wishboneash
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993) Year: 1993 (CD 1993) Label: Rockwerk Records (Germany), PGTH 2 Style: Folk Rock, Celtic Folk Country: Darmstadt, Hessen, Germany Time: 65:57 Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz Size: 431 Mb От автора релиза: для немцев - очень хороший английский. Правда поёт у них человек не совсем с немецкой фамилией - Jo Naumann. Возможно он англоязычного происхождения? История группы Paddy Goes to Holyhead начинается в 1988 г., когда музыкант-любитель Харальд Шмидт (Harald Schmidt) из немецкого города Дармштадт, также известный как Paddy Schmidt, собрал своих друзей-единомышленников, чтобы исполнять традиционную ирландскую музыку. Поначалу сами музыканты относились к группе, как к обычному хобби: у каждого была своя работа, и музыкой они занимались в свободное время. В то же время, за три года коллектив записал на собственные средства несколько аудиокассет, а в 1990 г. дебютная пластинка Emigrants была выпущена на виниле. Начав с выступлений в местных пабах и ресторанах, к началу 90-х гг. группа обретает некоторую известность и даже ездит в мини-туры по окрестным городкам. Известность растет, и хобби постепенно превращается в полноценную работу. Сообразно с этим PGTH претерпевает серьезную трансформацию. Меняется звук - от традиционной фолк-музыки группа уходит в сторону евро-попа с роковыми элементами, а также примесями славянской, цыганской, кантри-музыки. Музыканты начинают писать собственные песни, наибольшую лепту в этот процесс вносит сам Падди Шмидт. Поскольку период до 1991 г. являлся как бы «черновым» или подготовительным, с альбомом Heres To The People (1992) группа дебютирует повторно. Формально эту работу можно отнести к жанру celtic rock, хотя звучание пластинки довольно непривычно для данного музыкального направления. Следом издается запись концерта в родном Дармштадте, получившая зубодробительное, но, к сожалению, не оправдавшее себя, название Supermegaultraliveshow (1993). Для усиления «ирландского» эффекта в группу приходит скрипачка Альмут Риттер (Almut Ritter), но в полную силу ее влияние на музыку PGTH проявляется лишь на следующем альбоме, Ready for Paddy? (1994), ставшем настоящим творческим прорывом для PGTH. Новый альбом состоит целиком из оригинального материала, а музыка разнообразна по стилям и направлениям: от бодрящей «цыганщины» 'Johnny Went to the War' до медитативного регги 'Red Rasta' и псевдо-славянской мелодики 'Shirinovski' - шокирующее-неожиданной отсылки к новорусской политике и лично незабвенному Владимиру Вольфовичу. Баритон Шмидта здесь как никогда выразителен, но настоящей звездой этой пластинки, безусловно, является виртуозная Риттер. Подписав контракт с EMI, свой очередной альбом, E&OE, музыканты выпускают в 1996 г. Несмотря на то, что продюсеры слегка приглушили фолковые элементы в звучании группы, это позволило подчеркнуть сильные стороны музыкантов. Новая работа успешно продолжает линию, начатую предыдущим диском, но, по большому счету, особого развития в музыкальном плане она не демонстрирует. В 1998 г. контракт с «мейджором» расторгнут, и группа возвращается к самопродюсированию, записывая альбом Hooray. К сожалению, он выходит достаточно плоским по сравнению с предыдущими двумя работами. Ушедшую из состава Риттер заменяет Хелен Маннерт (Helen Mannert), владеющая не только скрипкой, но аккордеоном и вокалом. Довольно ровный по содержанию, альбом удивляет наличием кавера на… Билли Джоела (Billy Joel) – завершающая композиция 'Piano Man'. Но истинный пик творчества PGTH впереди! Им неожиданно становится концерт, записанный в том же 1998 и выпущенный под лаконичным названием Live. Являясь ретроспективой творчества группы за отчетный период, запись включает в себя, пожалуй, самые сильные и, что немаловажно, разноплановые песни – основу предыдущих четырех студийных альбомов. По большому счету, для знакомства с PTGH я бы рекомендовал всем именно эту пластинку. Если не понравится она, от остальных записей не стоит ждать откровений. И наоборот, если вдохновят «живые записи», прослушать студийные их варианты разных лет выпуска будет довольно интересно. Наиболее сильные вещи на этом диске даже сложно выделить, весь материал ровный и качественный. Альбом Paddy Tales (2000) является своеобразным возвращением к корням. В нем присутствуют аж три народных ирландских песни, чего не случалось с 1992 г.! В то же время сильной заявкой на успех является и новый авторский материал. Группа подтверждает свою способность создавать сильные и запоминающиеся мелодии. Кроме того, впервые в звучании PGTH появляются джазовые нотки – вклад приглашенного клавишника Рудигера Киста (Rudiger Kist) и нового басиста Маркуса Райса (Markus Reis), а Хелен Маннерт удается доказать, что она мало в чем уступает ушедшей скрипачки Риттер. В целом, Paddy Tales смело можно отнести к наиболее успешным работам коллектива. Как ни странно, вскоре после выхода этого альбома пути Падди Шмидта и группы расходятся. Падди занимается сольным творчествоам, а PGTH выпускает ничем не примечательный альбом Red Letter Days (2002) без своего лидера и сборник акустических версий своих старых хитов Accoustic Nights (2004). Расставание не было конфликтным, и группа и Шмидт до сих пор представлены на едином веб-сайте, кроме того, периодически воссоединяются для выступлений в различных городах Германии. 01. Leaving of Liverpool (03:29) 02. Murshin Durkin (02:52) 03. Great Song of Whiskey (03:10) 04. Banks of Australia (02:50) 05. My Belfast (04:40) 06. Botany Bay (03:11) 07. Dingle Regatta / Mr. Nielson Polka (02:23) 08. Here's to the People (04:09) 09. Mairi's Wedding (02:23) 10. Fare Thee Well Enniskillen (03:33) 11. The Traveller (02:27) 12. Johnnie Cope (02:57) 13. Come Out Ye Black & Tans (03:59) 14. Real Ould Mountain Dew (05:25) 15. Whiskey in the Jar (03:22) 16. Jock Stuart (09:47) 17. Rare Ould Times (05:13) TurboBit FikPer |