Year: 1967-1968 (CD 1999)
Label: EMI-Capitol Records (U.S.), 72435-23909-2-2, CCM-109-2
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock  
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 76:34, 47:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 461, 271 Mb
 
Quicksilver Messenger Service - американская рок-группа, образованная в Сан-Франциско в 1965 году и ставшая одной из ведущих на психоделической сцене второй половины 1960-х годов. Будучи по сути джэм-бэндом, Quicksilver Messenger Service не достигли коммерческого успеха, который сопутствовал Jefferson Airplane и The Grateful Dead, но стали важной составляющей частью движения и его новаторским звеном, используя в своих импровизациях элементы фолка, джаза и классической музыки.
В первый состав банды вошли Джон Чиполлина (гитара; р. 24 августа 1943, у. 29 мая 1989), Дэвид Фрайберг (бас; р. 24 августа 1938), Дино Валенти (вокал, гитара; р. 7 октября 1943, у. 16 ноября 1994) и Джим Мюррей (гармоника). Первым ряды "Quicksilver" покинул Дино Валенти, обожавший наркотики и угодивший за решетку за их хранение. Джон, Дэвид и Джим не стали особо напрягаться и быстренько завербовали в свои ряды Александра "Скипа" Спенса (гитара, вокал) и Кэйси Сонобана (ударные).
Сонобан пробыл в составе "Quicksilver messenger service" меньше года и куда-то свалил, всплыв в начале 70-х в "Copperhead". В середине 1965-го ушел и Спенс, которого заманили в "Jefferson airplane". Образовавшиеся вакансии заняли музыканты из "The Brogues" Гэри Дункан (гитара; р. 4 сентября 1946) и Грег Элмор (ударные; р. 4 сентября 1946). Получившийся квинтет гастролировал только в пределах Калифорнии, нисколько не желая покидать пределы солнечного штата. Также музыканты не особо стремились заполучить какой-либо контракт в отличие от своих коллег из "Grateful dead" и "Jefferson airplane".
В конце 1967 года "Quicksilver messenger service" пригласили поучаствовать в саундтреке к "хипповскому" фильму "Revolution", но Мюррею эта идея пришлась не по душе, и он покинул команду. Звуковая дорожка вышла под флагом "Capitol records", лейбла, которому удалось на следующий год все-таки затащить к себе "QMS". Дебютный альбом, вышедший весной 1968-го, был великолепен, но критикам почему-то он не понравился, да и особого коммерческого успеха не имел. Тогда музыканты решили, что публике должны быть более интересны их "живые" номера, и на следующей пластинке забабахали 25-минутную версию "Who do you love" Бо Диддли, исполненную поочередно каждым из членов команды.
Видать, они сделали правильную ставку, и "Happy trails" попал в американский Топ 30, проведя в чартах больше времени, чем любое другое творение "QMS". Хорошо складывавшуюся диспозицию нарушил уход Дункана, присоединившегося к Дино Валенти. Теперь вместо него в команде появился клавишник-англичанин Ники Хопкинс, а основным вокалистом стал Фрейберг. В новой конфигурации "Quicksilver messenger service" записали альбом "Shady Grove", обогнавший в чартах своего предшественника, но и вылетевший из "Биллборда" намного раньше.
По окончании сессий в коллектив вернулись Валенти и Дункан. Сначала они планировали только поддержать своих коллег на концертах, но потом приняли участие в создании четвертой пластинки, "Just for love". Однако с появлением Валенти обстановка в группе стала накаляться. Первым сбежал Хопкинс, а затем, не выдержав диктатуры Дино, хлопнул дверью и Чиполлина. Произошло это во время сессий пятого альбома. И если Хопкинсу удалось найти замену в лице Марка Нафталина, то вместо Чиполлины пришлось довольствоваться услугами сессионщиков. "Quicksilver messenger service" продолжили и далее выпускать пластинки, но с потерей Джона музыка "QMS" утратила свою "изюминку".
В 1971-м Фрайберг "благодаря" марихуане угодил за решетку, а его место занял Марк Райан. Через год деятельность "Quicksilver" сошла на нет, и лишь в 1975-м состоялся реюнион "Quicksilver messenger service" в классическом составе плюс Валенти. Однако после выхода альбома "Solid silver" группа вновь распалась. Еще одна попытка реанимации "Messenger service" была предпринята в 1987 году Гэри Дунканом.
(amdm.ru/akkordi/quicksilver_messenger_service/wiki/)
 
"Live from 1968":
 
01. Back Door Man (04:15)
02. Codine (06:13)
03. Gold & Silver (12:02)
04. Smokestack Lightning (10:14)
05. Light Your Windows (03:05)
06. Dino's Song (03:32)
07. The Fool (13:14)
08. Who Do You Love (12:21)
09. Mona/Maiden of the Cancer Moon/Mona (11:33)
 
"Studio":
 
01. I Don't Want to Spoil Your Party (Dino's Song) (03:05)
02. Acapulco Gold and Silver (Gold and Silver) (02:37)
03. I Hear You Knockin' (03:11)
04. Back Door Man (04:00)
05. Your Time Will Come (03:09)
06. Who Do You Love (Part 1) (05:58)
07. Walkin' Blues (03:07)
08. Calvary (06:31)
09. Codine (05:21)
10. Babe I'm Gonna Leave You (05:06)
11. Stand by Me (03:35)
12. The Bears (02:10)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:38 30-09-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tears for Fears - The Hurting (Remastered, 4 bonus tracks) (1983)
   
Year: 7 March 1983 (CD 1999)
Label: Mercury Records (U.S.), 314 558 104-2
Style: Alternative Rock, Synth-Pop  
Country: Bath, Somerset, England
Time: 76:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb
 
The Hurting ("Причинение Вреда") - дебютный студийный альбом британской группы новой волны Tears for Fears, выпущенный 7 марта 1983 года на лейбле Mercury Records. Альбом занял № 1 в UK Albums Chart на второй неделе выпуска и был сертифицирован BPI как Золотой в течение трёх недель после выпуска. Он получил платиновый статус в январе 1985 года. Альбом также вошёл в Топ-40 в нескольких других странах, включая Канаду, Германию и Австралию.
The Hurting - это концептуальный альбом, посвящённый темам насилия над детьми, психологическим травмам и депрессии. Несмотря на свою болезненную тематику, альбом имел огромный коммерческий успех и содержит первые три хитовых сингла Tears for Fears - "Mad World", "Change" и "Pale Shelter" - все они вошли в пятёрку лучших в Великобритании и в Топ-40 на международном уровне. Альбом также содержит новую версию первого сингла группы "Suffer the Children", который первоначально был выпущен в 1981 году, в то время как альбомная версия "Pale Shelter" также является новой записью.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Hurting)
 
Нетрудно по внешнему виду ребят догадаться, что их основным источником вдохновения тогда было возрождающееся британское движение "модов" (то есть те, кто всегда был одет "с иголочки"). Например, коллектив Пола Уэллера The Jam тогда вполне удачно возрождал данный стиль, в ходу была экранизация мюзикла группы The Who "Квадрофения". Однако у Graduate не получилось ворваться в массы со своей дебютной работой "Acting My Age", после чего у Роланда и Курта пропал интерес к этому коллективу и они друг за другом его покинули в 1980 году. Вы только посмотрите эту видеозапись: Роланд просто живая копия Элвиса Костелло.
В итоге, поддавшись влияниям таких ставшими известных артистов нового поколения, как Talking Heads, Питер Гэбриел, а также Гэри Ньюман, который как раз и популяризировал синтезатор как минимум на территории Британии, ребята решают не расходиться, а создать свою группу, играющую синти-поп. Назваться поначалу решили History of Headaches (История головных болей). Но ненадолго, ведь в голове на самом деле крутилось совсем другое, а именно Tears for Fears, взятое из трудов известного американского психолога Артура Янова. В особенности, большое значение для дуэта имели его труды под названием "Первичный крик". Эта же терапия стала основой для настоящего дебютного альбома Джона Леннона в 1970 году и помогла преодолеть собственный кризис.
(dzen.ru/media/roman_alright/primer-obrazcovogo-debiutnogo-alboma-tears-for-fears--the-hurting-5f33b851c3fdab1d4b2407f0)
 
01. The Hurting (04:19)
02. Mad World (03:35)
03. Pale Shelter (04:34)
04. Ideas as Opiates (03:45)
05. Memories Fade (05:06)
06. Suffer the Children (03:52)
07. Watch Me Bleed (04:17)
08. Change (04:14)
09. The Prisoner (02:55)
10. Start of the Breakdown (05:00)
11. Pale Shelter (Long Version) (07:09)
12. The Way You Are (Extended) (07:43)
13. Mad World (World Remix) (03:42)
14. Change (Extended Version) (06:00)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:32 01-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - A Salty Dog (2CD) (1969)
   
Year: May 1969 (CD Jul 31, 2015)
Label: Esoteric Recordings (Europe), ECLEC 22503
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 40:38, 48:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232, 252 Mb
 
Группа была сформирована в Эссексе (Англия) после распада ритм-энд-блюзовой команды "Paramounts" в составе Гэри Брукера , Мэтью Фишера, Бобби Харрисона, Рэя Ройера и Дейва Найтса. Дебют коллектива состоялся в 1967 году, когда их песня "A Whiter Shade Of Pale" ("Белее бледного") впервые прозвучала в радиоэфире, за которым последовал сингл "Homburg"
К моменту релиза дебютного альбома, группа начала разваливаться. Команду покинули Харрисон и Ройер, а им на смену пришли прежние коллеги Брукера Барри "B. J." Уилсон и Робин Трауэр, соответственно.
Ещё одним, неофициальным членом группы стал автор текстов, Кит Рид, чья склонность к морскому фольклору проявилась в лирике группы. Особенно успешным стал диск "A Salty Dog", тепло встреченный критиками. Однако, в "Procol Harum" опять произошли замены: ушли Фишер и Найтс, а к группе примкнул ещё один бывший член "Paramounts" Крис Коппинг (р. 29 августа 1945, Саутсэнд, Англия; орган, бас). На "Broken Barricades" Трауэр стал играть в манере Джими Хендрикса, чем утяжелил общее звучание группы, что было несовместимо с самосозерцательными фэнтэзийными сагами Рейда. Этот вопрос разрешился с уходом Трауэра, присоединившегося к "Jude". Состав же "Procol Harum" пополнился Дейвом Боллом и Аланом Картрайтом.
Неожиданным стал успех концертника "Live In Concert With The Edmonton Symphony Orchestra". Это событие вызвало волну популярности группы; альбом, содержавший версии "Conquistador" и "A Salty Dog", попал в американскую пятёрку, а его тираж превысил миллион копий.
Дальнейшие изменения в группе последовали с уходом Болла и приходом Мика Грэбхэма (экс-"Cochise"), присоединившегося в 1972 году. Этот состав оказался наиболее устойчивым, в котором "Procol Harum" просуществовали четыре года, в течение которых они выпустили три альбома. Ко времени выхода "Something Magic" в 1977-м музыкальная мода изменилась, и "Procol Harum" уступили популярность панк-року и "новой волне". После прощального тура группа была расформирована
Однако в 1991 году группа возвратилась на музыкальную сцену и записала новый альбом, под названием "The Prodigal Stranger".
в 2003 году был выпущен альбом The Well’s On Fire. 21 апреля 2017 года свет увидел альбом Novumruen, приуроченный к 50-летию группы, и первый студийный релиз за четырнадцать лет.
Брукер, единственный постоянный участник группы и основной автор песен, умер 19 февраля 2022 года. На сайте группы он описан как "ярко сияющий незаменимый свет в музыкальной индустрии"
(ru.wikipedia.org/wiki/Procol_Harum)
 
01. A Salty Dog (04:39)
02. The Milk Of Human Kindness (03:45)
03. Too Much Between Us (03:43)
04. The Devil Came From Kansas (04:36)
05. Boredom (04:34)
06. Juicy John Pink (02:06)
07. Wreck Of The Hesperus (03:48)
08. All This And More (03:51)
09. Crucifiction Lane (05:00)
10. Pilgrims Progress (04:31)
 
Disc Two "Bonus Tracks":
 
01. Skip Softly (My Moonbeams) (03:47)
02. Wish Me Well (03:41)
03. Long Gone Geek (02:42)
04. Goin' Down Slow (07:48)
05. Juicy John Pink (02:38)
06. Crucifiction Lane (04:36)
07. Skip Softly My Moonbeams / Also Sprach Zarathustra (05:25)
08. The Milk of Human Kindness (03:39)
09. Juicy John Pink (02:15)
10. A Salty Dog (Single, mono) (04:36)
11. Long Gone Geek (SIngle) (03:10)
12. The Milk of Human Kindness (Take 1) (03:57)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:49 02-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Riz Ortolani - The Best Of (2004)
   
Year: 2004 (CD 2004)
Label: Rai Trade (Italy), SORTF 008-004
Style: Classical, Soundtrack  
Country: Pesaro, Kingdom of Italy (25 March 1926 - 23 January 2014)
Time: 47:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 243 Mb
 
Ризьеро "Риз " Ортолани (25 марта 1926 - 23 января 2014) - итальянский кинокомпозитор. Ортолани является автором более двухсот фильмов, работающих в основном в итальянских жанрах: Мондо, Джалло и Спагетти-вестерн. Ортолани также является автором многих голливудских фильмов, а некоторые из его композиций повторно использовались в таких фильмах, как Драйв и Джанго освобожденный. Самая известная композиция Ортолани - Мор, которую он написал для печально известного фильма Mondo Cane. В 1964 году он выиграл премию Грэмми за лучшую инструментальную тему и был номинирован на премию Оскар за лучшую оригинальную песню на 36-й церемонии вручения награды Академии. Позднее каверы на песню исполняли Фрэнк Синатра, Кай Виндинг, Энди Уильямс, Рой Орбисон и другие.
(ru.wikibrief.org/wiki/Riz_Ortolani)
 
01. La Piovra - Titoli (02:59)
02. La Piovra - Amore e Tormento (02:39)
03. La Piovra - Cattedrale Di Piombo (02:37)
04. La Piovra - Felice Ritorno (04:20)
05. La Piovra - Sequstro Mafioso (03:13)
06. La Piovra - Finale (02:56)
07. Cristoforo Colombo - Cristiforo Colmbo (04:03)
08. Cristoforo Colombo - Lord Send An Angel Down (04:04)
09. Cristoforo Colombo - The Great Dreamer (03:30)
10. La Primavera Di Michelangelo - La Primavera Di Michelangelo (03:16)
11. La Primavera Di Michelangelo - La Cava Di Marmo (02:21)
12. La Primavera Di Michelangelo - Onoria (02:50)
13. La Primavera Di Michelangelo - La Pieta (03:21)
14. La Primavera Di Michelangelo - L Incubo (02:47)
15. La Primavera Di Michelangelo - David (In Piazza Della Signora) (02:52)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:32 02-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neighb'rhood Childr'n - Neighb'rhood Childr'n (1968)
   
Year: 1968 (CD 2011)
Label: Sundazed Records (U.S.), SC 6280
Style: Psychedelic Rock, Rock  
Country: Phoenix, Oregon, U.S.
Time: 32:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 188 Mb
 
Заметная в своё время группа из Сан-Франциско. Её обычно сравнивают с Jefferson Airplane, и в этом есть своя доля истины, но всё же это не чистое копирование. Группа весьма самобытна и радует интересными мелодиями и аранжировками.
Группа образовалась в 1963 году в Фениксе, штат Орегон (небольшой город за пределами Медфорда ) как подростковая группа The Navarros , исполнявшая музыку для серфинга и R&B . Первоначальными участниками были Рик Больц, Джордж Глейм, Дайан Хоффман, Джон Моррисон и Гэри Кэмпбелл. Выпустив сингл на местном лейбле в Орегоне, группа начала записываться в Сан-Франциско и увлеклась движением психоделического рока. Моррисон был выбран и заменен Томом Райаном на ударных. Позже Кэмпбелл и Глейм присоединились к резерву , и Райан также решил покинуть группу. Эти трое были заменены Роном Рашдорфом на гитаре и У.А. Фарренсом на барабанах, оба из Оровилла, Калифорния . Группа ранее сменила название с Navarros на The Neighb'rhood Childr'n. Они записали одноименный альбом на лейбле Acta, который был выпущен в 1968 году. Сейчас этот альбом пользуется большим спросом у коллекционеров пластинок. Они постоянно гастролировали в поддержку альбома, разогревая The Who , The Grass Roots , Deep Purple и The Beau Brummels и отправившись в короткий тур с The Turtles . Столкнувшись с проблемами в туре, группа переросла в религиозную направленность и сменила название на White Horse . Второй альбом, записанный для Dot Records, не был выпущен из-за закрытия компании. The Childr'n не смогли найти другой лейбл для выпуска своего второго альбома, и в 1970 году группа распалась.
(dev.abcdef.wiki/wiki/Neighb%27rhood_Childr%27n)
 
01. Up Down Turn Around World (02:28)
02. Long Years In Space (02:58)
03. Feeling Zero (03:13)
04. Over The Rainbow (02:40)
05. Changes Brought To Me (02:06)
06. Please Leave Me Alone (02:42)
07. Chocolate Angel (02:36)
08. Happy Child (02:23)
09. Patterns (03:29)
10. Happy World Of Captain K (02:59)
11. She's Got No Identification (02:39)
12. Hobbit's Dream (01:55)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:59 02-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - I Am The Phoenix (1981)
   
Year: May 1981 (CD 2000)
Label: Big Moon Records (UK), BM006
Style: Pop Rock, Soft Rock  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 43:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
no. 17 on the UK Album Chart.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. Blackfurs (04:29)
02. Higher And Higher (04:36)
03. Fate's Wheels (04:59)
04. Come Hell Or Waters High (03:14)
05. You Were The Place (04:56)
06. City Of Swimming Pools (05:42)
07. You Are The Phoenix (04:40)
08. The Flesh Is Weak (05:09)
09. I Never Know Where My Heart Is (05:18)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:35 03-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul II - Wolf City (1972)
   
Year: 1972 (CD 2007)
Label: Revisited Records (Germany), SPV 305372 CD
Style: Krautrock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 55:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Surrounded By The Stars (07:49)
02. Green Bubble Raincoated Man (05:03)
03. Jail-House-Frog (04:56)
04. Wolf City (03:20)
05. Wie Der Wind Am Ende Einer Strasse (05:47)
06. Deutsch Nepal (03:02)
07. Sleepwalker's Timeless Bridge (05:07)
08. Kindermцrderlied (05:58)
09. Mystic Blutsturz (10:11)
10. Duulirium (04:24)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:13 04-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tabla Beat Science - Tala Matrix (2000)
   
Year: 2000 (CD 2007)
Label: Virgin Records (India), 7243 590612 2 1
Style: Electronica, Sufi, India, Worldbeat, World, Ethnic Fusion  
Country: U.S., England, India
Time: 73:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb
 
Tabla Beat Science - музыкальная группа, основанная в 1999 году Закиром Хуссейном и Биллом Ласвеллом. Его стиль состоит из смеси музыки Hindustani, азиатского андеграунда, эмбиента, drum and bass и электроники.
Ласвелл задумал объединить стиль drum-and-bass с индийскими классическими мотивами, назы-вающимися "тала" (отсюда и на-звание альбома, сочетающее в се-бе традицию и современность). Надо сказать, что музыкантам уда-лось осуществить задуманное в полной мере. Индийские ритмы как нельзя лучше ложатся на со-временные схемы, а электрони-кой альбом не перегружен и его звучание в результате получилось очень живым, натуральным и не схематичным. Индийские удар-ные и струнные инструменты плюс традиционный вокал удачно сочетаются с драм-энд-басовой стилистикой, которую применил в аранжировках вещей Ласвелл. Иногда немного "перетягивает" современность, иногда - фолк, но баланс в целом не нарушается.
Достаточно стильный и ориги-нальный проект. На Западе его даже отнесли в рубрику world music, но это они слегка погоря-чились - все же Ласвелл есть Ла-свелл. Всем его поклонникам этот альбом можно рекомендо-вать совершенно определенно, а ценителям индийской музыки он тоже должен показаться небезын-тересным.
(jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=3970&ysclid=l8t6b4u71756911040)
 
01. Secret Channel (07:34)
02. Magnetic (07:43)
03. Audiomaze (07:49)
04. Don't Worry.Com (06:13)
05. Palmistry (04:39)
06. Devotional (08:11)
07. Big Brother (04:56)
08. Triangular Objects (07:58)
09. Biotech (06:42)
10. Alla (11:52)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:34 04-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - Ritmo (1983)
  [/url]
Year: 23 September 1983 (CD 1994)
Label: BGO Records (UK), BGOCD225
Style: Pop Rock, Synth-Pop  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 38:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb
 
The album peaked at number 26 in the UK.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. Jeannie No (04:30)
02. She Don't Live Here Anymore (04:22)
03. Shoot From The Heart (04:26)
04. Face To Face (05:15)
05. Another Country (02:56)
06. Nighthawks (05:04)
07. Walk Don't Walk (04:37)
08. Push Push, Pull Pull (03:24)
09. How Do I Feel (03:47)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:35 06-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat Loaf - Dead Ringer (1981)
   
Year: September 4, 1981 (CD ????)
Label: Epic Records (U.S.), EK 36007
Style: Rock, Pop Rock  
Country: Dallas, Texas, U.S. (September 27, 1947 - January 20, 2022)
Time: 42:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Урожденный Марвин Ли Эдей получил свое прозвище Meat Loaf (Мясной Рулет) еще в детстве из-за своей тучности то ли от отца, то ли в школе - разные источники указывают различную информацию. В 60-е он организовал свою первую группу Meat Loaf Soul, а вскоре стал участником мюзикла "Волосы". Первый альбом он записывает с коллегой по "Волосам" - Стоуни Мерфи. Соуловая работа так и называлась Stoney & Meatloaf, которая вышла в 1971, оставшись практически незамеченной публикой. После этого он возвращается к работе в мюзикле и снимается в сериалах. Настоящего себя в музыкальной сфере Meat Loaf обретает, когда встречает продюсера и композитора Джима Стейнмана, который очень долго уламывал его поработать над неким проектом, который в итоге станет альбомом Bat Out of Hell. Кропотливая работа велась несколько лет и увидела свет в 1977 году. Размашистый, почти опереточный рок, с продолжительными по времени композициями произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пресса окрестила диск "вагнерианским роком", а слушатели массово скупали пластинку. В итоге за несколько лет диск разошелся тиражем более чем в 45 миллионов экземпляров по всему миру, став одним из самых продаваемых в истории музыки.
Внезапно свалившаяся слава плохо отразилась на Мит Лоуфе, у которого начались проблемы с наркотиками, а в последствии и со связками. В итоге, следующая работа под названием Dead Ringer выходит только в 1981 году. Пластинка была очень успешна в Британии и континентальной Европе, а вот в Штатах ее ждал провал. Главным синглом становится совместная работа с Шер - Dead Ringer for Love. Вскоре между Стейнманом и "Мясным рулетом" происходит ссора, Джим разрывает творческий союз и даже подает на певца в суд. Джим забирает все свои песни и начинает продюсировать Бонни Тайлер. Без Стейнмана Мит Лоуф выпускает в 1983 альбом Midnight at the Lost and Found, который по прежнему популярен в Европе, но вновь проваливается в Штатах. В 1984 выходит Bad Attitude, содержащий ранее написанный материал Стейнмана, а на заглавном треке засветился Роджер Долтри. Работа вышла чуть более удачной, чем предшественник, но все же не смогла окончательно поправить дела Мит Лоуфа. Следующая работа Blind Before I Stop вышла в 1986 и снова провалилась, даже в Британии ее успех был скромен. Череда неудач подтолкнула певца пойти на примирение со Стейманом.
Творческий союз возродился в 1990 году, и закипела работа над Bat Out of Hell II: Back into Hell, который вышел в 1993 году. Как и следовало ожидать, результат оказался фантастическим: альбом возглавил чарты по всему миру, а главной жемчужиной стала баллада I'd Do Anything for Love (But I Won't Do That). Тираж альбома переваливает за 16 миллионов по всему миру. Мит Лоуф не сбавляет обороты, и в 1995 выходит Welcome to the Neighbourhood, который тоже становится мультиплатиновым. После этого следует продолжительный творческий перерыв, и следующий альбом Couldn't Have Said It Better выходит только в 2003 году. Релиз не содержал ни одной вещи за авторством Стейнмана, стоит ли говорить, что успех у диска был посредственным? В итоге "Мясной рулет" проворачивает старый трюк: объединяется с Джимом и называет альбом Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose. Вышедший в 2006 релиз вновь покоряет чарты по всему миру и становится мультиплатиновым. В 2010 выходит Hang Cool Teddy Bear, на котором засветились такие звездные гости как Стив Вай и Брайан Мэй, и вновь покоряет чарты. В 2011 году выходит следующая работа Hell in a Handbasket, которая получилась не столь удачной как ее предшественники. После этого следует очередной длительный перерыв, и последний на данный момент релиз Braver Than We Are выходит в 2016 году, который позволяет "Мясному рулету" вновь вернуться на ведущие позиции в чартах.
(dzen.ru/media/bang_your_head/meat-loaf-istoriia-karery-5cc95efe007b5200b31cabe3)
 
01. Peel Out (06:32)
02. I'm Gonna Love Her For Both Of Us (07:08)
03. More Than You Deserve (06:57)
04. I'll Kill You If You Don't Come Back (06:23)
05. Read Em And Weep (05:27)
06. Nocturnal Pleasure (00:37)
07. Dead Ringer For Love (04:22)
08. Everything Is Permitted (04:39)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:57 06-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul - Fool Moon (1989)
   
Year: 1989 (CD 2008)
Label: Plastic Head Records (UK), PHRL009CD
Style: Krautrock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 43:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Состав группы изменился по сравнению с семидесятыми. Так в группе появился барабанщик  Van Der Graaf Generator - Guy Evans и бас-гитарист Hawkwind - Dave Anderson.
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Who Who (06:54)
02. The Tribe (07:19)
03. Tik Tok (08:08)
04. Haupmotor (16:45)
05. Hymn For The Hardcore (04:17)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:52 07-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lee Morgan - Delightfulee (1966)
   
Year: Recorded: April 8 & May 27, 1966 (CD 2007)
Label: Blue Note (Europe), 0946 3 92770 2 5
Style: Jazz, Hard Bop, Big Band  
Country: Philadelphia, Pennsylvania, U.S. (July 10, 1938 - February 19, 1972)
Time: 68:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 473 Mb
 
Эдвард Ли Морган родился в Филадельфии 10 июля 1938 года. Он был самым младшим из четырёх детей в семье Отто Рикардо и Нети Беатрис Морган.
Морган был убит рано утром 19 февраля 1972 года на сцене нью-йоркского джазового клуба Slugs' (р-н Иствидж-Виллидж) во время концерта своего бэнда. Находясь под впечатлением от произошедшей перед концертом ссоры, его гражданская жена Хелен Мор (сокр. от Морган) выстрелила в него, когда он был на сцене. Пуля попала в грудную клетку, смерть наступила практически мгновенно. Моргану было 33 года. Согласно показаниям очевидцев, мисс Мор зашла в клуб прямо перед последней частью выступления, когда ансамбль был уже на сцене. Морган поднимался на подмостки, когда она окликнула его по имени. Он обернулся, и Мор выстрелила. Затем швейцар Эрни Холмен схватил её за запястье и выхватил пистолет из руки. Хелен закричала: "Милый, что же я наделала?" — и бросилась к телу Моргана. Позже она была арестована, предстала перед судом, была осуждена и вышла на свободу условно в 1978 году. После освобождения Хелен Могран вернулась на родину в Северную Каролину. Она никогда не говорила публично об инциденте за исключением интервью, которое дала за месяц до своей смерти. Она умерла в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк от сердечной недостаточности в марте 1996 года.
В 2015 году вышла книга писателя Ларри Томаса "Девушка, стрелявшая в Ли Моргана" (The Lady Who Shot Lee Morgan) о Хелен Морган из Северной Каролины. Сюжет книги основан на эксклюзивном интервью жены великого трубача, которое она дала в 1996 году буквально за месяц до сердечного приступа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Морган,_Ли)
 
01. Ca-Lee-So (05:34)
02. Zambia (06:33)
03. Yesterday (05:49)
04. Sunrise, Sunset (06:17)
05. Nite Flite (07:38)
06. The Delightful Deggie (06:38)
07. Need I (07:11)
08. Filet Of Soul (aka Hoppin' John) (08:30)
09. Zambia (Big Band Version) (08:01)
10. The Delightful Deggie (Big Band Version) (05:49)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:04 08-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - Home (2xCD Deluxe Edition) (1970)
   
Year: 5 June 1970 (CD 2015)
Label: Esoteric Recordings (Europe), ECLEC 22505
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 39:10, 42:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285, 279 Mb
 
Группа была сформирована в Эссексе (Англия) после распада ритм-энд-блюзовой команды "Paramounts" в составе Гэри Брукера , Мэтью Фишера, Бобби Харрисона, Рэя Ройера и Дейва Найтса. Дебют коллектива состоялся в 1967 году, когда их песня "A Whiter Shade Of Pale" ("Белее бледного") впервые прозвучала в радиоэфире, за которым последовал сингл "Homburg"
К моменту релиза дебютного альбома, группа начала разваливаться. Команду покинули Харрисон и Ройер, а им на смену пришли прежние коллеги Брукера Барри "B. J." Уилсон и Робин Трауэр, соответственно.
Ещё одним, неофициальным членом группы стал автор текстов, Кит Рид, чья склонность к морскому фольклору проявилась в лирике группы. Особенно успешным стал диск "A Salty Dog", тепло встреченный критиками. Однако, в "Procol Harum" опять произошли замены: ушли Фишер и Найтс, а к группе примкнул ещё один бывший член "Paramounts" Крис Коппинг (р. 29 августа 1945, Саутсэнд, Англия; орган, бас). На "Broken Barricades" Трауэр стал играть в манере Джими Хендрикса, чем утяжелил общее звучание группы, что было несовместимо с самосозерцательными фэнтэзийными сагами Рейда. Этот вопрос разрешился с уходом Трауэра, присоединившегося к "Jude". Состав же "Procol Harum" пополнился Дейвом Боллом и Аланом Картрайтом.
Неожиданным стал успех концертника "Live In Concert With The Edmonton Symphony Orchestra". Это событие вызвало волну популярности группы; альбом, содержавший версии "Conquistador" и "A Salty Dog", попал в американскую пятёрку, а его тираж превысил миллион копий.
Дальнейшие изменения в группе последовали с уходом Болла и приходом Мика Грэбхэма (экс-"Cochise"), присоединившегося в 1972 году. Этот состав оказался наиболее устойчивым, в котором "Procol Harum" просуществовали четыре года, в течение которых они выпустили три альбома. Ко времени выхода "Something Magic" в 1977-м музыкальная мода изменилась, и "Procol Harum" уступили популярность панк-року и "новой волне". После прощального тура группа была расформирована
Однако в 1991 году группа возвратилась на музыкальную сцену и записала новый альбом, под названием "The Prodigal Stranger".
в 2003 году был выпущен альбом The Well’s On Fire. 21 апреля 2017 года свет увидел альбом Novumruen, приуроченный к 50-летию группы, и первый студийный релиз за четырнадцать лет.
Брукер, единственный постоянный участник группы и основной автор песен, умер 19 февраля 2022 года. На сайте группы он описан как "ярко сияющий незаменимый свет в музыкальной индустрии"
(ru.wikipedia.org/wiki/Procol_Harum)
 
01. Whiskey Train (04:30)
02. Dead Man's Dream (04:45)
03. Still There'll Be More (04:53)
04. Nothing That I Don't Know (03:37)
05. About To Die (03:35)
06. Barnyard Story (02:45)
07. Piggy Pig Pig (04:47)
08. Whaling Stories (07:05)
09. Your Own Choice (03:08)
 
Disc Two "Bonus Tracks":
 
01. Your Own Choice [demo] (02:38)
02. Barnyard Story [Take 4] (02:51)
03. The Dead Man's Dream [Take 7] (03:57)
04. Still There'll Be More [Take 3 - Backing track] (04:59)
05. Whaling Stories [Initial Backing track] (07:17)
06. About to Die [George Martin mix] (03:38)
07. Your Own Choice [Extended remix] (03:16)
08. Piggy Pig Pig [Chris Thomas remix] (05:27)
09. Whisky Train [US radio single] (03:01)
10. Your Own Choice (02:35)
11. About to Die (03:06)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:22 08-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lazy Smoke - Corridor of Faces (1969)
   
Year: 1969 (CD 1997)
Label: Arf! Arf! (U.S.), AA-065
Style: Psychedelic Rock, Garage Rock  
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 60:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Единственный альбом группы с севера штата Массачусетс. Лидер и автор группы – гитарист/вокалист John Pollano ранее играл на ритм-гитаре в группе “The Road Runners”. В 1966 году в эту группу к нему и вокалисту Mike Fedenyszen пришли Ralph Mazzotta, Bob Door и Ray Charron. В 1967 году Fedenyszen женился и покинул группу. Джон Поллано вынужденно запел и поменял название группы на “Lazy Smoke”. Группа 5 ночей в неделю выступала в Wool Chips Motel на Cape Cod, зарабатывали на жизнь, откладывали на выпуск пластинки… Тогда же и там же было записано 12 демо-песен, которые легли в основу единственного лонгплея и приведены в качестве бонусов на этом CD. Весной 1968 года поехали в тур по Флориде, играли свои песни, ну и каверы на “The Beatles”. По возвращении домой родственники и друзья музыкантов предложили финансовую помощь в выпуске пластинки. И она была записана летом 1968 года в “Eastern Sound Studios” в Methuen (Массачусетс). В марте 1969 года поступила в продажу. Все 500 экземпляров раздарили родственникам и друзьям, а также знакомым. На этом свою миссию посчитали выполненной и разошлись. А альбом получился очень даже неплохой.
(rock60-70.ru/albums/lazy-smoke-corridor-of-faces-1969-usa-garagepsychedelic-rock.php)
 
01. All These Years (03:31)
02. How Was Your Day Last Night (01:52)
03. Come With the Day (02:51)
04. Salty People (04:42)
05. Jackie-Marie (03:01)
06. Under Skys (04:18)
07. Sarah Saturday (02:49)
08. There Was a Time (02:04)
09. Am I Wrong? (03:39)
10. How Did You Die? (03:21)
11. I Don't Need the Sun (01:22)
12. Changing the Time (01:36)
13. I Could Fall Asleep (01:17)
14. Wait Till You See (02:59)
15. Scarecrow (02:10)
16. All These Years (02:49)
17. Come With the Day (02:17)
18. Salty People (03:18)
19. Jackie-Marie (02:58)
20. There Was a Time (01:41)
21. Sarah Saturday (02:17)
22. Am I Wrong? (03:24)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:26 09-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Meat Loaf - Bad Attitude (1984)
   
Year: 2 November 1984 (UK); April 1985 (U.S.) (CD 1993)
Label: RCA Records (U.S.), 07863 55451-2
Style: Rock, Pop Rock  
Country: Dallas, Texas, U.S. (September 27, 1947 - January 20, 2022)
Time: 40:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Charts: Aus #42, Ger #24, Swe #36, UK #8, US #74.
Урожденный Марвин Ли Эдей получил свое прозвище Meat Loaf (Мясной Рулет) еще в детстве из-за своей тучности то ли от отца, то ли в школе - разные источники указывают различную информацию. В 60-е он организовал свою первую группу Meat Loaf Soul, а вскоре стал участником мюзикла "Волосы". Первый альбом он записывает с коллегой по "Волосам" - Стоуни Мерфи. Соуловая работа так и называлась Stoney & Meatloaf, которая вышла в 1971, оставшись практически незамеченной публикой. После этого он возвращается к работе в мюзикле и снимается в сериалах. Настоящего себя в музыкальной сфере Meat Loaf обретает, когда встречает продюсера и композитора Джима Стейнмана, который очень долго уламывал его поработать над неким проектом, который в итоге станет альбомом Bat Out of Hell. Кропотливая работа велась несколько лет и увидела свет в 1977 году. Размашистый, почти опереточный рок, с продолжительными по времени композициями произвел эффект разорвавшейся бомбы. Пресса окрестила диск "вагнерианским роком", а слушатели массово скупали пластинку. В итоге за несколько лет диск разошелся тиражем более чем в 45 миллионов экземпляров по всему миру, став одним из самых продаваемых в истории музыки.
Внезапно свалившаяся слава плохо отразилась на Мит Лоуфе, у которого начались проблемы с наркотиками, а в последствии и со связками. В итоге, следующая работа под названием Dead Ringer выходит только в 1981 году. Пластинка была очень успешна в Британии и континентальной Европе, а вот в Штатах ее ждал провал. Главным синглом становится совместная работа с Шер - Dead Ringer for Love. Вскоре между Стейнманом и "Мясным рулетом" происходит ссора, Джим разрывает творческий союз и даже подает на певца в суд. Джим забирает все свои песни и начинает продюсировать Бонни Тайлер. Без Стейнмана Мит Лоуф выпускает в 1983 альбом Midnight at the Lost and Found, который по прежнему популярен в Европе, но вновь проваливается в Штатах. В 1984 выходит Bad Attitude, содержащий ранее написанный материал Стейнмана, а на заглавном треке засветился Роджер Долтри. Работа вышла чуть более удачной, чем предшественник, но все же не смогла окончательно поправить дела Мит Лоуфа. Следующая работа Blind Before I Stop вышла в 1986 и снова провалилась, даже в Британии ее успех был скромен. Череда неудач подтолкнула певца пойти на примирение со Стейманом.
Творческий союз возродился в 1990 году, и закипела работа над Bat Out of Hell II: Back into Hell, который вышел в 1993 году. Как и следовало ожидать, результат оказался фантастическим: альбом возглавил чарты по всему миру, а главной жемчужиной стала баллада I'd Do Anything for Love (But I Won't Do That). Тираж альбома переваливает за 16 миллионов по всему миру. Мит Лоуф не сбавляет обороты, и в 1995 выходит Welcome to the Neighbourhood, который тоже становится мультиплатиновым. После этого следует продолжительный творческий перерыв, и следующий альбом Couldn't Have Said It Better выходит только в 2003 году. Релиз не содержал ни одной вещи за авторством Стейнмана, стоит ли говорить, что успех у диска был посредственным? В итоге "Мясной рулет" проворачивает старый трюк: объединяется с Джимом и называет альбом Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose. Вышедший в 2006 релиз вновь покоряет чарты по всему миру и становится мультиплатиновым. В 2010 выходит Hang Cool Teddy Bear, на котором засветились такие звездные гости как Стив Вай и Брайан Мэй, и вновь покоряет чарты. В 2011 году выходит следующая работа Hell in a Handbasket, которая получилась не столь удачной как ее предшественники. После этого следует очередной длительный перерыв, и последний на данный момент релиз Braver Than We Are выходит в 2016 году, который позволяет "Мясному рулету" вновь вернуться на ведущие позиции в чартах.
(dzen.ru/media/bang_your_head/meat-loaf-istoriia-karery-5cc95efe007b5200b31cabe3)
 
01. Bad Attitude (04:57)
02. Modern Girl (04:27)
03. Nowhere Fast (05:12)
04. Surf's Up (04:45)
05. Piece Of The Action (04:01)
06. Jumpin' The Gun (03:13)
07. Sailor To A Siren (05:05)
08. Don't Leave Your Mark On Me (04:07)
09. Cheatin' In Your Dreams (04:15)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:50 09-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Argent - In Deep [Japan Edition] (1973)
   
Year: 5 October 1973 (CD Jun 25, 2008)
Label: Epic Records (Japan), EICP 1016
Style: Progressive Rock, Glam Rock  
Country: London, England
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
US Billboard 200 #90, UK #49.
Родни Теренс Арджент (Rodney Terence Argent) родился 14 июня 1945 года в Сент-Олбанс, графство Хартфордшир (St Albans, Hertfordshire, England), недалеко от Лондона (London). Ребенком он пел в церковном хоре кафедрального собора Сент-Олбанс (St Albans Cathedral Choir) и пару лет брал уроки игры на фортепиано. В 1956 году Род впервые услышал по радио песню Элвиса Пресли (Elvis Presley) 'Hound Dog' и понял, что навсегда влюбился в рок-н-ролл. Вскоре после этого Род попал на свой первый живой концерт, который устраивал его старший двоюродный брат Джим Родфорд (Jim Rodford), в будущем – знаменитый басист. Потрясенный Род решил, что однажды он обязательно соберет свою группу, и три года спустя, в возрасте 16 лет, он собрал 'The Zombies'. Все эти три года Арджент жадно слушал не только рок-н-ролл и поп-музыку, взорвавшую мир в конце-50-х и начале 60-х, но и джаз, и классическую европейскую музыку, особенно отличая Баха (Jhann Sebstian Bach), Стравинского (Igor Stravinsky), Равеля (Joseph Maurice Ravel) и Бартока (Bela Bartok).
Род учился в частной школе Сент-Олбанс (St Albans School), не только старейшей в Хартфордшире, но и одной из старейших в мире – школа была основана в 948 году. Там он познакомился с Полом Аткинсоном (Paul Atkinson), увлекавшимся игрой на гитаре, и начинающим барабанщиком Хью Гранди (Hugh Grundy). Эти трое объединились с вокалистом, обладателем неповторимого голоса Колином Бланстоуном (Colin Blunstone) и басистом Крисом Уайтом (Chris White), и получилась группа 'The Zombies', существующая и по сей день. В дополнение к игре на пианино и клавишных Род вместе с Крисом Уайтом был одним из двух основных авторов песен группы, включая такие хиты, как 'She's Not There', 'Tell Her No' и 'Time of the Season'. Поначалу Арджент был ведущим вокалистом группы, а Бланстоун, в основном, играл на гитаре, но когда обнаружилось, что Род – талантливый клавишник, он уступил роль вокалиста Колину Бланстоуну.
После распада 'The Zombies' в 1968-м Род потратил несколько лет, чтобы создать группу, которая полностью соответствовала бы его желаниям. Первый альбом группы, который так и назывался - 'Argent', включал песню 'Liar', написанную вокалистом Рассом Бэллардом (Russ Ballard); 'Liar' стала хитом в исполнении американской рок-группы 'Three Dog Night'. Третий альбом 'Argent' под названием 'All Together Now' вышел в 1972 году и стал большим хитом, как и сингл 'Hold Your Head Up' с этого альбома. Группа также записала оригинальную версию рок-гимна 'God Gave Rock and Roll to You', тоже написанного Рассом Бэллардом; впоследствии песню не один раз записывали другие исполнители, включая группы 'Petra' и 'KISS'. В 1976-м, добившись международного успеха, группа распалась.
Арджент играл на клавишных со многими музыкантами, включая 'The Who', Гэри Мура (Gary Moore), Джулиана Ллойда Уэббера (Julian Lloyd Webber) и Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber), и писал музыкальные темы для различных мероприятий, в том числе для Кубка Мира 1986 года, и телевидения. В 1999 году Род записал сольный фортепианный альбом 'Rod Argent Classically Speaking', на котором звучит музыка Баха, Равеля, Грига (Edvard Grieg), Шопена (Frederic Chopin) и композиции его собственного сочинения.
(peoples.ru/art/music/rock/rod_argent/)
 
01. God Gave Rock & Roll to You (06:46)
02. It's Only Money Part I (04:07)
03. It's Only Money Part II (05:12)
04. Loosing Hold (05:31)
05. Be Glad (08:39)
06. Christmas For The Free (04:17)
07. Candles On The River (07:05)
08. Rosie (03:43)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:40 09-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doug Sahm & The Sir Douglas Quintet - The Best Of Doug Sahm & The Sir Douglas Quintet 1968-1975 (1990)
   
Year: 1968-1975 (CD 1990)
Label: Mercury Records (U.S.), 846 586-2
Style: Folk, World, Country Rock, Classic Rock  
Country: San Antonio, Texas, U.S. (November 6, 1941 - November 18, 1999)
Time: 72:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb
 
Дуг Сэм был одним из ярчайших представителей техасской музыкальной сцены. Он не придерживался строгих стилевых рамок, предпочитая составлять собственную музыкальную смесь из множества составляющих: блюз, кантри, текс-мекс, уэст-коаст свинг, рок, рокабилли и рокн-ролл и т.д.
Первое выступление Дуга Сэма по радио Сэн-Энтоун состоялось, когда ему исполнилось пять лет, считался вундеркиндом игры мандолине, скрипке и на гитаре-стилл (!). Маленький Дуг Сэм (Little Doug Sahm) продолжал регулярно выступать в радиопрограммах кантри-музыки. Ему было 11 лет, когда легендарный Хэнк Уильямс пригласил его на сцену своего концерта в Остине.
О своем детстве, Дуг писал: " Через распаханное поле от моего дома было местечко под названием "Иствудский сельский клуб". В любой вечер там можно было услышать Вы имели T-Bone Walker, Junior Parker, The Bobby 'Blue' Bland Review, Hank Ballard and James Brown... Лет в двенадцать-тринадцать лет у меня был сосед Гомер Кэллахан, рыжий ирландец, который любил подраться и послушать Howlin Wolf'. Он притаскивал эти великолепные сорокопятки с разноцветными нашлепками (фирм) Excello, Atlantic, and Specialty, таких чуваков как Lonesome Sundown, Jimmy Reed, and Fats Domino. Моя мать, благослови ее душу, не могла понять почему эти пластинки оказывают столь глубокое воздействие на ее белого сына, который быстро набирал вес в преобладающе черной секции Сан-Антоун... Имейте в виду, что, хотя это не были гетто с уличной преступностью, но для белого мальчика быть принятым в (клуб) "Зал Черного дерева" (The Ebony Lounge) было все равно, что подписать контракт с "Нью-Йоркским Янки".
Еще подростком Сэму были предложены регулярные выступление в главном зале кантри-музыки Grand Ol' Opry, в столице кантри - городе Нэшвилл. Но его мать решила, что ему следует остаться дома и закончить сначала среднюю школу. Однако и в школе он собирал музыкальные группы и даже продолжал выпускать пластинки на местных фирмах грамзаписи. Примерно в 1960-м году он познакомился с Оги Мейерсом (Augie Meyers), сыном бакалейщика, которому предстояло стать его другом и музыкальным партнером на протяжении всей жизни. Оги научился играть на гитаре и фортепиано, чтобы преодолеть онемение рук, последствие полиомиелита, и к тому времени играл в собственной группе. В будущем Дуг Сэм будет фронтмэном групп Knights, the Pharaohs, the Dell-Kings, the Markays, the Sir Douglas Quintet, и the Doug Sahm Band, кроме вышеназванных. Но, фактически, все эти воллективы представляли из себя творческий союз Дуга Сэма и Оги Мейерса, подкрепленный теми музыкантами, кого они приглашали для воплощения каких-то своих новых идей.
В 1964г. группы Дуга Сэма и Оги Мейерса открывали техасские концерты британских гастролеров Dave Clark Five.
История гласит, что один техасский продюсер решил озадачиться успехом "Британского Вторжения" на американскую эстраду и, запасшись вином и полным собранием тогдашних пластинок "Битлз", заперся в номере гостиницы, решив не выходить, пока не решит загадку. Он вышел с решением "Упор на бит, как в кейжунском ту-степе". После он вызвал к себе Сэма, велел отрастить волосы, собрать группу и сочинить песню с кейжуновский тустеповым ритмом. Группа была собрана из музыкантов Дуга Сэма и Оги Мейерса. А продюсер дал им имя, которое могло бы сойти за британское название: "Квинтет Сэра Дугласа". В 1965г. их песня "She's About A Mover" стала хитом по обе стороны Атлантики. Специалисты утверждают, что это была смесь техасского попа с битловской "She's A Woman".
После краткого ареста за хранение марихуаны, Дуг Сэм в марте 1966г. отбывает в хипповый Сан-Франциско, где он прожил пять лет и выпустил свои первые альбомы.
Классифицировать музыку Сэма строго по стилю почти невозможно. Кантри, рок, Уэстерн-свинг, Текс-мекс, полька и блюз - все являются частью его творчества. "Я частично в мире Уилли Нельсона (Willie Nelson), а частично - в мире "Грейтфул дэд" (Grateful Dead), - говорит Дуг Сэм. - Я никогда не укладывался в один пакет. Когда я играл вместе с (исполнителем кантри) Элвином Кроу на стилл-гитаре, меня называли Уэйном Дугласом. А Дуг Салдана - это имя дали мне мексиканцы. Они говорили, что во мне столько мексиканского, что мне нужно мексиканское имя".
В 1973г., на излете эры супер-групп, для фирмы "Mercury" был записан альбом Doug Sahm And Band с участием Боба Дилана (Bob Dylan) и Доктора Джона (Dr. John). В 70-х вместе с группой или в одиночку он появляется в нескольких кино-фильмах.
В 1983 на два года уезжает работать в Швецию, где его альбом "Midnight Sun" становится одним из самых популярных в истории страны. "У нас бывали погромы на сцене, - вспоминает Дуг. - Шведские телки выбегали на сцену, валили меня с ног и срывали с меня одежду". Затем последовали три года работы в Канаде. Но, получив контракт с остинской фирмой "Энтоунз", возвращается в родной Техас. В 1989г он гастролирует вместе с певицей Анжелой Стрелли (Angela Strehli) и аккордеонистом Флако Джименецом Flaco Jimenez как участник "Antone's Texas R&B Revue."
В 1989г. он собирает текс-мексиканский аналог "Странствующих Уиллберри" - группу "Техасские Торнадо" (Texas Tornados). В ней он снова работает с Оги Мейерсом и Флако Джименецом. Дискография группы насчитывает 6 альбомов, включая "Greatest Hits". Один из них был удостоен "Грэмми". В 1994г. был возрожден "The Sir Douglas Quintet", в котором теперь играют сыновья Сэма: Shawn Sahm and Shandon Sahm. Другой его альбом того же года носил программное названием "The Last Great Texas Blues Band" - "Последний великий техасский блюзбэнд".
В 1999 году, исполняя давнюю мечту поддержать техасскую музыку надежной продюсерской основой, Дуг Сэм организовал музыкальную фирму "Tornado Records".
(blues.ru/bluesnews/Dec99/ww_TexasTornadoes.htm)
 
01. Mendocino (02:39)
02. Sunday Sunny Mill Valley Groove Day (03:26)
03. I'm Glad For You Sake (But I'm Sorry For Mine) (03:39)
04. Texas Me (02:36)
05. You Never Get Too Big And You Sure Don't Get Too Heavy, That You Don't Have T... (03:18)
06. Song Of Everything (04:05)
07. Catch The Man On The Rise (02:20)
08. At The Crossroads (04:37)
09. In The Dark (03:00)
10. Nuevo Laredo (02:42)
11. I Wanna Be Your Mama Again (02:20)
12. I Don't Want To Go Home (02:44)
13. Be Real (02:35)
14. Papa Ain't Salty (03:51)
15. The Gypsy (03:32)
16. Wasted Days And Wasted Nights (03:37)
17. Michoacan (03:21)
18. Westside Blues Again (06:19)
19. (Is Anybody Going To) San Antone (03:04)
20. Texas Tornado (02:53)
21. Baby, Let's Go To Mexico (02:43)
22. I'm Not That Kat Anymore (03:14)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:57 11-10-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru