Florell
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Недавно в сети появился дневник разработчиков Dead to Rights: Retribution. Художественный руководитель проекта Дэн Калверт (Dan Calvert) говорит, что игра полностью сосредоточена на действии. Изначально в данном боевике был запланирован высочайший уровень насилия. Как оказалось, авторам пришлось немного приглушить фонтаны крови и сделать игру менее реалистичной, несколько стилизовав главных персонажей под мультипликационных героев. Конечно, такой подход несколько сгладил общую брутальность, но игра всё равно кажется нам изрядно жестокой. Особенно страшен ваш верный пёс, который рвёт противников практически на куски. Dead to Rights: Retribution для PS3 и Xbox 360 выйдет в следующем году. взято с 3dnews.ru |