Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roy Orbison - King Of Hearts (1992)
   
Year: October 20, 1992 (CD 2007)
Label: Orbison Records (Europe), 88697112042
Style: Pop
Country: Vernon, Texas, U.S. (April 23, 1936 - December 6, 1988)
Time: 45:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb
 
Насколько я понял - это сборник, составленный из мастер-сессий и демозаписей сохранившихся у Джефа Линна от его совместного творчества с Роем Орбисоном (но не только). Есть кавер на хит Синди Лаупер "I Drove All Night".
6 декабря 1988 года в Нэшвиле, куда певец приехал проведать мать, после похода по магазинам он почувствовал себя плохо и через несколько часов скончался от сердечного приступа. Ему было всего 52 года.
Уже через месяц имя Роя Орбисона вернулось на первые строки чартов. Сингл "You Got It" стремительно поднялся на 9 позицию Billboard Hot 100. А новый лонг-плей "Mystery Girl" попал в Тор 5 рейтинга поп-альбомов и стал самым продаваемым диском в карьере Орбисона. В 1992 году компания Virgin выпустила коллекцию неизданных материалов "King of Hearts", a в 1996 году вышел LP "The Very Best of Roy Orbison". Релизы не прошли незамеченными. Огромную работу по популяризации творчества Роя Орбисона проделала и продолжает делать его жена Барбара, которая распоряжается его наследием и занимается подготовкой новых релизов на специально созданном лейбле Orbison Records. Она же приняла от Академии звукозаписывающей индустрии специальную награду Lifetime Achievement Award за выдающийся вклад Роя Орбисона в развитие музиндустрии.
 
01. You're The One (02:59)
02. Heartbreak Radio (02:57)
03. We'll Take The Night (04:54)
04. Crying (03:47)
05. After The Love Has Gone (04:37)
06. Love In Time (05:30)
07. I Drove All Night (03:46)
08. Wild Hearts Run Out Of Time (03:31)
09. Coming Home (04:00)
10. Careless Heart (05:14)
11. Life Fades Away (03:41)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:25 03-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - All This and World War II (2xCD) (1976)
   
Year: 25 October 1976 (CD January 2015)
Label: Culture Factory (U.S.), 819514010210
Style: Rock, Soundtrack
Country: Various
Time: 51:12, 44:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361, 312 Mb
 
Первоначальным замыслом создателей фильма было использовать в фильме настоящую музыку Beatles. Решение использовать других исполнителей, исполняющих музыку Beatles, было принято продюсерами фильма после того, как они поняли, что можно заработать дополнительные деньги на альбоме саундтреков. Решение было правильным, так как саундтрек принес больше дохода, чем фильм. Альбом был выпущен 25 октября 1976 года, а фильм - 11 ноября 1976 года.
Альбом достиг 23-го места в британском чарте альбомов, проведя в этом списке семь недель и 48-го места в Billboard Top 200. Он также занял 17-е место в голландских чартах альбомов и 37-е место в чартах альбомов Новой Зеландии. Саундтрек примечателен дебютной сольной записью Питера Гэбриэла, ранее работавшего в Genesis, с песней "Strawberry Fields Forever".
(en.wikipedia.org/wiki/All_This_and_World_War_II)
Среди исполнителей замечены: Ambrosia, Elton John, The Bee Gees, Bryan Ferry, Rod Stewart, Keith Moon, Jeff Lynne, Status Quo, Peter Gabriel, Tina Turner, The London Symphony Orchestra и другие.
 
01. Magical Mystery Tour (03:53) Ambrosia
02. Lucy In The Sky With Diamonds (06:10) Elton John
03. Golden Slumbers / Carry That Weight (03:11) Bee Gees
04. I Am The Walrus (03:48) Leo Sayer
05. She's Leaving Home (03:06) Bryan Ferry
06. Lovely Rita (01:14) Roy Wood
07. When I'm Sixty-Four (02:38) Keith Moon
08. Get Back (04:24) Rod Stewart
09. Let It Be (03:44) Leo Sayer
10. Yesterday (02:43) David Essex
11. With A Little Help From My Friends / Nowhere Man (06:55) Jeff Lynne
12. Because (03:24) Lynsey de Paul
13. She Came In Through The Bathroom Window (01:53) Bee Gees
14. Michelle (04:01) Richard Cocciante
 
01. We Can Work It Out (02:40) The Four Seasons
02. The Fool On The Hill (03:36) Helen Reddy
03. Maxwell's Silver Hammer (03:28) Frankie Laine
04. Hey Jude (04:57) The Brothers Johnson
05. Polythene Pam (01:32) Roy Wood
06. The Sun King (02:06) Bee Gees
07. Getting Better (02:22) Status Quo
08. The Long And Winding Road (04:45) Leo Sayer
09. Help! (03:06) Henry Gross
10. Strawberry Fields Forever (02:31) Peter Gabriel
11. A Day In The Life (04:04) Frankie Valli
12. Come Together (04:04) Tina Turner
13. You Never Give Me Your Money (03:04) Wil Malone & Lou Reizner
14. The End (02:27) The London Symphony Orchestra
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice
 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:21 04-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gary Wright - Human Love (1999)
   
Year: 1999 (CD 2006)
Label: FruitGum Corp. (Australia)
Style: Rock, Pop
Country: Cresskill, New Jersey, U.S. (April 26, 1943)
Time: 48:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb
 
Гэри работал с такими исполнителями как Ринго Старр и "Badfinger", но наиболее плодотворные отношения сложились у него с Джорджем Харрисоном. Сыграв на клавишах в "All Things Must Pass", он появлялся и на некоторых последующих альбомах тихого битла.
Гэри Малкольм Райт родился в Нью-Джерси 26 апреля 1943 года. Еще в детстве у него проявился актерский талант, и он участвовал как в бродвейских постановках, так и в некоторых телешоу. Позже Гэри занялся музыкой, и уже в 1959 году была опубликована его первая коммерческая запись, сделанная в составе дуэта "Gary & Billy". Потом Райта увлекла психология, но, отучившись в университете по этой специальности, он возобновил свои выступления. Когда в 1967-м его тогдашняя команда "New York Times" играла в Европе на разогреве у "Traffic", музыканта приметил основатель "Island Records" Крис Блэквелл, который свел его с участниками "Art". После знакомства с ними Гэри осел в Лондоне, а ансамбль, в котором он занял место поющего клавишника, был переименован в "Spooky Tooth" и под этой маркой вошел в историю британского рока. Когда случился первый распад группы, Райт немедленно организовал проект "Wonderwheel", параллельно стяжав себе славу элитного лондонского сессионщика.
Гэри работал с такими исполнителями как Ринго Старр и "Badfinger", но наиболее плодотворные отношения сложились у него с Джорджем Харрисоном. Сыграв на клавишах в "All Things Must Pass", он появлялся и на некоторых последующих альбомах тихого битла. Также в этот период на "A&M Records" вышли и две собственные пластинки Райта, "Extraction" и "Footprint".
Оба альбома по стилистике напоминали творчество "Spooky Tooth", но звучали менее тяжело. В 1972-м музыкант вернулся в родную команду, однако центробежные силы вскоре снова выбросили его в автономное плавание. В 1974-м Райт совершил вместе с Харрисоном путешествие в Индию и обзавелся контрактом от "Warner Bros", а на следующий год выпустил свой самый удачный альбом "The Dream Weaver" (№7 в "Billboard"). Записанный с применением только синтезаторных технологий, диск произвел большое впечатление на публику, и его тираж перевалил за два миллиона копий. Гвоздем программы стала баллада-чарттоппер "Dream Weaver", и лишь на одну ступеньку от него отставал номер "Love Is Alive". К сожалению, успех был кратковременным, и "The Light Of Smiles" хоть и готовился по схожей с "The Dream Weaver" формуле, даже не дотянул до горячей двадцатки.
Падение продолжалось с катастрофической быстротой, и, несмотря на довольно качественный материал, работы "Touch And Gone" и менее синтезаторная "Headin' Home" обе очутились за пределами первой сотни. В 1981 году Райт немного отвоевал утраченные позиции, угодив на 16-строчку "Billboard" с песней "Really Wanna Know You", однако после этого на несколько лет пропал из виду. Начало 80-х Гэри провел в воспитании детей, а зарабатывал на жизнь созданием музыки для фильмов.
Только в 1988-м он позволил себе выпустить пластинку "Who I Am", в создании которой приняли участие его давние индийские знакомые Лакшми Шанкар и Лакшминараяна Субраманиам. Выход альбома не произвел особого эффекта, но ненадолго вернуть популярность Райту помогло приглашение "Warner Bros" сделать римейк "Dream Weaver" для звуковой дорожки фильма "Wayne's World". В 1995-м Гэри выпустил диск "First Signs Of Life", на котором впервые за долгое время отошел от синтезаторного поп-рока и обратился к новому для него жанру уорлд-мьюзик. Эксперименты с этникой были продолжены и на следующем альбоме, однако на "Human Love" они были уже не так ярко выражены. Наступление нового века прошло в относительном затишье, хотя в это время Райту опять удалось погреться в лучах славы – за счет исполнения его песен другими артистами (Anastacia, Eminem, Joan Osborne).
Вторая половина нулевых оказалась более насыщенной – музыкант принимал участие в реюнионах "Spooky Tooth" и гастролировал в составе "Ringo Starr's All Starr Band". В 2008-м Гэри выпустил сразу две пластинки – ньюэйджевую полнометражку "Waiting To Catch The Light" и сделанный в более привычном для него стиле EP "The Light Of A Million Suns", где перепел дуэтом со своим сыном Дорианом "Love Is Alive". Спустя два года на свет появился студийник "Connected", записанный с участием таких звездных гостей как Ринго Старр, Джо Уолш и Джефф "Скунк" Бакстер.  
(rockfaces.ru/g/garywright.htm) Last update 04.05.13
 
01. Human Love (07:07)
02. Flame In The Snow (05:08)
03. You Lit The Fire (03:58)
04. If You Believe In Heaven (04:37)
05. Your Eyes (03:57)
06. Key To Your Freedom (05:00)
07. Wildfire (04:10)
08. I Would Fly (05:24)
09. The Wrong Time (04:38)
10. Reach (04:47)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:06 04-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - Zoom [Japan] (2001)
   
Year: 12 June 2001 (CD Apr 17, 2013)
Label: Avalon Records (Japan), MICP-30042
Style: Pop, Rock
Country: Birmingham, England
Time: 52:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 377 Mb
 
С участием George Harrison (слайд-гитара - треки 10, 12) и Ringo Starr (барабаны - 2, 7). Charts: UK #34, AUT #51, GER #16, JPN #36, NLD #46, NOR #18, SWE #35, SWI #26, US #94. AUS: Platinum.
Закончив долголетний судебный процесс по защите прав на использование имени группы, Джефф Линн решил записать новый альбом. Большинство инструментальных партий он сыграл сам, однако в записи альбома приняли участие приглашённые музыканты, включая бывших участников The Beatles Джорджа Харрисона и Ринго Старра; это была одна из последних записей Харрисона до его смерти. Из классического состава ELO присутствует только старый друг и одноклассник Джеффа Линна клавишник Ричард Тэнди (появляется в композиции «Alright» и в нескольких концертах Zoom Tour Live).
После выхода альбома планировалось масштабное турне, но оно было отменено из-за плохой предварительной продажи билетов.
(ru.wikipedia.org/wiki/Zoom_(альбом_Electric_Light_Orchestra))
 
01. Alright (03:12)
02. Moment In Paradise (03:35)
03. State Of Mind (03:03)
04. Just For Love (03:38)
05. Stranger On A Quiet Street (03:39)
06. In My Own Time (03:03)
07. Easy Money (02:51)
08. It Really Doesn't Matter (03:19)
09. Ordinary Dream (03:22)
10. A Long Time Gone (03:15)
11. Melting In The Sun (03:10)
12. All She Wanted (03:14)
13. Lonesome Lullaby (04:04)
14. One Day (03:03)
15. Do Ya (Live From CBS Television City) (03:48)
16. Lucky Motel (02:10)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:28 06-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judas Priest - '98 Live Meltdown (2xCD) [Japan] (1998)
   
Year: 17 September 1998 (Japan) (CD September 18, 1998)
Label: Zero Corporation (Japan), XRCN-2039-40
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 61:45, 62:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452, 442 Mb
 
Великолепный концертник! Два диска мощного, энергичного метала, сыгранного и спетого во время мирового турне! На мой скромный взгляд - это лучший концертник группы! Идеальный сет-лист, где довольно много новых композиций, но основой стала "золотая" классика. Должен отметить, что новые песни публика принимает очень даже положительно, и говорить, что песни с "Джугулятора" - лишние на концертах, нельзя.
Альбом великолепно записан, звук очень качественный, но не настолько, чтобы забыть, что это концертник.
Ну и, конечно, вокал! Оуэнс показал себя с самой лучшей стороны! Тут вам и отличное исполнения "Джугуляторских" песен и идеальное исполнение классики группы. Многие песни с Риппером звучат лучше, чем оригиналы с Робом... особенно это касается "Rapid Fire" - превратить песню 80 года в дикий трэш-боевик - это нечто!
А то, как Риппер заводит публику - этому у него нужно поучиться многим вокалистам. Чего стоит хотя бы обращение к залу (перед песней "The Ripper"): "Как меня зовут? Не слышу, так как меня зовут?". Или, скажем, лекция про брутальный метал, которую даёт фронтмен перед исполнением Blood Stained. Ну и, конечно, убийственный вопрос: "Ребят, а вы любите хэви-метал?", перед исполнением "Metal Meltdown". Публика, следует отметить, также не отстаёт - иногда они выдают такие запевы, что даже футбольные фанаты оценят! Ну и ещё один немаловажный момент - песни на концертах исполняются в значительно утяжелённом виде – "тяжёлая" политика группы чувствуется и на концертах.
В целом, получаем образцовый концертник, который оценят все поклонники Judas Priest.
(https://judas-priest.ru/forum/viewtopic.php?t=566&ysclid=likazuq4m3264860015) Review by kosa. 05 май 2014
 
01. The Hellion (01:09)
02. Electric Eye (03:47)
03. Metal Gods (04:09)
04. Grinder (04:26)
05. Rapid Fire (04:24)
06. Blood Stained (05:08)
07. The Sentinel (05:46)
08. Touch Of Evil (05:51)
09. Burn In Hell (05:34)
10. The Ripper (03:51)
11. Bullet Train (05:58)
12. Beyind The Realms Of Death (07:13)
13. Death Row (04:23)
 
01. Metal Meltdown (05:03)
02. Night Crawler (06:11)
03. Abductors (05:54)
04. Victim Of Changes (08:31)
05. Diamonds And Rust (03:54)
06. Breaking The Law (02:36)
07. The Green Manalishi (04:53)
08. Painkiller (06:28)
09. You've Got Another Thing Coming (08:35)
10. Hell Bent For Leather (03:48)
11. Living After Midnight (06:02)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice
 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:05 07-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Helen Reddy - Ear Candy / We'll Sing In The Sunshine (2LP on 1CD) (1977 / 1978)
   
Year: 25 April 1977 / May 2, 1978 (CD 2010)
Label: Raven Records (Australia), RVCD-312
Style: Pop, Easy Listening
Country: Melbourne, Victoria, Australia (25 October 1941 - 29 September 2020)
Time: 68:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb
 
Helen Reddy - (25 октября 1941, Мельбурн - 29 сентября 2020, Лос-Анджелес, Калифорния, США) - австралийская вокалистка, композитор, автор текстов. Родилась в семье театральных актёров Стеллы Леймонд и Макса Редди.
Уже в 1960 году Хелен дебютировала в собственной телевизионной программе "Helen Reddy Sings". В 1966 году она победила в вокальном конкурсе молодых талантов "Bandstand International" и в награду получила путешествие в Нью-Йорк. Без особого успеха Хелен сделала несколько записей на местной фирме "Mercury". В 1970 году после выступлений в популярной программе "Tonight Show", а также благодаря стараниям её мужа (вместе с тем и менеджера) Джеффа Волда певица получила контракт с фирмой "Capitol Records".
В 1971 году Хелен попала в топ-лист вместе с балладой "I Don’t Know How to Love Him" из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса "Иисус Христос - суперзвезда". Через год сингл с феминистическим гимном "I Am Woman"[2] разошёлся в США миллионным тиражом, а следующее пятилетие принесло Хелен Редди около десятка хитов, среди которых вершины чарта достигли кантри-баллады авторства Алекса Харви "Delta Dawn" (1973) и волнующее произведение "Angie Baby" (1974)[3].
В 1976 году Редди популяризировала композицию авторского союза Кэрол Кинг - Джерри Гоффин "I Can’t Hear You No More", а период хитов завершила песней из репертуара Силлы Блэк "You’re My World". Свою популярность Хелен закрепила благодаря выступлениям на телевидении (например, в программе "Midnight Special"), а также главной ролью в фильме "Pete’s Dragon". Некоторыми критиками называлась "иконой феминизма"[4].
Была представлена на коллекционных карточках Supersisters. Хелен Редди умерла 29 сентября 2020 года в интернате для престарелых в Лос-Анджелесе.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Редди,_Хелен)
 
"Ear Candy" 1977
01. You're My World (02:42)
02. One More Night (03:32)
03. Long Distance Love (02:53)
04. If It's Magic (03:48)
05. Aquarius Miracle (02:34)
06. Laissez Les Bontemps Rouler (02:28)
07. The Happy Girls (05:01)
08. Midnight Skies (03:31)
09. Baby, I'm A Star (04:01)
10. Thank You (03:49)
 
"We'll Sing In The Sunshine" 1978
11. Ready Or Not (03:51)
12. All I Ever Need (03:29)
13. Poor Little Fool (04:09)
14. One After 909 (03:01)
15. I'd Rather Be Alone (04:17)
16. Lady Of The Night (03:18)
17. Catch My Breath (02:56)
18. We'll Sing In The Sunshine (03:35)
19. Blue (02:36)
20. If I Ever Had To Say Goodbye To You (03:02)
 

 
TurboBit
FileRice
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:42 07-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Stop And Smell The Roses (6 bonus tracks) (1981)
   
Year: 27 October 1981 (CD 1994)
Label: The Right Stuff (U.S.), 7243-8-29676-2-0
Style: Rock, Pop
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 54:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 351 Mb
 
Stop and Smell the Roses ("Остановись и понюхай розы") - восьмой студийный альбом Ринго Старра, выпущенный в 1981 после двух коммерчески провалившихся предыдущих его альбомов - Ringo the 4th (1977) и Bad Boy (1978).
В начале 1980 года, после встречи с Барбарой Бах (которая вскоре стала его второй женой) на съёмках фильма Пещерный человек, Ринго Старр связался с Полом Маккартни, чтобы совместно провести несколько сеансов звукозаписи в студии. Поскольку у Маккартни дела с группой Wings были в подвешенном состоянии, а его альбом McCartney II был только что выпущен, Пол заказал время на студии во Франции на период с 11 по 21 июля 1980, чтобы вместе с Ринго записать три песни: "Private Property", "Attention" (автор обеих - Маккартни) и кавер-версию песни Карла Перкинса "Sure to Fall".
Затем появился Стивен Стиллс, написал для Старра песню "You’ve Got a Nice Way" и спродюсировал её запись в августе. Выразил желание помочь Ронни Вуд из The Rolling Stones, приехал с песней "Dead Giveaway", запись которой спродюсировал вместе с Ринго в сентябре. Давний приятель Гарри Нилссон внёс свой вклад в виде песен "Drumming Is My Madness" и "Stop and Take the Time to Smell the Roses" (последняя в итоге дала название альбому); обе песни были записаны в начале ноября. Прошедшие в начале декабря 1980 сессии записи завершили первый этап работы.
После работы с Маккартни было вполне естественно, что Ринго решил пригласить поучаствовать и двух других бывших "битлов". Когда 19 ноября 1980 он приехал в поместье Джорджа Харрисона Фрайар-парк (где он в то время перезаписывал некоторые свои партии для альбома Харрисона Somewhere in England, после того как некоторые из его песен были убраны из альбома), Джордж преподнёс ему песню "Wrack My Brain", специально сочинённую для Старра. Также была записана кавер-версия ещё одной "небитловской" песни времён их юности - песни 1952 года "You Belong To Me"; запись продюсировал Харрисон. Ринго записал версию песни Джорджа "All Those Years Ago", но сказал, что вокальная партия слишком высока для его голоса и что ему не понравился текст. (Харрисон изменил кое-что в тексте, и позднее, с наложениями Пола и Линды Маккартни, песня вышла как посвящение Джону Леннону и стала хитовым синглом, выпущенным к альбому Джорджа Somewhere in England.)
Леннон был последним из "битлов", к кому Старр ещё не заезжал, и Джону - со свежей головой после своего недавнего "пробуждения обратно к музыке", только что выпустив альбом Double Fantasy - не терпелось тоже сделать что-то вместе со Ринго. 26 ноября 1980 в Нью-Йорке Джон передал Ринго демозаписи песен "Nobody Told Me" и "Life Begins at 40", которые Старр очень захотел записать. Но всё изменилось 8 декабря 1980, когда Джон Леннон был застрелен возле дома "Дакота" Марком Дэвидом Чепменом.
Опустошённый убийством Леннона, Ринго не нашёл душевных сил для записи песен Джона (которые позже были выпущены на посмертных альбомах Леннона). После периода траура, он вернулся в студию для записи наложений - и работа над альбомом завершилась в феврале 1981 года.
Альбом, первоначально названный You Can’t Fight Lightning (с англ. - "Ты не можешь сражаться с молнией") и с другой обложкой, был отвергнут лейблом Portrait Records в США, вынудив Старра искать другой лейбл. К счастью, альбомом заинтересовался лейбл RCA Records (и его дочерний лейбл в США Boardwalk Records). Название альбома было изменено на Stop and Smell the Roses (немного сократив название песни Нилссона), была изменена обложка и порядок песен - и альбом был готов к выпуску.
(ru.wikipedia.org/wiki/Stop_and_Smell_the_Roses)
 
01. Private Property (02:43)
02. Wrack My Brain (02:21)
03. Drumming Is My Madness (03:30)
04. Attention (03:20)
05. Stop And Take The Time To Smell The Roses (03:11)
06. Dead Giveaway (04:31)
07. You Belong To Me (02:11)
08. Sure To Fall (03:42)
09. You've Got A Nice Way (03:34)
10. Back Off Boogaloo (03:17)
11. Wake Up (03:45)
12. Red And Black Blues (03:20)
13. Brandy (04:09)
14. Stop And Take The Time To Smell The Roses (Original Vocal Version) (03:09)
15. You Can't Fight Lightning (05:41)
16. Hand Gun Promos (02:02)
 

 
TurboBit
FileRice
FikPer

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:55 08-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Time Takes Time (1992)
   
Year: 22 May 1992 (CD Jun 29, 1992)
Label: Private Inc. (Germany), 262902
Style: Rock, Pop
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
Time Takes Time - десятый студийный альбом Ринго Старра, выпущенный в 1992 году. Первый студийный альбом Старра после большой паузы в записи студийных альбомов, последовавшей вслед за его альбомом Old Wave, выпущенным в 1983. Альбом был записан после успешного мирового тура Старра в 1989-1990 годах совместно с All-Starr Band. Альбом был очень хорошо принят критиками.
Time Takes Time записывался нерегулярно, с паузами на протяжении 1991 года под руководством таких известных продюсеров, как Don Was, Питер Эшер, Фил Рамон и Джефф Линн. Песни для альбома написали сторонние авторы; Ринго Старр стал соавтором трёх песен - "Don’t Go Where the Road Don’t Go", "After All These Years" и "Runaways". В записи альбома приняли участие (как часто у Старра) несколько его знаменитых приятелей: Брайан Уилсон, Гарри Нилссон, ведущий вокалист группы Electric Light Orchestra Джефф Линн. При работе над Time Takes Time Старр также впервые сотрудничал с Марком Хадсоном,, который помогал придумать вокальные аранжировки для треков, которые продюсировал Фил Рамон; продуктивное сотрудничество Старра и Хадсона продолжилось и в дальнейшем.
Подготовка к записи началась в феврале 1991, запись была начата в марте 1991 в Калифорнии, окончательная доработка была сделана в феврале 1992.
(ru.wikipedia.org/wiki/Time_Takes_Time)
 
01. Weight Of The World (03:54)
02. Don't Know A Thing About Love (03:49)
03. Don't Go Where The Road Don't Go (03:20)
04. Golden Blunders (04:06)
05. All In The Name Of Love (03:41)
06. After All These Years (03:09)
07. I Don't Believe You (02:47)
08. Runaways (04:50)
09. In A Heartbeat (04:28)
10. What Goes Around (05:50)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:46 09-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jeff Lynne and Friends - Every Little Thing (Compilation) (2010)
   
Year: 2010 (CD 2010)
Label: Recordsmen Communications (Japan), RCM 00116 2
Style: Rock, Pop
Country: Birmingham, England (30 December 1947)
Time: 56:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 373 Mb
 
Неофициальный сборник, включающий совместные работы Джеффа Линна с разными музыкантами.
 
01. Every Little Thing (7:49) 1990
02. Rockabilly Holyday (3:50) (with Duane Eddy) 1987
03. HeartBreak Radio (3:01) (with Roy Orbison) 1992
04. Sand In My Eyes (3:21) (with Miss B Haven) 1990
05. Borderline (2:22) 1990
06. Blue Beyond The Grey (3:36) (with Jimmy Nail) 1999
07. Nobody's Angel (3:23) (with Miss B Haven) 1990
08. The Trembler (3:34) (with Duane Eddy, George Harrison, Jim Keltner, Jim Horn) 1987
09. I'm Gone (2:53) 1990
10. Sirens (3:58) 1990
11. Theme From Something Really Important (4:15) (with Duane Eddy, George Harrison, Jim Keltner, Jim Horn) 1987
12. Work It Out (3:23) (with Jim Horn, Tom Petty, Phil Jones, Mike Campbell) 1990
13. You're Wrong (3:40) (with Miss B Haven) 1990
14. I Drove All Night (3:50) (with Roy Orbison) 1992
15. Lift Me Up (3:36) 1990
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:17 10-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judas Priest - Johnny B. Goode (EP) (1988)
   
Year: 1988 (CD 1988)
Label: Atlantic Records (Germany), A9114CD 786 576-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 20:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 147 Mb
 
О чем вообще-то идет речь в том, фильме, для которого вы здесь работаете?
"Фильм называется "Johnny B. Goode", и речь идет об американском футболе. Главным действующим лицом является американский парень, который играет в команде колледжа, относится к этому спорту очень серьезно и через это все время попадает в конфликт, разрывается между спортом и школой. Кроме того, парень играет еще и на барабанах. Одна сцена показывает его, например, как он сидит перед телевизором, смотрит футбольный матч и при этом барабанит суровый рок-ритм..."
Это звучит, словно ансамбль уже видел отрывки. Поэтому автоматически возникает вопрос, будет ли это хороший фильм. Rob на это: "Без понятия. Нам пока, что показывали только сырые варианты, без саунд-дорожек и частично даже еще не связанные друг с другом. После этих первых впечатлений еще невозможно никак оценить хороший ли это будет фильм или плохой".
"Johnny B. Goode" - это не только заглавная вещь, но также и почти что легендарный рок-н-рольный классик, существующий в бесчисленном множестве кавер-версий и даже спустя тридцать лет все такой же свежий, как и в первый день. Кто делает ковер этой песни, тот задает себе самому нелегкую задачу.
"Это мы очень хорошо осознавали. Поэтому мы с самого начала не стали подходить к оранжеровкам с амбицией, что нам надо записать определенно самую лучшую версию. Для нас гораздо больше было важно сохранить эту песню в ее существенных компонентах. Ничего не отбирать у нее из ее филинга и ее изначальности. Чего мы хотели добиться, и надеюсь, нам это удалось - это заставить зазвучать эту песню по-Judas Priest’овски, поставить на нее наше собственное клеймо..."
Что действительно удалось, ибо Judas Priest’овская версия - наряду с уникальной секс-пистолзской сессией - действительно единственная, которая, по-моему, необязательному для других мнению, не только может сравниться с оригиналом, но и начисто его превосходит. При этом не следует забывать, что Judas Priest издавна известны тем, что делали частично весьма личные, но всегда очень хорошие ковер-версии. Именно по этой причине продюсеры фильма и обратились к ним, не хотели бы они записать заглавную песню - и причем, живьем! Judas Priest хотели, и вот теперь извольте любить и жаловать.
Представления кинодеятелей первоначально шли еще гораздо дальше. Так они, между прочим, с удовольствием бы запечатлели ансамбль на пленке и в качестве актеров. Эту мысль господин Halford и его бойцы какое-то время взвешивали совершенно серьезно, но, в конце концов "... работа над альбомом имела абсолютный приоритет, так что нам пришлось с благодарностью отказаться от этих предложений".
"Johnny B. Goode" будет выпущен фирмой "Atlantic" отдельным синглом, чтобы сделать промоушен как фильму. Так и к альбому с саундтрэком. А там, кстати, будут не только Judas Priest. Свою лепту внесли помимо Теда Ньюджента или "April Win" еще некоторые другие рок-ансамбли.
(judas-priest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=236&catid=19&ysclid=lipzznqv9u159209412)
 
01. Johnny B. Goode (Chuck Berry Cover) (04:38)
02. Rock You All Around The World (Live) (04:50)
03. Turbo Lover (Live) (06:00)
04. Living After Midnight (Live) (04:46)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:58 10-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Standells - The Hot Ones (1967) Try It (1967) [2LP on 1CD]
   
Year: January 1967 / October 1967 (CD 1993)
Label: Big Beat Records (UK), CDWIKD 112
Style: Garage Rock, Rhythm and Blues, Psychedelic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 59:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 373 Mb
 
От автора публикации: много известных хитов исполняют. В частности "Eleanor Rigby" (Beatles). У битлов она звучит как-то мрачновато, у Стендлс веселее - прозрачный звук. Я бы не отнёс стиль группы ни к "гаражу", ни к "психоделии", ни к "ритм энд блюзу". В каком стиле играли Beatles? вот и тут примерно тот же стиль с примесью Rolling Stones.
Группа The Standells была сформирована в 1962 году гитаристом Тони Валентино и органистом Ларри Тамблином. Также в группе играли Гари Лейн и Гари Лидс. Двум последним немного позже удалось прославиться благодаря участию в группе Walker Brothers. После того, как для группы было подобрано название, музыканты начали выступать в небольших клубах Лос-Анжелеса. Вскоре они стали очень популярны в городе: приглашения для участия в телевизионных шоу следовали одно за другим; группа даже снялась в фильме Get Yourself a College Girl. Несмотря на локальный успех, записи группы, выпущенные несколькими лейблами, продавались из рук вон плохо. Так продолжалось до тех пор, пока менеджером группы не стал Эд Кобб. Он написал для группы песню Dirty Water и стал уговаривать музыкантов записать ее. Проблема заключалась в том, что участникам квартета песня не нравилась - сама по себе, да и по той причине, что не укладывалась в формат того, чем прежде занимались музыканты. С большим трудом Коббу удалось уговорить музыкантов. Позже музыканты отблагодарили Кобба - Dirty Water заняла 11-е место в национальном хит-параде.
Таким образом, после этого успеха стиль группы претерпел изменения и сместился в сторону garage-rock и психоделии. В период 1966-67 гг. группа выпустила четыре альбома и добилась неплохих результатов. Кроме того, ее участники снялись в психоделическом экспериментальном фильме Riot on Sunset Strip, для которого записали песню. Кобб продолжал писать материал для группы, да и сами музыканты пытались сочинять самостоятельно. Работы этого периода напоминают слушателю музыку ранних Pink Floyd.
Компания Tower Records, под патронажем которой находилась группа, не планировала долгого сотрудничества и к тому же была уверена, что стиль группы изживает себя. Иными словами, Tower Records не пожелала продлить контракт. Музыканты, пытаясь не допустить этого, записали сингл Don't Tell Me What to Do. Исполнителями значились The Sllednats (Standells наоборот). На представителей компании он не произвел никакого впечатления. Так, под давлением обстоятельств, в 1968 году группу покинули двое участников. Популярность группы стала сходить на нет. Она просуществовала до начала семидесятых, после чего развалилась. В 1999 году музыканты вновь собрались вместе и выступили на одном из фестивалей. Запись этого концерта была выпущена на диске.
(last.fm/ru/music/The+Standells/+wiki)
 
01. Last Train To Clarksville (02:45)
02. Wild Thing (04:04)
03. Sunshine Superman (02:44)
04. Sunny Afternoon (03:24)
05. Lil' Red Riding Hood (02:42)
06. Eleanor Rigby (02:15)
07. Black Is Black (02:51)
08. Summer In The City (02:35)
09. 19th Nervous Breakdown (03:56)
10. Dirty Water (02:45)
11. Can't Help But Love You (02:53)
12. Ninety Nine And A Half (04:08)
13. Trip To Paradise (03:01)
14. St. James Infirmary (02:59)
15. Try It (02:52)
16. Barracuda (03:07)
17. Did You Ever Have That Fee (03:02)
18. All Fall Down (02:21)
19. Poor Shell Of A Man (02:49)
20. Riot On Sunset Strip (02:23)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:54 11-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jeff Lynne's ELO - Wembley or Bust [2xCD, Live] (2017)
   
Year: 17 November 2017 (CD ????)
Label: Big Trilby Records (US), 88985492222
Style: Rock, Pop
Country: Birmingham, England (30 December 1947)
Time: 48:35, 50:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378, 386 Mb
 
Рассказывая про последнее возвращение на сцену Джеффа Линна не могу не упомянуть про совершенно грандиозный концерт на "Уэмбли" в 2017 году. Сам стадион, правда, после реконструкции изменил свой вид: обрел гигантскую подсвеченную арку и потерял легендарные башенки. "Уэмбли" - место историческое и выступить здесь весьма почётно для любого музыканта. В 1978-м году Линн уже давал концерт на этом стадионе, но выступление 2017 года по продолжительности превзошло его где-то вдвое. Джефф прошёлся почти по всем своим главным хитам за разные периоды. Разумеется, исполнил "Mr Blue Sky", "Telephone Line", "Livin Thing", так и менее очевидные вещи вроде "Xanadu" или "Handle With Care" авторства Traveling Wilburys. Обошёл вниманием, разве что альбомы Secret Messages/Balance Of Power. Линн до сих пор в отличной форме: выглядит точно так же, как когда-то был запечатлён на видеоклипах к "Ticket To The Moon" или "Here Is The News". Жаль только, что из старой гвардии ELO никто больше не принял участие в концерте. Ричард Тэнди был с Линном в туре "Alone In The Universe" в 2016 году, но до Уэмбли отчего-то не доехал. Среди аккомпаниаторского состава новые молодые музыканты. Не буду подробно останавливаться на их персонах. Главное, исполняют всё весьма профессионально.
Заполненный "Уэмбли", очень тёплый приём публики произвёл огромное впечатление на Линна. Своими эмоциями от концерта он поделился в тексте к композиции "Time Of Our Life". Атмосферу концерта лучше всего передают следующие строки оттуда:
"Когда мы играли, до меня дошло, что это должно быть, лучшая ночь в моей жизни. Весь "Уэмбли" распевает каждую песню. 60 000 мобильных телефонов сияли в темноте ночи, ими размахивали и они переплетались, и, боже, как же они сияли когда мы заиграли "Telephone Line".
(dzen.ru/b/ZGm3yjO_CT4WvyiG)
 
01. Standin’ in the Rain (04:11)
02. Evil Woman (04:36)
03. All Over the World (04:00)
04. Showdown (04:15)
05. Livin’ Thing (04:09)
06. Do Ya (04:12)
07. When I Was a Boy (03:29)
08. Handle with Care (03:45)
09. Last Train to London (04:24)
10. Xanadu (03:23)
11. Rockaria! (03:21)
12. Can’t Get It Out of My Head (04:45)
 
01. 10538 Overture (04:48)
02. Twilight (04:45)
03. Ma.Ma.Ma Belle (04:07)
04. Shine a Little Love (03:54)
05. Wild West Hero (04:09)
06. Sweet Talkin’ Woman (03:44)
07. Telephone Line (04:55)
08. Turn to Stone (04:00)
09. Don’t Bring Me Down (04:14)
10. Mr. Blue Sky (05:11)
11. Roll Over Beethoven (06:10)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile
 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:58 12-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AC/DC - Power Up [Japan] (2020)
   
Year: Nov 13, 2020 (CD Nov 13, 2020)
Label: Sony Music Labels Inc. (Japan), SICP 31394
Style: Rock, Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 41:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 334 Mb
 
Charts: AUS #1, AUT #1, CAN #1, FRA #1, NOR #1, NZ #1, SWE #1, SWI #1, UK #1, US #1 plus 12 country - number 1. Подвели словаки только 15 место, и, что удивительно японцы, 11 место. Я стал замечать на примере музыкальных хит-парадов, у японцев в сознании что-то изменилось по сравнению с 60-70 годами. Те исполнители, которые в 60-70-х гарантированно заняли бы первое место в чартах Японии, сейчас занимают места ниже чем в европейских и американских чартах. "Consequence of Sound" (сайт обзора ммузыки, кино и телепередач) и "Rolling Stone" (ну а Rolling Stone знают все, нет это не группа - это журнал) - включили в список Top 50 Albums of 2020. Конечно этот альбом не AC/DC эпохи Бона Скотта или 80-х годов. Видимо народ очень ждал очередного альбома группы, предыдущий вышел шесть лет назад - в 2014. Начиная с 90 года (за 30 лет) группа выпыстила всего шесть студийных альбомов. То есть в среднем один альбом в 5 лет. Сказались, видимо, болезни вокалиста Брайан Джонсона и гитариста, одного из братьев Янгов - Малькольму. Надпись на конверте альбома гласит: This record is pretty much a dedication to Malcolm, my brother. It's a tribute for him like Back in Black was a tribute to Bon Scott. - Angus Young, on Power Up. (Эта пластинка во многом посвящена Малькольму, моему брату. Для него это такая же дань уважения, как Back in Black была данью уважения Бону Скотту.) Ангус Янг.
 
01. Realize (03:37)
02. Rejection (04:06)
03. Shot in the Dark (03:05)
04. Through the Mists of Time (03:32)
05. Kick You When You’re Down (03:10)
06. Witch’s Spell (03:42)
07. Demon Fire (03:30)
08. Wild Reputation (02:54)
09. No Man’s Land (03:39)
10. Systems Down (03:12)
11. Money Shot (03:05)
12. Code Red (03:31)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:08 13-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Anthrax - XL MCMLXXI-MMXXI [2xCD, Live] (2022)

Year: July 22, 2022 (CD July 22, 2022)
Label: Nuclear Blast GmbH (Germany), 66210
Style: Thrash Metal, Speed Metal, Heavy Metal
Country: New York City, U.S.
Time: 59:25, 77:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 434, 558 Mb
 
Charts: GER #62, SWI #91.
К своему 40-летию пионеры трэша записали побеждающий пандемию стрим.
Перспектива отметить 40-летие группы в разгар пандемии, должно быть, вызвала немалый ужас в рядах Anthrax. В конце концов, лучший и чуть ли не единственный способ воздать должное знаменательной годовщине — отправиться в мировое турне. А что делать, когда концерты исключены из меню? Скотту Яну и компании пришлось придумать другой способ. Празднование началось в мае прошлого года, кульминацией которого стал онлайн-концерт 16-17 июля, когда группа два с лишним часа исполняла знакомые фанатам с детства песни со сцены зала The Den в Лос-Анджелесе. В XL все сделано с размахом. Мы имеем три диска: два CD, содержащих полную запись онлайн-концерта плюс три бонусных песни «на бис», а также BR-диск с видеозаписью выступления, включая бонусные треки, а также ранее неопубликованные кадры с репетиций и пешеходную экскурсию Скотта Яна по местам Нью-Йорка, связанным с важными моментами в истории Anthrax. Пусть стрим проходил перед горсткой парней из съемочной группы, но это не отразилось на взрывной силе выступления — группа играет так, как будто от этого зависит их жизнь. На переднем плане вокалист Джоуи Белладонна и басист Фрэнк Белло с низко опущенной бас-гитарой, а вены на лбу Скотта Яна вздуваются в такт классическим риффам. Надо ли говорить, что для альбома выбирался исключительно материал с вокалом Белладонны (естественно, в основном из альбомов Among The Living и Spreading The Disease), и здесь слишком много выдающихся треков, чтобы упоминать каждый из них отдельно. Но новые песни Evil Twin и Blood Eagle Wings умело противопоставлены классике вроде Caught In A Mosh и AIR. Отдельного стоит выделить Bring The Noise с участием специального гостя Chuck D, как и превосходные песни, исполненные на бис — Breathing Lightning, Efilnikufesin (NFL) и кавер-версию Protest And Survive группы Discharge. Сейчас, когда планы организации юбилейного тура Anthrax снова актуальны, альбом XL выглядит вполне своевременным подтверждением их легендарного статуса.
(dzen.ru/a/YuRnxEYlxCAtQlpk)
 
01. Time Intro - Fight 'Em 'Til You Can't (07:09)
02. Madhouse (04:10)
03. Caught In A Mosh (05:36)
04. Metal Thrashing Mad (02:47)
05. Got The Time (03:19)
06. I Am The Law (06:08)
07. Keep It In The Family (07:42)
08. Lone Justice (04:50)
09. The Devil You Know (04:51)
10. Be All End All (06:37)
11. Now It's Dark (06:11)
 
01. Antisocial (04:39)
02. In The Ende (07:40)
03. Medusa (05:02)
04. Evil Twin (04:48)
05. Indians (06:29)
06. Skeletons In The Closet (06:11)
07. Aftershock (04:21)
08. Blood Eagle Wings (07:44)
09. Bring The Noise (04:02)
10. A.I.R. (06:29)
11. Among The Living (06:08)
12. Breathing LIghtning (05:32)
13. Protest And Survive (02:28)
14. Efilnikufesin N.F.L. (05:34)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile
 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:35 13-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Infinite (The Gold Edition, 2CD) (2017)
   
Year: 7 April 2017 (CD November 17, 2017)
Label: Ear Music (Europe), 0212395EMU
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 45:43, 80:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349, 599 Mb
 
Germany, Hungary, Poland - Gold.
Новый альбом "inFinite» является их лучшим творением за последние годы. Хотя это и неудивительно, учитывая, что спустя почти 50 лет от даты своего основания группа все еще продолжает давать вживую выступления высочайшего уровня качества и зрелищности.
Начать рецензию на "inFinite" хотелось бы с предположения, что впервые со времен альбома "Purpendicular" 1996 года Deep Purple удается собрать такой короткий, и в то же время такой насыщенный сборник отличных песен.
Их последняя попытка "Now What!" 2013 года тоже была неплохой. Но, судя по всему, это была лишь подготовка к триумфу нового альбома Deep Purple "inFinite" в 2017 году.
Именно тогда (4 года назад) "командованием парадом" берет в свои руки ветеран-продюссер Боб Эзрин, на счету которого выпуск около 40 успешных альбомов различных исполнителей и групп, в т.ч. Элиса Купера, Pink Floyd, Nine Inch Nails, KISS, Deftones и 30 Seconds to Mars.
Решение снова работать с Эзрином оказалось замечательной идеей, поскольку очевидно, что этот продюсер во второй раз уж точно знал "вокруг чего нужно танцевать", чтобы вынести все лучшее из предыдущего релиза и при этом учесть совершенные в нем ошибки.
Все 10 треков альбома "inFinite" исполнены на высочайшем уровне. К тяжелой ритм-секции Роджера Гловера и Иэна Пейса, а также работе клавишника Дона Эйри и раньше не было претензий. Но в этот раз они старались еще лучше. Кроме того, качество нового материала безусловно выросло, благодаря гениальной гитарной работе Стива Морса и никогда не стареющему вокалу Иэна Гиллана, который в данном релизе звучит хорошо, как никогда.
Доля звучания исполняемая Морсом в этом альбоме не такая существенная, как прежде, но его соло - это по прежнему что-то выдающееся, в общем-то как и клавишные партии Эйри.
(rockhit.ru/deep-purple-infinite-2017/?ysclid=livhxq6vp67271128)
 
01. Time for Bedlam (04:34)
02. Hip Boots (03:23)
03. All I Got Is You (04:42)
04. One Night in Vegas (03:23)
05. Get Me Outta Here (03:58)
06. The Surprising (05:57)
07. Johnny’s Band (03:51)
08. On Top of the World (04:01)
09. Birds of Prey (05:47)
10. Roadhouse Blues (06:01)
 
01. Time For Bedlam (04:59)
02. Fireball (03:26)
03. Bloodsucker (04:11)
04. Strange Kind Of Woman (07:41)
05. Uncommon Man (06:40)
06. The Surprising (06:01)
07. Lazy (07:47)
08. Birds Of Prey (05:46)
09. Perfect Strangers (07:10)
10. Space Truckin’ (05:02)
11. Smoke On The Water (06:40)
12. Peter Gunn / Hush (07:40)
13. Black Night (07:25)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile
 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:25 14-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Argus [Vinyl] (1972)
   
Year: 28 April 1972, Recorded January 1972, (LP 1972)
Label: MCA Records (USA), MDKS 8006
Style: Art Rock, Rock
Country: Torquay, Devon, United Kingdom
Time: 45:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 295 Mb
 
Дискография группы насчитывает, только студийных, 24 альбома. Возникла группа в 69-м году в Девоне, хотя корнями уходит в июль 66-го, когда в Англии проходил чемпионат мира по футболу. Именно тогда в июле 66-го братья Martin и Glen Turner познакомились с Steve Upton. Они познакомились в кафе. Разговорились и выяснилось, что у них общие интересы. И там же в кафе было принято решение создать собственную группу. И через некоторое время было создано трио под названием Empty Vessels. Вскоре оно сменило название на Tanglewood и перебралось из Девона в Лондон. Дела складывались не очень. Группа находилась на грани распада. Однако на одном из выступлений в лондонском клубе Country Club (они играли на разогреве у вокалиста группы Yardbirds Кита Рельфа (Keith Relf) их заприметил начинающий промоутер Miles Copeland. Ему было тогда 25 лет. Он родился в Лондоне, в семье сотрудника ЦРУ. У него был младший брат Стюарт Коупленд - будующий барабанщик группы Police. Выросли они на Ближнем Востоке, где работал их отец. А вернулись из Бейрута они перед самой встречей с группой Tanglewood. Но вкоре группу покидает Глен Тёрнер и возвращается в Девон, поскольку не верил в перспективы группы. А зря. В результате Коупленду пришлось дать в разные музыкальные издания объявление о поиске гитариста и клавишника для группы. Среди музыкантов прошедших прослушивание оказались сразу два гитариста - Энди Пауэлл (он успел поиграть в различных группах в предместье Лондона), а второго звали Тед Тёрнер (однофамилец ушедшего Глена Тёрнера. он так же поиграл в различных группах, но в Бирмингеме). Оба гитариста настолько понравились на прослушивании, что было решено взять обоих. (И это на мой взгляд предопределило успех грппы. Если бы взяли одного, такого успеха не было бы). Сдвоенная гитара стала фирменной фишкой Wishbone Ash (думаю, что по части сдвоенных гитар им нет равных на этой планете. на втором месте Allman Brothers).
Старое название Tanglewood никого не устраивало. В результате решили провести тайное голосование. Каждый из участников написал на листочке своё название, а Мартин Тёрнер на правах основателя группы, должен был выбрать. Но его не устроило ни одно из названий, и он с одной бумажки взял слово Wishbone, а с другой бумажки слово Ash. Соединив, получилось Wishbone Ash. Причём словосочетание имело смысл. Его можно перевести как "Прах (или пепел) Птичей Вилочки". Вилочка - это раздвоенная кость, которая есть в скелете каждой птицы. Курицу мы все едим. Иногда обглодав эту самую вилочку, её разламывают с соседом (соседкой) по ужину, и загадывают желание. Часто её используют в своём ремесле гадалки. Причём они её частенько сжигают. Встречайте аплодисментами сейчас перед вами выступит "Прах птичьей вилочки". Занятно. У всех музыкантов были личные музыкальные пристрастия. Так Энди Пауэлл очень любил Соул и Ритм энд Блюз. Слушал всё, начиная с Fairport Convention и заканчивая The Who. На Теда Тёрнера большое влияние оказал B B King и многие другие чёрные блюзмены. Мартину Тёрнеру и Стиву Аптону (ритм-секция) нравились Led Zeppelin. В результате разных предпочтений в музыке создолось оригинальное звучание группы, которое рок-критики до сих пор не могут отнести к какому-либо стилю. Такую вот свинью музыканты подложили критикам.
Группа существовала, но пока всё ограничивалось только концертной деятельностью. В начале 70-го года музыканты выступали на разогреве у Deep Purple. И во время выступления Deep Purple Энди Пауэлл настолько осмелел (или обнаглел), что вылез на сцену с гитарой и они недурно "поджемовали" с Ритчи Блэкмором. Говорят что на Блэкмора игра Пауэлла произвела сильное впечатление. Так же ходят слухи, что именно Блэкмор порекомендовал группу Wishbone Ash звукозаписывающей компании Decca. И продюсером у них стал некто Дерек Лоуренс (Derek Lawrence). Писаться они стали на филиале Decca под названием MCA. Именно на MCA они записали первый сингл "Blind Eye", который вошёл и на первый альбом, представленный здесь (он открывает пластинку). Затем там же был записан и сам альбом. И на обложке конечно же была изображена та самая "птичья вилочка", которая обуглилась после сожжения.
Далее ничего необычного с группой не происходило. Из наиболее существенных моментов стоит отметить первое изменение в составе - в 1974 году из группы уходит один из её основателей - Ted Turner. И первый диск (пятый по счёту, студийный), выпущенный без Теда называется "There's the Rub" 1974 год. Этот диск так же отличителен от предыдущих тем, что он первый записанный в Америке. Перед его записью группа перебралась в Америку, что на мой взгляд сказалось на звучании. Причйм не в лучшую сторону (на "There's the Rub" это ещё не очень заметно). Я лично думаю: останься они в Англии произошло бы то же сомое. Здесь не географическое изменение виновато. Здесь временное изменение виновато. Всё-таки 75-й год. В англии критики разносят их в пух и прах.
 
Matrix side1: 7-LNMG-256-2L, side2: 7-LNMG-257-2L Возможно 1st Press.
 
01. A1 Time Was (09:48)
02. A2 Sometime World (07:01)
03. A3 Blowin' Free (05:23)
04. B1 The King Will Come (07:14)
05. B2 Leaf and Stream (04:00)
06. B3 Warrior (06:01)
07. B4 Throw Down The Sword (05:56)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:49 14-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zakk Sabbath - Vertigo (2020)
   
Year: September 4, 2020 (CD Sep 4, 2020)
Label: Magnetic Eye Records (Germany), MER082
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Jackson, New Jersey, U.S. (January 14, 1967)
Time: 41:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb
 
Помимо Black Label Society и сольного проекта, Zakk Wylde также играет в трибьют-группе Zakk Sabbath. До недавнего времени это была исключительно live-група с единственным EP "Live In Detroit", но тем не менее музыканты всё-таки решили выпустить свою первую студийную запись, "Vertigo". И на это были веские причины.
50 лет назад, в пятницу 13-го, в 1970-м году лейбл Vertigo Records выпускает дебютный альбом тогда ещё малоизвестных парней из английского города Бирмингем – Black Sabbath. Думаю, не стоит рассказывать, что было дальше, и как этот альбом повлиял на музыку в целом и на развитие метала в частности. Так что Zakk Wylde вместе с басистом Blasko (Ozzy Osbourne, Rob Zombie) и ударник Joey Castillo (Danzig, Queens Of The Stone Age) решили отправиться в студию и полностью записать первый альбом своих кумиров, отмечая таким образом 50-летний юбилей.
Играть каверы Black Sabbath достаточно сложно. С первого взгляда может показаться, что технически всё не так уж и сложно. Однако не стоит забывать, что Black Sabbath – это иконы, а их музыка уже давно разобрана по нотам и малейшее отклонение будет воспринято фанами в штыки. Тем не менее, в мастерстве Zakk никто не сомневается, и он попытался сыграть песни настолько близко к оригиналу, насколько это возможно. Хотя, конечно, несколько соло Zakk сыграл в своей манере, а не копировал Tony Iommi. То же самое происходит и с вокалом: Zakk не пытается скопировать молодого Ozzy Osbourne (дело весьма неблагодарное, нужно сказать), и вместе с тем поёт близко к оригиналу. А вот ритм-секция, наоборот, выделяется, особенно бас Blasko, но тут, как мне кажется, дело в современных технологиях записи и сведения.
Но как бы там ни было, Zakk Sabbath отлично передали дух "Black Sabbath", краеугольного камня Heavy Metal, который был записан за один день в далёком 1969-м. И, желая сохранить аутентичность, релиз выпущен  только на физических носителях.
(antichristmagazine.com/review-zakk-sabbath-vertigo-magnetic-eye-records/)
 
01. Black Sabbath (06:17)
02. The Wizard (04:22)
03. Wasp / Behind the Wall of Sleep / N.I.B. (10:35)
04. Wicked World (05:11)
05. A Bit of Finger / Sleeping Village / Warning (15:08)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:02 15-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiss - Kiss [Japan] (1974)
   
Year: February 18, 1974 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93090
Style: Hard Rock, Rock
Country: Brooklyn, New York City, U.S.
Time: 35:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
В начале 1974 года мир рок музыки был изменен раз и навсегда. Четыре парня из Нью-Йорка собрались вместе, чтобы дать жизнь одной из самых успешных рок групп за всю историю этого движения. Речь идет, конечно же, о Kiss. Их зачастую вульгарные любовные песни и безумный сценический имидж породили целое направление в тяжелой музыке тех времен. И первым же своим альбомом они установили для себя высочайший уровень планки качества, такой, что многие до сих пор считают дебют самым лучшей работой за всю историю Kiss. Я бы не стал делать таких скоропалительных выводов, но не включить этот диск в тройку лучших никак не могу. Слабых мест здесь нет, можно даже не искать. Что удивительно для начинающей группы - записано все очень и очень качественно. Где-то две трети представленного материала давно вошли в золотой фонд хард рока. Гитарист и основной вокалист Пол Стэнли блистает в простеньком, но чертовски привлекательном боевичке "Strutter", качумном медляке "Firehouse" и просто великолепной, немного мистической и таинственной композиции "100,000 Years". Основатель и мастермайнд группы, обладатель самого длинного языка в тяжелом роке, ну а по основной профессии басист и вокалист Джин Симмонс инфернально исполняет развеселый трек "Nothing To Lose" и одну из самых культовых и хитовых вещей Kiss - ураганный боевик "Deuce". Гитарист Эйс Фрейли поначалу изображает из себя скромного парня и только сочиняет песни, его алкогольный гимн "Cold Jin" отдан на откуп голосу Симмонса, который превращает и без того разухабистую вещь в совершенно угарное шоу. Ну и сидящий за барабанами Питер Крисс практически полностью исполняет, пожалуй, самую впечатляющее произведение на диске - помпезный и величественный эпик "Black Diamond". В середине альбома еще притаились три весьма неплохих трека, но по сравнению с этими монструозными шлягерами они совсем не котируются. Так что только за присутствие всех вышеупомянутых песен уже можно ставить высочайший балл. Что я собственно и делаю.
(darkside.ru/album/1619/?ysclid=lixflmbsh928849826) Review by Starbreaker. December 15, 2004
 
01. Strutter (03:13)
02. Nothin' to Lose (03:26)
03. Firehouse (03:18)
04. Cold Gin (04:22)
05. Let Me Know (02:59)
06. Kissin' Time (03:53)
07. Deuce (03:06)
08. Love Theme From KISS (02:24)
09. 100,000 Years (03:23)
10. Black Diamond (05:13)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:13 16-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Burn [30Th Anniversary Edition] (1974)
   
Year: 15 February 1974 (CD ????)
Label: Purple Records (Europe), 07243 4 73592 2 4
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 72:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb
 
Все очень просто - очередной юбилейный "диппапл". Три десятка лет назад, в 1974 году, вышел очередной альбом Deep Purple, Burn - самый "попсовый", но классичный, балладный но фанковый, оптимистичный... и так далее. Но, безусловно, один из лучших, классический, где в полной мере были реализованы таланты Дэвида Кавердейла и Гленна Хьюза. У этой команды принято к тридцатилетнему юбилею переиздавать альбом с бонусами, миксами, улучшенным оформлением и тому подобными коллекционными радостями. Но в отличие от In Rock, изобиловавшего всякими архивными треками или перемикшированного в квадро Machine Head, данный альбом "добивать" было особенно нечем. Дело в том, что в 74-м у группы был сумасшедший ритм работы - только в том году они выпустили два альбома (этот и Stormbringer), еще один - в 1975-м (Come Taste The Band), не говоря уже о том, что группа активно гастролировала и была на грани распада. Посему понятно, что при переиздании Burn трудно было найти бриллианты в "отстое" - отстоя этого просто не существует, все писалось набело и сразу шло в дело. Тем не менее помимо нового оформления (картонный слип-кейс с новой картинкой и интересными содержательными liner notes в буклете) есть инструментал Coronarias Redig. Это очень красивая и редкая вещь, выходившая как обратная сторона сингла Might Just Take Your Life. Кстати, фэны группы Rainbow, прослушав среднюю часть этой композиции, узнает в ней мотивчик из раннего репертуара этой группы. Также - четыре ремикшированные варианты заглавной Burn, Mistreated, You Fool No One и пауэр-баллады Sail Away. В ремиксе эти вещи звучат поярче, но радикального отличия от исходных записей не замечено.
(beatles.ru/books/paper.asp?id=1327&ysclid=liyoxa3bws770222530)
 
01. Burn (06:04)
02. Might Just Take Your Life (04:40)
03. Lay Down, Stay Down (04:20)
04. Sail Away (05:52)
05. You Fool No One (04:47)
06. What’s Goin’ on Here (04:58)
07. Mistreated (07:28)
08. “A” 200 (04:16)
    Bonus Tracks:
09. Coronarias Redig (2004 remix) (05:32)
10. Burn (2004 remix) (06:03)
11. Mistreated (2004 remix) (07:29)
12. You Fool No One (2004 remix) (04:58)
13. Sail Away (2004 remix) (05:36)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:53 16-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Headless Cross [Japan] (1989)
   
Year: 24 April 1989 (CD Jul 8, 1992)
Label: EMI Records / I.R.S. Metal (Japan), TOCP-7256
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 40:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb
 
После выхода проходного альбома "The Eternal Idol", реноме Black Sabbath опустилось на самое дно обширного котлована, в котором медленно варились все исполнители столь популярного в 80-ых тяжелого рока. Ирония судьбы - в то время как различный молодняк, воспитанный на "Paranoid" и "War Pigs", гостил на вершине чартов, маэстро Айомми со своей группой пребывал в практически полном забвении. Но Тони даже и не думал сдаваться! Его тезка, Тони Мартин, упускать свой счастливый шанс также не собирался, и был готов петь в группе несмотря ни на что. Ну а настоящий прогресс начался, когда вакантное место за барабанами занял сам великий Кози Пауэлл, давний друг старшего Тони, решивший помочь приятелю в беде. Именно в таком составе, плюс сессионный басист Лоуренс Коттл, и был записан четырнадцатый студийник Black Sabbath, с как всегда мрачным названием "Headless Cross". Уж не знаю, то ли харизма и вес имени Кози помогли, но сей диск весьма неплохо продавался, да его еще и стабильно хвалят все знакомые мне поклонники группы! Чем этот альбом заслужил такое внимание, я откровенно не понимаю. Но обо всем по порядку. Запись на этот раз довольно специфическая, я бы сказал, что в ней слишком много басов, но в принципе такой саунд не особо портит впечатления от песен. Вокал мистера Мартина силен как никогда, и почти дотягивает до красоты и мощности диапазона его прообраза - великого Ронни Джеймса Дио. Гитара маэстро Айомми по-прежнему генерирует удивительные по своей мрачности риффы, ну а про мастер-класс ритм секции с Кози я вообще умолчу. Но при всем при этом, на диске с точностью до нуля повторяется ситуация с предыдущим творением "The Eternal Idol" - только первые три песни цепляют за живое. Это отличная мистическая история в заглавном эпике "Headless Cross", ураганный боевик "Devil's Daughter", и настоящий шедевр в виде умопомрачительного хоррор эпика "When Death Calls" (гитарное соло в которой исполнил ни кто иной, как Брайан Мэй из Queen). Ну а четыре песни на второй стороне пластинки являются весьма качественными, но, на мой взгляд, довольно вторичными произведениями. Но в целом, поднять доброе имя Black Sabbath из грязи "Headless Cross" удалось. Твердые семь баллов.
(darkside.ru/album/4261/?ysclid=liznxou1t3274007504) Review by Starbreaker. September 7, 2005
Personnel: Cozy Powell (29 December 1947 - 5 April 1998) – drums, production; Tony Martin (19 April 1957) – vocals; Tony Iommi (19 February 1948) – guitars, production; Geoff Nicholls (29 February 1944 - 28 January 2017) ? keyboards.
 
01. The Gates Of Hell (01:06)
02. Headless Cross (06:30)
03. Devil And Daughter (04:44)
04. When Death Calls (06:56)
05. Kill In The Spirit World (05:11)
06. Call Of The Wild (05:19)
07. Black Moon (04:06)
08. Nightwing (06:35)
 

 
TurboBit
FikPer
KatFile

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:28 17-06-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru