Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Lennon - Shaved Fish [Vinyl] (1975)
   
Year: 1975 (LP 197?)
Label: Apple Records (UK), PCS 7173
Style: Rock
Country: Liverpool, Merseyside, England, UK
Time: 41:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
Shaved Fish стала последней пластинкой Леннона до его временного прекращения музыкальной карьеры. Некоторые песни с Shaved Fish до этого не появлялись на долгоиграющих пластинках. (Wikipedia RU)
Shaved Fish - сборник составленный из записей Джона Леннона и группы Plastic Ono Band, начиная с 1969 года. Содержит все синглы, выпущенные в Америке до выхода этого сборника, за исключением "Stand by Me" (вышел 18 апреля 1975 - видимо не успел попасть на диск). Этот сборник - еднственный прижизненный сборник Леннона который никак не связан с The Beatles. Альбом достиг 8 места в Британии и 12 в США. Он стал последним диском записанным на Apple Rocords. (en.wikipedia ORG)
 
Matrix side A: SW-1-3421-Z9 YEX 949-1U GTO MCR 2, side B: SW-2-3429-Z9 YEX 950-1U GOG MCR 1
 
01. A1 Give Peace A Chance (00:58)
02. A2 Cold Turkey (05:00)
03. A3 Instant Karma (03:13)
04. A4 Power To The People (03:06)
05. A5 Mother (05:05)
06. A6 Woman Is The Nigger Of The World (04:35)
07. B1 Imagine (03:02)
08. B2 Whatever Gets You Thru The Night (03:04)
09. B3 Mind Games (04:11)
10. B4 #9 Dream (04:45)
11. B5-B6 Happy Xmas (War Is Over) - Reprise Give Peace A Chance (04:15)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:39 07-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney - Flowers In The Dirt [Vinyl] (1989)
   
Year: 5 June 1989 (LP 1990)
Label: Melodia Records (Russia), A60 00705 006
Style: Rock
Country: Liverpool, England
Time: 48:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Born: James Paul McCartney 18 June 1942. Сэр Пол как всегда (ну или почти как всегда) на высоте. В записи альбома приняли участие известные люди Elvis Costello, David Gilmour, Nicky Hopkins (начинал в Screaming Lord Sutch, затем сотрудничал с The Who, Rolling Stones, The Beatles и многими другими).
Песня открывающая этот альбом "My Brave Face", была выпущена как сингл и попала в чарты: СЩА - 25, Британия - 18. Второй сингл с песней "This One" так же в Британии добрался до 18 места. Сам же альбом в 13 странах занимал места с первого по 21-е. Кроме того получил в 1990 году "Grammy" в категории "Лучший альбом Не Классической Музыки" и "BRIT Awards" за "Лучший Видеоклип". В девяти странах получал статус от "Золотого" до "Дважды Платинового".
 
Paul McCartney – vocals, guitars, piano
Linda McCartney – Minimoog, backing vocals, hand claps
Robbie McIntosh – guitar (acoustic and electric)
Hamish Stuart – guitars, percussion, backing vocals
Elvis Costello – vocals (backing and co-lead), keyboards
David Gilmour – electric guitar on "We Got Married"
Nicky Hopkins – piano
 
01. A1 My Brave Face (03:16)
02. A2 Rough Ride (04:40)
03. A3 You Want Her Too (with Elvis Costello) (03:12)
04. A4 Distractions (04:40)
05. A5 We Got Married (04:54)
06. A6 Put It There (02:08)
07. B1 Figure Of Eight (03:24)
08. B2 This One (04:08)
09. B3 Don't Be Careless Love (03:17)
10. B4 That Day Is Done (04:18)
11. B5 How Many People (04:10)
12. B6 Motor Of Love (06:16)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:34 08-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stackridge - The Man In The Bowler Hat [Vinyl] (1974)
   
Year: February 1974 (LP 1974)
Label: MCA Records (UK), MCG 3501
Style: Classic Rock
Country: Bristol, England
Time: 35:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 207 Mb
 
Эксцентричные фолк-рокеры из Бристоля, на чье творчество повлияли "The Beatles" и Иоганн Себастьян Бах, Фрэнк Заппа и Игорь Стравинский, "Beach Boys" и Фредерик Делиус, стартовали в 1969 году. Ансамбль был собран на обломках блюз-бэнда "Griptight Thynne" и в оригинале именовался "Stackridge Lemon". На первых порах текучка кадров являлась обычным делом, однако неизменными участниками проекта оставались Энди Дэвис (гитара, клавишные, вокал) и Джим "Кран" Уолтер (бас). В конце концов, к ним присоединились Джеймс Уоррен (гитара, вокал), Майк "Маттер" Слейтер (флейта, вокал), Майк Эванс (скрипка, вокал) и Билли "Спаркл" Бент (ударные), а решение штатного вопроса ознаменовалось сокращением вывески до "Stackridge". В самом начале 70-х концерты группы были довольно редким явлением, и Кран временно покинул состав, устроившись на более стабильную работу... каменщиком.
Между тем менеджер Майк Тобин постарался активизировать гастрольную деятельность своих подопечных, и в 1971-м "Stackridge" провели туры с "Wishbone Ash" и "Renaissance". Комплект из остроумных, и зачастую едких текстов, запоминающихся мелодий и продолжительных инструментальных пассажей, предлагаемый музыкантами не остался незамеченным крупными фирмами, и к концу того же года команда получила прописку на "MCA Records".
Дебютный альбом показал, что "Stackridge" не замыкаются в рамках одного жанра и с легкостью комбинируют стили, такие как акустик-фолк, симфо-прог, поп-рок а-ля "Beatles" и кантри-фолк. После выхода пластинки в команду вернулся Уолтер, и отдувавшиеся за него Уоррен и Дэвис смогли сосредоточиться на собственных инструментах. Осенью 1972-го в продажу поступил диск "Friendliness", изданный не только в Англии, но и в Америке. На этом альбоме ансамбль расширил звуковую палитру, включив в нее эксперименты с блюзом, регги и мюзик-холлом. К сожалению, несмотря на обильную похвалу критиков, продажи двух первых пластинок шли умеренными темпами, и для исправления ситуации к руководству очередными сессиями был приглашен Джордж Мартин.
Присутствие легендарного битлопродюсера принесло неплохие плоды, и "The Man In The Bowler Hat" стал самым коммерчески успешным предприятием "Stackridge" (23-е место в британских чартах и попадание в конец второй сотни "Billboard"). Группа уже была готова к решительному прорыву в верхний рок-эшелон, когда испортившиеся внутренние взаимоотношения и последовавшие за ним кадровые перестановки чуть не погубили все дело.
Еще недавно дружная команда в короткие сроки распалась, и оставшемуся у руля Дэвису пришлось набирать новых рекрутов (хотя позже Слейтер и Уолтер все же вернулись на свои места). В середине 70-х ансамбль, перебравшийся на лейбл Элтона Джона "Rocket Records", выдал еще парочку дисков-гигантов, но сделанные с закосом под джазового Заппу "Extravaganza" и "Mr. Mick" имели еще меньший успех чем ранние работы. В конечном итоге в 1977 году "Stackridge" сложили с себя все полномочия, а поводом для роспуска группы послужили продолжающиеся внутренние трения и непонимание музыкантов со стороны менеджмента и рекорд-компании. Только в конце 90-х по инициативе Эванса, которому удалось расшевелить Уоррена и Крана, проект получил второе рождение.
Камбэк ознаменовался выходом пластинки "Something For The Weekend", однако этот альбом больше напоминал электро-поп "Korgis" (группа, в которой в 80-х работали Джеймс и Энди), чем оригинальных "Stackridge". Сам Эванс сбежал вскоре после выпуска авторской версии "Mr. Mick", но зато впоследствии в родные пенаты вернулся Дэвис. С 2007 года наладились регулярные гастроли, а спустя еще пару лет вышел студийный свежачок "A Victory For Common Sense".  
(rockfaces.ru/s/stackridge.htm) Last update 26.07.10  
 
01. A1 Fundamentally Yours (02:38)
02. A2 Pinafore Days (02:38)
03. A3 The Last Plimsoll (04:35)
04. A4 To The Sun And Moon (02:57)
05. A5 The Road To Venezuela (04:50)
06. B1 The Galloping Gaucho (02:50)
07. B2 Humiliation (03:36)
08. B3 Dangerous Bacon (02:45)
09. B4 The Indifferent Hedgehog (03:17)
10. B5 God Speed The Plough (05:30)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:57 09-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Status Quo - Ma Kelly's Greasy Spoon (1970)
   
Year: 28 August 1970 (CD 1989)
Label: Castle Records (France), CLACD 169
Style: Hard Rock, Rock and Roll, Boogie Rock
Country: London, England
Time: 41:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Ma Kelly’s Greasy Spoon - третий студийный альбом британской группы Status Quo. Это был первый альбом, на котором музыканты отошли от психоделического звучания и начали экспериментировать с хард-роком, который станет одним из основных стилей группы. Также это последний альбом записанный с участием клавишника Роя Лайнса. Альбом вышел в августе 1970 года и не попал в чарты.
Группа начала экспериментировать с новым звучанием и наняла австралийского певца и автора песен Карла Грозмана, чтобы он написал им песню. Той песней стала "Down the Dustpipe", которая была выпущена в качестве неальбомного сингла в марте 1970, вместе с песней Росси/Парфитта "Face Without a Soul" из предыдущего альбома Spare Parts в качестве би-сайда. По словам Фрэнсиса Росси это была "первая запись, которая продемонстрировала фирменное буги-звучание". Она стала самой популярной на концертных исполнениях. Пресса в своё время назвала сингл "неожиданностью", поскольку он сильно отличался от того, что делала группа ранее. В первый раз, когда композиция проигрывалась на радиостанции Radio 1, диск-жокей Тони Блэкберн прервал её со словами: "На помойку". Тем не менее песня стала хитом и заняла 12 место в UK singles chart и оставалась там в течение 17 недель.
В октябре 1970 года вышел очередной неальбомный сингл, песня, написанная соавторстве Росси/Парфитта - "In My Chair". Би-сайдом к ней стала песня "Gerdundula" (написана в Германии Росси и Янгом под псевдонимами "Манстон и Джеймс"). В итоге "In My Chair" стала хитом и достигла 21 места в чарте. А "Gerdundula" позже была перезаписана для следующего альбома, Dog of Two Head.
В том же 1970 году во время гастролей Рой Лайнс влюбился и позже утверждал, что он видел, насколько серьёзно остальные члены группы относились к славе, и что он просто хотел провести свою жизнь с вновь обретённой любовью. По словам продюсера группы Джона Шрёдера, написавшего комментарии к трёхдисковому сборнику The Early Years, Лайнс был "тихим членом группы" и "почему-то всегда казался странным за её пределами".
Рик Парфитт говорил о Лайнсе: "в нём не хватало страсти; это был парень с ОУ, который любил мастерить и узнавать всякое".
Фрэнсис Росси отметил, что когда Лайнс появился на концерте Status Quo в Новой Зеландии около 10 лет спустя, тот выглядел счастливым парнем.
(ru.wikipedia.org/wiki/Ma_Kelly%E2%80%99s_Greasy_Spoon)
 
01. Spinning Wheel Blues (03:20)
02. Daughter (03:01)
03. Everything (02:38)
04. Shy Fly (03:49)
05. (April) Spring, Summer and Wednesdays (04:13)
06. Junior's Wailing (03:34)
07. Lakky Lady (03:16)
08. Need Your Love (04:46)
09. Lazy Poker Blues (03:34)
10. Is It Really Me-Gotta Go Home (09:31)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:44 11-07-2023 | Исправлено: wishboneash, 15:48 11-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skid Row (Gary Moore) - 34 Hours [Vinyl] (1971)
   
Year: 1971 (LP 1971)
Label: CBS Records (UK), S 64411
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Dublin, Ireland
Time: 36:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Ирландский блюз-роковый квартет Skid Row (Dublin Gas Comy) образовался в августе 1967 г. в г. Дублине и включал в свой состав таких музыкантов, как Brendan "Brush" Shiels (бас-гитара, ранее состоял в The Uptown Band), Noel (Nollaig) Bridgeman (ударные, позднее с Van Morrison), Phil Lynott (вокал) и Bernard "Bernie" Cheevers (соло-гитара, ранее играл в The Intruders и Sugarshack). В сентябре 1968 г. Чиверса, вскоре вообще бросившего музыку, сменил 16-летний Gary Moore и в обновлённом составе парни сработали миньончик "Misdemeanour Dream Felicity / New Places, Old Faces" по контракту с лейблом "Irish Song Records". Позднее в том же году Шилз вывел Фила Линотта из коллектива (компенсировав ему это дело обучением игре на бас-гитаре), превратив Skid Row в пауэ-трио. Обязанности вокалиста были возложены на Мура. Второй миньон "Saturday Morning Man / Mervyn Aldridge" был записан по контракту с лейблом "Song". Эти два сингла плюс три трека, записанных во время сессий на BBC, были изданы в апреле 2006 г. на CD под заголовком "Live and on Song".
Первый долгоиграющий студийный альбом "Skid" группа записала и выпустила в октябре 1970 г.
Второй альбом носил название "34 Hours" (столько времени понадобилось для работы над ним в студии) и был издан в 1971 г. В декабре команду покинул Мур, которого сменил валлиец Paul Chapman (позднее наяривал в UFO), недолго задержавшийся в Skid Row (до июля 1972 г.). Вскоре группа распалась.
Известность Skid Row так и не вышла за пределы Ирландии и Соединённого Королевства. Весь материал, записанный музыкантами после выхода второго альбома, был опубликован только в 1990 и 1991 гг. Интересный факт: в 1987 г. Мур, поддавшись на уговоры Джона Бон Джови, продал название-брэнд "Skid Row" американской heavy metal команде за 35 тыс. долл. Шилз был очень этим, мягко говоря, недоволен... (с этим связана целая история, но мне как-то не хочется её пересказывать). Так и получилось, что мы с приятелями тоже многие годы знали только об американцах Skid Row.
(vataga-rocker.livejournal.com/549767.html?ysclid=ljy6kouji0998199821)
 
01. A1 Night Of The Warm Witch (09:36)
02. A2 First Thing In The Morning (02:01)
03. A3 Mar (06:39)
04. B1 Go, I'm Never Gonna Let You (Part 1-2) (09:13)
05. B2 Lonesome Still (03:57)
06. B3 Love Story (Part 1-4) (05:10)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:25 12-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mott (Mott The Hoople) - Drive On [Vinyl] (1975)
   
Year: September 1975 (LP 1975)
Label: CBS Records (UK), CBS 69154
Style: Glam Rock
Country: Herefordshire, England
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Charts: UK #35 , US #160.
В 1973 году группа Mott The Hoople продолжила серию глэмовых релизов выпуском альбома Mott, который оказывается еще успешнее чем предыдущий All the Young Dudes и попадает на 7 строчку. В 1974 году группа проводит сверх успешный тур, во время которого в Америке на разогреве у нее выступают Aerosmith, а в Британии - Queen. Впоследствии два британских коллектива будет связывать крепкая дружба. В том же 1974 году выходит The Hoople - очередной сверхуспешных релиз, попавший на 11 строчку в Англии. Однако, этот релиз станет последним для группы с Хантером в роли фронтмена. Иан начнет строить свою собственную карьеру, а остальные участники сократят название до Mott и в 1975 году выпустят альбом Drive On. В качестве вокалиста на платинке выступил Найджел Бенджамин. Релиз получился посредственным и не достиг высот предыдущих релизов. Еще худшие результаты показал Shouting and Pointing, который не попал даже в ТОП-50 и получил массу негативных отзывов от критиков. К концу 70-х британцы и вовсе меняют название на British Lions, отходят от глэм рока и вновь меняют вокалиста.
Мне альбом нравится. Видимо ностальгия. У моего друга в середине 70-х был этот альбом на виниле. Поэтому я его хорошо знаю.
Диск заканчивается необычно. Последний виток на последней композиции закольцован. То есть - играет бесконечно. На CD этот беспредел музыкантов обрезали, я же оставил секунд 15.
 
01. A1 By Tonight (03:41)
02. A2 Monte Carlo (04:34)
03. A3 She Does It (03:31)
04. A4 I'll Tell You Something (04:37)
05. A5 Stiff Upper Lip (04:21)
06. B1 Love Now (02:47)
07. B2 Apologies (00:48)
08. B3 The Great White Wail (05:07)
09. B4 Here We Are (05:25)
10. B5 It Takes One To Know One (04:26)
11. B6 I Can Show You How It Is (03:03)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:11 13-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Clapton - Clapton Chronicles. The Best Of Eric Clapton (1999)
   
Year: 12 October 1999 (CD 1999)
Label: Reprise Records (US), 9 47553-2
Style: Pop, Rock
Country: Ripley, Surrey, England (30 March 1945)
Time: 67:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 482 Mb
 
В 32 странах альбом занимал места с 1 по 32. В 23 странах получил статус от Gold до 2x Platinum.
Clapton Chronicles: The Best of Eric Clapton - альбом-сборник английского гитариста Эрика Клэптона, в который вошли его хиты 1980-х и 1990-х годов. На диск вошли две новые песни: "Blue Eyes Blue", которая ранее была выпущена как сингл, и "(I) Get Lost", которую Клэптон написал для саундтрека к фильму "The Story of Us" ("История о нас").
Eric Patrick Clapton - He ranked second in Rolling Stone's list of the "100 Greatest Guitarists of All Time" and fourth in Gibson's "Top 50 Guitarists of All Time".
 
01. Blue Eyes Blue (04:42)
02. Change The World (03:55)
03. My Father's Eyes (05:24)
04. Tears In Heaven (04:33)
05. Layla (04:37)
06. Pretending (04:43)
07. Bad Love (05:14)
08. Before You Accuse Me (Take A Look At Yourself) (03:57)
09. It's In The Way That You Use It (04:11)
10. Forever Man (03:11)
11. Running On Faith (06:26)
12. She's Waiting (04:58)
13. River Of Tears (07:21)
14. (I) Get Lost (04:19)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:26 15-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spandau Ballet - Journeys To Glory (1981)
   
Year: 6 March 1981 (CD 1983)
Label: Reformation Records (Europe), CCD 1331
Style: New Wave, Synth Pop
Country: London, England
Time: 36:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Spandau Ballet - британская группа, созданная в 1979 году и конкурировавшая с Duran Duran за внимание британских и европейских слушателей. Поначалу играли синти-поп с налётом фанка, однако уже к 1981 году эволюционировали в сторону романтической поп-музыки, рассчитанной на самого широкого слушателя ("новая романтика"). Песня "True" (1983), лидер многочисленных хит-парадов, признана одной из самых характерных и популярных композиций романтического направления в музыке 1980-х.
Группа была образована в 1976 году и первоначально называлась "The Cut". Её основателями были Гери Кемп (гитара) и Стив Норман (гитара, позже - саксофон, перкуссия), школьные друзья, посещавшие Dame Alice Owen’s School в Айлингтоне. Побудительными мотивами для создания группы были общность музыкальных интересов и желание стать музыкантами. Вскоре к ним присоединился ученик той же школы Джон Кибл Втроём они начали репетировать в школьном зале во время большой перемены. На бас-гитаре стал играть Майкл Элиссон. Тони Хедли, который был знаком с Норманом, также был приглашён в коллектив - в качестве основного вокалиста. Спустя несколько месяцев произошли некоторые изменения в составе: бас-гитаристом стал Ричард Миллер; также в группу пришёл брат Герри Кемпа - Мартин.
По прошествии некоторого времени, уже под названием "Spandau Ballet", музыканты начали выступать в Лондоне, получая все большее признание у публики. Группа в то время играла музыку в стиле ранних Rolling Stones или The Kinks. После посещения музыкантами Spandau Ballet таких клубов, как Billy’s и Blitz, где часто звучали Kraftwerk и Telex, стали исполнять собственные композиции, используя синтезаторы.
(ru.wikipedia.org/wiki/Spandau_Ballet)
 
01. To Cut A Long Story Short (03:19)
02. Reformation (04:54)
03. Mandolin (04:08)
04. Muscle Bound (05:06)
05. Age Of Blows (04:09)
06. The Freeze (04:36)
07. Confused (04:39)
08. Toys (05:46)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:56 16-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nancy Sinatra - Sugar (1967)
   
Year: 1967 (CD 2015)
Label: Sundazed Records (US), SC 6055
Style: Pop, Oldies, Jazz
Country: Jersey City, New Jersey, U.S. (June 8, 1940)
Time: 43:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Нэнси Сандра Синатра - американская певица, пик популярности которой пришёлся на вторую половину 1960-х годов.
Нэнси - дочь Фрэнка Синатры, который для её четвёртого дня рождения записал песню "Nancy (with the Laughing Face)". В 1959 году она уже снималась с ним в кино, а три года спустя дебютировала на телевидении в передаче, которую вёл её отец и в которой принимал участие Элвис Пресли. Впоследствии она сыграла с Пресли в фильме "Спидвей"; её наиболее известная работа в кино - фильм "Дикие ангелы" (1966) с Питером Фондой.
Музыкальная карьера Нэнси началась в 1966 году. Она предпочитала исполнять современную поп-музыку, которая имела мало общего с той, что принесла славу её отцу. Отличительной чертой её образа была вызывающая сексуальность, которую были призваны подчеркнуть модные мини-юбки и высокие каблуки. Образ "капризной штучки" особенно ярко проявился в видеоклипе на её первый сингл, "These Boots Are Made for Walkin’", который закончил своё победное шествие по миру покорением вершины Billboard Hot 100 и британских чартов продаж.
Значительная заслуга в успехе молодой певицы принадлежала авторитетному продюсеру Ли Хэйзлвуду, с которым она записала несколько дуэтов, в том числе такой шедевр психоделии, как "Some Velvet Morning". Под его руководством Нэнси записала песню "You Only Live Twice" - главную тему одноимённого пятого фильма Бондианы - и дуэт с отцом, "Somethin’ Stupid", взобравшийся на верхнюю позицию чартов по обе стороны Атлантики.
В 1970-е годы Нэнси Синатра уходит из шоу-бизнеса, чтобы проводить больше времени с мужем и детьми. В 1985 году выпустила книгу про отца, а десять лет спустя в музыкальные магазины поступил её первый за многие годы альбом - к удивлению многих, записанный в стиле кантри. Для раскрутки альбома 55-летняя певица снялась на обложке эротического журнала Playboy.
Новый всплеск интереса к звезде 1960-х пришёлся на начало 2000-х, когда Квентин Тарантино использовал её старую запись хита Шер "Bang Bang (My Baby Shot Me Down)" в титрах своей дилогии "Убить Билла". Примерно в то же время Робби Уильямс переработал "You Only Live Twice" в свой суперхит "Millennium" и записал "Somethin’ Stupid" в качестве рождественского дуэта с Николь Кидман. В мультфильме "Шрек 2" Кот в сапогах голосом Бандераса распевает "These Boots Are Made for Walkin’". Вдохновленная возвращением интереса к своему творчеству, певица в 2003 году записывает вместе с Хэйзлвудом альбом нового материала, причём в записи принимали участие такие рок-музыканты, как Моррисси и участники U2.
(ru.wikipedia.org/wiki/Синатра,_Нэнси)
 
01. Sweet Georgia Brown (03:57)
02. Vagabond Shoes (02:01)
03. Oh! You Beautiful Doll (02:51)
04. Hard Hearted Hannah (03:34)
05. All by Myself (03:02)
06. Coastin' (02:44)
07. Mama Goes Where Papa Goes (02:33)
08. Let's Fall in Love (03:38)
09. What'll I Do? (02:59)
10. Limehouse Blues (03:00)
11. Sugar Town (02:26)
12. Button up Your Overcoat (02:25)
13. My Buddy (03:00)
14. Love Eyes (02:37)
15. Somethin' Stupid (02:40)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:04 16-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asking Alexandria - Stand Up And Scream (2009)
   
Year: 15 September 2009 (CD Sep 15, 2009)
Label: Sumerian Records (US), SUM-022
Style: Metalcore, Heavy Metal, Post Hardcore
Country: York, North Yorkshire, England
Time: 48:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Stand Up and Scream ("Вставай и Кричи") — дебютный студийный альбом британской металкор-группы Asking Alexandria, выпущенный 15 сентября 2009 года на лейбле Sumerian Records. Альбом дебютировал под номером 170 в американском чарте Billboard 200, под номером 29 в Top Independent albums и под номером 5 в Top Heatseekers. Всего с момента выхода было продано более 100.000 копий альбома по всему миру.
Название альбома происходит из припева песни "Final Episode (Let’s Change the Channel)": just stand up and scream, the tainted clock is counting down.
Шесть треков на альбоме являются перезаписанными демоверсиями, которые были выпущены ещё в 2008 году через официальную страницу группы в MySpace и через сайт PureVolume. По сравнению с демозаписями финальные версии треков потерпели заметные изменения.
Песня "Hey There Mr. Brooks" содержит много отсылок к фильму Кто вы, мистер Брукс ("Hey There Mr. Brooks") и была написана как своего рода дань уважения к фильму.
 
01. Alerion (02:14)
02. Final Episode (Let's Change the Channel) (04:02)
03. A Candlelit Dinner With Inamorta (04:03)
04. Nobody Don't Dance No More (03:59)
05. Hey There Mr. Brooks (featuring Shawn Milke of Alesana) (04:09)
06. Hiatus (01:45)
07. If You Can't Ride Two Horses at Once... You Should Get Out of the Circus (03:45)
08. A Single Moment of Sincerity (03:50)
09. Not the American Average (04:39)
10. I Used to Have a Best Friend (But Then He Gave Me an STD) (04:05)
11. A Prophecy (03:33)
12. I Was Once, Possibly, Maybe, Perhaps a Cowboy King (03:41)
13. When Everyday's the Weekend (04:23)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:43 17-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Michael Sembello - Bossa Nova Hotel (1983)
   
Year: September 1983 (CD 1996)
Label: Warner Bros. Records (Germany), 7599-23920-2
Style: Pop
Country: Philadelphia, Pennsylvania, U.S. (April 17, 1954)
Time: 40:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Родился в 1954 году в Филадельфии, провёл детство в Ардморе (Пенсильвания). С девяти лет начал играть на гитаре, в 14 лет брал уроки гитарной игры у Пэта Мартино и Чака Эндерсона. В начале 1970-х вошёл в состав группы Стиви Уандера, а в дальнейшем принимал участие в записи релизов и для других исполнителей, таких как Сержио Мендес, Стивен Бишоп, Рэнди Кроуфорд и Дэвид Санборн, а также для группы "The Jackson 5".
Успех к исполнителю пришёл с выходом в 1983 году дебютного сингла "Maniac", вошедшего в саундтрек фильма "Танец-вспышка" (Flashdance). Альбом с музыкой к этому фильму стал шестикратно платиновым, а сам исполнитель, который совместно с Дэннисом Маткоски выступил и как автор своей песни "Maniac", стал в 1984 одним из лауреатов премии "Грэмми", а также был номинирован на премию "Оскар". Композиция поднялась на первую строчку чарта "Billboard Hot 100"; стала успешной и в хит-парадах других стран. Дебютный альбом "Bossa Nova Hotel", выпущенный в 1983 году, получил некоторый успех в чарте "Billboard 200". Остальные релизы музыканта оказались несколько менее заметными для слушателей.
В конце 1990-х Майкл Сембелло основал джаз-коллектив "The Bridge", выпустивший единственный одноимённый альбом.
Музыкант был автором песен для таких исполнителей как Чака Хан, Джордж Бенсон, Герардо Мехия, "New Edition", "The Temptations" и Донна Саммер.
Братья — музыканты Дэн "Дэнни" и Джон Сембелло. Дэн стал известен по работе над саундтреком к фильму "Полицейский из Беверли-Хиллз", благодаря которому он также стал лауреатом "Грэмми" в 1985 году.
(ru.wikipedia.org/wiki/Сембелло,_Майкл)
 
Так же Сембелло написал песню "Carousel", которую Майкл Джексон записал для своего альбома Thriller 1982 года, но в альбом она не попала и была заменена на "Human Nature".
Песня была включена в качестве бонус-трека в Thriller 25, переиздание альбома, посвященное 25-летию; полная версия была выпущена на iTunes в 2013 году как часть The Ultimate Fan Extras Collection.
 
01. Automatic Man (04:17)
02. First Time (03:06)
03. Cowboy (03:33)
04. It's Over (05:00)
05. Maniac (04:20)
06. Godzilla (03:51)
07. Talk (03:27)
08. Cadillac (04:13)
09. Lay Back (04:04)
10. Superman (04:46)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:55 17-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spandau Ballet - Parade (1984)
   
Year: 25 June 1984 (CD )
Label: Chrysalis Records (Germany), 610 191-222
Style: New Wave, Synth Pop
Country: London, England
Time: 40:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb
 
Альбом занял второе место в Великобритании в первую неделю после выпуска и получил платиновый сертификат с продажами 300 000 экземпляров. В 13 странах альбом занимал места с 1 по 35. Netherlands и UK: Platinum, New Zealand: Gold.
Spandau Ballet - британская группа, созданная в 1979 году и конкурировавшая с Duran Duran за внимание британских и европейских слушателей. Поначалу играли синти-поп с налётом фанка, однако уже к 1981 году эволюционировали в сторону романтической поп-музыки, рассчитанной на самого широкого слушателя ("новая романтика"). Песня "True" (1983), лидер многочисленных хит-парадов, признана одной из самых характерных и популярных композиций романтического направления в музыке 1980-х.
Группа была образована в 1976 году и первоначально называлась "The Cut". Её основателями были Гери Кемп (гитара) и Стив Норман (гитара, позже - саксофон, перкуссия), школьные друзья, посещавшие Dame Alice Owen’s School в Айлингтоне. Побудительными мотивами для создания группы были общность музыкальных интересов и желание стать музыкантами. Вскоре к ним присоединился ученик той же школы Джон Кибл Втроём они начали репетировать в школьном зале во время большой перемены. На бас-гитаре стал играть Майкл Элиссон. Тони Хедли, который был знаком с Норманом, также был приглашён в коллектив - в качестве основного вокалиста. Спустя несколько месяцев произошли некоторые изменения в составе: бас-гитаристом стал Ричард Миллер; также в группу пришёл брат Герри Кемпа - Мартин.
По прошествии некоторого времени, уже под названием "Spandau Ballet", музыканты начали выступать в Лондоне, получая все большее признание у публики. Группа в то время играла музыку в стиле ранних Rolling Stones или The Kinks. После посещения музыкантами Spandau Ballet таких клубов, как Billy’s и Blitz, где часто звучали Kraftwerk и Telex, стали исполнять собственные композиции, используя синтезаторы.
(ru.wikipedia.org/wiki/Spandau_Ballet)
 
01. Only When You Leave (05:09)
02. Highly Strung (04:11)
03. I'll Fly For You (05:35)
04. Nature Of The Beast (05:13)
05. Revenge For Love (04:22)
06. Always In The Back Of My Mind (04:30)
07. With The Pride (05:31)
08. Round And Round (05:34)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:47 18-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eagles - Eagles (1972)
   
Year: June 1, 1972 (CD 1990)
Label: Asylum Records (Europe), 37:30
Style: Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 37:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
 
Charts: Canada #13, US #22. UK: Silver, Canada: Gold, US: Platinum. В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом The Eagles группы The Eagles на 374 место своего списка "500 величайших альбомов всех времён".
Хотя никто из первоначального состава "Eagles" не был родом из Калифорнии, группа стала символом кантри-рока Западного побережья, который в 1970-х пользовался огромной популярностью. Являясь поначалу членами группы сопровождения Линды Ронстадт, "The Eagles" выделились в отдельный ансамбль одновременно с началом работы компании звукозаписи "Asylum Records"; именно они наряду с Ронстэдт и Джексоном Брауном, подписали первые контракты с лэйблом.
Свой первый альбом The Eagles хотели непременно записывать в Англии с продюсером Глином Джонсом, который работал с The Beatles, The Who и Led Zeppelin. В феврале 1972 года они перебазировались в лондонскую студию Olympic, чтобы записать дебютную пластинку, названную просто "The Eagles".
"Я привез их в Англию, и мы сделали альбом очень быстро, менее чем за три недели", - вспоминал он. "Последний раз я был так увлечен работой, пожалуй, с "Led Zeppelin" - они были изумительны, но, в действительности, не знали, что имели", - Глин Джонс.
Пластинка сразу принесла успех: приглаженный кантри-рок со свежими вокальными гармониями стал олицетворением музыки Западного побережья, хотя никто в оригинальном составе The Eagles не был родом из Калифорнии. Лидон происходил из Миннесоты , Мейснер - из Небраски, а Фрей и Хенли - из Мичигана и Техаса. Песня "Take It Easy" о поездке по шоссе, написанная Гленном Фреем и его приятелем, фолк-рокером Джексоном Брауном, мгновенно превратила The Eagles в звезд на родине.
"Take It Easy", "Witchy Woman" и "Peaceful Easy Feeling", все были синглами американского топ-30, и вскоре альбом был признан золотым.
Частично своим успехом квартет обязан великолепным вокальным партиям. С учетом высокого исполнительского мастерства (сельские корни Берни Лидона ярко просвечивают в его игре на банджо и гитаре) и качественной песенной основы (оригинальный материал предоставляли все участники группы: в ведущих вокальных партиях также была ротация), не удивительно, что группа вскоре привлекла большое внимание публики и в течение пяти лет оставалась одним из ярчайших мировых событий.
(tunnel.ru/post-the-eagles-albom-eagles-1972?ysclid=lk8heguv26436119300)
 
01. Take It Easy (03:35)
02. Witchy Woman (04:13)
03. Chug All Night (03:18)
04. Most Of Us Are Sad (03:38)
05. Nightingale (04:08)
06. Train Leaves Here This Morning (04:13)
07. Take The Devil (04:04)
08. Earlybird (03:02)
09. Peaceful Easy Feeling (04:20)
10. Tryin' (02:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:14 19-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - The Eternal Idol [Deluxe Edition 2CD] (1987)
   
Year: November 1987 (CD 2010)
Label: Sanctuary Records (Europe), 2752460
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 50:13, 41:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349, 284 Mb
 
Все заигрывания с вокалистами Deep Purple стремительно меняли лицо самого Black Sabbath. Совершенный невзрачный и откровенно блюзовый альбом "Seventh Star" вышедший в 1986 году, удержался на плаву лишь на известности имен Tony Iommi и Glenn Hughes'a. Но стремительный спад группы продолжался. К началу 1987 года от былого могущества Саббатов почти ничего не осталось. Почти, так как Айомми и не думал сдаваться. Как известно - надежда умирает последней, и вот она появилась в лице тридцатилетнего вокалиста Tony Martin'a, с которым и был записан новый альбом - "The Eternal Idol". Так начинается большая эра Мартина и последняя реанимация Black Sabbath в новом качестве. Имея гигантский голосовой диапазон и непревзойдённую манеру исполнения, всё же, новый фронтмэн пришёлся по душе далеко не всем. Консервативные фаны старой закваски, не желающие видеть никакого другого певца в составе «Блэков», кроме как Оззи Озборна, закрыв уши, предали Мартина анафеме. Не отставали и поклонники Дио, которые обвинили нового вокалиста в копировании их титулованного любимчика. И напрасно. При некоторой тембровой схожести, Мартин оказался обладателем куда более красивого, сильного и чистого вокала. Умея мастерски обволакивать своими импровизациями даже безудержную гитару короля чёрных риффов. В одном из интервью Айомми примерно так дал оценку возможностей молодого вокалиста: «Под специфику пения Оззи и Дио мы подстраивались, но теперь мы можем играть всё что угодно»… Лучше и не скажешь. После лирического отступления, перейдём к самому альбому под номером тринадцать. А стал ли он счастливым или нет, пусть решает каждый сам для себя.
"The Shining" - нержавеющий гвоздь забитый в сердце маловерных и сомневающихся. Бесспорный хит! От глубоко фиолетового дымка не осталось и воспоминаний. Хеви-металл, и только он.
"Ancient Warrior" - размерено и солидно продолжает вбивать кувалдой начатое.. Ну а дальше всё идёт как по маслу - энергично, напористо, вполне в духе того времени.
Особо выделяется финальный шедевр, композицию - "Eternal Idol". Наистрашнейший по энергетическим всплескам дум-монстр, пробивающий электрическими зарядами насквозь. Совершенно особенный, не стандартно исполненный номер.
Резюме: конечно, не прорывная пластинка в целом, но чувствуется творческий сдвиг с мёртвой точки. Буревестник уже возвестил приближение шторма. Его приближение неминуемо...
(darkside.ru/album/4260/?ysclid=lk9kgi4q4z864498810) Review by GSV. 19 ноя 2006
 
01. The Shining (05:59)
02. Ancient Warrior (05:34)
03. Hard Life To Love (04:59)
04. Glory Ride (04:49)
05. Born To Lose (03:43)
06. Nightmare (05:21)
07. Scarlet Pimpernel (02:07)
08. Lost Forever (04:05)
09. Eternal Idol (06:36)
10. Black Moon ['The Shining' Single B-Side] (03:39)
11. Some Kind Of Woman ['The Shining' Single B-Side] (03:15)
 
01. Glory Ride (05:21)
02. Born To Lose (03:41)
03. Lost Forever (04:17)
04. Eternal Idol (06:48)
05. The Shining (06:30)
06. Hard Life To Love (05:19)
07. Nightmare (04:49)
08. Ancient Warrior (04:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:06 19-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cream - The Last Goodbye [Japan. Box Set 4CD. Live. Bootleg] (2016)
   
Year: 1968 (CD 2016, Bootleg)
Label: Mid Valley Records (Japan), MVR-808/809/810/811
Style: Classic Rock, Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 60:46, 77:20, 74:31, 70:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 406, 503, 454, 416 Mb
 
CD1: Live At Oakland Coliseum, Oakland, CA, USA, 4th October 1968. CD2: Live At The Forum, Los Angeles, CA, USA, 19th October 1968. CD3: Live At Sports Arena, San Diego, CA, USA, 20th October 1968. CD4: Live At The Royal Albert Hall, London, UK, 26th November 1968.
 
Live At Oakland Coliseum, Oakland, CA, USA, 4th October 1968
01. White Room (06:16)
02. Politician (05:22)
03. Crossroads (04:03)
04. Sunshine Of Your Love (05:32)
05. Spoonful (16:54)
06. Deserted Cities Of The Heart (04:49)
07. Passing The Time (10:47)
08. I'm So Glad (07:01)
 
Live At The Forum, Los Angeles, CA, USA, 19th October 1968
01. White Room (07:02)
02. Politician (06:53)
03. I'm So Glad (09:13)
04. Sitting On Top Of The World (04:55)
05. Crossroads (04:22)
06. Sunshine Of Your Love (06:39)
07. Train Time (08:06)
08. Toad (12:46)
09. Spoonful (17:21)
 
Live At Sports Arena, San Diego, CA, USA, 20th October 1968
01. White Room (06:40)
02. Politician (06:52)
03. I'm So Glad (07:22)
04. Sitting On Top Of The World (05:45)
05. Sunshine of Your Love (05:21)
06. Crossroads (04:05)
07. Train Time (09:43)
08. Toad (13:51)
09. Spoonful (14:49)
 
Live At The Royal Albert Hall, London, UK, 26th November 1968
01. Introduction (01:47)
02. White Room (06:02)
03. Politician (06:29)
04. I'm So Glad (06:59)
05. Sitting On Top Of The World (04:56)
06. Crossroads (04:35)
07. Toad (11:13)
08. Spoonful (16:05)
09. Sunshine Of Your Love (08:04)
10. Stepping Out (04:37)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer
 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:23 20-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joe Walsh (Eagles, James Gang) - So What [Vinyl] (1974)
   
Year: 1974 (LP 1974) (CD )
Label: ABC Records (UK), ABCL 5055
Style: Pop, Rock
Country: Kansas, U.S. (November 20, 1947)
Time: 36:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Этот музыкант известен, прежде всего, как член "Eagles", хотя за всю свою карьеру он выпустил немало сольных альбомов, а также успел посотрудничать со многими другими артистами, такими как Ринго Старр, "America", Би Би Кинг, Билл Уаймэн, Карл Перкинс, "ELP", Джон Энтуистл, Лайонел Ричи, Рэй Манзарек, Ричард Маркс, Стив Уинвуд, Майкл Стэнли и т.д. Джо Уолш родился 20 ноября 1947 года в городе Вичита, штат Канзас.
Освоив в юношестве гобой и кларнет, Джо потом переключился на бас-гитару и начал выступать в местечковых командах типа "G-Clefs" и "Nomads". По окончании школы Уолш поступил в Кентский Государственный Университет, во время учебы в котором возглавлял студенческую группу "Measles". Как раз в этот период Джо перешел с басухи на нормальную шестиструнку.
В 1969-м Уолш вошел в состав пауэр-трио "The James Gang", базировавшегося в Кливленде. Именно с этой командой Джо впервые отведал вкус славы, поскольку два из четырех ее альбомов, выпущенных в 1970-71 годах, получили золотой статус. Несмотря на успех группы, музыкант решил искать свой собственный путь и, упаковав чемоданы, отправился в Колорадо. Там он собрал проект "Barnstorm", с которым выпустил пару альбомов, отличавшихся от "гэнговских" опусов менее напористым звуком и тягой к акустике в духе "CSN&Y".
И хотя на обеих пластинках значилось имя Уолша, его официальная сольная дискография началась с гиганта "So What". Данный альбом недалеко ушел от стилистики "Barnstorm", однако было любопытно, что при его подготовке Джо помогали будущие соратники Дон Хенли, Гленн Фрей и Рэнди Мейснер. Совместная работа сблизила музыкантов, и когда у "орлов" возникла проблема с заменой Берни Лидона, они обратились за помощью к Уолшу.
(vk.com/wall-87714533_13551)
 
01. A1 Welcome To The Club (05:08)
02. A2 Falling Down (04:56)
03. A3 Pavane Of The Sleeping Beauty (01:56)
04. A4 Time Out (04:24)
05. A5 All Night Laundry Mat Blues (01:02)
06. B1 Turn To Stone (03:48)
07. B2 Help Me Thru The Night (03:38)
08. B3 County Fair (06:46)
09. B4 Song For Emma (04:38)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:28 21-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spencer Davis Group - Gluggo (1973)
   
Year: 1973 (CD 1997)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4683-WY
Style: Rock
Country: Birmingham, England
Time: 51:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 334 Mb
 
В записи поучаствовали известные музыканты, не считая самомго Spencer Davis (guitar). Charlie McCracken (bass) - участник группы Taste и Axis Point, играл с Roger Glover. Eddie Hardin (keyboards) - Axis Point и Hardin and York, записывал сольные альбомы, которые продюссировал Roger Glover. Ray Fenwick (lead guitar) - играл с  Ian Gillan и Ian Gillan Band, группой Fancy. Принимал участие в записи альбомов Jon Lord, Graham Bonnet. В 2003 гастролировал вместе с группой Steve Howe. Pete York (drums) - играл в Hardin & York, Nazareth (на их первом альбоме), с Jon Lord на пяти дисках. Все перечисленные музыканты поющие.
 
После нескольких лет паузы SDG неожиданно снова решили собраться вместе и записали альбом, который, пожалуй, ничем не напоминает об их более ранних достижениях. Здесь нет никакого соула или джаз-роковых элементов, это весьма юзер-френдли мелодичный гитарный рок с некоторыми блюзовыми фишками. Состав музыкантов вроде бы достойный, однако о каких-то технических изысках здесь говорить не приходится; виртуозной игры здесь нет. Основной упор сделан на мелодии, и здесь действительно хватает приятных и запоминающихся номеров. По формату это ближе всего к группе Wings - в её наиболее легкомысленных проявлениях. Ничего особенно серьезного - SDG продвигают коммерческий продукт и очень оригинально обыгрывают этот факт в оформлении альбома, которое больше напоминает какой-то старомодный рекламный буклет. Для по-настоящему коммерческого продукта здесь не хватает какого-то сильного и заметного лидера. Без него эта музыка остаётся приятной и бодрящей, но довольно рядовой продукцией.
(the-slider04.livejournal.com/1013901.html?ysclid=lkd3k99r2l836400911)
 
01. Catch You On The Rebop (03:18)
02. Don't You Let It Bring You Down (03:57)
03. Living In A Backstreet (03:25)
04. Today Gluggo, Tomorrow The World (03:45)
05. Feeling Rude (03:18)
06. Mr. Operator (03:38)
07. The Edge (02:23)
08. The Screw (03:47)
09. Tumble Down Tenement Row (03:11)
10. Alone (04:20)
11. Legal Eagle Shuffle (02:19)
12. Trouble In Mind (04:34)
13. Touching Cloth (02:55)
14. Mr. Operator (Rough Mix) (03:36)
15. Touching Cloth (Rough Mix) (02:53)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:10 22-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - A Space In Time [Vinyl] (1971)
   
Year: August 1971 (LP 1971)
Label: Chrysalis Records (UK), CHR 1001
Style: Rock, Hard Rock
Country: Nottingham, England
Time: 37:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Charts: UK #36, AUS #18, CAN #21, DEN #8, FIN #11, GER #35, NOR #13, SWE #9, US #17.
"A Space In Time" - шестой студийный альбом британской рок-группы Ten Years After , выпущенный в августе 1971 года.
Известно, что Ten Years After , прежде всего, концертная группа. И все студийные альбомы, записанные коллективом, не могли передать той необыкновенной энергетики, которая существовала на сцене во время концертов. Именно за такие выступления группу очень любили в Америке. К середине 1971 года ансамбль совершил девять турне по США. Он легко заполнял залы, рассчитанные на 6000 человек. А еще тысяча орала на улице, не получив заветного билета. Популярность группы Ten Years After была заметно выше в США, чем в Великобритании. Поэтому и времени в Америке музыканты Ten Years After проводили больше.
Вернувшись из девятой поездки по США, группа Ten Years After решила взять трехмесячный перерыв, чтобы поразмыслить и оглядеться. Когда приступили к записи альбома, времени на этот процесс было выделено целых23 дня, а не две недели, как обычно. Это было так странно для Ten Years After , что они очень много времени уделили качественному звучанию. Все предыдущие альбомы они записывали в перерывах между гастролями, в спешке.
Альбом "A Space In Time" стал менее тяжелым по сравнению с предыдущими дисками. В нем было больше, акустической гитары, что произошло, говорят, под влиянием доминирующей в то время группы Led Zeppelin . Шедевром альбома является песня "I ’d Love To Change The World", сделанная на контрасте акустической и электрической гитар. Текст был ироничным. В нем группа протестовала против всех проблем, существовавших в то время, включая войну во Вьетнаме. Песня попала в американский хит-парад на сороковую позицию. "I ’d Love To Change The World" стала единственной композицией Ten Years After , появившейся в сорока лучших. Стоит еще отметить две баллады: "Let The Sky Fall" и "Here They Come". А так же зажигательную "Uncle Jam", напоминающую о временах, сделавших группу известной.
Альбом стал платиновым. К 1986 году было продано более миллиона экземпляров этого диска. На обложке #Ten Years After попытались отразить солидарность с окружающей средой, оказывающей огромное влияние на человека.
(dzen.ru/a/YElDSTlJE3x04kIn)
 
01. A1 One of These Days (05:52)
02. A2 Here They Come (04:32)
03. A3 I'd Love to Change the World (03:44)
04. A4 Over the Hill (02:28)
05. A5 Baby Won't You Let Me Rock 'n' Roll You (02:14)
06. B1 Once There Was a Time (03:21)
07. B2 Let the Sky Fall (04:19)
08. B3 Hard Monkeys (03:12)
09. B4 I've Been There Too (05:43)
10. B5 Uncle Jam (01:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:08 22-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Flying Burrito Brothers - The Masters [Compilation] (1998)
   
Year: 1998 (CD 1998)
Label: Eagle Records (UK), EAB CD 079
Style: Pop, Folk, Country
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 77:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb
 
"The Flying Burrito Brothers" были практически первыми, кто скрестил кантри и рок и дал старт развитию нового стиля со своим дебютным альбомом. Группу основали в конце 60-х несколько музыкантов из Лос-Анжелеса, собиравшихся время от времени на совместные джемы. По-настоящему же проект заработал, когда гитарист Грэм Парсонс и мультиинструменталист Крис Хиллмэн покинули ряды "Byrds" и сосредоточились на "Flying Burrito Brothers". В оригинальный состав также вошли "Сники" Пит Клейноу (гитара) и Крис Эсридж (бас, клавишные), а вот барабанщика постоянного не было, поэтому приходилось пользоваться услугами сессионщиков. Весной 1969 года "братья" выпустили пластинку "The Gilded Palace Of Sin", сделавшую их пионерами кантри-рока и породившую такую классику жанра как "Sin City", "Wheels" и "Christine's Tune". Несмотря на то, что тираж альбома составил всего 40000 копий, у группы обнаружилось немалое количество поклонников, среди которых значились Боб Дилан и "Rolling Stones". Парсонс даже сдружился с Кифом Ричардсом, однако в итоге это привело к утрате его интереса к "Burrito" и последующему уходу из группы.  
Перед записью второй пластинки ретировался Эсридж, уступивший место Бёрни Ледану. Одновременно в команде появился постоянный ударник, Майкл Кларк, позаимствованный у тех же "Byrds". Более рок-н-ролльный "Burrito Deluxe" почему-то не вызвал интереса у публики и остался вне чартов, а Парсонс, отчаливший после его выхода, был заменен известным в Калифорнии сонграйтером Риком Робертсом. Альбом 1971 года предвосхитил своим стилем зарождающихся "Eagles", причем после его публикации в эту команду сбежал Ледан. Одновременно отбыл и переквалифицировавшийся в сессионщики Клейноу, а состав обновился за счет гитаристов Эла Перкинса и Кенни Вёртца, при участии которых был записан тяготеющий к блюграссу концертник "Last Of The Red Hot Burritos".
Но не успел альбом выйти в свет, как группа уже развалилась. Кенни перебрался в ансамбль "Country Gazette", а Хиллмэн и Перкинс присоединились к проекту Стивена Стиллса "Manassas". Робертс попытался сохранить имя "Flying Burrito Brothers" за собой, однако после европейского тура, проведенного им в компании новых рекрутов, предпочел заняться сольной карьерой. В 1974 году на волне интереса к творчеству ушедшего из жизни Парсонса был выпущен сборник "Close Up The Honky Tonks", после чего Клейноу и Эсридж по просьбе "CBS" реанимировали проект. Ангажировав Гиба Гилбо (вокал, гитара, скрипка), Джоэла Скотта Хилла (вокал, гитара) и Джина Парсонса (ударные, гитара, вокал, гармоника), они выпустили диск "Flying Again". Звучавший на пластинке симпатичный кантри-рок порадовал публику, и "Flying Burrito Brothers" вернулись в списки популярности со своей наивысшей чартовой позицией под номером 138-м, однако вскоре дело пошло на спад. Сразу после релиза Эсридж удалился и передал инструмент Скипу Баттину, дебютировавшему на диске "Airborne". К сожалению, данная работа не вызвала интереса публики, и фирма "Columbia" расторгла контракт.
(rockfaces.ru/f/flyingburritobrothers.htm)
 
01. She Belongs To Everyone But Me (03:41)
02. Somewhere Tonight (02:33)
03. Baby, How'd We Ever Get This Way (02:14)
04. Too Much Honky Tonkin' (03:04)
05. Midnight Magic Woman (03:31)
06. My Abandoned Heart (02:33)
07. She's a Friend of a Friend (02:48)
08. Louisiana (02:19)
09. Cheating Kind of Love (04:17)
10. Why Must the Ending Always Be So Sad (02:44)
11. That's When You Know It's Over (02:25)
12. You (01:59)
13. I Swear I Don't Miss Her Anymore (01:58)
14. She's a Hell of a Deal (02:34)
15. Another Shade of Grey (03:03)
16. Damned If I'll Be Lonely Tonight (04:18)
17. If Something Should Come Between Us (03:09)
18. When You're Giving Yourself To a Stranger (03:30)
19. Run To the Night (02:48)
20. Coast To Coast (03:18)
21. Closer To You (02:56)
22. True Love Never Runs Dry (02:13)
23. Tell Me It Ain't So (03:17)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:14 22-07-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Entwistle (The Who) - Smash Your Head Against The Wall (1971)
   
Year: May 1971 (CD 2005)
Label: Sanctuary Records (U.S.), 06076-86385-2
Style: Rock, Hard Rock, Classic Rock
Country: Chiswick, England (9 October 1944 - 27 June 2002)
Time: 68:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 434 Mb
 
Жуткая обложка была придумана Энтвистлом и фотографом Грэмом Хьюзом, кузеном певца Who's Роджера Долтри. На нем изображено лицо Энтвистла в посмертной маске, наложенное на рентгеновский снимок легких пациента с неизлечимым сердцем, полученный в то время у врача Энтвистла. Его сравнивают с обложкой альбома 1970 года Vintage Violence валлийского музыканта Джона Кейла. На разворотной обложке изображен рентгеновский снимок теста на беременность, сохраняя тему "жизнь против смерти". А на задней обложке изображен один из ирландских волкодавов Энтвистла, лежащий с человеческим черепом.
Отсутствие в группе (The Who) соло-гитары побудило Джона использовать в этом качестве бас. Именно таким образом он и создал уникальный саунд "The Who". Мощная техника игры позволила Джону стать одним из самых лучших басистов в мире. В отличие от своих "буйных" коллег Entwistle вел себя на сцене очень сдержанно. Из-за своего роста музыкант получил прозвище "Ox" ("Бык"), другими его кличками были "Thunderfingers" и "Big Johnny Twinkle". Помимо того, что он отлично играл на своем инструменте, Джон всегда оставался талантливым вокалистом и сочинителем песен. Широкий диапазон голоса позволял ему перескакивать с детского фальцета на низкий бас, а его песни "Boris The Spider" и "Heaven And Hell" можно причислить к классике "The Who". Entwistle был первым из группы, выпустившим сольный альбом.
 
01. My Size (03:46)
02. Pick Me Up (Big Chicken) (03:44)
03. What Are We Doing Here? (03:50)
04. What Kind Of People Are They? (02:44)
05. Heaven And Hell (04:55)
06. Ted End (02:37)
07. You're Mine (04:38)
08. No. 29 (Eternal Youth) (05:37)
09. I Believe In Everything (03:11)
Bonus Tracks:
10. Cinnamon Girl (03:05) (Neil Young)
11. It's Hard To Write A Love Song (Demo) (04:54)
12. The Haunted Can Be Free (Demo) (03:54)
13. World Behind My Face (Demo) (04:56)
14. My Size (Early Take) (03:50)
15. What Kind Of People Are They? (Demo) (02:55)
16. Pick Me Up (Big Chicken) (Demo) (03:08)
17. No. 29 (Eternal Youth) (Demo) (04:38)
18. Ted End (Demo) (01:56)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:17 23-07-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru