Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - The Cat Is Out (1984)
   
Year: June 1984 (CD 2001)
Label: Sanctuary Records (UK), CMRCD193
Style: Pop Rock, Synth-Pop  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 59:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420 Mb
 
UK Charts: #35. Singles Charts: "You" UK #92, "I'll Be The One" UK #97.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. How Sweet It Is (04:43)
02. Who Do You Really Love? (04:37)
03. Love Like Fire (04:18)
04. I'll Be The One (05:02)
05. Girl Without A Name (03:54)
06. This Side Of Heaven (05:24)
07. Harbour Lights (05:44)
08. You (04:06)
09. Falling (03:37)
10. Racing Against Time (03:26)
11. You (12" Edit) (05:00)
12. Love Like Fire (Single Edit) (04:29)
13. I'll Be The One (Single Edit) (04:38)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:04 12-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chet Baker & Bill Evans - The Complete Legendary Sessions (2010)
   
Year: December 30 1958 - July 22 1959 (CD 2010)
Label: American Jazz Classics (Europe), 99005
Style: Jazz, Cool Jazz  
Country: Yale, Oklahoma, U.S. / Plainfield, New Jersey, U.S.
Time: 76:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
 
Chet Baker: December 23, 1929 - May 13, 1988. Bill Evans: August 16, 1929 - September 15, 1980.
Chet Baker (Chesney Henry Вaker) и Bill Evans (William John Evans) объединили магию своего мастерства и исполнили по истине великолепный кулл-джаз. В The Complete Legendary Sessions представлены композиции периода 1958-1959 годов.
Билл Эванс - американский джазовый пианист, один из наиболее значимых джазовых пианистов XX века. Его утончённые аккордовые построения настолько изощрённы и индивидуальны, что их заимствование доступно лишь немногим пианистам. Очень популярный даже среди не джазовой аудитории своими тонкими интерпретациями баллад, Эванс в минуты вдохновения мог импровизировать и свинговать как никто другой. Он оказал значительное влияние на развитие фортепианного трио и камерного джаза и внес уникальный творческий вклад - тонкие, изобретательные сольные импровизации, а также музыкальный импрессионизм и полифония окрашенные лирическими и даже романтическими тонами. Ритмическая свобода и редкое изящество импровизаций в любом темпе и размере - вот отличительные качества стиля который создал Билл Эванс. Как пишет пианист Чик Кориа: «Ценность Билла Эванса невозможно измерить ни по одной шкале. Он один из величайших, повторюсь величайших, пианистов 20го столетия…»
Билл Эванс остается одним из самых влиятельных и цитируемых пианистов в стиле джаза и популярной музыки, а его имя также является одним из самых часто упоминаемых среди пианистов-импровизаторов. Его творческое новаторство - в создании новых концепций гармонии и ритма а также умение соединить несколько разных стилей воедино и органично использовать элементы джаза и классики вместе с этническими и мультикультурными интонациями. Oдин из первых пианистов, экспериментировавших с сольной многоканальной звукозаписью методом наложения в духе студийных экспериментов Штокхаузена, Эванс во многом опередил и предвосхитил похожие студийные работы. Эти эксперименты Эванса привели его к созданию таких сольных альбомов как Разговоры с самим собой (Conversations with Myself) 1963 года и Дальнейшие разговоры с самим собой (Further Conversations with Myself) 1966 года, на которых учились несколько поколений музыкантов.
Искусство Эванса восхищает не только поклонников джаза, но и классических музыкантов и звёзд поп-музыки. Его записи называют среди любимых такие исполнители как классический пианист Жан Ив Тибоде и популярный певец и композитор Стинг. Эванса считают своим учителем такие признанные мастера-пианисты как Чик Кориа, Херби Хэнкок, Адам Макович, Дэнни Цейтлин, Лайл Мэйз и Кит Джарретт а также гитаристы Джон Маклафлин и Пэт Мэтини. Использование стиля и приемов игры Эванса продолжают такие музыканты как Билл Шарлап, Брэд Мелдау и многие другие.
Билл Эванс был тридцать один раз номинирован на премию Грэмми и получил её семь раз. В 1994 году Билл Эванс получил еще одну награду Грэмми в признание его вклада в мировую музыкальную культуру - посмертно.
Чесни Генри "Чет" Бейкер-младший - американский джаз трубач и вокалист. Он известен крупными инновациями в области классный джаз поджанр, из-за которого его прозвали "принцем крутости". Бейкер заслужил много внимания и похвал критиков в 1950-х годах, особенно за альбомы с его вокалом (Чет Бейкер Поет (1954), Это может случиться и с Тобой (1958))
(ok.ru/jazz.blees.soul/topic/154460157720008)
 
01. Alone Together (06:52)
02. How High The moon (03:36)
03. It Never Entered My Mind (04:41)
04. Tis Autumn (05:18)
05. If you could see me now (05:17)
06. September Song (03:05)
07. You'd be so Nice to Come Home to (04:33)
08. Time on my hands (04:33)
09. You are the night and the music (04:06)
10. Early Morning Mood (09:02)
11. Show me (06:31)
12. I talk to the trees (05:50)
13. Thank heaven for little girls (04:35)
14. I could have danced all night (03:41)
15. Almost like being in love (04:50)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:20 13-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Buddy Tate and Dollar Brand - Buddy Tate Meets Abdullah Ibrahim - The Legendary 1977 Encounters (1977)
   
Year: August 25, 1977 (CD 1996)
Label: Chiaroscuro Records (U.S.), CR(D)165
Style: Jazz, Swing, Bop  
Country: Chandler, Arizona, U.S. / Cape Town, South Africa
Time: 60:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb
 
Buddy Tate Meets Dollar Brand, переизданный как Buddy Tate Meets Abdullah Ibrahim: The Legendary Encounter, представляет собой альбом саксофониста Бадди Тейта и пианиста Dollar Brand, который был записан в Нью-Йорке в 1977 году и выпущен на лейбле Chiaroscuro.
Buddy Tate - американский джазовый тенор-саксофонист и кларнетист.
В 1939 году присоединился к оркестру Count Basie и оставался с ним до 1948 года. В 1970-х сотрудничал с Benny Goodman, руководил группой вместе с Paul Quinichette. В 1990-х - активно выступал с Lionel Hampton, среди прочих; несмотря на пошатнувшееся здоровье (в 1981 получил серьезные ожоги горячим душем в отеле).
Включён в Залы Славы: Jazz Hall of Fame и Big Band Hall of Fame.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=buddy_tate)
 
Abdullah Ibrahim - южноафриканский джазовый пианист и композитор. Муж джазовой певицы Sathima Bea Benjamin, отец хип-хоп исполнителя Jean Grae.
Обучаться игре на пианино начал в 7 лет. Музыкальную карьеру ведет со второй половины 1950-х годов.
Сотрудничал с Duke Ellington, Billy Staryhorn, Johnny Gertze, Basil Coetzee, Robbie Jansen, Johnny Dyani, Carlos Ward и другими.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=abdullah_ibrahim)
 
01. Goduka Mfundi (Going Home) (07:14)
02. Heyt Mazurki (06:52)
03. Poor Butterfly (08:30)
04. In A Sentimental Mood (07:32)
05. Doggin' Around (04:43)
06. Just You, Just Me (07:25)
07. Shrimp Boats (07:24)
08. DJango (10:35)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:09 14-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul - Paradieswarts Duul (1970)
   
Year: 1970 (CD 1997)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4678-WY
Style: Krautrock, Psychedelic Rock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 44:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 217 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Love Is Peace (17:13)
02. Snow Your Thirst And Sun Your Open Mouth (09:28)
03. Paramechanische Welt (07:40)
04. Eternal Flow (04:12)
05. Paramechanical World (05:44)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 14-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne - Black Rain [Japan Edition] (2007)
   
Year: 22 May 2007 (CD May 23, 2007)
Label: Epic Records (Japan), EICP 794
Style: Heavy Metal, Hard Rock  
Country: Marston Green, Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 54:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb
 
Пятнадцать лет назад, двадцать второго мая 2007 года, вышел десятый студийный альбом "великого и ужасного" Оззи Осборна "Black Rain" (Чёрный дождь) - последняя работа с участием гитариста Закка Уайлда. "Black Rain" достиг третьего места в американском Billboard 200 и стал в США "золотым". Продажи "Black Rain" в США за первую неделю составили сто пятьдесят две тысячи копий. Альбом стал самым быстропродаваемым диском Осборна на сегодняшний день.
"Black Rain" записан в 2006 году в Беверли Хиллс (Калифорния), в студии "The Music Machine". Продюсерами выступили Оззи Осборн и Кевин Чурко под наблюдением и "чутким руководством" жены Оззи - Шэрон Осборн. В свои шестьдесят лет Оззи выпустил добротный и мощный альбом. Была предпринята попытка вернуться к звучанию "No More Tears" (1991), но, к сожалению, музыканту она не удалась. Когда выходят альбомы такого уровня их ждут миллионы людей, и слушателям очень тяжело оценить работу по достоинству. Как правило, мнение либо чересчур положительное, либо наоборот - отрицательное. Отзывы о "Black Rain" не были лестными. "Rolling Stone" писал об альбоме как о "проходном", "Sputnikmusic" назвал его "весьма неловким". "Allmusic" отметили, что "ничего на диске не может считаться классикой Осборна". Тем не менее Оззи остался на плаву, альбом получил в США "золотой" статус и в чартах многих стран занял позиции в первой десятке. Ну а критики, что ж, у них работа такая, им за это деньги платят...
(ok.ru/bluesro/topic/154781744838088)
 
01. Not Going Away (04:32)
02. I Don't Wanna Stop (03:59)
03. Black Rain (04:42)
04. Lay Your World on Me (04:16)
05. The Almighty Dollar (06:57)
06. 11 Silver (03:42)
07. Civilize the Universe (04:43)
08. Here for You (04:37)
09. Countdown's Begun (04:53)
10. Trap Door (04:05)
11. I Can't Save You (03:32)
12. Nightmare (04:39)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:15 15-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr - Liverpool 8 (2008)
   
Year: 14 January 2008 (CD 2008)
Label: Capitol Records (Europe), 509995 17388 22
Style: Rock, Pop Rock  
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 45:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Старр был известен как "тихий и скромный" биттл. Выбранные им жизнерадостные песни - "Octopus's Garden", "Yellow Submarine" и "With a Little Help from My Friends" - проходят жирной линией по всему творчеству легендарного коллектива. Это настроение Старр пронес через все свои соло-работы, и, спустя десятилетия, Ринго - все еще кладезь радости, веселья и жизнелюбия. Liverpool 8 сверкает яркими поп-мелодиями, которые без устали превозносят достоинства любви и мира. И несмотря на то, что это послание является совсем не оригинальным и местами устарелым, Старр и его со-продюсер Дэйв Стюарт умудрились записать песни, которые звучат свежо, но в то же время очень знакомо.
На Liverpool 8 вы услышите калейдоскоп различных стилей музыки - от блюза и рока до психоделики и кантри. Слушая "Think About You", так и хочется запеть в унисон с Ринго, ведь кантри-мотивы песни очень заразительны. "Now That She's Gone Away" является единственным "темным пятном альбома" - это единственная не солнечно-улыбчивая песня. Певец возвращается к акустике в "Give It a Try", и садиться за барабаны в "If It's Love", которая звучит как Cars с налетом олдскульного кантри-рока. Старр, конечно же не является новатором игры на барабанах, но он великолепно совершает скачки из жанра в жанр. На Liverpool 8 главное не звук, а сентименты. Ринго Старр поет о любви вне зависимости оттого, что творится во внешнем мире. В "Love Is", он поет "A war will still go on", и несмотря на расплывчатость, это единственное упоминание того, что творится в реальном мире. Даже смерть теряет свой смысл в песнях Ринго - в очаровательной фолк-поп композиции "R U Ready", смерть представляется обычным событием, как поход в магазин - "Someone's there to catch you / When you're ready to let go".
В "Harry's Song", расслабляющей лаундж-композиции, певец спрашивает о том, как вернуться в прошлое, и тут же сам отвечает - "Just keep on growing". Иными словами, взрослая жизнь, как и молодость может быть временем радости и удовлетворения. И, кажется, Ринго Старр давно это понял и гордится тем состоянием, в котором он сейчас находится.
(afisha.uz/ru/media/2008/01/28/review-liverpool-8) автор: Гуля Раджапова.
 
01. Liverpool 8 (04:49)
02. Think About You (03:40)
03. For Love (03:49)
04. Now That She's Gone Away (03:02)
05. Gone Are The Days (02:49)
06. Give It A Try (03:26)
07. Tuff Love (04:33)
08. Harry's Song (04:00)
09. Pasodobles (04:17)
10. If It's Love That You Want (03:06)
11. Love Is (03:52)
12. R U Ready (03:59)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:22 15-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barry Hay (Golden Earring) - Only Parrots, Frogs & Angels (1972)
   
Year: 1972 (CD 1999)
Label: Lost & Found (Europe), 547 372-2
Style: Rock  
Country: Faizabad, United Provinces, India (16 August 1948)
Time: 42:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb
 
Многие меломаны знают его как практически несменяемого фронтмена известной командыдолгожительницы "Golden Earring", однако он также выпустил несколько сольных альбомов и изредка отвлекался на сторонние проекты. Этот музыкант с еврейско-голландско-шотландскими корнями родился в Индии (а точнее, в городе Файзабад) 16 августа 1948 года.
Бэрри Эндрю Хэй прожил там до восьми лет, а когда родители развелись, переехал с матерью сначала в Амстердам, а потом в Гаагу. В Голландии он учился в англоязычной школе, а по ее окончании поступил в Королевскую академию искусств.
Будучи студентом, Бэрри увлекся модным битом и принял участие в двух местных группах, "Don't" и "The Haigs".
Когда Хэй пел в последнем из этих ансамблей, к нему подошел менеджер "Golden Earrings" Фредди Хаайен с просьбой заменить выбывшего из игры Фронса Крассенбурга.
Бэрри любезно принял приглашение, да так и остался в команде на долгие-долгие годы.
Держаться в роли фронтмена музыканту давало хорошее знание английского, но если поначалу он проявлял себя лишь как вокалист, то со временем вмешался в творческий процесс и, начав с небольшой лепты в создание песен, впоследствии стал основным конкурентом Джорджа Койманса по поставке материала.
Кроме того, Хэй иногда занимался оформлением обложек, а в 1972 году он решил выпустить сольный альбом. Диск "Only Parrots, Frogs & Angels" украшала психоделическая обложка, однако в самой музыке психоделики было не так много. Вообще, программа получилась достаточно разноплановой, и в ней можно было также встретить такие ингредиенты как хард, фолк, кантри и поп-рок. В создании альбома Бэрри помогала целая куча гостей, однако из своей группы он позвал на сессии лишь Сейзара Задервейка, который отвечал за бонги.
Тем не менее стилистика "Only Parrots, Frogs & Angels" сильно напоминала творения "Golden Earring", но вместе с тем обозреватели упоминали и другие влияния типа "Jethro Tull", "Beatles" и "Pink Floyd". По сравнению с альбомами его команды сольник Хэя проигрывал им в коммерческом плане, и вокалист отложил собственные амбиции на долгое время.
Лишь по прошествии пятнадцати лет он предпринял вторую автономную попытку, выпустив диск "Victory Of Bad Taste". Новый альбом получился более сфокусированным и был сделан на стыке пауэр-попа и нью-вэйва, однако реакция публики опять была сдержанной. В дальнейшем Бэрри сосредоточился на "Golden Earring" и только в середине 90-х ненадолго сбегал на сторону, записав вместе с группой "V.O.F. De Kunst" сингл "Monsters Te Koop" и отметившись на дебютнике "Ayreon". Наконец, когда в нулевых творческая активность его команды пошла на спад, Хэй решил сменить курс и подготовил выдержанный в стилистике бигбэндов альбом с прозрачным названием "The Big Band Theory". На сессиях музыканта сопровождал специализированный джазовый оркестр "Metropole Big Band", а сама программа состояла из различных стареньких каверов от "Rolling Stones" до "Huey Lewis & The News".
В 2016-м Бэрри собрал сайд-проект "Flying V Formation", а также выпустил автобиографию. Спустя три года он объединился с Яном-Бартом "JB" Мейершем и записал альбом "For You Baby", и хотя на нем вновь присутствовали только каверы, на сей раз программа носила привкус латино.
(rockfaces.ru/b/barryhay.htm) Last update 10.03.21
 
01. Xena (08:41)
02. Sometimes Three Times (06:15)
03. Oh Lordy I'm Gonna Try (05:01)
04. Roll Another Rock (04:44)
05. I Want To Be With You (05:43)
06. Did You Really Mean It? (04:39)
07. Once Upon A Time (06:36)
08. March-Xena (00:46)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:52 16-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - E Pluribus Funk (1971)
   
Year: 15 November 1971 (CD 2002)
Label: Capitol Records (U.S.), 72435-41724-2-7
Style: Hard Rock, Rock  
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 51:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 370 Mb
 
В конце 1971 года американская группа Grand Funk Railroad записала и выпустила свой самый лучший в творческом плане альбом «E Pluribus Funk». И хоть после этого альбома у «Гранд Фанков» был еще ряд неплохих, и даже отличных альбомов, но такого зажигательного не было уже никогда.
1). Footstompin' Music (3:48). Этот эта самая настоящая фишка альбома, сочинил ее Марк Фарнер как, впрочем, и все остальное тут. Весьма оригинальное решение для гитарной группы - провести всю линию на органе, только в середине на короткое время влупив бешеное соло. Но хоть и короткое, зато весьма пронзительное. Этой песней «Гранд Фанки» открывали почти все свои концертные выступления, и открывают по сей день, хотя Фарнера в группе давно уже нет.
2). People, Let's Stop the War (5:12). А это несомненный изюм, таких плотных и сложных компоновок музыканты еще не сочиняли. Эта песня одна из самых громких и самых проникновенных во всем первом периоде группы. Странно, что GFR ее не исполняли на концертах. Возможно, все же исполняла на выступлениях в поддержку альбома в 1971-72 гг., но никаких записей нет.
3). Upsetter (4:27). Типичный рок-н-ролл на южный американский манер - Фарнер сыграл его на аккордах, а не на рифах. Зато Мел Шачер фанкует по-черному.
4). I Come Tumblin' (5:38). Моя любимая композиция. В чем-то созвучная предыдущей, но гораздо интересней. Тут бас-гитарист проявил себя в полной красе, бешено солируя на своем инструменте.
 
Сторона 2:
 
5). Save the Land (4:14). Сама мелодика хоть и очень громкая с явной долей примитива, но главный вокалист тут - Дон Брюер, призывая своих слушателей к чему-то экологически актуальному, поет так проникновенно, что песня кажется шедевром. Особенно впечатляет очень долгое пиликанье гитары в финале, причем на разный лад, будто Фарнер таким образом испытывает нервы слушателей.
6). No Lies (3:57). А это песня вообще уникальная, в нее стоит вслушаться. На первый взгляд скучная, но в припевах Марк Фарнер так завывает, словно хочет сорвать свою глотку. При этом песня совсем не бешеная, а скорее это среднетемповый рок-н-ролл с чисто блюзовым, хоть и совсем не «народным» вокалом.
7). Loneliness (8:38). Странный выбор для этого диска. Скорее всего этот блюз с очень громким психоделическим оркестровым финалом подошел бы к предыдущему альбому вместо «Gimme Shelter», а само творение Джаггера и Ричардса надо было бы поместить на «E Pluribus». А так эта композиция просто нивелирует альбом, слишком уж другой она тональности.
 
Но даже несмотря на не совсем подходящий финал, альбом вышел на славу. Как минимум, это вершина всего первого периода Grand Funk Railroad с Терри Найтом.
(dzen.ru/media/rocka/albom-grand-funk-railroad-e-pluribus-funk-1971) 4 августа 2021
 
01. Footstompin' Music (03:46)
02. People, Let's Stop The War (05:12)
03. Upsetter (04:27)
04. I Come Tumblin' (05:37)
05. Save The Land (04:14)
06. No Lies (03:55)
07. Loneliness (08:38)
08. I'm Your Captain/Closer To Home [Live] (05:56)
09. Hooked On Love [Live] (02:45)
10. Get It Together [Live] (02:52)
11. Mark Say's Alright [Live] (04:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:54 16-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Golden Earring - Moontan (1973)
   
Year: July 1973 (CD 2021)
Label: Red Bullet (Netherlands), RB 66.206
Style: Rock  
Country: The Hague, Netherlands
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 287 Mb
 
Charts: Australia #13, Canada #15, Netherlands #1, UK #24, U.S. 12. Singles: "Candy's Going Bad" UK #91; "Radar Love" U.S. #13, Canada #10.
Golden Earring выступали на разогреве у группы The Who, участники которой были поражены мощной подачей и исполнением голландцев и предложили им организовать тур по Великобритании. А в придачу, участники The Who помогли группе заключить контракт с лейблом Track Records, который являлся их звукозаписывающей компанией. Это событие послужило для ансамбля Golden Earring хорошим стимулом и значительно улучшило общую атмосферу внутри коллектива, вдохновив на запись нового альбома, которому суждено было стать их главным шедевром.
Главным шлягером на пластинке стала песня "Radar Love" и вот что о ней рассказывал вокалист Барри Хэй: "Когда мы начали думать об истории песни, нам хотелось создать простой сюжет и чтобы любой человек в нём мог найти себя. Тогда в толпе друзей все начали предлагать идеи, но это было всё не то. Я собрался и отправился в бар, чтобы хорошо напиться и подумать одному. Именно тогда родилась идея про простого парня, который едет в машине. Под утро я дал прочитать текст моему американскому другу, он обалдел и сказал, что это отличная американская автомобильная песня".
В дальнейшем, по опросу известного голландского журнала Oor, пластинка Moontan была признана лучшим голландским альбомом всех времён. А такие журналы как Q и Mojo в свих обзорах размещали лонгплей в списках самых самых. Несомненно пластинка Moontan является одним из лучших альбомов прогрессивного рока и неотъемлемым атрибутом в коллекции любого ценителя классического рока 1970-х.
(dzen.ru/media/rockstory/kak-gollandskie-alkashi-zapisali-svoi-luchshii-albom-1973-goda-ot-kotorogo-baldeli-sovetskie-melomany-5ff5c798f906b168724ebf45)
 
01. Candy's Going Bad (06:12)
02. Are You Receiving Me (09:32)
03. Suzy Lunacy (Mental Rock) (04:25)
04. Radar Love (06:26)
05. Just Like Vince Taylor (04:32)
06. The Vanilla Queen (09:16)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:44 18-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gene Ammonds, Sonny Stitt, Jack McDuff - Soul Summit (1961-1962)
   
Year: 1961-1962 (CD 2006)
Label: Prestige Records (Europe), LC 15025. 00025218511827
Style: Jazz, Soul-Jazz  
Country: Chicago, Illinois, U.S./Boston, Massachusetts, U.S./Champaign, Illinois, U.S.
Time: 74:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 449 Mb
 
Soul Summit - альбом саксофонистов Джина Аммонса и Сонни Ститта с органистом Джеком Макдаффом, записанный в 1962 году и выпущенный на лейбле Prestige.
Именно после этих записей критики начали говорить о некой эволюции стиля боп, трансформировавшегося под воздействием музыки госпел в новый музыкальный стиль, получивший вскоре название "soul jazz".
Gene Ammons: April 14, 1925 - August 6, 1974; Sonny Stitt: February 2, 1924 - July 22, 1982; Jack McDuff: September 17, 1926 - January 23, 2001.
 
01. Tubby (09:14)
02. Dumplin' (05:01)
03. When You Wish Upon a Star (04:36)
04. Shuffle Twist (06:02)
05. Sleeping Susan (05:42)
06. Out in the Cold Again (06:49)
07. Love I've Found You (05:10)
08. But Not for Me (04:28)
09. Too Marvelous for Words (03:59)
10. If You Are But a Dream (04:23)
11. Scram (07:41)
12. Ballad for Baby (06:14)
13. Cool, Cool Daddy (04:50)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:04 19-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul II - Vortex (Deluxe Edition) (1981)
   
Year: 1981 (CD 2005)
Label: Revisited Records (Germany), REV 011
Style: Krautrock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany  
Time: 59:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 409 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Vortex (05:48)
02. Holy West (05:10)
03. Die 7 fetten Jahre (04:32)
04. Wings Of The Wind (04:49)
05. Mona (05:10)
06. We Are Machine (05:19)
07. Das Gestern ist das Heute von Morgen (04:36)
08. Vibes In The Air (06:29)
09. Whatever (bonus track) (08:36)
10. (Ras)Putin in der Badewanne (bonus track) (09:19)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:29 21-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - Turning Stones (1989)
   
Year: 3 April 1989 (CD Apr 17, 1989)
Label: Polydor Records (Europe), 839 087-2
Style: Pop Rock
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 52:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
 
UK Charts: #57. Singles Charts: "We'll Go Dreaming" UK #96.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. We'll Go Dreaming (04:48)
02. Let Me Be The Pearl (05:41)
03. Dominique (05:07)
04. Take It All (05:23)
05. Sound Of My Sister's Tears (04:45)
06. Run To Win (04:39)
07. Don't Go (04:54)
08. Everything Will Come (04:22)
09. Modern Killers (05:14)
10. Turning Stones (03:06)
11. All They Can Do Is Talk (04:33)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:08 22-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frijid Pink - Defrosted (1970)
   
Year: June 1970 (CD 1991)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4172-WZ
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
Country: Brighton, Michigan, U.S.
Time: 50:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Charts: U.S. #149, CAN #53.
Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
(tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)
 
01. Black Lace (06:10)
02. Sing A Song For Freedom (02:59)
03. I'll Never Be Lonely (05:01)
04. Bye Bye Blues (04:56)
05. Pain in My Heart (08:19)
06. Sloony (03:37)
07. I'm Movin' (04:52)
08. I Haven't Got The Time (04:23)
09. We're Gonna Be There (Bonus Track) (02:28)
10. Shorty Kline (Bonus Track) (02:21)
11. I Love Her (Bonus Track) (02:20)
12. Lost Son (Bonus Track) (02:45)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:35 24-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donald Byrd & Gigi Gryce - Complete Jazz Lab Studio Sessions #2 (1957)
   
Year: July, August, September 1957 (CD 2006)
Label: Lone Hill Jazz (Spain), LHJ10254
Style: Cool Jazz, Bop  
Country: Detroit, Michigan, U.S. / Pensacola, Florida, U.S.
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 426 Mb
 
Donald Byrd: December 9, 1932 - February 4, 2013; (November 28, Gigi Gryce: 1925 - March 14, 1983).
Дональд Бёрд - американский джазовый и ритм-энд-блюзовый трубач, композитор и преподаватель.
Родился 9 декабря 1932 года в Детройте (штат Мичиган). Его отец был священником-методистом и музыкантом-любителем. Учился в средней технической школе Касс в Детройте, выступал с Лайонелом Хэмптоном. Проходил службу в армии в Воздушных силах США (1951—1953), после чего получил степень бакалавра в Университете Уэйна в 1954 году. В 1955 году переехал в Нью-Йорк, где получил степень магистра в Манхэттенськой музыкальной школе.
В декабре 1955 года присоединился к группе Арта Блейки «Jazz Messengers». Летом 1956 года работал с Максом Роучем. После ухода из «Jazz Messengers» выступал со многими ведущими джазовыми музыкантами того времени, такими как Джоном Колтрейном и Сонни Роллинзом.
В 1958 году заключил эксклюзивный контракт с лейблом «Blue Note». Дебютным альбомом Берда на лейбле стал «Off to the Races», и в течение следующих трёх лет выпустил ряд альбомов в сотрудничестве с Пеппером Адамсом, в частности «Byrd in Hand» (1959), «At the Half Note Cafe, Vols. 1-2» (1960), «The Cat Walk» (1961) и «Royal Flush» (1961).
В конце 1960-х годов преподавал в Ратгерском и Говардском университетах. Время от времени работал в студии, в 1966-67 годах записал «Mustang!» и «Blackjack». В 1969 году выпустил «Fancy Free», где впервые использовал электропианино.
В 1976 году получил образование юриста и преподавал в центральном университете Северной Каролины. Записал несколько альбом в 1976-83 годах, однако они не имели успеха. В 1982 году получил учёную степень доктора философии в Колледже преподавателей при Колумбийском университете. В конце 1980-х и начале 1990-х вернулся к стилю хард-боп и сделал несколько записей на лейбле «Landmark».
(ru.wikipedia.org/wiki/Бёрд,_Дональд)
Джиджи Грайс: В середине 50-х принял ислам и взял имя Basheer Qusim. К началу 60-х перестал использовать имя Gigi Gryce; закончил выступать, посвятив себя педагогической деятельности.
Сотрудничал с Thelonious Monk, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Donald Byrd, Clifford Brown, Art Farmer, Howard McGhee, Lee Morgan, Max Roach и другими.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=gigi_gryce&ysclid=l9mqsuethy987289677)
 
01. Medley- Early Morning Blues , Now, Don't You Know (03:42)
02. Early Bird (07:36)
03. Elgy (06:25)
04. Exhibit A (08:34)
05. Ergo The Blues (Take 2) (07:41)
06. Ergo The Blues (Take 3) (06:24)
07. Capri (04:57)
08. Splittin' (05:18)
09. Passade (06:25)
10. Byrd In Hand (09:41)
11. Blue Lights (04:00)
12. Onion Head (04:41)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:42 24-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chris Karrer (Amon Duul) - Sufisticated (1996)
   
Year: 1996 (CD 1996)
Label: Think Progressive (Germany), TBCD 1.609.002
Style: Rock, Progressive Rock, Folk  
Country: Kempten, Germany (20 January 1947)
Time: 53:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb
 
Кристоф "Крис" Каррер (родился 20 января 1947 г., Кемптен, Баварии, Германия) - немецкий гитарист и композитор. Он также играет на "oud" (безладовый струнный инструмент грушевидной формы с коротким грифом, обычно с 11 струнами), саксофоне и скрипке. Известен как основатель Amon Duul (позже участвовавший в родственном и гораздо более коммерчески успешном проекте Amon Duul II ) и своим сотрудничеством с Embryo. Со своей группой Amon Duul II он написал музыку для фильмов Райнера Вернера Фассбиндера (Rainer Werner Fassbinder) "Niklashauser Fart" 1970 и Ханса-Юргена Фильм Сайберберга (Hans-Jurgen Syberberg) "San Domingo" 1970.
(en.wikipedia.org/wiki/Chris_Karrer)
 
01. Down At The Casbah (04:03)
02. Tritonus Andaluz (03:48)
03. La Bruja Santa (03:45)
04. Taqsim Supreme (04:55)
05. Al Risha (04:58)
06. Visions Of Suleika (04:14)
07. El Khahira (03:19)
08. El Kebira (10:42)
09. Barbate (03:00)
10. Lamento Del Moro (04:28)
11. Barzah (01:18)
12. Hicaz Oyun Havazi (05:00)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:42 26-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - Left Hand Talking (1991)
   
Year: 1991 (CD 1991)
Label: Columbia Records (UK), 467483 2
Style: Pop Rock, AOR  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 39:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. One Day I Will Live In France (04:25)
02. I Could Feel You (04:01)
03. Liam (03:50)
04. Left Hand Talking (04:39)
05. Jesus Was A Cross Maker (03:36)
06. Stay With Me 'Till Dawn (03:52)
07. God Only Knows (02:51)
08. Bailey's Song (03:43)
09. Calling Me Back (04:22)
10. Outlaws (03:59)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:35 27-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Human Instinct - Burning Up Years (1969)
   
Year: 1969 (CD May 11, 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5081
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock  
Country: New Zealand
Time: 40:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 203 Mb
 
"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10
 
01. Blues News (03:38)
02. Maiden Voyage (05:23)
03. Fall Down (02:54)
04. I Think I'll Go Back Home (03:23)
05. Ashes And Matches (04:08)
06. You Really Got Me (03:31)
07. Burning Up Years (14:14)
08. You Really Got Me (Single Version) (03:27)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:20 28-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - Heartattack And Vine [Japan Edition] (1980)
   
Year: September 9, 1980 (CD 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz  
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 44:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb
 
Charts: Australia #31, U.S. #96. Альбом был включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Heartattack and Vine — шестой студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1980 году. Последний альбом на Asylum Records, после его выхода Том переходит на Island Records и сам продюсирует свои альбомы.
Heartattack and Vine, альбом и заглавная песня, получили своё название от улицы Hollywood and Vine в Голливуде. С альбомом связан известный судебный процесс: песня "Heartattack and Vine" в исполнении Скримин Джей Хокинса была использована в коммерческой рекламе Levi Strauss & Co. без разрешения Уэйтса, который подал в суд на компанию и победил. Другие известные песни с альбома: "Jersey Girl" и "Ruby’s Arms". Первая — самая романтическая песня Тома, её он написал вместе со своей будущей женой Кэтлин Бреннан[en], которая родом из Нью-Джерси. На "Jersey Girl" записал кавер Брюс Спрингстин и однажды спел её на сцене вместе с самим Уэйтсом. Вторая была использована знаменитым режиссёром Жан-Люком Годаром в фильме "Имя: Кармен". Альбом был чрезвычайно успешен в Billboard 200, пока в 1999 году не вышел Mule Variations, ещё более удачный.
(ru.wikipedia.org/wiki/Heartattack_and_Vine)
 
01. Heartattack And Vine (04:53)
02. In Shades (04:26)
03. Saving All My Love For You (03:42)
04. Downtown (04:45)
05. Jersey Girl (05:13)
06. 'Til The Money Runs Out (04:26)
07. On The Nickel (06:21)
08. Mr. Siegal (05:15)
09. Ruby's Arms (05:37)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:37 30-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul II - Hijack (1974)
   
Year: 1974 (CD 2002)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 079
Style: Krautrock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. I Can't Wait (06:17)
02. Mirror (04:48)
03. Traveller (04:28)
04. You're Not Alone (06:57)
05. Explode Like a Star (04:02)
06. Da Guadeloop (07:03)
07. Lonely Woman (04:43)
08. Liquid Whisper (03:32)
09. Archy the Robot (03:30)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:02 30-10-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - Wonderland (1992)
   
Year: 7 September 1992 (CD 1992)
Label: Castle Records (Europe), ESSCD 184
Style: Pop Rock, Soft Rock  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 43:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
 
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. Wonderland (04:44)
02. I Can Read Books (04:19)
03. Swimming (04:14)
04. Fly (03:27)
05. She Loves His Hands (05:13)
06. Sara's Gone (04:08)
07. Vivien (04:18)
08. On A Ship (04:59)
09. Keep Control (04:55)
10. Man And A Gun (03:13)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:58 01-11-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru