Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Big Bad Wolf - Big Bad Wolf [Japan Edition] (1998)
   
Year: 1998 (CD Oct 21, 1998)
Label: Avalon (Japan), MICY-1082
Style: Melodic Hard Rock, Rock  
Country: U.S.
Time: 53:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 432 Mb
 
Нет смысла делать прелюдии и долго описывать то, что играют эти перцы. На данном релизе буквально каждая нотка, каждый герц и децибел звука пропитан нетленным духом легендарных Def Leppard. Чертовски хороши мелодии, словно слушаешь прямое продолжение "Pyromania" или "Hysteria". Отличный вокал Рольфа Хартли очень смахивает на голос Элиотта, хотя и имеет свои интересные особенности. О звучании и продюсировании вообще бессмысленно говорить что-либо: перед нами типичнейший образец звука времен вышеупомянутых классических альбомов Leppard. Разве что немного посовременнее, посочнее да позадорнее. У данного дебютного альбома группы, которую создали бывшие и настоящие музыканты Jefferson Starship, Lemans и Starship, масса достоинств и лишь один крупный недостаток: абсолютное отсутствие новых идей, полное соответствие стандартам, которые уже начали попахивать затхлым душком лет пятнадцать назад. Поэтому "Большой Волчара-плохиш" может зацепить либо очень сильно ностальгирующих бородатых дядек, рожденных лет за двадцать до нового тысячелетия, либо совсем юных любителей всего мелодичного и ненапряжного. Ибо рецепт удобоваримости подобного блюда крайне прост: несколько зажигательных среднетемповых боевичков с запоминающимися припевами, пара-тройка слезливых баллад ("Crystal" чертовски хороша!), а остальное место – под разного рода приблюзованные проходные песенки, призванные заполнить пустоты и разрядить обстановку, дабы не забивать голову обилием цепляющихся мелодий. Всем, кто скучает по новой "Пиромании" или просто прется от "стадионно-волосатого" металла конца 80-х, просто необходим данный релиз. Остальным вряд ли стоит забивать себе голову подобного рода альбомами.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/b/big_bad_wolf.98_big_bad_wolf.html)
 
01. Shot Down By Love (05:06)
02. Midnight Angel (04:31)
03. Cutting Edge (04:22)
04. Don't Say Good Bye (03:35)
05. Blame It On Rock (04:48)
06. Crystal (04:01)
07. Walk Don't Run (04:09)
08. Whereyawannago (04:15)
09. I Can't Get Over You (04:53)
10. Three Chords Of Steel (04:34)
11. Rock Someone (04:52)
12. Light On For You (04:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:24 19-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Faces - First Step [Japan Edition] (1970)
   
Year: March 27, 1970 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13839
Style: Rock, R&B  
Country: London, England
Time: 47:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb
 
The album reached #119 on the Billboard 200. Rod Stewart, Ronnie Wood, Ronnie Lane, Ian McLagan. Faces - producer. На обложке альбома изображен Ронни Вуд, держащий в руках копию оригинального учебника по игре на гитаре Джеффри Сислея «Первый шаг: как играть на гитаре в стиле Plectrum».
 
Некоторые критики считают, что First Step был не сильно значимым в дискографии Faces, однако здесь играет первый классический состав группы: Ронни Вуд, Род Стюарт, Иэн Маклэган, Кенни Джонс и Ронни Лейн. Faces были по сути The Small Faces, только с Родом Стюартом и Ронни Вудом.
Да, там есть непосредственные, но классические песни, вроде Around The Plynth и Three Button Hand Me Down. Альбом представляет собой портрет того времени, когда рок-н-ролл был веселым, грязным и громким, написанный музыкантами, полностью увлечёнными своим творчеством. Он все еще остается одной из самых запоминающихся работ группы, где каждая песня имеет свою изюминку.  
First Step отражает любовь группы к классическому року с привкусом классической американской музыки. Учитывая то, что Вуд и Стюарт только вышли из студии, записываясь с Джеффом Беком, им еще было чему учиться — вполне объяснимо, почему их первая запись со своей группой звучит немного неряшливо. И это не то чтобы плохо — слышно, что группа пыталась обуздать грубый рок-н-ролльный саунд и совместить с душевным голосом Рода Стюарта и грязным, блюзовым гитарным звучанием Ронни Вуда. И привлекательность этого альбома кроется в его несовершенстве.
(rockcult.ru/po/albums-1970-part3/)
 
01. Wicked Messenger (04:08)
02. Devotion (04:56)
03. Shake Shudder Shiver (03:15)
04. Stone (05:38)
05. Around The Plynth (05:52)
06. Flying (04:18)
07. Pineapple And The Monkey (04:25)
08. Nobody Knows (04:06)
09. Looking Out The Window (05:01)
10. Three Button Hand Me Down (05:44)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:46 19-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Chameleon (1985)
   
Year: 1985 (CD 2002)
Label: Fabled Quixote (UK), USR-101-CD
Style: Instrumental, Electronic, Experimental, Pop-Rock  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 54:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. City One (01:16)
02. Science And Sacrament (02:06)
03. Machine Voodoo (01:27)
04. Chameleon (02:51)
05. Circular Tour (03:03)
06. The Shape Of Things To Come (03:35)
07. Astro Logic (02:03)
08. Tropicus (02:17)
09. O Vee (02:03)
10. On The Beam (02:08)
11. Mex-Arcana (02:03)
12. Man Machine (02:10)
13. Hip-No-Tize (01:59)
14. New Dream Island (01:24)
15. Blue Sky (01:29)
16. To The Sea In Ships (02:32)
17. Blonde And Built To Last (02:01)
18. To A Child (01:24)
19. Rosalia (03:09)
20. Golden Shrine (02:01)
21. Playback (02:00)
22. Designer Dance (02:43)
23. On The Beach (02:55)
24. Like A Dream (02:21)
25. Mitsukini (01:35)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:45 20-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rod Stewart - A Night On The Town [Japan Edition] (1976)
   
Year: 18 June 1976 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75099
Style: Soft Rock, Rock  
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb
 
Charts: в шести странах альбом занял первое место. Australia 6x Platinum, Canada 2x Platinum, UK Platinum, U.S. 2x Platinum, Sweden Gold.
A Night on the Town - седьмой альбом Рода Стюарта, выпущенный в 1976 году. Обложка основана на картине Пьера-Огюста Ренуара "Бал в Мулен-де-ла-Галетт", в центре которой изображен Стюарт в старинном костюме. A Night on the Town был последним студийным альбомом Стюарта, занимавшим первое место в Великобритании до Time в 2013 году.
Альбом считается одним из лучших в творчестве Стюарта. "Убийство Джорджи" - одна из самых нелицеприятных песен Стюарта, меланхоличная история о друге-гее, которого отвергла его семья и который стал сенсацией в ночной жизни Нью-Йорка, но был убит бандой из Нью-Джерси во время попытки ограбления. Скандальная песня "Tonight's the Night" стала хитом № 1, но была запрещена некоторыми радиостанциями из-за очень очевидных текстов о сексе и потере девственности. Кавер-версия песни Кэта Стивенса "The First Cut Is the Deepest" также имела успех и с тех пор стала одной из фирменных песен Стюарта.
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru)
 
Род Стюарт — легендарный артист, икона британской поп- и рок-сцены. Он талантливый автор и замечательный исполнитель, завоевавший сердца миллионной аудитории своей харизмой и характерным, мгновенно узнаваемым вокалом. Стюарт известен как один из самых коммерчески успешных артистов в истории: по скромным подсчётам, в его активе более 250 миллионов копий пластинок по всему миру! Его альбомы и синглы достигали престижных верхних строчек американского Billboard Hot 100, а в 2016 году этот человек был посвящён в рыцари за заслуги перед музыкой и свою благотворительность. Но что стоит за всеми этими громкими достижениями? Предлагаем ознакомиться с увлекательной историей жизни и успеха Рода Стюарта.
(fuzz-music.com/rod-styuart-rod-stewart-vsyo-o-muzykante/)
 
01. Tonight's the Night (03:55)
02. The First Cut Is the Deepest (04:31)
03. Fool For You (03:48)
04. The killing of Georgie (part 1 & 2) (06:28)
05. The Balltrap (04:37)
06. Pretty Flamingo (03:27)
07. Big Bayou (03:53)
08. The Wild Side of Life (05:09)
09. Trade Winds (05:17)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:51 21-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Cricklewood Green (1970)
   
Year: March 1970 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (U.S.), F2 21084, DIDX1429
Style: Classic Rock, Blues Rock  
Country: Nottingham, UK
Time: 39:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 205 Mb
 
Charts: Australia #19, U,S. #14, UK #4, Can #11, Den #5, Fin #8, Ger #8, Ita #17, Nor #8.
В конце 60-х и начале 70-х группа Ten Years After была признанным авторитетом в области блюз-рока. А их зажигательные концертные выступления могли собирать до 75000 человек за неделю. С тех пор "много воды утекло". Идейного руководителя и главного "сочинителя" Ten Years After, гитариста Элвина Ли, к сожалению, уже нет в живых. А об этой замечательной группе уже мало кто помнит. И это совершенно непростительно.
Истоки создания группы лежат в далеком 1960 году, когда совсем молодые Элвин Ли (гитара), Лео Лайнс (бас-гитара) и барабанщик Дэвид Квикмейр играли в группе Automates. Вокалисты были "слабым звеном" коллектива – не задерживались. Один "продержался" больше – Айвен Джей. Но группу в его честь переименовать успели – Jaymen. В 1965 году у них появился новый ударник – Рик Ли, а затем и специалист по клавишным инструментам Чик Черчилль. Для полноты "картины" обзавелись хорошим менеджером и пару раз изменили название, пока Лео Лайнс не прочитал в какой-то газете понравившуюся ему фразу, звучащую приблизительно так: "десять лет спустя после революции в России...". Так и появилось это странное название...
Первый одноименный альбом группа Ten Years After выпустила 27 октября 1967 года. Он остался незамеченным на родине и прилично "засветился" в США, понравившись американцам настолько, что Ten Years After скоро отправились в Штаты на гастроли, где произвели настоящий фурор. С этого момента они стали частыми гостями в США, побывав в этой стране с выступлениями целых 28 раз. В июле 1969 года группа добилась пика своей популярности в Америке, триумфально выступив на фестивале в Вудстоке. В этом же году с небольшим промежутком коллектив выпускает две хорошие пластинки "Stonedhenge" и "Ssssh", наконец достучавшись до сердец англичан. Ten Years After называют самой быстрой группой – по скорости звукоизвлечения. Элвин Ли берет на себя роль гитариста-виртуоза, доминируя над другими музыкальными инструментами.
Не сбавляя набранного темпа, в 1970 году выходит очередной студийный альбом "Cricklewood Green", на котором музыканты впервые начинают использовать клавишные инструменты. Все та же зажигательная смесь блюза, джаза, рок-н-ролла. И просто фантастическая гитара Элвина Ли. Критики посчитали этот альбом более мрачным, а звук потяжелевшим. По мне – я ничего подобного не заметил. Давным-давно, один главный музыкальный редактор давно исчезнувшей местной радиостанции высказался о Ten Years After: "Хорошо ребята на гитарах играют!". Вот мнение человека, который первый раз услышал музыку Ten Years After...
Конец 60-х, начало 70-х годов – это было время "музыкальной лихорадки" в Англии. Каждый день распадались старые и появлялись новые коллективы. Люди бросали учебу, разбивали семьи, разрушали устоявшийся быт. И все только ради одной цели – пробиться на вершину заветного музыкального олимпа. И лишь единицам это удавалось. Ten Years After – одна из тех, которая добилась своей мечты. Жаль ненадолго... Что произошло с коллективом, который успешно конкурировал в свое время с такими грандами, как Led Zeppelin, неясно. Ходят слухи – алкоголизм Элвина Ли...
Но в 1970 году пока все было хорошо. "Cricklewood Green" – очередной шикарный альбом с великолепной гитарой Ли. Еще один пик популярности взят. И всего лишь шаг до мирового признания...
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-cricklewood-green-esce-odin-shag-k-olimpu-5d24e1e4e854a900ae818970)
 
01. Sugar The Road (04:08)
02. Working On The Road (04:20)
03. 50,000 Miles Beneath My Brain (07:42)
04. Year 3.000 Blues (02:26)
05. Me And My Baby (04:10)
06. Love Like A Man (07:41)
07. Circles (04:01)
08. As The Sun Still Burns Away (04:43)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:51 23-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Faces - A Nod's As Good As A Wink [Japan Edition] (1971)
   
Year: 17 November 1971 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13841
Style: Rock, R&B  
Country: London, England
Time: 36:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Единственная пластинка Faces, попавшая в список "1001 альбом, который нужно услышать до своей смерти".
Первые свои студийные альбомы ("First Step" (1970) и "Long Player" (февраль 1971 года)) группа Faces записала без продюсера. Для записи третьего своего альбома музыканты решили пригласить Глина Джонса. Он имел огромный опыт работы с The Rolling Stones, The Beatles, Procol Harum, Led Zeppelin, Family, Steve Miller Band, Бобом Диланом и другими. Говорят, что Глин Джонс вел себя в студии как жесткий начальник. При этом он был опытным и именитым звукорежиссером. К тому же он хорошо знал троих музыкантов из Faces – Джонс работал инженером на всех трех альбомах Small Faces из шестидесятых. Новыми людьми для него были Род Стюарт и Рон Вуд. Глин Джонс считался классным продюсером. Говорят, что он мог "заглядывать» немного в будущее.
В альбоме есть парочка баллад, интересная версия песни Чака Берри "Memphis Tennessee" и традиционные для Faces блюз-роковые номера. Три песни собственного сочинения ("You’re So Rude", "Last Orders Please", "Debris") спел бас-гитарист Ронни Лейн (обычно он подпевал Роду Стюарту).
Запись альбома продолжалась в течение сентября-октября 1971 года и прервалась только 18 сентября на триумфальное выступление Faces на "Концерте для Бангладеш», который устроил Джордж Харрисон. Музыканты коллектива выступили на одной сцене вместе с Atomic Rooster, America, The Who. Здесь они впервые исполнили свой новый хит "Stay With Me".
Снимок на лицевой стороне альбома сделан с вышки прожектора на сцене во время концерта в Колизее (город Хьюстон). Автором снимка указан Том Райт. Правда, говорят, что фотограф боялся высоты и не полез на вышку. На нее отправился Чача (бессменный роуди Faces). Он и сделал фотографию. На задней стороне обложки – фотография кукольной группы Faces, которую с любовью и точностью изготовил английский дизайнер Эдвин Белчамбер.
Популярности диска "A Nod’s As Good As A Wink...To A Blind Horse" во многом способствовала успешная сольная карьера Рода Стюарта. В мае 1971 года вышла его работа "Every Picture Tells A Story". Она стала очень популярной в Америке и Великобритании. Многие музыкальные критики считали, что Роду Стюарту можно было и не петь в Faces с такой успешной сольной карьерой.
(dzen.ru/media/vtpromusic/faces-a-nods-as-good-as-a-winkto-a-blind-horse-chto-kivai-chto-podmigivai-632b2ba2d4b4343ed9b42f64)
 
01. Miss Judy's Farm (03:39)
02. You're So Rude (03:43)
03. Love Lives Here (03:06)
04. Last Orders Please (02:40)
05. Stay With Me (04:41)
06. Debris (04:37)
07. Memphis Tennessee (05:28)
08. Too Bad (03:15)
09. That's All You Need (05:04)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:21 24-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - The Angry Young Them (mono) (1965)
   
Year: 11 June 1965 (CD 1998)
Label: Deram Records (Germany), 844 824-2
Style: Rhythm and Blues, Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 155 Mb
 
В Америке диск вышел под названием "Them" в июле 1965 - на месяц позже чем в Британии, и с частично изменёнными треками. В английском издании 14 песен, в американсом - 12. Здесь представлен английский вариант.
 
На конверте у первых Роллингов тоже не указано, кто такие. И это не единственное сходство. Если у Стоунзов Route 66 идет номером первым, эта же песенка Бобби Траупа закрывает программу Them под номером четырнадцать. Похожи даже голоса солистов, обе группы активно используют идиофоны - тамбурин, маракас и т.д. Оба вокалиста не брезгают губной гармоникой. Оба удостоятся высочайших похвал от чернокожей блюзовой элиты. И все-таки Стоунз и Them - два совершенно противоположных друг другу, близнеца-современника, чье главное сходство - напускная агрессивность. Little Girl и Surprise Surprise могли бы сыграть одни и те же люди с оборотнем-фронтменом, единым в двух и более лицах.
(dzen.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/the-angry-young-them-albomba-65-60c499ad03088a3a1a83f9b2)
 
Это была группа с могучим потенциалом, которую погубил бездарный менеджмент (сколько ещё будет подобных историй). Менеджеры самым глупейшим образом недооценили авторский и исполнительский потенциал музыкантов, и не дали им возможность реализовать собственные идеи, которых было в достатке.
На студийные сессии Them менеджеры постоянно приглашали для записи инструментальных партий "квалифицированных профессионалов", что больно ударяло по самолюбию юных ирландских дарований, не позволяло им развиваться, провоцировало чехарду с составом, а в итоге и привело к распаду сверхталантливой группы.
Доходило до того, что Джимми Пейдж (как же без него в лондонских студиях образца 1965!?)) был вынужден записывать не только гитарные партии за музыкантов Them, но и бас, и даже барабаны!
Недальновидность и несуразность подобной позиции со стороны менеджеров и студий звукозаписи теперь, по прошествии стольких лет, особенно очевидна, если взглянуть на монументальную сольную карьеру вокалиста группы Вана Моррисона и успехи клавишника Питера Барденса (будущего лидера одной из ведущих формаций британского прогрессивного рока - Camel), которые случились после распада Them.
Материал этого альбома - ритм-энд-блюзовая классика (Bright Lights, Big City / Route 66 / Don't Look Back ), песни Берта Бернса (знаменитый американский хитмейкер, сотрудничавший с Them и в качестве продюсера) + песни самого Вана Моррисона, а среди них есть и культовая Gloria, ставшая гимном американского гаражного рока, подаренная Ваном, через пару лет, своему знаменитому однофамильцу из Doors, в процессе совместного распития спиртных напитков в легендарном Whiskey A Go Go, и не менее знаменитая Mystic Eyes, в которой уже угадывается музыкальный вектор будущего сольного творчества Вана Моррисона, коим он, начиная с Астральных Недель, околдует многие сотни тысяч своих поклонников (в т.ч. - вашего покорного слугу), но это уже будет совсем другая история.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/them-them-1965?ysclid=lavehn5msa9478791)
 
01. Mystic Eyes (02:47)
02. If You And I Could Be As Two (02:59)
03. Little Girl (02:30)
04. Just A Little Bit (02:26)
05. I Gave My Love A Diamond (02:52)
06. Gloria (02:43)
07. You Just Can't Win (02:26)
08. Go On Home Baby (02:41)
09. Don't Look Back (03:26)
10. I Like It Like That (03:22)
11. I'm Gonna Dress In Black (03:38)
12. Bright Lights Big City (02:35)
13. My Little Baby (02:14)
14. (Get Your Kicks On) Route 66 (02:27)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:11 25-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Quit Dreaming And Get On The Beam (1981)
   
Year: 1981 (CD 2005)
Label: Mercury Records (Europe), 9831025
Style: Electronic, Pop, New Wave  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 76:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 498 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. Banal (03:53)
02. Living In My Limousine (04:10)
03. Vertical Games (03:15)
04. Disposible (05:55)
05. False Alarms (02:51)
06. Decline And Fall (04:43)
07. White Sound (04:10)
08. Life Runs Out Like Sand (05:23)
09. A Kind Of Loving (04:16)
10. Do You Dream In Colour (03:46)
11. U.H.F. (04:41)
12. Youth Of Nation On Fire (04:05)
13. Quit Dreaming And Get On The Beam (03:43)
14. Mr. Magnetism Himself (B Side Of Single) (03:13)
15. Living In My Limousine (Remix) (From 12'' EP) (04:23)
16. Birds Of Tin (From 12'' EP) (02:22)
17. Love In The Abstract (From 12'' EP) (03:35)
18. Be My Dynamo (From Double 7-Inch Single Set) (02:13)
19. Rooms With Brittle Views (From Double 7-Inch Single Set) (03:54)
20. All My Wives Were Iron (From Double 7-Inch Single Set) (01:31)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:50 26-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus - Focus 3 [Japan Edition] (2xLP on 1xCD) (1972)
   
Year: November 1972 (CD Sep 21, 2001)
Label: Victor Records (Japan), VICP-61532
Style: Instrumental, Symphonic Rock, Art Rock  
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 69:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb
 
Charts: Australia #36.
В 1971 году группа выпустила первый альбом In and Out of Focus, затем — Moving Waves, принёсший ей славу и признание и ставший хитом по обе стороны Атлантики. Альбом показал, что Тeйс ван Лер и Ян Аккерман — талантливые композиторы, которые могут рассчитывать на успех среди любителей прогрессивного рока, составлявших в 1970-е немалую часть слушательской аудитории. Незадолго до того как группа отправилась в тур в поддержку нового альбома, её покинул Сирил Хаверманс, басист, который выпустил свой сольный альбом в 1973.
Focus III (двойной альбом) появился на прилавках в 1972. Критики указывали на то, что новый альбом получился не таким целостным, как предыдущий, а также на недостаток материала для двухдискового релиза. В 1973 вышел альбом Focus at the Rainbow, в котором проявилась вся та энергетика группы, которой славились живые выступления Focus.
В 1974 состав группы изменился: на место Ван дер Линдена пришёл бывший барабанщик Stone the Crows Колин Аллен. Это произошло перед тем, как группа закончила запись нового альбома Hamburger Concerto. Продюсерам и некоторым участникам группы казалось, что Алленовский традиционный стиль игры сделает музыку Focus более близкой и понятной для широкой аудитории. Попытка повторить успех Hocus Pocus с новой композицией Harem Scarem оказалась неудачной. В творчестве группы наступил кризис. Новый альбом Mother Focus, записанный в 1975 с новым барабанщиком Дэвидом Кемпером оказался ещё более провальным. Попытка завоевать широкую аудиторию привела к тому, что многие треки нового альбома звучали чересчур легко, напоминая поп-музыку, что раздражало как критиков, так и старых фанатов коллектива. Ян Аккерман покинул группу перед новым туром, запланированным на 1976. Последней надеждой для группы стал джазовый гитарист Филип Катерин, который и заменил неожиданно убывшего Аккермана. Сборник неоконченных треков Ship of Memories вышел под лейблом Sire Records в 1977; он состоял из записей репетиций к новому альбому, выпуск которого планировался на 1974 год.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Focus_(группа))
 
01. Round Goes The Gossip (05:13)
02. Love Remembered (02:49)
03. Sylvia (03:32)
04. Carnival Fugue (06:08)
05. Focus III (06:04)
06. Answers? Questions! Questions? Answers! (13:57)
07. Anonymus II (26:24)
08. Elspeth Of Nottingham (03:05)
09. House Of The King (02:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:16 27-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rod Stewart - Tonight I'm Yours [Japan Edition] (1981)
   
Year: 6 November 1981 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75103
Style: Soft Rock, Rock, New Wave  
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb
 
Charts: Dutch Albums #12, German Albums #42, New Zealand #4, Norwegian Albums #20, Swedish Albums #2, UK #8, U.S. #11. Canada - 2x Platinum, Hong Kong - Platinum, UK - Gold, U.S. - Platinum.
То, что Род Стюарт старается придерживаться моды и актуальных на тот момент веяний стало очевидно еще на предыдущем альбоме. На это альбоме это стало еще очевиднее. С одной стороны, здесь полно, так скажем, традиционных для Рода Стюарта баллад и рок-н-роллов (хотя и приукрашенных современным саундом и актуальными на тот момент аранжировками), с другой - здесь имеется две откровенно нью-эйвовские вещи, которые по совместительству, являются наиболее сильными номерами на этой пластинке. Первая из них - одноименный зажигательный, практически танцевальный номер с потрясающей цепкой и яркой мелодией в основе. Не менее ярко, но при этом более нежно и утонченно выглядит вещь "Young Turks". Оба номера вышли синглом, но последний из них оказался наиболее успешным. Помимо двух этих свежих и в чем-то даже неожиданных композиций, здесь также присутствует кавер на группу Ace и Пола Кэррока "How Long", кавер на "Just Like a Woman", естественно, Дилана, а также на старинную "Tear It Up" братьев Бернеттов. Классно выглядит забойная "Tora, Tora, Tora (Out With The Boys)" и напоминающая более раннего Стюарта "Only A Boy". Альбом в целом, конечно, более легковесный, на котором Стюарт попсит, но делает это настолько здорово и изящно, исполняет живо и с задором, что становится просто все равно. В памяти остаются замечательные мелодии и отличное настроение. Очень хорошая, качественная работа.
(masterp1an.livejournal.com/548019.html?ysclid=laz044gfep467501943)
 
01. Tonight I'm Yours (Don't Hurt Me) (04:12)
02. How Long (04:14)
03. Tora, Tora, Tora (Out With The Boys) (04:31)
04. Tear It Up (02:28)
05. Only A Boy (04:10)
06. Just Like A Woman (03:57)
07. Jealous (04:33)
08. Sonny (04:04)
09. Young Turks (05:03)
10. Never Give Up On A Dream (04:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:14 27-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Watt (1970)
   
Year: December 1970 (CD 1997)
Label: BGO Records (UK), BGOCD345
Style: Classic Rock, Blues Rock  
Country: Nottingham, UK
Time: 38:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 245 Mb
 
Charts: Australia #13, UK #5; U.S. #21.
С момента своего знаменитого выступления на Вудстоке прошел целый год. Этот год для Ten Years After был просто сумасшедшим. Ведь они его провели в дороге и в бесчисленных выступлениях. Музыку группы больше любили в Америке, чем на родине в Англии. Поэтому большую часть времени Ten Years After и проводила за океаном, развлекая местную публику своими зажигательными концертами. А о родной стране музыканты вспоминали, когда приходило время написания нового альбома.
В 1970 году случился настоящий прорыв - группу Ten Years After, наконец, заметили в Великобритании. Их четвертая работа "Cricklewood Green" прорвалась в Англии на четвертое место. После этого последовала череда бесконечных выступлений, одним из которых стал летний концерт Ten Years Afterна фестивале Isle Of Weight Festival1970 на британском острове Уайт.
В сентябре группа оказалась в Лондоне - пришло время для записи очередного альбома. Диск "Watt", вышедший в декабре, стал прямым продолжением своего удачного весеннего предшественника "Cricklewood Green". В альбом вошло восемь композиций, из которых одна (последняя) была кавером на песню Чака Берри "Sweet Little Sixteen", записанным вживую на том самом вышеупомянутом фестивале.
Из под «пера» Элвина Ли вышло несколько великолепных композиций. Первая на диске - это почти хард-роковая "I’m Coming On" с мощным звуком и постоянно «говорящей» гитарой.
"My Baby Left Me" - интересное кантри с «вялым» началом, постепенно раскручивающимся продолжением и мощным окончанием.
Самая интересная композиция на альбоме - это баллада "Think About The Times". Красивая мелодия и великолепная гитарная партия, гармонично сыгранная с клавишными Чика Черчилла.
Еще одна очень удачная пьеса - инструментал "The Band With No Name". Замечательная, почти таинственная композиция.
Хороший получился пятый альбом у группы Ten Years After. Замечательные ритмы и мелодии.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-watt-shag-vpered-5fc2a98fb545e63488e0cdc2)
 
01. I'm Coming On (03:50)
02. My Baby Left Me (05:24)
03. Think About The Times (04:44)
04. I Say Yeah (05:18)
05. The Band With No Name (01:35)
06. Gonna Run (06:04)
07. She Lies In The Morning (07:27)
08. Sweet Little Sixteen (04:12)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:26 27-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Faces - Long Player [Japan Edition] (1971)
   
Year: February 1971 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13840
Style: Rock, R&B  
Country: London, England
Time: 44:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Long Player - второй альбом британской рок-группы Faces , выпущенный в феврале 1971 года. Среди наиболее ярких моментов - проникновенная концертная кавер-версия песни Пола Маккартни "Maybe I'm Amazed", задумчивая баллады "Richmond" и "Sweet Lady". Мэри ", шумная вечеринка" Had Me a Real Good Time "и энергичный рокер из салун-бара" Bad 'n' Ruin ". Два трека, "Maybe I'm Amazed" и "I Feel So Good", были записаны вживую в Fillmore East, Нью-Йорк, 10 ноября 1970 года.
Уникальный ранний микс "Had Me A Real Good Time" появился как сингл перед LP в ноябре 1970 года, поддержанный неальбомной инструментальной "Rear Wheel Skid". Хотя последний трек в конечном итоге был скомпилирован на компакт-диск с выпуском бокс-сета " Five Guys Walk into a Bar ... " 2004 года, различное раннее сочетание а-сайда по-прежнему ограничено синглом и ранними виниловыми изданиями " Змеи и лестницы / The Best of Faces "в 1976 году.
Отличительная студийная запись " Maybe I'm Amazed " также появилась в качестве дополнения к отдельному релизу не-LP сингла в США прямо перед самим альбомом. Этот трек и его инструментальный би-сайд "Oh Lord, I'm Browned Off", не являющийся LP, ценились коллекционерами Faces до тех пор, пока они не были собраны для набора "Five Guys".
Также в этот период был записан блестящий вариант классической песни Motown "(Я знаю), я теряю тебя", которая позже появилась на сольном альбоме вокалиста Рода Стюарта Every Picture Tells a Story.а не на "Long Player" или в виде сингла Faces. Эта практика привела к усилению недовольства в некоторых кругах тем, что руководство Стюарта сохраняло лучшие студийные выступления Faces для сольных проектов Стюарта в ущерб группе как единице. Хотя сессии для обоих альбомов, несомненно, совпадали, двойная запись Стюарта заключалась с разными лейблами, как сольным исполнителем, так и в качестве участника Faces, что сильно усложнило ситуацию. Это привело к странной ситуации, когда его коллеги по Faces могли быть названы только индивидуально, а не явно как "Faces" за их усилия над его сольными альбомами в то время. Как бы то ни было, их выступление на треке было явным, с благодарностью Стюарта в примечаниях к пластинке. Однако, чтобы еще больше запутать ситуацию,трек былзатем выпущен как сингл, зачисленный на "Rod Stewart and the Faces", но только в США. Несмотря на то, что эта оригинальная версия широко известна как одно из лучших студийных выступлений группы, она никогда не входила в состав сборников, посвященных исключительно материалам Faces, поскольку она выходит за рамки их контракта с Warner Brothers. Однако с тех пор он появился - и обычно с полной заслугой группы - во многих сольных компиляциях Стюарта.
(sandbigbox.com/wiki/ru/Long_Player_(album))
 
01. Bad 'N' Ruin (05:22)
02. Tell Everyone (04:17)
03. Sweet Lady Mary (05:45)
04. Richmond (03:04)
05. Maybe I'm Amazed (05:31)
06. Had Me A Real Good Time (05:49)
07. On The Beach (04:14)
08. I Feel So Good (08:46)
09. Jerusalem (01:53)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:47 28-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Them Again (UK version) (1966)
   
Year: 21 January 1966 (UK), April 1966 (U.S.) (CD 1992)
Label: Deram Records (Germany), 820 564-2
Style: Rhythm and Blues, Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 48:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 238 Mb
 
На первом альбоме присутствовал главный хит "Gloria", а здесь - не такая раскрученная, но от этого не менее крутая вещь "I Can Only Give You Everything". Наверное, "Gloria" для многих является примером одной из самых заезженных песен 60-х, и на ее фоне "Everything" выглядит более свежо. Хиты хитами, но без исключения весь материал здесь выглядит ярко и разнообразно. Но не всегда цельно по духу и звуку. То есть это, скажем, не Роллинговский "Aftermath" и уж тем более не Битловский "Revolver", где каждая песня находится на своем месте. Это же более типичный образец лонг-плея середины 60-х, представляющий собой просто набор из 16 номеров, которые можно перемещать в каком угодно порядке без каких-либо последствий на восприятие. Это и не хорошо, и не плохо. Самое главное здесь, что уровень материала на высочайшем уровне. Будь то невероятная по своей проникновенности и эмоциональности версия "It's All Over Now Baby Blue" Дилана, неожиданная интерпретация "I Put A Spell On You" Скримин Джей Хокинса, или же несколько собственных вещей Моррисона, включая прекрасную "My Lonely Sad Eyes".
В избитый по тем временам ритм-н-блюз и блюз-рок Them привносят элементы фолка, соула и даже джазовых фишек в замесе с гаражным неистовством и мощью. Невероятный голос Моррисона с характерными соул-интонациями - один из ключевых элементов, которые строят звучание и делают его столь эффектным, запоминающимся и выделяющимся. Вне всяких сомнений, Вэн Моррисон- один из лучших вокалистов на ритм-н-блюзовой сцене того времени наряду с Джаггером и Бердоном.
(masterp1an.livejournal.com/836703.html?ysclid=lb0ypmlnqx498070745) by masterp1an.
 
01. Could You Would You (03:14)
02. Something You Got (02:36)
03. Call My Name (02:25)
04. Turn On Your Love Light (02:23)
05. I Put A Spell On You (02:41)
06. I Can Only Give You Everything (02:44)
07. My Lonely Sad Eyes (02:34)
08. I Got A Woman (03:16)
09. Out Of Sight (02:26)
10. It's All Over Now Baby Blue (03:52)
11. Bad Or Good (02:11)
12. How Long Baby (03:41)
13. Hello Josephine (02:09)
14. Don't You Know (02:28)
15. Hey Girl (03:06)
16. Bring 'Em On In (03:46)
17. One More Time (U.S. Version) (02:48)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:19 28-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Master Of Reality (1971)
   
Year: 21 July 1971 (CD May 12, 1987)
Label: Warner Bros. Records (U.S.), 2562-2
Style: Hard Rock, Heavy Metal  
Country: Birmingham, England
Time: 34:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 204 Mb
 
Charts: UK #5, U.S. #8, AUS #8, CAN #6, FIN #3, GER #5, NL #10, NOR #12, SWE #8. UK: Gold, CAN: Platinum, US: 2x Platinum.
Альбом Black Sabbath "Master of Reality", выпущенный в 1971 году, в американских чартах занял наивысшую позицию среди всех достижений BS за более чем 40-летнюю историю их граммофонной деятельности. Выше его в топ США встал только последний альбом группы – "13", вышедший в 2013-м, но мы же понимаем, что его сделали "лучшим" вовсе не за музыкальные качества.
Альбом Black Sabbath "Master of Reality", записанный и выпущенный в 1971 году, завершает собой тройку шедевров, созданных группой в самом начале ее творческого пути. После этого альбома "Саббаты" перешли на чисто коммерческие рельсы со всеми вытекающими из этого последствиями, так что больше таких шедевров у них не получалось. Это, конечно, не говорит о том, что шедевров потом они не записывали. Просто вот ТАКИХ, глобальных и совершенно уникальных – уже не было.
Есть некоторое объяснение тому, что после этого альбома BS перешли на совершенно иное звучание. Первые три альбома продюсировал один из штатных специалистов Vertigo Роджер Бейн (тот, который впоследствии работал над первыми альбомами Budgie и над альбомом Judas Priest "Rocka Rolla"). Так получается, что именно Бейн и придал музыке первых альбомов группы "живое", "концертное" звучание, потому что когда его уволили после записи "Master of Reality", "Саббаты" заиграли совсем по-другому, и это очень заметно.
Как бы там ни было, а "Master of Reality" знаменит тем, что этот альбом среди всех остальных альбомов группы занимал наивысшую позицию в чартах США – 8-ю. Выше него (до 1-й) в США поднялся только последний альбом группы "13" (2013 г.).
Интересный момент: сегодня уделяется очень много внимания тому факту, что якобы при записи альбома Тони Айомми и Гизер Батлер применили новую технику игры – они ослабили струны на своих гитарах, чего до них не делал ни один музыкант ни одной известной рок-группы. Причины этому назывались разные – от той, что группе нужно было "уплотнить" звучание на концертах - до той, что якобы Тони было тяжело играть своими покалеченными пальцами на жестко натянутых струнах.
(dzen.ru/media/rocka/master-of-reality-1971-g--samyi-uspeshnyi-albom-black-sabbath-po-amerikanskim-standartam-604c10576c861f01075b85cd)
 
01. Sweet Leaf (05:04)
02. After Forever (05:25)
03. Embryo (00:28)
04. Children Of The Grave (05:17)
05. Orchid (01:31)
06. Lord Of This World (05:26)
07. Solitude (05:02)
08. Into The Void (06:11)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:39 30-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Joy Through Amplification (2012)
   
Year: 2012 (CD Jul 9, 2012)
Label: Sonoluxe Records (UK), CD022
Style: Electronic, Art Rock, Experimental  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 66:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. Ampex One (01:33)
02. Sex Magic (04:49)
03. Ampex Two (01:32)
04. Vortexion Dream (04:36)
05. Ampex Three (01:14)
06. The Conjuror's Companion (Every Blessed Thing Is So Damned Fragile) (04:27)
07. Ampex Four (01:37)
08. Orpheus Dreams Of Disneyland (04:30)
09. Ampex Five (01:14)
10. Imps In The Undergrowth (03:37)
11. Ampex Six (01:21)
12. Arco Volta (02:12)
13. Ampex Seven (01:23)
14. Fire Gods Of The National Machine (04:20)
15. Ampex Eight (01:27)
16. To What Strange Place Will This Take You? (02:57)
17. Ampex Nine (01:22)
18. Heaven Holds A Grand Parade (04:43)
19. Ampex Ten (01:23)
20. Weather Blows Wild Inside My Head (03:08)
21. Ampex Eleven (01:20)
22. Why Does It Do That? (02:54)
23. Ampex Twelve (01:22)
24. These Tall Blue Days (Are Lark Amazed) (02:39)
25. Ampex Extra (02:06)
26. Monsters From Heaven (Flowers And Rain) (03:01)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:04 30-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus - In And Out Of Focus (Focus Plays Focus) [Japan Edition] (1970)
   
Year: September 1970 (CD Oct 11, 2001)
Label: Victor Records (Japan), VICP-61530
Style: Symphonic Rock, Art Rock  
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 36:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Трижды диск переиздавался в период с 1970 по 1971 год. В трёх разных подборках композиций. Здесь представлен третий вариант - 1971 год. Дорожки поменяли местами и добавили ещё одну, не вошедшую в первые два издания, выпущенную ранее в качестве сингла "House Of The King".
 
Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus".
(rock.ru/forum/index.php?topic=7286.0)
 
01. Focus (Vocal) (02:44)
02. Black Beauty (03:06)
03. Sugar Island (03:04)
04. Anonymus (06:33)
05. House Of The King (02:51)
06. Happy Nightmare (Mescaline) (03:58)
07. Why Dream (03:57)
08. Focus (Instrumental) (09:44)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:32 03-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - A Space In Time (1971)
   
Year: August 1971 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (U.S.), F2 21001
Style: Classic Rock, Blues Rock  
Country: Nottingham, UK
Time: 37:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 213 Mb
 
Charts: UK #36; AUS #18; CAN #21; DEN #8; FIN #11; GER #35; NOR #13; SWE #9; U.S. #17. CAN: Gold, U.S.: Platinum.
Шестой альбом "A Space In Times" стал самым коммерчески успешным и рейтинговым в творчестве TYA их раннего периода, но справедливости ради стоит добавить, что тот локальный успех альбому обеспечили по большей части поклонники музыки группы на американском континенте. Что не стало неожиданностью - отрыв квартета от родных британских берегов был уже очевиден, отсюда и всё более прохладное отношение британской публики к творчеству горячо почитаемой некогда команды Элвина Ли.
Самая же колоритная песня альбома, это даже не заводной boogie-style-track "Baby Won't You Let Me Rock' n' Roll You", который сам по себе тоже интересен, а стартовая "One Of These Days". Помимо солидной мелодической конструкции с размашистым хард-роковым темпо-ритмом, контуры которой прочерчивает бас-гитара Лео Лайонса, у этого опуса ещё и весьма пикантно-трогательный сюжет. Элвин Ли от лица рассказчика этой истории повествует о его женщине, решившейся обратиться к самому губернатору, чтобы добиться освобождения её мужа, ради чего она готова на многое...
Кстати, приблизительно в те же сроки, в другой лондонской студии, другая группа под названием Pink Floyd записывала свою композицию с таким же точно названием (впрочем, это была инструментальная пьеса) для, опять-таки, шестого (!) своего альбома "Meddle".
(darkside.ru/album/24970/?ysclid=lb974psvo540346293)
 
01. One Of These Days (05:50)
02. Here They Come (04:36)
03. I'd Love To Change The World (03:44)
04. Over The Hill (02:28)
05. Baby Won't You Let Me Rock 'N' Roll You (02:16)
06. Once There Was A Time (03:22)
07. Let The Sky Fall (04:19)
08. Hard Monkey's (03:10)
09. I've Been There Too (05:44)
10. Uncle Jam (01:57)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:31 04-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Sabotage [Japan Edition] (1975)
   
Year: 28 July 1975 (CD Aug 26, 2009)
Label: Universal Music (Japan), UICY-94187
Style: Hard Rock, Heavy Metal  
Country: Birmingham, England
Time: 43:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Charts: UK #7, CAN #33, GER #17, NOR #6, SWE #11, SWI #25, U.S. #28. UK: Silver, US: Gold.
Визуальным символом "раскола личности" служит и сюжет обложки альбома, на которой участники группы сфотографированы перед большим бронзовым зеркалом с отражениями, являющимися в сущности их двойниками (они глядят в ту же сторону). Участники группы предстали на фотографии для обложки в различных одеяниях, самыми нелепыми из которых были одежды Билла Уорда и Оззи Осборна. Билл Уорд одет в чёрную кожаную куртку и красные колготки. "У меня были очень грязные старые джинсы, - объясняет он, - поэтому я одолжил колготки у своей жены. А чтобы прикрыть яйца под колготками, я также одолжил трусы у Оззи, так как своих у меня не было". Оззи в традиционном японском костюме выглядел так, что его дразнили "гомик в кимоно".[4]
Альбом создавался в то время, когда группа находились в состоянии войны со своим менеджером Патриком Миэном, что и послужило одним из толчков к названию альбома "Саботаж". "Один день мы проводили в студии, а следующий - в суде или на встрече с юристами", - рассказывает гитарист. Гнев и тревога Тони Айомми подпитывали Sabotage. "Мое звучание было немного жёстче, чем на Sabbath Bloody Sabbath, - объяснял Айомми. - Гитарный саунд был тяжелее. Сказывалось всё то раздражение, которое мы чувствовали от общения с менеджментом и адвокатами". Однако тот же Тони Айомми, которого продюсер Майк Батчер охарактеризовал как "неофициального лидера" Black Sabbath, утверждал, что Sabotage был отчасти реакцией на сложный стиль Sabbath Bloody Sabbath, на котором группа соединила свой фирменный хэви-метал с элементами прогрессивного рока при поддержке клавишника Yes Рика Уэйкмана и даже оркестра. "Мы могли бы становиться всё более техничными, - говорил Айомми,- использовать оркестры и всё остальное, но нам хотелось сделать рок-альбом".
(ru.wikipedia.org/wiki/Sabotage_(альбом_Black_Sabbath))
 
01. Hole in the Sky (03:59)
02. Don't Start (Too Late) (00:49)
03. Symptom of the Universe (06:28)
04. Megalomania (09:44)
05. The Thrill of It All (05:55)
06. Supertzar (03:43)
07. Am I Going Insane (Radio) (04:09)
08. The Writ (08:16)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:43 07-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
I Musici - Albinoni Bonporti Geminiani [Vinyl Rip] (1966)
   
Year: 1966 (LP 1966)
Label: Philips Records (UK), SAL.3759
Style: Classical, Baroque, Instrumental  
Country: Italy
Time: 45:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 246 Mb
 
I Musici - итальянский камерный оркестр. Собрались ребята в Риме в 1952 году. Все - выпускники Accademia di Santa Cecilia. Иногда проводились замены. Если уходила скрипка, то и принимали скрипку. Ансамбль состоял из шести скрипок, двух альтов, двух виолончелей, контрабаса и клавесина. Играли в основном Baroque XVII-XVIII веков - Vivaldi, Albinoni, Marcello, Lotti и Geminiani (сдорово писали ребята в те годы). Первой записью I Musici была Four Seasons Вивальди, сделанная в 1955 году.
Жалею, что нет Hi-End аппаратуры только в двух случаях - когда слушаю Классику без вокала и Led Zeppelin.
Т. Альбинони — итальянский скрипач и композитор. Родился в Венеции в обеспеченной бюргерской семье. С 1711 года он перестает подписывать свои сочинения "венецианский дилетант" (delettanta venete) и называет себя musico de violino.
Франческо Антонио Бонпорти - (11 июня 1672 года, Тренто — 19 декабря 1749 года, Падуя) — итальянский барочный композитор и священник. Происходил из захудалого аристократического рода. (Википедия).
Франческо Саверио Джеминиани (1687—1762) родился в Лукке. Выдающийся итальянский скрипач. Внес огромный вклад в скрипичное искусство развитием выразительной стороны игры.
Matrix side A: C AA 802 715 1Y 1 670 115C2 7, side B: C AA 802 715 2Y 1 670 129C1 2
 
01. A1a Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Allegro (03:46)
02. A1b Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Adagio (03:10)
03. A1c Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Allegro (03:41)
04. A2a Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Allegro (04:30)
05. A2b Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Adagio (03:56)
06. A2c Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Allegro (03:18)
07. B1a Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Larghetto (04:38)
08. B1b Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Recitativo Adagio Assai (05:11)
09. B1c Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Allegro (02:41)
10. B2a Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Andante (02:18)
11. B2b Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Presto (02:57)
12. B2c Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Andantino (02:13)
13. B2d Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Allegro Moderato (02:48)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:16 07-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Anderson Bruford Wakeman Howe (Yes) - Anderson Bruford Wakeman Howe [Vinyl Rip] (1989)
   
Year: 1989 (LP 1989)
Label: Arista Records (UK), 209 970
Style: Symphonic Rock  
Country: London, England
Time: 59:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 399 Mb
 
Charts: The Billboard 200 - USA #30, UK Charts #14.
Картины для обложки альбома нарисовал Roger Dean, работавший над обложками альбомов для группы Yes в 70-е годы. На лицевой стороне картина называется "Blue Desert" (Голубая Пустыня). На задней стороне обложки - "Red Desert" (Красная Пустыня).
Альбом можно считать знаковым и по праву присудить ему медаль возрождения Yes после поп-триумфа 80-ых. После ухода из основного состава Yes Стив Хау, Рик Вэйкман, Билл Бруфорд и Джон Андерсен состряпали данную пластинку. Аналогов её у этих музыкантов я ещё не слышал. По-настоящему проходных песен нет. Одни шедевры. Великолепие эпической «Brother of Mine» отсылает нас к ранним этапам творчества группы, а «Fist of Fire» и «The Meeting» являются отличными хитами, во многом стоящими выше любой из песен скажем альбомов «Big Generator» или «90125». Песня «Order of the Universe» напоминает время «Врат Бреда» насыщенностью артовыми клавишами. Посоветовать этот альбом можно фанатам Yes, которые устали слышать трёхминутные песенки «припев-куплет», и я думаю всем поклонниками космического, скорее даже просто внеземного арт-рока.
(darkside.ru/album/19957/?ysclid=lbfcvolrw0308182960)
Matrix side A: DM209970 A-1/5-89 III, side B: DM209970 B-1/5-89 II
 
01. A1 Themes (Part 1 2 3) (05:58)
02. A2 Fist Of Fire (03:31)
03. A3 Brother Of Mine (Part 1 2 3) (10:21)
04. A4 Birthright (06:05)
05. A5 The Meeting (04:19)
06. B1 Quartet (Part 1 2 3 4) (09:23)
07. B2 Teakbois (07:40)
08. B3 Order Of The Universe (Part 1 2 3 4) (08:38)
09. B4 Let’s Pretend (03:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:54 09-12-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru