cuneiform
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Какие сцены и мелочи поразили мое воображение. 1) Сцена приезда в деревню, первая встреча Грейсон и Ланца взглядами. Грейсон неприступна и нетраспарентна в автомобиле - ни для кого. Пепи представляется, но она понятно убегает. 2) Пение Грейсон на деревенской сцене арии La nostra vita in ciel sara = наша жизнь будет на небе. - Donicetti. Классика колоратурного сопрано. 3) Первое исполнение Be My Love идет от Грейсон: Песня писалась для ее колоратурного сопрано, а не для тенора Ланца - в его партии кроме красоты природного тембра нет мелизмов (украшений) как в сопрано. Еще одно подтверждение приоритета ее роли в фильме. Кстати, на youtube есть исполнение одного Ланца - уже без сопрано Грeйсон: Бедновато звучит чем дуэтом. 4) Массовка с танцами поражает типично амерской безвкусицей: Танцы как винегрет из элементов танцев индейцев, русских и европейских народных танцев в одном стакане... что говорит об отсутствии национальной американской культуры. Виртуозно, да, но безыдейно - кроме идеи винегрета. 5) Ария Je suis Titania из оперы Mignon от Грейсон в театре. Майстеркласс колоратурного сопрано, всемирно известная вещь француского происхожедения по немецким текстам Гете. Много роликов разных певиц на youtube, но Грeйсон - лучшее исполнение. Проверьте. Этот ролик от Грейсон там с щелчками, надо смотреть сам фильм, а не ролик. 6) Второе исполнение Be My Love, в ресторане. Начинает Ланца, увлекает на подиум Грейсон. Видно, как он подвигается к ней на подиуме, чтобы быть поближе, как дуэт. Операторы приглушили голос Ланца, чтобы переливы сопрано лились без маскирования тенором. К тому же он слова ранее заканчивает петь, так что последний слог в пении всегда за сопрано. Поражает мимика лица Грейсон, и как она динамично изумительно поворачивает с наклоном голову, Ланца здесь статичен. На словах "hand in hand" он пытается взять ее за руку, но она на время убирает улыбку с лица и этично, но протестующе, отводит руку Ланца, затем снова принимает на лице улыбку и поворот головы. Это психологическая сцена! Просмотрел ее раз 20, не менее, поэтому. - Найдите вторую актрису-певицу с такой психологической игрой, хочу видеть! 7) Первое исполнение Ланца песни I'll never love you. - Опять изумительная мимика лица Грейсон. Классика в стиле позиционирования губ (плотно сжатый по-детски мышцами ротик), как на картине Моне "Нана". Стиль модерн. Стоит посмотреть этот психологически важный отрывок не менее 10 раз. --- А вот Гурченко пошла и сделала себе губы "Подводная лодка" в стиле постмодернизма! Почувствуйте разницу! - 8) Потрясающая колыбельная в лодке дуэтом The Bayou Lullaby (есть роликом youtube) и ключевая сцена-диалог на берегу, подводящая черту: Единственный поцелуй, пощечина, далее весь фильм игра в молчанку - они не говорят друг с другом, не контактируют, видятся только на репетициях, где он ее должен целовать в Madama Butterfly , но он теперь боится и целует ее по-детски в щечку - режиссер негодует и выходит из себя с массой наставлений "как надо это делать!". Но мы то понимаем Ланца! Не так просто понять Грейсон в этой сцене с пощечиной. 3 русских перевода бессильны, потому что это русское развлекалово. Оригинал капельку лучше. Грейсон считает тут, что поцелуй = любовь разрушит ее карьеру, а важнее пения для нее нет ничего - и по фильму, и по жизни (себя играет). Она говорит об этом Ланца, но тот хватает ее и говорит, что "для меня это не ужасно, а хорошо!", после чего получает по лицу, она требует отвезти ее домой. Дома она бросается на шею другу, напоминает ему о желании жениться на ней, чтобы уйти в спокойную профессиональную жизнь вместе с другом. Вместо эмоциональной любви. Так было и в ее жизни потом. После 2 разводов она стала деканом в универе Огайо. 9) Второе исполение песни I'll never love you, в ресторане. Ланца внутренне страдает - написано на его лице, в конце песни его взгляд раздавлено жалок.... Важная психологически сцена. Схлестнулись взглядами 2 мистера и 2 леди. Грейсон в этой игре взглядов побеждает и выигрывает у всех психологически. Причем она одна совершает движения еще и с а) наклоном и b) поворотом головы, а другие статично только бросают взгляды. Грейсон на лице нетранспарентна и неприступна. Как при самой первой встрече. -- Какaя молодцa! - Стоит посмотреть раз 30. 10) Финальные сцены, их несколько. Могут быть разные оценки. Перед спектаклем. Ланца заходит к Грейсон, просит ее выйти за него, она отказывает, хотя он уверяет, что не будет больше хотеть жить в лодке, что ее тогда на берегу насмерть напугало. Заходит друг-директор и предупреждает ее, что Ланца может уйти из театра, его ждут в других городах заграницей. Это по его мнению должно переориентировать Грейсон чисто профессионально, если она Ланца все же любит. Он не верит, что она не любит Ланца. Далее все идет по этому сценарию, когда всем хорошо: театру, директору, Ланца и Грейсон. Ария Madama Butterfly - исключительная по силе эмоций и содержанию и музыке Пуччини. - Грейсон работала над образом всю жизнь. Ланца показал себя настоящим мужчиной в этой сцене. Браво! - Happy Ending. Квитэссенция от Ланца по фильму (конкретно: как делают предложение женщине): После д е р е в н и (т.е. Баю Мину) я понял, что в о б щ е с т в е чтобы что-то сделать (например, спеть песню или поцеловать женщину) надо сначала спросить, а потом действовать. Поэтому я спрашиваю и прошу Вас... (быть моей женой). | Всего записей: 2097 | Зарегистр. 27-04-2006 | Отправлено: 10:48 13-08-2019 | Исправлено: cuneiform, 14:18 31-10-2019 |
|