wishboneash
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Max Webster - Live Magnetic Air [Live] (1979) Year: 22 October 1979 (CD 1994) Label: Magada Heritage International (Canada), MAGHCD-17 Style: Rock, Hard Rock Country: Toronto, Ontario, Canada Time: 45:29 Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz Size: 296 Mb Charts: Canada #17. Canada: Gold. Live Magnetic Air is a live album by Canadian rock band Max Webster. It was recorded on 13 September 1979 at the Lyric Theatre in Kitchener and 14 September 1979 at War Memorial Hall in Guelph, with two shows played at each venue each night. В конце 60-х - начале 70-х гитарист Ким Митчелл успел поработать с кучей разных ансамблей ("Quotations", "The Grass Company", "Zooom", "Big Al's Band"), но в 1973-м после знакомства с поэтом-песенником Паем Дюбуа (настоящее имя Пол Вудс) собрал еще один бэнд, в который вошли Терри Уоткинсон (клавишные), Майк Тилка (бас) и Пол Керси (ударные). По поводу происхождения имени "Max Webster" имеется несколько версий, но наиболее правдоподобно выглядит та, что взялось оно из предыдущей группы басиста "Family At Macs", в репертуаре которой имелась композиция "Webster". Музыканты как раз придумывали название похожее на "Jethro Tull" и потому вымышленный, но выглядевший как реальный человек "Мак Вебстер" их вполне устроил. Первое время группа прозябала в родном городишке Сарния, выступая где угодно от школьных вечеринок до дешевых клубов, но в 1976-м созрела для большого старта и переехала в Торонто. Именно тогда началось тесное сотрудничество Митчелла и Дюбуа, и их разнообразные по стилю композиции с текстами на грани абстракции быстро привлекли внимание к "Max Webster". В том же году на команду вышел менеджер Рэй Дэниелс, который обеспечил музыкантов контрактом от "Taurus Records" и запихнул их в студию готовить дебютный альбом. Виниловый первенец выглядел довольно нетривиально: стадионный рок в нем сочетался с эксцентричными изысками в духе Заппы, а тяжелые риффы сменялись пасторальным настроением. После выхода пластинки Керси, рассорившийся с Митчеллом, ушел создавать проект "Dillinger", а ударную установку принял Гэри МакКракен (экс-"Zing Dingo"). Также группа сменила прописку на "Anthem Records", заключила дистрибьюторскую сделку с "Merucry" и наняла для работы над вторым альбомом продюсера Терри Брауна ("Rush", "Klaatu"), что позволило ей выйти на более широкую аудиторию. По прежнему предлагая микс из хард-, глэм-, прог- и поп-рока, "Max Webster" порадовали слушателя такими вещами как "High Class In Borrowed Shoes", "Diamonds Diamonds", "Gravity", "America's Veins" и добились-таки у себя на родине золотого сертификата. Популярность группы подросла, и "Вебстеры" совершили первую вылазку за пределы Канады, однако Тилка предпочел разъездам студийную деятельность и покинул состав. Заменой ему стал Дэйв Майлс, но сам Майк не до конца расстался с коллегами и на очередных сессиях занимался продюсированием на пару с Брауном. "Mutiny Up My Sleeve" также радовал разнообразием материала, но в целом был помягче, попрохладнее и помрачнее своих предшественников, из-за чего команду сравнили с замороженными "Steely Dan". Треки "The Party", "Waterline", "Lip Service" стали концертными фаворитами, а число аншлагов увеличилось, но главный прорыв был впереди. В следующий раз "Max Webster" отполировали звук и придали своему псевдо-прогу более попсовый окрас, в результате чего сделали серьезный шаг к коммерческому успеху. Впервые их синглы побывали в канадском Топ 100 ("Let Go The Line" №41, "A Million Vacations" № 80, "Paradise Skies" №21) и впервые коллектив получил признание по ту сторону Атлантики ("Paradise Skies" занял в Англии 43-ю строчку, а сама группа засветилась в передаче "Top Of The Pops"). Гастролируя в Европе, команда собирала довольно большие толпы народу, однако усталость от разъездов и проблемы с менеджментом подтачивали ее изнутри. Очередную часть тура лейбл почему-то отказался финансировать, а незадолго до записи "Universal Juveniles" подал заявление об уходе Уоткинсон. Сделанный с участием нескольких сессионщиков (в том числе и с членами "Rush") этот альбом страдал отсутствием прежней прогрессивности и приближал "Вебстеров" к прямолинейному хард-року, который впоследствии исповедовал Митчелл в сольной карьере. Сразу по окончании работы над "Universal Juveniles" отбыл Дэйв, а после непродолжительных гастролей Ким объявил своим партнерам о закрытии проекта и уходе в автономное плавание. (rockfaces.ru/m/maxwebster.htm) Last update 25.02.13 01. America's Veins (04:09) 02. Paradise Skies (03:34) 03. In Context Of The Moon (05:20) 04. Night Flights (03:20) 05. Lip Service (04:14) 06. Sarniatown Reggae (The Party) (01:25) 07. Here Among The Cats (03:48) 08. Gravity (04:47) 09. Waterline (04:30) 10. Charmonium (04:37) 11. Hangover (05:41) TurboBit KatFile FikPer |