Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Клиенты РБК-хостинг (Хостинг-центр, hc.ru)

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.  
 
Наверное, вы правы. Придется получше разбираться с SSH.  
Могу сюда дать линки со списком команд и пр., если кому нужно. Но все равно видно, что время потребуется, чтобы научиться.
 
 
По Вебалайзеру. В свое время разбирал все эти известные и неизвестные анализаторы логов и посещаемости. И видел, что в них, как правило, прописаны исключительно западные поисковики. Сейчас опять лишний раз убедился, что их нужно адаптировать к нашим условиям.  
 
Например, если самостоятельно изучать логи, то видно, что очень много людей идет с Rambler, Yandex, Aport. Вебалайзер этого не видит и не выдает, по каким ключевым словам они ищут.

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 05:55 30-10-2005
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Могу сюда дать линки со списком команд и пр., если кому нужно.

Не знаю что может быть проще найти в интернете.

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 17:30 30-10-2005
majix



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hosting.mail.ru (hosting.rbc.ru)
 
просто-так обрубают любые посещаемые сайты, порой на несколько дней, в последствии называют причину как "Были какие-то проблемы с ДНС"
 
если ваш сайт кто-то взломал в пятницу после 6 часов вечера то пиши пропало - до 10 часов утра в понедельник, хотя в договоре у них написано что мониторинг круглосуточные и обязаны обеспечивать работоспособность услуг 24*7...

Всего записей: 145 | Зарегистр. 06-02-2005 | Отправлено: 15:24 04-11-2005 | Исправлено: majix, 15:24 04-11-2005
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
hosting.mail.ru (hosting.rbc.ru)  

какое отношение они имеет друг к другу

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 18:18 04-11-2005
majix



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всё дедло в том что саппор майл ру перенаправляет запросы в рбк сервера и днс тоже принад. рбк

Всего записей: 145 | Зарегистр. 06-02-2005 | Отправлено: 10:17 05-11-2005
Amsii

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На e-mail'ы support рбк-хостнига вообще не отвечает: доступа к настройкам почты до сих пор не дали, хотя прошло уже три дня как зарегистрировался на хостинге,  IIS вчера у них упал и похоже я так и не дождусь когда его поднимут...
 
Все это наводит меня на философские размышления по поводу: а зачем тогда нужен платный хостинг если такое же отношение я могу получить и на бесплатном?
 
Что делать? Продолжать отсылать письма с описанием проблем, по сути дела, в никуда?
Звонить в саппорт по межгороду? Но во сколько же мне тогда хостинг обойдется?
 
Я не понимаю, ну что сложного в том, чтобы написать: "проблему зафиксировали, сейчас решаем"  или что-нибудь в этом роде...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 10:47 24-11-2005
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
доступа к настройкам почты до сих пор не дали

ни кто ни чего давать не должен - в контрольной панели сам создаёшь аккаунты
 

Цитата:
IIS

Windows хостинг? фу...

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 11:31 24-11-2005
Amsii

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ни кто ни чего давать не должен - в контрольной панели сам создаёшь аккаунты

 
Вот если бы они мне выслали адрес контрольной панели, в которой это можно сделать, то и вопросов бы не возникало. А так у них там их несколько панелей: в одной (до которой мне дали доступ) практически все настройки, касаемые сайтов, а вот настроек почты нет.
 
Ну а про Windows-хостинг: жизнь требует....

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 11:48 24-11-2005
directx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного не в тему.
 
Про проблемы с почтой.
Порекомендуйте, пожалуйста, хостинг с самой надежной почтой.
(российский или буржуйский — неважно).
 

Всего записей: 799 | Зарегистр. 03-11-2001 | Отправлено: 15:44 26-11-2005
AntonyB



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вобщем , по истечению какого-то времени могу с уверенностью сказать следующее : пусть РБК   http://hosting.rbc.ru  не самый дешевый хостинг , но зато один из самых надежных , грамотный саппорт , отличная скорость,имя - наконец. Так что не стоит экономить пару баксов , они так или иначе компенсируются будучи клиентом РБК.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 11-11-2005 | Отправлено: 07:05 13-12-2005
Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению, суппорт у них работает не ахти. И это факт. Ладно, когда нужно что-то сделать, самому нельзя и они телятся, не делают.  
 
А если представить, что что-то обвалится, что тогда?
В остальном более-менее хорошее впечатление.

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 19:01 30-12-2005
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот если бы они мне выслали адрес контрольной панели, в которой это можно сделать, то и вопросов бы не возникало.

они и высылают, на адрес, указанный в личной странице

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 19:04 30-12-2005
Bl0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
почта у них точно не надежная. з@#бались уже.
где то раз в три дня отваливается почтовый сервер (webhosting-mail.rbc.ru)
саппорт отвратительный. Москва отвечает - что якобы работы запланированы (ага! пару раз в неделю часиков в 10 утра).  а Питер - говорит, что ничего не знает, и знать не хочет.  
 
и поддержка у них не круглосуточная. в отличии от любого нормального хостера.  
 
во вторых, у них через задницу настроены почтовые сервера. очень часто возникает ситуация, что кому то не отправить. причем особенно забавно, если не отправить ихнему же клиенту, который пользуется РБК
 
а если посмотреть настройки доменов (ns зоны) и заголовки писем, то вообще не понятно, как до сих кто то принимает такие письма. почтовый адрес один, smtp сервер другой, обратный третий. чистый спам.
 
и самое удивительное - с их веб сайта не зайти в свою панель управления.  
только через ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl
 
в общем итог: первые полгода было сносно.  были косяки, но после звонка им - исправляли. мы думали - не повторится... а щас к исходу года - ужас. наверно не дождемся, переедем раньше.
 
даже на мажордоме таких геморов нету. и на нет.ру.  
те пару аварий что там случались - были связаны, например, с падением каналов РТКома на площадке и т.д.  
 
и вообще - заметили - РБК предлагает второй домен бесплатно... готовы на все лишь бы заманить клиентов... потому что они сбегают...

Всего записей: 154 | Зарегистр. 17-02-2002 | Отправлено: 11:42 02-02-2006
la2vlad

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и самое удивительное - с их веб сайта не зайти в свою панель управления.  
только через ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl

Ага, "Ошибка! Доступ запрещен."
 

Цитата:
и вообще - заметили - РБК предлагает второй домен бесплатно... готовы на все лишь бы заманить клиентов... потому что они сбегают...

Вот и я с дуру блин нарегил пачку целую. т.е. надо было 3, а получил 6.
Они еще на своем предприятии centrohost.ru домены регистрируют.
А на сайте сказано, что в руцентр Обман однако.
Попросил изменить данные, выдаваемые по whois - молчание.
И вообще, до того как ты являешься их клиентом, саппорт мгновенно отвечает на твои письма.
После того как ты клиентом стал - тишина.
 
ПС. читал на ripn.net что можно сменить регистратора.
Кто имеет опыт смены отзовитесь плз.
Не будет ли мне теперь этот центрохост палки в колеса вставлять?

Всего записей: 41 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 11:22 03-02-2006 | Исправлено: la2vlad, 11:28 03-02-2006
murena



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ПС. читал на ripn.net что можно сменить регистратора.  
Кто имеет опыт смены отзовитесь плз.  
Не будет ли мне теперь этот центрохост палки в колеса вставлять?

киньте хоть один домен для примера что ли. посмотреть что он, где зареган и т.п.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 17:14 04-02-2006
Geoiv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Работали с РБК. Очень неудобная панель, плохая работа с почтой. Абсолютно непонятный интерфейс, особенно для новичков в этом деле.  
В общем, остались не очень хорошие впечатления от работы с ними.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 18:30 09-02-2006
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хых, если человеу нужен интерфейс, то сайт ему не нужен.

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 18:38 09-02-2006 | Исправлено: 3xp0, 18:53 09-02-2006
Geoiv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Даже если не брать в расчет интерфейс, то работа с почтой через один почтовый ящик не совсем удобна. И пару раз с сайтом были технические проблемы (но правда, от этого конечно никто не застрахован).
 
А про новичка, я говорил, потому что, если ты не имеешь опыта работы с хостером, то не сразу способен разобраться в предоставляемом функционале, когда Панель запутанна и чересур замудренная.
 
Хороший хостер, на мой взгляд, должен заботиться об удобстве использования его ресурсов

Всего записей: 50 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 18:51 09-02-2006
Bl0

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
настроек почты у них мало. только алиасы.
ни групп, ни фильтров, ни возможность повлиять на антивирус и антиспам.
антивирус кстати - drweb. пропускает очень много.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 17-02-2002 | Отправлено: 01:03 10-02-2006
Nazir



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У клиента РБК, но так как не работал с хостером долгосрочно не могу дать объективную оценку работы хостера, супорта и тд.
Но могу отметить, что интерфейс является не мало важным свойством и фраза типа: "если человеку нужен интерфейс, то сайт ему не нужен." у меня вопрос - а вы чем пользуетесь - windows или Dos - думаю windows, блокнотом или microsoft word - думаю что word.  
 
Но и за малое время общения менее недели - столкнулся с тем, что когда как раз нужно было тестировать - он пол дня не работал! может просто "повезло"
 
и с почтой на тарифе, который был у клиента - это бред система схожа с zenon - один почтовый ящик postmaster@xxx.ru один пароль, и мол создавай бесконечное чило ящиков (точнее говоря имен) не имеющих своего собственного пароля.
 
В остальном ничего сказать не могу.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 01:15 10-02-2006 | Исправлено: Nazir, 02:55 10-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Клиенты РБК-хостинг (Хостинг-центр, hc.ru)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru