Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spirit - Rapture In The Chambers (1989)
   
Year: 1989 (CD 1989)
Label: I.R.S. Records (U.S.), IRSD-82007
Style: Rock, Soft Rock
Country: San Jose, California, U.S.
Time: 39:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
 
Spirit — американская рок-группа, образованная в Лос-Анджелесе в 1967 году и исполнявшая психоделик/прогрессив-рок, насыщенный элементами фолка, блюза, джаза и классической музыки. В период с 1968 по 1977 годы в Billboard 200 входили 11 альбомов Spirit.
Творческое ядро коллектива составляли поющий гитарист Рэнди Калифорния и барабанщик Эд Кэссиди, их окружение постоянно менялось. Музыкальная критика высоко оценивала творчество Spirit, отмечая стилистическое разнообразие и оригинальность аранжировок. Музыка группы оказала заметное влияние на развитие прогрессивного рока (в частности, на ранних Curved Air).
Меняя состав, Spirit продолжали выступать и записываться вплоть до 2 января 1997 года, когда Рэнди Калифорния утонул у побережья Гавайских островов.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Spirit_(группа))
 
01. Hard Love (03:24)
02. Love Tonight (02:52)
03. Thinking Of (04:19)
04. Rapture In The Chambers (03:17)
05. Mojo Man (02:32)
06. Contact (02:44)
07. The Prisoner (04:19)
08. One Track Mind (03:24)
09. Enchanted Forest (03:29)
10. Human Sexuality (03:01)
11. Shera Princess Of Power (03:34)
12. End Suite (02:32)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:17 21-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alice Cooper - Alice Cooper's Greatest Hits (1974)
   
Year: August 1974 (CD 1997)
Label: Warner Bros. (Germany), 7599-27330-2
Style: Hard Rock, Glam Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (February 4, 1948)
Time: 41:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Charts: US #8, AUS #71. US RIAA: Platinum, MC: 3x Platinum. Что такое "MC" я не понял и не нашёл. Знаю, что "MC" - это Motor City - Город Моторов (т.е. Детройт), больше ничего в голову не приходит. А Элис Купер как раз из Детройта. Может у них свой "детройтский" хит-парад?!
Alice Cooper’s Greatest Hits — единственный альбом лучших хитов американской рок-группы Alice Cooper и их последний релиз в качестве группы. Выпущенный в 1974 году, он включает в себя хиты с пяти из семи студийных альбомов группы. В него не вошли материалы с их первых двух альбомов Pretties for You и Easy Action.
Обложка альбома была разработана Эрни Чефалу и представляет собой иллюстрацию Дрю Струзана в сепии, на которой участники группы стоят перед гаражом 1930-х годов в сопровождении таких кинозвезд, как Хамфри Богарт, Кларк Гейбл, Роберт Тейлор, Эдвард Дж. Робинсон. Джин Харлоу, Питер Лорре и Граучо Маркс. На внутреннем конверте есть аналогичная иллюстрация группы в окружении этих и других звезд золотого века Голливуда, таких как Мэрилин Монро, Гэри Купер, Джуди Гарланд, Эррол Флинн, Клара Боу, Борис Карлофф, Засу Питтс, Тайрон Пауэр, Бела Лугоши, Марлен. Дитрих, Таллула Бэнкхед, Вероника Лейк и Алан Лэдд.
(en.wikipedia.org/wiki/Greatest_Hits_(Alice_Cooper_album))
 
01. I'm Eighteen (02:59)
02. Is It My Body (02:41)
03. Desperado (03:29)
04. Under My Wheels (02:46)
05. Be My Lover (03:22)
06. School's Out (03:30)
07. Hello, Hooray (04:18)
08. Elected (04:08)
09. No More Mr. Nice Guy (03:07)
10. Billion Dollar Babies (03:43)
11. Teenage Lament '74 (03:54)
12. Muscle of Love (03:45)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:15 02-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blue Cheer - What Doesn`t Kill You (2007)
   
Year: August 21, 2007 (CD 2007)
Label: Rainman Records (US), RM07012
Style: Hard Rock, Stoner Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 55:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 373 Mb
 
Десятый лонгплей Blue Cheer "What Doesn't Kill You" увидел свет в 2007 году. Это тот редкий случай, когда работа вышедшая через 46 лет после создания группы, нисколько не уступает, а даже превосходит их успешный дебют, ставший классикой рока.
Альбом названный по цитате из Ницше "То что не убивает тебя..." записан в классической конфигурации - пауэр-трио. Пластинка включает в себя римейк их же песни "Just a Little Bit" родом из лонгплея "Outsideinside" (1968) и кавер-версию классического блюза "Born Under A Bad Sign", записанную в 1967 году гитаристом Альбертом Кингом "Albert King".
"What Doesn't Kill You" ярко доказывает, что талант не растеряешь. Что группа тогда великая, когда в ней есть главная движущая сила. В нашем случае это Дики Петерсон (Dickie Peterson), прошедший весь путь с момента основания Blue Cheer в 1966 году. И это работает всегда. Как работает с Tony Iommy в Black Sabbath.
Дики Петерсон ушел из жизни в 2009 году в возрасте 63 лет. Величайший барабанщик Нил Пирт (12 сентября 1952 - 7 января 2020) из группы Rash сказал в память о Петерсоне: "Его музыка оставила оглушительное эхо в тысяче других групп, вдохновив одних, разозлив других и нарушив все правила — как и положено в любом искусстве".
Когда движущая сила теряется, происходит то, что случилось, например, с Nazareth, когда фактически история группы закончилась с уходом гитариста Мэнни Чарлтона (Manny Charlton) в 1990 году. Бывает и как в случае с Led Zeppelin, когда все музыканты играли ключевую роль, и после трагедии с Бонемом существование группы стало просто не возможным. "What Doesn't Kill You" - стал последним альбомом Blue Cheer.
(dzen.ru/a/X9shVtUplHxyWFSU)
 
01. Rollin' Dem Bones (04:49)
02. Piece O' The Pie (05:06)
03. Born Under A Bad Sign (03:38)
04. Gypsy Rider (04:54)
05. Young Lions In Paradise (06:49)
06. I Don't Know About You (05:00)
07. I'm Gonna Get To You (06:32)
08. Maladjusted Child (05:08)
09. Just A Little Bit (Redux) (04:01)
10. No Relief (09:31)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:19 03-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spirit - Future Games (1977) Spirit of 84 (1984) (Box Set 2CD)
   
Year: April 1977 / June 1984 (CD 2005)
Label: BGO Records (UK), BGOCD657
Style: Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:34, 40:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301, 279 Mb
 
Альбом "Spirit of '84" вышел с таким названием в Америке, в Британии он назывался "The Thirteenth Dream".
Американская рок-группа Spirit никогда не пользовалась популярностью среди советских меломанов, а по прошествии лет о ней и вовсе перестали вспоминать. Это название всплыло лишь благодаря громкому, хотя и не стоящему выеденного яйца делу о плагиате куда более известных Led Zeppelin, якобы укравших у Spirit мелодию своей знаменитой баллады Stairway To Heaven. Между тем коллектив стоило бы и помнить, и слушать, потому что его основатели - настоящие мастера, а их первые четыре альбома - великолепные образцы свободного музыкального мышления, где нет никаких стилевых рамок, и тем более штампов или самоповторов. Зато есть магическая, словно в сказке, способность соединять самые разнородные фрагменты так, что получается цельная гармоничная картина. Вот об этой удивительной компании мы и попытаемся рассказать...
В первоначальный состав группы входили: гитарист Рэнди Калифорния (Randy California), певец Джей Фергюсон (Jay Ferguson), клавишник Джон Локк (John Locke), бас-гитарист Марк Эндс (Mark Andes) и барабанщик Эд Кэссиди (Ed Cassidy).
Рэнди Калифорния, чья настоящая фамилия Вольф, получил своё прозвище от Джими Хендрикса, с которым играл до того в составе "Jimmy James and the Blue Flames". (Среди участников был ещё один Рэнди, и его Хендрикс звал Рэнди Техас). Лысый барабанщик Эд Кэссиди приходился ему отчимом и был на двадцать с лишним лет старше остальных участников коллектива. Он рос джазменом и играл с такими известными людьми, как Роналд Кирк (Ronald Kirk) и Джерри Маллиган (Gerry Mulligan), а впоследствии основал группу Rising Sons с Тадж Махалом (Taj Mahal) и Раем Кудером (Ry Cooder). Бас-гитарист Эндс, несмотря на юный возраст, успел побывать в составе Canned Heat. Джей Фергюсон был выпускником Лос-Анджелесского Университета, а пианист Джон Локк вырос в музыкальной семье и с детства занимался на инструменте. Эта пестрая компания уже поиграла вместе под названием Red Roosters, но та группа была любительской и распалась, когда гитарист и барабанщик подались на заработки в Нью-Йорк (там-то Калифорния с Хендриксом и познакомился). Вновь собравшись вместе, музыканты-хиппи поселились коммуной в каньоне Топанга на побережье Тихого океана, где жили многие представители лос-анджелесской богемы. В этом райском местечке и произошло превращение гадкого утенка (вернее - петушка, rooster) в прекрасного лебедя.
Сначала новый-старый состав получил имя Spirits Rebellious, по книге Халиля Джебрана, американского писателя и поэта ливанского происхождения, пытавшегося соединить в своем творчестве западную философию и восточный мистицизм. Но очень скоро претенциозное название решили сократить, и получился просто Spirit - Дух. Вместе с группой проживали жены и подруги музыкантов, а также многочисленные друзья. Среди них был некий Барри Хансен (Barry Hansen), впоследствии ставший известным радиоведущим под именем "Доктор Дементо". Он помог коллективу записать демо-версии их песен, и в августе 1967 г. продюсер Лу Адлер (Lou Adler) взял Spirit под контракт на собственном лейбле Ode Records. Дебютный альбом группы вышел в январе 1968 года и стал хитом, пробыв в чартах более полугода и поднявшись на 31-ю позицию. Вот были времена: сейчас невозможно представить, чтобы запись абсолютно некоммерческого, экспериментального толка, сделанная неизвестными музыкантами, пользовалась таким успехом.
(dzen.ru/a/Xb0xgebLmwCxKeG4)
 
***Future Games (1977)***
01. CB Talk (00:43)
02. Stars Are Love (02:25)
03. Kahauna Dreams (03:01)
04. Buried In My Brain (03:09)
05. Bionic Unit (02:44)
06. So Happy Now (00:24)
07. All Along The Watchtower (05:04)
08. Would You Believe (02:16)
09. Jack Bond Speaks (01:47)
10. Star Trek Dreaming (02:15)
11. Interlude XM (00:29)
12. China Doll (01:57)
13. Hawaiian Times (00:13)
14. Gorn Attack (02:27)
15. Interlude 2001 (00:09)
16. Detroid City (04:06)
17. Freakout Frog (01:46)
18. The Romulan Experience (00:58)
19. Monkey See Monkey Do (01:37)
20. Mt. Olympus (00:28)
21. The Journey Of Nomand (02:27)
22. Ending (03:58)
 
***Spirit of 84 (1984)***
01. Black Satin Nights (03:15)
02. Mr. Skin (03:34)
03. Mechanical World (05:52)
04. Pick It Up (03:00)
05. All Over The World (03:57)
06. 1984 (03:59)
07. Uncle Jack (02:59)
08. Nature's Way (02:46)
09. Fresh Garbage (03:06)
10. I Got A Line You (07:35)
 

 
***Future Games (1977)***
TurboBit
FikPer

 
***Spirit of 84 (1984)***
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 02:27 04-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vanilla Fudge - Renaissance (1968)
   
Year: June 14, 1968 (CD 1998)
Label: Sundazed Music (US), SC 6143
Style: Psychedelic Rock, Art Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 50:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Charts: US #20, AUS #32.
Renaissance - третий альбом в дискографии.Почти все выпущенные ими альбомы достигли горячей двадцатки в Billboard, несколько синглов тоже оставили след в чартах, но куда большее признание группа обрела в 70-х годах, уже после своего распада, когда стало очевидно, что FUDGE оказали значительное влияние на многих звезд десятилетия: достаточно сказать, что их музыка послужила отправной точкой для YES,Uriah Heep и DEEP PURPLE! В мае 1969-го "Vanilla fudge" были звездами:на концертах зал перед ними разогревали сравнительно молодые британцы TEN YEARS AFTER, LED ZEPPELIN и JEFF BECK GROUP. В сущности, VANILLA FUDGE были пионерами тяжелой музыки в США.В 1968 году вышла пластинка Renaissance. Музыка заметно отличалась от музыки на дебютной пластинке. Её можно было бы охарактеризовать как ранний прогрессивный рок в сочетании с психоделией.
Главными композициями стали The Sky Cried - When I Was A Boy и Faceless People. Первая по стилю чем-то напоминает ранних Emerson, Lake & Palmer (которых тогда ещё не было) и часто звучала в радиоэфирах. Последующие два альбома из 1969 года - Near The Beginning и Rock & Roll оказались последними до 1984 года. В начале 1970 года группа Vanilla Fudge была распущена. Богерт и Эппис сформировали группу Cactus, которая во многом стала продолжательницей дела Vanilla Fudge...
(my.mail.ru/community/blog_vakula1962/32E413EE5C08DF8F.html?ysclid=let0t4zfe1565790407)
 
01. The Sky Cried-When I Was A B (07:40)
02. Thoughts (03:33)
03. Paradise (06:04)
04. That's What Makes A Man (04:29)
05. The Spell That Comes After (04:33)
06. Faceless People (06:06)
07. Season Of The Witch (08:59)
08. All In Your Mind (03:01)
09. Look Of Love (02:52)
10. Where Is My Mind (02:44)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:20 04-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Stewart (10cc) - Viva La Difference (2009)
   
Year: 2009 (CD 2009)
Label: Strawberry Soundtracks (Europe), STRSCD20081
Style: Rock, Pop
Country: Droylsden, Lancashire, England (20 January 1945)
Time: 79:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 576 Mb
 
Eric Stewart родился 20 января 1945 года в Манчестере, Англия. Эрик получил свою первую гитару в 14 лет и немедленно присоединился к группе, включавшей Вика Стила, позднее ставшего участником The Hollies. Группа получила название The Emperors Of Rhythm. Участие в группе позволило Стюарту войти во вкус выступлений. На местном прослушивании они даже обошли The Beatles.
В 1963 году Эрик присоединился к команде Wayne Fontana & The Mindbenders. После того, как Фонтана в 1965 году покинул группу, The Mindbenders продолжили свою деятельность. Группа даже была приглашена в фильм Сидни Пойтиера "To Sir With Love". Распад группы произошёл 20 ноября 1968 года сразу после своего британского турне вместе с The Who, Артуром Брауном и Джо Кокером.
Используя деньги, заработанные во времена участия в Mindbenders, Эрик открыл собственную студию звукозаписи Strawberry Studios в 1968 году со своим деловым партнёром Питером Таттерселлом. Эрик исполнял обязанности инженера и сессионного музыканта, и именно в стенах этой студии родилась группа 10CC.
В 1972 году Эрик, Graham Gouldman, Lol Creme и Kevin Godley устали от игры и продюсирования для других музыкантов и решили, что вполне могут организовать собственную группу. Онм стали называть себя 10CC. Третий альбом группы "The Original Soundtrack" помог Эрику заработать репутацию отличного автора песен, певца и звукоинженера. Песня "I'm Not In Love" была удостоена множества наград, а сам Эрик получил премию Grammy в номинации за лучшую работу звукоинженера альбома. Распад группы 10CC произошёл сразу после выхода альбома "Windows In The Jungle" (1983). Однако в 1992 году группа снова собралась и выпустила альбом "...Meanwhile".
На протяжении многих лет Эрик Стюарт занимался продюсированием различных исполнителей. Он помогал Полу Маккартни в работе над альбомами "Tug Of War", "Pipes Of Peace", "Give My Regards To Broad Street" и "Press To Play", став также соавтором нескольких композиций. Таким образом, Эрик Стюарт стал третьим после Линды и Денни Лэйна, с кем Маккартни писал свои песни с момента распада The Beatles. Однако после записи "Press To Play" отношения между Полом и Эриком пошли на спад из-за того, что Пол не позволил ему спродюсировать этот альбом.
В 90-е гг. Эрик активно сотрудничал с Аланом Парсонсом. Помимо всего этого он записывал свои сольные альбомы.
Перед вами последний на сегодняшний день альбом Эрика. Вышел в январе 2009 года. Издатели посчитали, что Стюарта могут и не знать и приписали после его имени 10 CC. Эрик не только написал и спел все песни, он еще сыграл на всех инструментах, за исключением ударных, ради чего был приглашен Элейн Мерлингеас.
(my.mail.ru/community/blog_rockadich2/1CFF56585272519E.html)
 
01. Gnome Sweet Gnomes (05:17)
02. It's In The Blood (04:53)
03. Friends Like These (04:47)
04. Down By The Palace (05:35)
05. Do Not Bend (04:33)
06. Millennium Blues (03:50)
07. Viva La Difference (03:34)
08. We're Not Alone (05:34)
09. Word Of The Mouth (03:39)
10. Sleep At Night (04:31)
11. Can't Get Enough (04:21)
***Bonus Tracks:
12. You  Are Not Me (04:36)
13. A Friend In Need (04:54)
14. Fred And Dis-Audrey (04:11)
15. Rappin' With Yves (03:20)
16. The Gods Are Smiling (04:29)
17. A Human, Being (04:18)
18. No No Nettie (03:12)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:34 04-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Plasmatics - Beyond The Valley Of 1984 (1981)
   
Year: May 1981 (CD 2000)
Label: Plasmatics Media, Inc. (Canada), WOW102
Style: Punk Rock, Heavy Metal
Country: New York City, U.S.
Time: 42:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb
 
На барабанах (по барабанам) стучит Neal Smith, с 1967 по 1974 игравший с Alice Cooper.
Казалось, что в конце 70-х и начале 80-х нью-йоркскую панк-сцену трудно было эпатировать, однако "Plasmatics" преуспели в этом деле, пожалуй, больше всех других.
Сексуальные выпады вокалистки и ее неформатные "наряды" из скотча или крема для бритья, распиливание гитар, разбивание молотом телевизоров и даже взрывы автомобилей прямо на сцене - все это не только повергало в шок, но и привлекало пристальное внимание к скандальной команде. Что же касается музыки, производимой группой, то панковская бесшабашность и скорострельность в ней скрещивались с тяжелыми металлическими риффами, и таким образом получался взрывной гибрид. Проект появился на свет благодаря стараниям оторвы-солистки Уэнди О. Вильямс и менеджера Рода Свенсона, а остальной состав за исключением гитариста Веса Бича нередко подвергался обновлениям. Все началось в 1977 году, когда вышеупомянутая парочка, подвизавшаяся в развлекательной секс-индустрии, решила переключиться на музыку.
Первыми компаньонами Уэнди стали гитарист Ричи Стоттс, барабанщик Стю Дойч и басист Чоси Фунахара, а дебютный концерт "Plasmatics" состоялся в 1978-м на сцене клуба "CBGB". Поначалу основная ставка делалась на визуальное действо, и в принципе этого хватило, чтобы еженедельные сеты переросли в почти каждодневные выступления с относительно регулярными аншлагами. Со временем все же пришлось поднажать и на музыкальную составляющую, и в этом команде помог второй гитарист Вес Бич.
К 1979 году "Plasmatics" переросли рамки "CBGB" и хедлайнили по всему Восточному побережью и даже устраивали аншлаг на легендарной нью-йоркской площадке "Palladium". На рубеже декад коллектив заключил сделку с британской конторой "Stiff Records", где вышел дебютный студийник "New Hope For The Wretched". Поначалу в качестве продюсера был назначен Джимми Миллер ("Rolling Stones", "Motorhead"), однако из-за героиновых пристрастий от него было мало толку, и всю работу за него проделали Свенсон и звукоинженер Эд Стэйсиум. Интересно, что на альбом попали и концертные фишки, и кое-где были слышны работа бензопилы и звуки крушения телевизоров. Хотя "New Hope For The Wretched" оказался самым успешным в дискографии группы, попытка Уэнди и компании завоевать британскую публику окончились провалом, поскольку во время визита коллектива в Лондон местные власти запретили "анархические" выступления "Plasmatics".
Вернувшись домой, команда провела национальное турне, которое сопровождалось множеством аншлагов и множеством инцидентов с полицией. Например, в январе 1981-го Уэнди арестовали за демонстрацию мастурбации, но и после этого случались всевозможные скандалы. В мае того же года вышел диск "Beyond The Valley Of 1984", представивший новую ритм-секцию в лице Жана Бовуа и экс-барабанщика "Alice Cooper" Нила Смита. На фоне панк-металлического угара "New Hope For The Wretched" саунд местами смягчился, и кое-где появились клавишные, однако здесь тоже хватало безумия.
Той же осенью вышел EP "Metal Priestess", который уже своим названием давал понять, что на этой пластинке металл доминировал над панком. Новое направление привлекло внимание представителей "Capitol Records", и лейбл, заманив к себе "Plasmatics", отправил команду в Германию, где вместе со "скорпионьим" продюсером Дитером Дирксом был записан диск "Coup D'Etat". И хотя данная работа открывала перед коллективом новые горизонты, и в сопроводительное турне группа поехала на разогреве у "Kiss", лейбл быстро утратил интерес к ершистым подопечным и переключился на более перспективных в коммерческом плане исполнителей типа "Duran Duran".
Разочаровавшись в мажорных играх, Свенсон и Вильямс с подачи Джина Симмонса решили заморозить проект и следующую пластинку выпустить как сольник Уэнди.
Возвращение "Plasmatics" произошло в 1987-м, когда существенно обновленным составом был записан диск "Maggots: The Record". Альбом являлся концептуальным и посвящался злоупотреблениям окружающей средой. И хотя работа позиционировалась как "трэш-металопера", в ней явно чувствовались панковские корни, а половина треков представляла собой повествовательные куски. В поддержку "Maggots" команда провела турне, но вскоре оказалась распущена. Уэнди попробовала сменить направление и выпустила еще один сольник, а потом и вовсе покинула шоу-бизнес. В 1998-м Вильямс застрелилась, а спустя пару лет под маркой "Plasmatics" вышел диск "Coup De Grace", являвшийся, по сути, демоверсией "Coup D'Etat".
Last update 20.05.21 (rockfaces.ru/p/plasmatics.htm)
 
01. Incantation (02:13)
02. Masterplan (03:10)
03. Headbanger (03:25)
04. Summer Nite (04:46)
05. Nothing (03:42)
06. Fast Food Service (01:22)
07. Hit Man (03:46)
08. Living Dead (03:46)
09. Sex Junkie (03:08)
10. Plasma Jam (08:08)
11. Pig Is a Pig (04:55)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:49 05-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon (Yes) And Vangelis (Aphrodite's Child) - Wisdom Chain (Single) (1991)
   
Year: 1991 (CD 1991)
Label: BMG Records (Europe), 664 063
Style: Electronic, New Age, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 17:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 105 Mb
 
Выпущенный в 1991 году этот сингл не переиздавался - можно сказать - раритет (посмотрел на eBay - от ?10 до ?20 на виниле и CD, магнитофонные кассеты стоят столько же). Первые три вещицы вышли на альбоме "Page of Life" (с первой версии этого альбома, выпущенной только в Европе в 1991 году). Первая дорожка Wisdom Chain (single edit) выходила только на этом CD. Насколько я понял, четвёртая Sing With Your Eyes, тоже, только на этом сингле.
 
01. Wisdom Chain (single edit) (03:54)
02. Wisdom Chain (full version) (05:14)
03. Page of Life (03:20)
04. Sing With Your Eyes (05:14)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:06 05-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blue Coupe - Tornado On The Tracks (2010)
   
Year: 2010 (CD 2010)
Label: Bouchard Dunaway Bouchard (US)
Style: Hard Rock
Country: U.S. / Canada
Time: 38:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Blue Coupe, группа, состоящая из трех легенд рок-н-ролла: Альберта и Джо Бушаров, основателей Blue Oyster Cult, и члена Зала славы рок-н-ролла 2011 года Денниса Данауэя, основателя Alice Cooper Group.
На мой взгляд не хуже чем и Blue Oyster Cult и Alice Cooper, а может и лучше.
 
01. You (Like Vampires) (03:29)
02. Angel's Well (03:29)
03. Deep End (03:23)
04. God I Need You Tonight (04:52)
05. Dolphin's Smile (02:53)
06. Tornado Warning (03:40)
07. Man Up (03:31)
08. Untamed Youth (05:19)
09. Waiting For My Ship (03:52)
10. On The Darkest Night (04:25)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:26 06-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Coloured Balls - Ball Power (1973)
   
Year: 1973 (CD 2006)
Label: Aztec Music (Australia), AVSCD017
Style: Hard Rock, Rock
Country: Australia
Time: 76:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb
 
"Coloured Balls" сформировались в Брисбене после распада коллектива "The Purple Hearts". В 1971 году к группе присоединяется уже хорошо известный гитарист, звезда всех клубных сцен Австралии - Lobby Loyde (урожденный John Baslington Lyde). До этого он уже успел поиграть как сольно, так и в составе групп "The Purple Hearts", "Wild Cherries", "Billy Thorpe & The Aztecs". Lobby Loyde сразу же занимает лидерскую позицию - его статус как музыканта к тому времени иного и не подразумевал. В Америке был Хендрикс, в Британии - Клэптон, Бек и Пейдж, а в Австралии - John Baslington Lyde, он же Лобби Лойд, самый бескомпромиссный топор в любом полушарии. Больше, чем кто-либо другой, Лобби помог создать австралийский гитарный звук задолго до того, как Ангус Янг или Билли Торп, или "The Angels", или "Rose Tattoo" взяли гитары в руки. Лобби вдохновил австралийские группы выйти вперед и играть как можно громче и агрессивнее. Современные музыканты и сегодня пытаются скопировать его игру. Его сценический образ стал именем нарицательным : "Лойд играл с сигаретой, навсегда прилипшей к нижней губе, и всегда казался пьяным или побитым камнями…". К 1972 году он уже был 10-летним ветераном австралийском рок-сцены, и сформировал "The Coloured Balls" как "группу мести" против музыкального истеблишмента. Результатом стал безудержный, настоящий драйвовый рок. Их песни в некотором роде походили на "The Groundhogs" или "Jeff Beck Group", а их энергетику можно охарактеризовать только как замечательного предшественника британского панка - "Buzzcocks. Играли они практически всё - от рок-н-рола, буги-вуги, блюз-рока, до психоделики, хард-рока, глэм-рока и даже поп-рока. Они быстро приобрели популярность, в том числе и у скинхедов, благодаря репутации "громкой" группы, схожей по стилю с "The Aztecs", и крайне жёсткому характеру выступлений, с порой явными призывами к насилию, доносящимися со сцены. К августу 1972 года состав полностью изменился и включал в себя Тревора Янга на ударных, Лобби на гитаре и Джона Мигланса на басу. Их первый сингл "Liberate Rock" был выпущен в том же месяце. В конце 1972 года "Coloured Balls" записали материал для альбома "Rock Your Ass Off", но он не был выпущен до мая 1976 года, когда наконец-то увидел свет под названием "The First Supper Last", Or Scenes We Didn’t Get To See" на независимом лейбле "Rainbird". В январе 1973 года "Coloured Balls" объединились с приглашенными вокалистами Билли Торпом и Лео Де Кастро на поп-фестивале Sunbury, а их выступление было выпущено в ноябре в качестве трека "Help Me / Rock Me Baby" на живом альбоме "Summer Jam". В альбом также вошла забойная версия композиции "G.O.D." (Guitar Overdose). Если не считать их первый записаный, но не изданный до 1976 года альбом "Rock Your Ass Off", то их дебютным студийным альбомом считается "Ball Power", который был выпущен в декабре 1973 года. Альбом достиг 13 места в чарте Go-Set 20 лучших альбомов. Их второй альбом "Heavy Metal Kid" породил хит "Love You Babe", который заскочил в Top 40 в июне 1974 года. "Coloured Balls" находились под сильным влиянием американцев "MC5", известных своим диким нравом, и "The Flamin ‘Groovies", плюс группа стала чуть ли не олицетворением всех безобразий Мельбурна 70-х годов. В результате список концертных площадок, куда их приглашали для выступлений, здорово подсократился, а сообщения в СМИ о хулиганских выходках Лобби Лойда только подливали масла в огонь. К сожалению, группа в течение всего трех лет была просто раздавлена прессой. "Coloured Balls" распались в конце 1974 года, и Лойд вернулся к сольной работе. Он отправился в Англию, поехал за панк-группами и обнаружил, что они наводят точно такой же "шорох", что и "Coloured Balls", только здесь они были ко двору, и пришло их время… Лобби Лойд скончался от рака легких 21 апреля 2007 года в возрасте 65 лет.
(rock60-70.ru/albums/coloured-balls-%E2%80%8E-ball-power-1973-australia-hard-blues-rock.php)
 
01. Flash (03:21)
02. Mama Don't You Get Me Wrong (01:51)
03. Won't You Make Up Your Mind (01:33)
04. Something New (05:12)
05. BPR (02:22)
06. Human Being (06:01)
07. Whole Lotta Shakin (05:52)
08. Hey What's Your Name (03:51)
09. That's What Mama Said (10:44)
10. Liberate Rock (02:45)
11. Slowest Guitar On Earth (03:10)
12. Mister Mean Mouth (03:51)
13. Love Me Girl (03:47)
14. Mess Of The Blues (02:32)
15. Devil's Disciple (03:50)
16. God (16:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:52 07-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Michael Bruce (Alice Cooper) - Halo Of Ice (Live) (2002)
   
Year: October 22, 2002 (CD 2002)
Label: NMC Music Ltd. (UK), PILOT 131
Style: Rock, Hard Rock, Pop Rock
Country: Arizona, U.S. (March 16, 1948)
Time: 47:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 330 Mb
 
Майкл Оуэнс Брюс родился 16 марта 1948 года и вырос в Аризоне. Игрой на гитаре будущий музыкант увлекся в начале 60-х, когда увидел в телепередаче Элвиса Пресли, а вскоре узнал о "британском вторжении" таких групп как The Beatles, The Rolling Stones, The Yardbirds и The Animals. Вскоре после начала карьеры Брюсс присоединился к одной из местных групп – The Spiders, которой предстояло стать The Alice Cooper Band, "Группой Элиса Купера". В 1968 году вместе с остальными музыкантами Брюс переехал в Лос-Анджелес.
На раннем этапе существования группа носила название The Nazz и больше ориентировалась на психоделическое звучание в стиле первых записей Pink Floyd. Однако позже выяснилось, что группа с таким названием уже есть, и коллектив переименовался, заодно сменив имидж. Группа стала носить имя Элиса Купера – безумного и пугающего персонажа, в которого перевоплотился вокалист Винсент Фурнье.
Записав пару не оцененных альбомов на лэйбле Фрэнка Заппы – Pretties for You (1969) и Easy Action (1970), группа изменила свой стиль и стала ориентироваться на более жесткий песенный рок и театрализованные концерты. Через некоторое время контракт с Alice Cooper подписал гигантский концерн Warner Brothers, и при поддержке знаменитого продюсера Боба Эзрина группа быстро стала одной из ведущих в мире. Хитами стали новые альбомы: Killer (1971), School's Out (1972), Billion Dollar Babies (1973).
Майкл Брюс стал главным автором песен в группе, работая в соавторстве или в одиночку выдавая песни, среди которых такие как: "I'm Eighteen," "Ballad of Dwight Fry," "Under My Wheels," "Be My Lover," "Desperado," "Billion Dollar Babies," и "No More Mr. Nice Guy".
Бесконечные гастроли и трудности, связанные с подобным образом жизни, привели к расколу в группе после выхода двух очередных записей – альбома Muscle of Love (1973) и сборника главных хитов Greatest Hits (1974). Майкл Брюс высказал пожелание на время приостановить свою деятельность и записать сольный альбом, в то время как Элис Купер был настроен выжать максимум из группы. При этом, Купер рассчитывал сделать еще больший упор на театральную составляющую, тогда как остальных участников больше интересовала музыка. Все это привело к распаду группы, Купер и Брюс начали сольные карьеры.
Первый диск Майкла Брюса под названием In My Own Way вышел в 1975 году исключительно в Германии и не смог привлечь внимания большой аудитории поклонников Элиса Купера. Затем музыкант объединил усилия с двумя другими бывшими коллегами по группе Элиса Купера и основал коллектив Billion Dollar Babies, с которым выпустил единственный альбом – Battle Axe (1977). Несмотря на то, что одной из причин распада прежней группы стали театрализованные концерты, для Billion Dollar Babies было собственное представление, основанное на фантастическом фильме 1975 года "Роллербол". Однако действо не было рассчитано на стандартные для того времени залы, поэтому турне вскоре было прервано, диск исчез из хит-парадов, а группа распалась.
С того момента музыканты не привлекали к себе большого внимания публики, хотя Брюс по-прежнему продолжает сольную карьеру и записывает альбомы. Попытки возобновления совместной работы в Элисом Купером не дали результатов. В конце 90-х Майкл Брюс написал автобиографическую книгу, в которой описал свой взгляд на историю "Группы Элиса Купера". Книга перенесла несколько изданий.
(peoples.ru/art/music/rock/michael_bruce/)
 
01. Hello Hooray (Intro) (00:26)
02. Under My Wheels (02:57)
03. Is It My Body (02:30)
04. Second Coming (02:28)
05. Desperado (03:10)
06. Hard Hearted Alice (04:39)
07. Be My Lover (03:14)
08. No More Mr. Nice Guy (02:55)
09. Halo Of Flies (09:39)
10. Caught In A Dream (02:50)
11. Muscle Of Love (03:32)
12. I'm Eighteen (04:13)
13. Billion Dollar Babies (04:35)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:26 07-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon (Yes) And Vangelis (Aphrodite's Child) - Chronicles (Compilation) (1994)
   
Year: 16 September 1994 (CD 1994)
Label: Spectrum Music (Germany), 550 196-2
Style: Electronic, New Age, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 76:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 367 Mb
 
"Эпичные оды" и "Звуки далёкого космоса", какой ещё нам запомнилась музыка Вангелиса (29 March 1943 - 17 May 2022).
Жизнь греческого композитора это целая повесть о простом, но одарённом мальчишке из провинции, который взошёл на музыкальный Олимп и вписал своё имя в историю мировой музыки.
Вангелис... Кто он? Гениальный композитор? Или может быть обычная поп-звезда своего времени, которая прославилась супер-зажигательным хитом? Чем же..? Ааа... наверняка он богатенький сынок, который добился успеха благодаря связям и родителям...? Разве нет...!? Тогда, как человек из не самой процветающей страны стал успешным композитором и самое главное, благодаря чему?
Легенда гласит, что он не писал и не читал партитуры: музыка рождалась от его хорошего слуха, воспроизводя её по воспоминаниям и фантазиям, и более того, он научился сочинять музыку до того, как заговорил. Широкая публика обычно знает о музыке Вангелиса по одной из его потрясающих мелодий из фильмов, таких как "Огненные колесницы", "Бегущий по лезвию", "1492: Завоевание рая" и "Александр", а может быть даже по рекламному ролику стиральной машины. Однако его творения выходят за все мыслимые и не мыслимые границы, находя своё место не только на Земле, но и на просторах космоса.
Его взгляд на музыку мистичен и он всегда считал себя её слугой. Он сочинял каждый день, чтобы служить музыке, а не искать успеха на музыкальном поприще. Он не просто сочинял, он писал музыкальные законы... превращая хаос в гармонию, которая движет всеми нами и самой жизнью...
(dtf.ru/music/1212581-epichnye-ody-i-zvuki-dalekogo-kosmosa-kakoy-eshche-nam-zapomnilas-muzyka-vangelisa?ysclid=le73nnp2t7380711290)
 
01. I Hear You Now (05:11)
02. He Is Sailing (06:48)
03. Thunder (02:14)
04. Beside (04:07)
05. Birdsong (01:28)
06. A Play Within A Play (07:03)
07. And When The Night Comes (04:37)
08. Deborah (04:55)
09. Curious Electric (06:39)
10. The Friends Of Mr Cairo (04:20)
11. Back To School (04:56)
12. Italian Song (02:54)
13. Polonaise (05:24)
14. Love Is (05:45)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:12 08-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vanilla Fudge - Mystery (1984)
   
Year: 1984 (CD Mar 1998)
Label: Atlantic Records (Europe), 7567-80805-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 44:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
 
"Vanilla Fudge" являлись связующим звеном между психоделией 60-х и тем жанром, которому в будущем суждено было назваться "хэви-метал". В то время как группа записывала и собственный материал, наибольшую известность она все же получила благодаря каверам модных поп-песенок, которые музыканты переделывали в утяжеленные триповые эпики. А началось все в 1965 году, когда Марк Стайн (р. 11 марта 1947; орган), Тим Богерт (р. 27 августа 1944) и Джоуи Бреннан организовали ритм-эндблюзовый бэнд "Electric Pigeons". Трио мешало свои композиции с чужими, и зачастую сопровождало девчачьи вокальные группы. Спустя некоторое время к коллективу присоединился гитарист Винс Мартелл (p. 11 ноября 1945), а вывеска сократилась до "Pigeons". Ансамбль много гастролировал по Восточному Побережью и тем самым создал себе неплохую репутацию.
Летом 1966-го команда записала пластинку "While The Whole World Was Eating Vanilla Fudge", но материал оказался заброшен на полку и был издан спустя несколько лет, да и то ограниченным тиражом. В то время группа "Vagrants", руководимая Лесли Вестом, стала исполнять не просто каверы, а основательно перерабатывать знакомые всем песни. Следуя новой моде, тем же путем пошли и "Pigeons".
Они взяли хит-сингл "The Supremes" "You Keep Me Hangin'
On", сильно замедлили темп и сделали усложненные аранжировки. На данном этапе потребовался более техничный барабанщик, и группа заполучила такового в лице Кармайна Эпписа (р. 15 декабря 1946). Новая версия "You Keep Me Hangin' On" заинтересовала продюсера Джорджа Мортона, и тот организовал музыкантам контракт с "ATCO Records". Примерно в то же время коллектив взял себе имя "Vanilla Fudge" в честь популярного сорта мороженого. В 1967-м вышла дебютная пластинка "Ваниллы". Этот альбом, звучавший как джем-сейшн, базировался на каверах и включал в себя две обработки битловских вещей, "Ticket To Ride" и "Eleanor Rigby". Выход диска повлек за собой уплотнение гастрольного графика, и "Vanilla Fudge" быстро перешли в разряд хедлайнеров.
В начале 1968-го группа засветилась на шоу Эдда Салливана, а спустя месяц вышел ее второй альбом "The Beat Goes On". Спродюсированный все тем же Мортоном, диск вошел в американский Топ 20 и тем самым закрепил успех квартета. Летом того же года переизданный сингл "You Keep Me Hangin' On" пробил горячую десятку "Billboard".
Спустя две недели на свет появился альбом "Renaissance", также приземлившийся в Топ 20 и вставший в один ряд с такими шедеврами как "Wheels Of Fire" ("Cream"), "Axis: Bold As Love" (Джими Хендрикс) и "Waiting For The Sun" ("Doors"). В то время "Vanilla Fudge" много гастролировали и делили площадки с Хендриксом, "Cream", "Jeff Beck Group"и "Led Zeppelin". В феврале 1969-го вышел диск "Near The Beginning". Альбом был записан уже без Мортона и имел сильный симфонический привкус.
Пластинка продавалась неплохо, но дни группы были уже сочтены. Дело в том, что Богерт и Эппис задумали вместе с Джеффом Беком сколотить новый проект в духе "Cream". Сразу реализовать задумку не удалось, но тем не менее, выпустив еще одну пластинку и отыграв серию прощальных концертов, музыканты объявили о роспуске команды.
Первое воссоединение "Vanilla Fudge" состоялось в начале 80-х, но альбом "Mystery" оказался неудачным, и группа распалась вновь. В последующие годы прошло еще несколько реюнионов, но в основном они ограничивались лишь серией концертов. Наконец в 2001-м вышел диск "The Return", собранный из переработок старых вещей "Ваниллы" и нескольких новых каверов. Со свежим же материалом от "Vanilla Fudge" слушатели смогли ознакомиться только в 2007 году.
Last update 12.08.07 (rockfaces.ru/v/vanillafudge.htm)
 
01. Golden Age Dreams (04:34)
02. Jealousy (03:57)
03. Mystery (04:38)
04. Under Suspicion (03:56)
05. It Gets Stronger (05:21)
06. Walk On By (04:59)
07. My World Is Empty (04:04)
08. Dont Stop Now (04:17)
09. Hot Blood (04:13)
10. The Stranger (04:53)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:46 08-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Danny Kortchmar - Kootch (1973)
   
Year: 1973 (CD 2008)
Label: Wounded Bird Records (US), WOU 2711
Style: Rock, Pop Rock
Country: New York City, New York, U.S. (April 6, 1946)
Time: 32:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 197 Mb
 
Даниэль Кортчмар - американский гитарист, сессионный музыкант, продюсер автор песен. Работал Корчмар с такими авторами песен, как Линда Ронштадт, Джеймс Тейлор, Дэвид Кросби, Кэрол Кинг, Дэвид Кэссиди, Грэм Нэш, Нил Янг и Карли Саймон. Помог создать характерное звучание эпохи певцов и авторов песен 1970-х годов. Джексон Браун и Дон Хенли записали много песен, записанных или написанных в соавторстве с Кортчмаром. Кортчмар был партнером Хенли по написанию и продюсированию песен в 1980-х.
Кортчмар - это сын фабриканта Эмиля Кортчмара и писательницы Люси Cores. Кортчмар впервые стал известен в середине 1960-х, играя с группами в своем родном Нью-Йорке, такими как The King Bees и The Flying Machine, в которые входил тогда еще неизвестный Джеймс Тейлор. (Кортчмар был давним другом Тейлора; они оба учились летом в Martha's Vineyard в подростковом возрасте); в автобиографической композиции Тейлора "Огонь и Дождь" строчка "Сладких снов и летающие машины на части на земле" является отсылкой к распаду этой группы. В 1966 году Корчмар отправился в Англию, где провел время в качестве сессионного музыканта.
В 1967 году Кортчмар присоединился к The Fugs, появившись на их альбоме 1968 года Tenderness Junction, а затем вслед за басистом Чарльзом Ларки отправился в Калифорнию, где они вместе с Кэрол Кинг сформировали трио The City. В 1968 году группа выпустила альбом Now That Everything's Been Said, который получил несколько хороших отзывов, но не имел коммерческого успеха. Впоследствии группа распалась, но Кортчмар продолжал поддерживать Кинг в ее более успешной сольной карьере, включая революционный альбом 1971 года Tapestry. В 1970 году Кортчмар воссоединился с Тейлором для записи своего революционного альбома Sweet Baby James. Работа Корчмара с Тейлором и Кингом сделала его одним из лучших сессионных гитаристов Лос-Анджелеса 1970-х и 1980-х годов.
Кортчмар работал самостоятельно, воссоединившись с Ларки в группе Jo Mama в 1970 и 1971 годах и записал сольные альбомы Kootch (1973) и Innuendo (1980), но наибольший успех он испытал, поддерживая других артистов, таких как Linda Ronstadt, Warren Zevon, Harry Nilsson и Jackson Browne (тогда Браун записал песню Кортчмара "Shaky Town"). В 1970-х он записал три альбома с Leland Sklar, Russ Kunkel, and Craig Doerge, as The Section.
(en.wikipedia.org/wiki/Danny_Kortchmar)
 
01. Put Your Dancing Shoes On (03:24)
02. Up Jumped The Devil (03:29)
03. Got To Say So Long (02:46)
04. For Sentimental Reasons (03:07)
05. Burnt Child (03:32)
06. You're So Beautiful (04:19)
07. My Mind Made Itself Up About You (04:10)
08. Don't Jump Sally (04:20)
09. Come Strollin' Now (03:32)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:12 09-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deadringer - Electrocution Of The Heart (1989)
   
Year: 1989 (CD Jul 1989)
Label: Grudge Records (US), 4512-2-F
Style: Hard Rock, AOR
Country: U.S.
Time: 39:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Joe Bouchard (keyboards, ex-Blue Oyster Cult), Dennis Dunaway (bass, ex-Alice Cooper), Neal Smith (drums, ex-Alice Cooper), Charlie Huhn (vocals, Foghat, Ted Nugent), Jay Jesse Johnson (guitar).
 
01. Everybody Rock (03:53)
02. When You're In You're In (03:59)
03. Loves A Killer (04:28)
04. Secret Eyes (03:56)
05. Balls Out (03:35)
06. Summa Cum Loud (03:36)
07. Double Talk (03:33)
08. Dangerous Love (04:27)
09. Bring On The Night (03:38)
10. Unsung Heroes (04:06)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:48 10-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Good Rats - Tasty (1974)
   
Year: 1974 (CD 1995)
Label: Fireball Records (U.S.), AFR 3821
Style: Rock, Hard Rock, Glam Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 38:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 246 Mb
 
The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
(ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)
 
01. Back To My Music (02:37)
02. Injun Joe (05:29)
03. Tasty (03:23)
04. Papa Poppa (05:09)
05. Klash-Ka-Bob (03:37)
06. Fireball Express (03:19)
07. Fred Upstairs & Ginger Snappers (03:16)
08. 300 Boys (03:53)
09. Phil Fleish (04:04)
10. Songwriter (03:50)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:56 11-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Stewart (10cc) - Do Not Bend (2003)
   
Year: April 2003 (Recorded 1999-2003) (CD 2003)
Label: Strawberry Soundtracks (Europe), STRSCD20041
Style: Rock, Pop
Country: Droylsden, Lancashire, England (20 January 1945)
Time: 63:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 482 Mb
 
Eric Stewart родился 20 января 1945 года в Манчестере, Англия. Эрик получил свою первую гитару в 14 лет и немедленно присоединился к группе, включавшей Вика Стила, позднее ставшего участником The Hollies. Группа получила название The Emperors Of Rhythm. Участие в группе позволило Стюарту войти во вкус выступлений. На местном прослушивании они даже обошли The Beatles.
В 1963 году Эрик присоединился к команде Wayne Fontana & The Mindbenders. После того, как Фонтана в 1965 году покинул группу, The Mindbenders продолжили свою деятельность. Группа даже была приглашена в фильм Сидни Пойтиера "To Sir With Love". Распад группы произошёл 20 ноября 1968 года сразу после своего британского турне вместе с The Who, Артуром Брауном и Джо Кокером.
Используя деньги, заработанные во времена участия в Mindbenders, Эрик открыл собственную студию звукозаписи Strawberry Studios в 1968 году со своим деловым партнёром Питером Таттерселлом. Эрик исполнял обязанности инженера и сессионного музыканта, и именно в стенах этой студии родилась группа 10CC.
В 1972 году Эрик, Graham Gouldman, Lol Creme и Kevin Godley устали от игры и продюсирования для других музыкантов и решили, что вполне могут организовать собственную группу. Онм стали называть себя 10CC. Третий альбом группы "The Original Soundtrack" помог Эрику заработать репутацию отличного автора песен, певца и звукоинженера. Песня "I'm Not In Love" была удостоена множества наград, а сам Эрик получил премию Grammy в номинации за лучшую работу звукоинженера альбома. Распад группы 10CC произошёл сразу после выхода альбома "Windows In The Jungle" (1983). Однако в 1992 году группа снова собралась и выпустила альбом "...Meanwhile".
На протяжении многих лет Эрик Стюарт занимался продюсированием различных исполнителей. Он помогал Полу Маккартни в работе над альбомами "Tug Of War", "Pipes Of Peace", "Give My Regards To Broad Street" и "Press To Play", став также соавтором нескольких композиций. Таким образом, Эрик Стюарт стал третьим после Линды и Денни Лэйна, с кем Маккартни писал свои песни с момента распада The Beatles. Однако после записи "Press To Play" отношения между Полом и Эриком пошли на спад из-за того, что Пол не позволил ему спродюсировать этот альбом.
В 90-е гг. Эрик активно сотрудничал с Аланом Парсонсом. Помимо всего этого он записывал свои сольные альбомы.
Перед вами последний на сегодняшний день альбом Эрика. Вышел в январе 2009 года. Издатели посчитали, что Стюарта могут и не знать и приписали после его имени 10 CC. Эрик не только написал и спел все песни, он еще сыграл на всех инструментах, за исключением ударных, ради чего был приглашен Элейн Мерлингеас.
(my.mail.ru/community/blog_rockadich2/1CFF56585272519E.html)
 
01. You Can't Take It With You (04:06)
02. A Friend In Need (05:02)
03. The Gods Are Smiling (04:33)
04. Fred And Dis-Audrey (04:14)
05. I Will Love You Tomorrow (05:07)
06. Sleeping With The Ghosts (05:13)
07. Rappin' With Yves (03:24)
08. Norman Conquest II (04:20)
09. No No Nettie (03:15)
10. Mr Decadent (03:54)
11. Do The Books (05:36)
12. Set In Blancmange (05:54)
13. A Human, Being (04:21)
14. You  Are Not Me (04:41)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:52 12-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lobby Loyde - Plays With George Guitar (1971)
   
Year: 1971 (CD 2000)
Label: Vicious Sloth Collectables (Australia), VSC014
Style: Rock, Blues Rock
Country: Longreach, Queensland, Australia (18 May 1941 - 21 April 2007)
Time: 43:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb
 
Lobby Loyde (John Baslington "Barry" Lide) - один из легендарных австралийских гитаристов, начавший играть на сцене ещё в 1963 г. как фронтмен инструментального комбо The Stillettos, а с 1964 г. перешедший в ритм-энд-блюзовую команду Purple Hearts. В 1967 г. он возглавил новаторский коллектив Wild Cherries, который первым стал исполнять психоделический рок (или что-то близкое ему) в Австралии.  Но наибольшую известность он получил в составе знаменитой группы Billy Thorpe and The Aztecs (незабвенного Билли я всегда очень любил), в музыку которых Лобби привнёс  блюз и вообще более тяжёлое звучание. В октябре 1970 г. мастер уговорил присоединиться к нему бас-гитариста Teddy Toi и ударника Johnny Dick, оба раньше составляли ритм-секцию Fanny Adams. С их помощью он записал сольный альбом, вышедший в сентябре 1971 г. на Festival Records. Свой альбом Билли посвятил всем тем блюзменам, которые давали своим гитарам мужские и женские имена.
(vataga-rocker.livejournal.com/382312.html?ysclid=lf513tvvkm340664270)
Некоторое время он был участником Rose Tattoo с 1979 по 1980 годы. Оказал влияние на таких музыкантов как Курт Кобейн и Генри Роллинс.  Он был введен в Зал славы ARIA в 2006 году.
 
01. Everybody Come Together (05:06)
02. Feels Good (08:00)
03. George (07:03)
04. Dream (08:23)
05. What I Whant (03:46)
06. Evolution (06:59)
07. Herreni (01:07)
08. I Am The Sea (Stop Killing M (03:27)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:29 12-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Family - Music In A Doll's House (1968)
   
Year: July 1968 (CD 2003)
Label: Pucka Records (UK), PUC 701
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock
Country: Leicester, England
Time: 37:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Charts: UK #35. Альбом занял 606 место в списке "All Time Top 1000 Albums" of Colin Larkin. И ещё... В списке "40 Cosmic Rock Albums" (никогда о таком не слышал) "Q & Mojo: Classic Special Edition Pink Floyd & The Story of Prog Rock" (Совместная подборка двух журналов Q и Mojo progressive and psychedelic рок-альбомов.)
Первоначально планировалось, что продюсером будет Джимми Миллер, но он был занят работой над альбомом "Beggars Banquet" группы The Rolling Stones, и в итоге продюсером стал Dave Mason - гитарист-вокалист группы Traffic. С его лёгкой руки на альбоме появились ряд сложных музыкальных аранжировок, привнёсших в его звучание амбициозность и психоделию. Мэйсон также принял участие в записи этого альбома и написал для него одну композицию.
The Beatles, записавшие в 68-м двойной альбом хотели назвать его "A Doll's House", но после выхода альбома Family "Music In A Doll's House" они решили не давать ему похожее название и окрестили его просто "The Beatles" (в миру "Белый Альбом").
(en.wikipedia.org/wiki/Music_in_a_Doll%27s_House)
 
01. The Chase (02:14)
02. Mellowing Grey (02:48)
03. Never Like This (02:17)
04. Me My Friend (02:01)
05. Variation On A Theme Of He (00:23)
06. Winter (02:25)
07. Old Songs New Songs (04:17)
08. Variation On A Theme Of Th (00:40)
09. Hey Mr. Policeman (03:13)
10. See Through Windows (03:43)
11. Variation On A Theme Of Me (00:22)
12. Peace Of Mind (02:21)
13. Voyage (03:35)
14. The Breeze (02:50)
15. 3 x Time (03:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:37 12-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - On Stage [Vunyl Rip] (2xLP Live) (1977)
   
Year: 15 July 1977 (LP 1977)
Label: Polydor Records (UK), 2657 016
Style: Hard Rock
Country: London and Los Angeles
Time: 32:32, 31:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 196, 188 Mb
 
Charts: UK #7, AUS #22, FIN #21, GER #28, JPN #6, NOR #17, NLD #29, SWE #25, US #65. Japan - Gold, UK - Silver. UK Singles Chart - "Kill the King" #44.
1. Introduction (1:03). Вступление, открывающие все концерты Rainbow. Записано в Нюрнберге 28 сентября 1976 года. Мартин Берч, продюсер, отыскал самый удачный вариант из всех выступлений группы, и впаял его в начало альбома.
2. Kill The King (5:32). А эта песня была записана в Нюрнберге 29 сентября. Мартин вставил ее после вступления так, что даже незаметно, что это два совершенно разных куска. Композиция была написана сразу после выхода в свет альбома "Rising", и с тех пор игралась на каждом концерте группы вплоть до ее перезаписи в 1978 году для студийного альбома "Long Live Rock 'n' Roll". Кстати, на альбоме 1990 года "Live in Germany 1976" был взят именно этот вариант.
3. "Man On The Silver Mountain" (11:12). Композиция состоит из четырех кусков, два из которых – импровизация "Blues" и "Starstruck" записаны на вечернем концерте в Токио 16 декабря 1976-го, а открывающая и завершающая части "Man On The Silver Mountain" - на утреннем концерте того же дня. Мартин Берч очень искусно все части соединил друг с другом.
4. Catch The Rainbow (15:35). Песня занимает всю вторую сторону первого диска. Записана была в Осаке 9 декабря 1976-го.
5. Mistreated (13:03). Записана в Кёльне (Германия) 25 сентября. Песня принадлежала репертуару Deep Purple (а потом и Whitesnake), но Ронни Дио ее спел так хорошо, что она вплоть до его ухода из группы являлась чуть ли не изюминкой каждого концертного выступления Rainbow.
6. Sixteenth Century Greensleeves (7:36). Запись сделана 16 декабря на вечернем концерте в Токио.
7. Still I'm Sad (11:01). Запись 28 сентября в Нюрнберге. Эта "старинная" композиция пера музыкантов группы Yardbirds вошла на первый альбом Rainbow как инструменталка. Но она так нравилась Дио, что он решил также поучаствовать в ее исполнении и уговорил Блэкмора присовокупить к ней и текст.
(dzen.ru/a/YLfq0ocrPFxDKQSw)
 
Ronnie James Dio (July 10, 1942 – May 16, 2010) – Vocals
Ritchie Blackmore (14 April 1945) – Guitar
Tony Carey (October 16, 1953) – Keyboards, Orchestron
Jimmy Bain (19 December 1947) – Bass Guitar
Cozy Powell (29 December 1947 – 5 April 1998) – Drums
 
01. A1 Kill The King (05:35)
02. A2 Medley - Man On The Silver Mountain, Blues, Starstruck (11:15)
03. B1 Catch The Rainbow (15:41)
 
01. C1 Mistreated (13:05)
02. D1 Sixteenth Century Greensleeves (07:40)
03. D2 Still I'm Sad (10:59)
 

 
LP1:
TurboBit
FikPer

 
LP2:
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:24 12-03-2023 | Исправлено: wishboneash, 22:26 12-03-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru