Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Клиенты РБК-хостинг (Хостинг-центр, hc.ru)

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

DesTor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А еще РБК умеет спамить не плохо! доказано бывшими клиентами!
 

Код:
 
> Received-SPF: none (mx17.mail.ru: 62.118.249.63 is neither permitted nor denied by domain of removed.mass.rbc.ru) client-ip=62.118.249.63; envelope-from=admin@removed.mass.rbc.ru; helo=mox.smtp.ru;
> Received: from <admin@removed.mass.rbc.ru>
>   by mox.smtp.ru (CommuniGate Pro RULES 3.5.9)
>   with RULES id 112667877; Thu, 09 Feb 2006 13:21:15 +0300
 

 
removed - я удалил имя домена, которое они подставляют.
 
А спамят тем кто оставил свои мейл адреса им на съедение.
А самое главное, то спамят предпочтительно после ухода клиента к другому провайдеру.
 
Такие вот дела

Всего записей: 40 | Зарегистр. 17-11-2004 | Отправлено: 23:25 10-02-2006 | Исправлено: DesTor, 23:26 10-02-2006
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А самое главное, то спамят предпочтительно после ухода клиента к другому провайдеру.  

А когда это они стали провайдерами?

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 11:53 11-02-2006
murena



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 eugrus
 
А когда это они стали провайдерами?
 
 

 
Краткая справка: Провайдер (англ. provider, ISP) - это компания, предоставляющая услуги. Как правило связанные с интернет.
 
Странно, что Вы никогда на слышали выражение "хостинг-провайдер".
А например компании предоставляющие услугу продажи картинок и музыки по SMS зовутся "контент-провайдерами" и т.д.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 00:02 12-02-2006
Unico

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь мне подскажет, сколько доменов можно у них держать, которые ссылаются на разные сайты (не парковка)...
 
Про это я у них ничего не нашел. Про субдомены есть инф, что неограниченно. А как с доменами дела?

Всего записей: 64 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 18:59 14-02-2006
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как с доменами дела?

Один домен only, это меня больше всего бесит
 

Цитата:
Про субдомены есть инф, что неограниченно

вообще то ограничение 5 субдоменов

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 19:18 14-02-2006
Unico

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на самом дорогом их тарифе... написано, что неогр.....
м-да один домен - это плохо

Всего записей: 64 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 19:20 14-02-2006
dgalushka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у них сейчас что-то с почтовым хостингом, Вход доступен, через веб-интерфейс или по Pop3, но адресатам ничего не доходит. нам тоже ничего не приходит. ни через веб-интерфейс, ни через smtp доставки нет.  
 
полдня дозванивался, поспал, позвонил еще сегодня после часа висения на линии, ответили? сказали что проблем нет, и просили написать на суппорт@hos....  
ждемс, как быстро они реагируют на запросы?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:26 19-01-2007
Londo_Mollary



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот сейчас - не доступен сайт hosting.rbc.ru. У них появилас ьвозможность пополнять баланс через смс - пополни. Попытался продлить услугу - деньги снялись, услуга не продлена. Безобразие. Чем они вообще занимаются - непонятно Неоднократно приходить мысль свалить от них при первой же возможности.

Всего записей: 94 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 12:46 24-01-2007
Londo_Mollary



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добавка: Без десяти час был отправлен вопрос в службу поддержки по поводу невозможности войти в контрольную панель. Ответ до сих пор небыл получен.

Всего записей: 94 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 00:26 25-01-2007
k1972

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хостился на Рбк!!! вчера только убежал... супорт там конечно есть, на любой вопрос отвечают быстро, но для обычного человек очень не преспособлен, перешел с другого хостинга, совершенно не известного, думал, что будет на порядок выше, а стало на порядок хуже, постоянно блокировка за превышения лимита обращений к базе (плюс в том что благодаря этому мы оптимизировали обращения) на старом мы даже и не парились, никто нам слова не сказал, работало однозначно лучше и быстрее
 
Итог, мне не понравился!!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 10:14 10-02-2007
Udavilov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
короче рбк гано, я правильно понял?

Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 21:18 20-02-2007
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Udavilov РБК - известный бренд и их хостинг плавает только от этого

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 23:08 20-02-2007
Saray



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот как работают с клиентами в этой фирме:
Клиент пишет:
Хотим воспользоваться акцией Бесплатная регистрация домена в зоне RU при
заказе Конструктора сайтов и оплате его на 6 или 12 месяцев, подскажите, как
это осуществить.
Информация обо мне:…
 
Ответ:
 To: Клиент
Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
быть нулевая.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
 
Далее:
<Клиент> пишет:
А если уже сделали заказ, но не указали данную возможность? Счет оплачен,
услуга активирована.  
 
To: Клиент
В таком случае обратить операцию нельзя.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
Хостинг-Центр
 
 <Клиент> пишет:
Что значит нельзя? Это по вашему тех поддержка?  
 
To: Клиент
Тех поддержка тут не поможет.
Услуга по заказу предоставлена.
С уважением,
Чемодуров Александр
Менеджер Клиентской службы
 
<Клиент> пишет:
Добрый день!
В комментариях акции на 2-м шаге не был указан сразу порядок действий, не было
очевидным то, что после заказа конструктора услуга перестанет быть доступной.
К сожалению и сама ссылка на добавление "второго бесплатного домена" очень
двусмысленна, т.к. именно слово "второго" вводит в заблуждение, заставляя
думать что домен окажется 3-го уровня вида вашдомен.rbchost.ru. Поэтому
получается что исправление данного инцидента является обязанностью Вашей
службы help desk.
С уважением,  .    
 
To: Клиент
       Здравствуйте.
Когда Вы выбираете бесплатный домен, то у Вас по умолчанию стоит зона ru, а
для вас предоставляется возможность внести основную часть Вашего домена, ни о
каком домене 3-его уровня речь не идет. Не понятна Ваша фраза, что после
заказа конструктор стал недоступен, он не доступен до того момента, пока Вы
его не оплатите.
С уважением,
Повод Ангелина
<Клиент> пишет:
Ангелина, добрый вечер.
Попробую объяснить вновь.
 
Вот ответ менеджера тех. поддержки:
 
> > > Необходимо сделать заказ на конструктор, в окне выбора домена нужно выбрать
> > > пункт "зарегистрировать домен бесплатно", в итоге, стоимость домена должна
> > > быть нулевая.    
 
Теперь сымитируем ситуацию, обычный пользователь решает заказать web конструктор. Выбирает тариф "Персональный",  и нажимает на ссылку заказа.
На втором шаге определяется со сроком оплаты, где на этой же странице узнает об акции "домен в подарок". Далее предлагается выбрать домен третьего уровня .rbchost.ru. На последнем шаге подтверждения заказа присутствует ссылка "добавления второго бесплатного домена", сразу под пунктом "ваши домены: asdffgg.rbchost.ru". Как может человек трактовать эту ссылку? Раз первый домен является какойлибо.rbchost.ru, то что означает добавление второго бесплатного? Сразу же внимание падает на следующую ссылку: " добавить другой домен ". Но при переходе становится ясно, что это не то, что нужно.
Поэтому так и не попробовав выбрать тот самый "второй", человек подтверждает свой выбор и оплачивает услугу, в надежде что воспользуется данной возможностью после оплаты счета. А что он получает в ответ - операция не обратима. Все вышесказанное уже целый запрос на изменение(ITIL), а не первичное обращение клиента в службу.  
 
 
Потратив столько времени на объяснение, к сожалению пропадает вообще какое-либо желание иметь дело с Вашей службой поддержки, а разве это не главное при работе с клиентом в сфере предоставления данных услуг?
 
Мой инцидент делегировали от человека к человеку, и все это из-за такой мелочи как регистрация домена в зоне ru. Мало кто попытался понять или решить вопрос, каждый ответ выглядел как описание сложившейся ситуации, а не действия к разрешению инциндента.
 
Легче было даже заплатить эти деньги и не иметь дела с такой стеной непонимания. Но кто же знал что Ваш бизнес настолько горд, что не считается с мелкими клиентами?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 19-02-2005 | Отправлено: 21:32 23-02-2007
Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня была аналогичная ситуация два-три года назад, когда покупал хостинг. Купил хостинг, оплатил, думал, что, как в других компаниях, после этого нужно написать в суппорт, чтобы зарегистрировали доменное имя. Оказалось, что это не так и что типа поезд ушел. Так я остался без халявного домена. Таким образом акция "при заказе нового хостинга - домен в подарок" прошла мимо меня.

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 14:36 24-02-2007
Maclan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что за проблемы у них возникли со вчерашнего дня. Массированная DOS атака на новые сервера. Сайты не доступны.

Всего записей: 924 | Зарегистр. 19-05-2003 | Отправлено: 09:35 16-04-2007
Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насколько оперативно сейчас отвечают на почту. В последнее время отвечали в тот же день. Вчера послал элементарную просьбу, ответа до сих пор нет (ну, кроме подтверждения от робота)

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 11:52 24-05-2007
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Apart
Странно. Сколько и о чем бы не просили - делают максимум в течение суток, а как правило наутро всё готово.
Нареканий не было. Хостится порядка 10 сайтов которые я поддерживаюв той или иной мере.

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3178 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:07 17-07-2007
lwz



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может что изменилось со времени последнего поста?
Реально ли у них разместить посещаимый проект на тарифе за 300р? Есть ли какие-либо ограничения по этому поводу?

Всего записей: 498 | Зарегистр. 29-04-2002 | Отправлено: 14:03 03-11-2007
Neoromantic



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тех. поддержка достаточно медлительная и многоуровневая. Т.е. сначала Вы попадаете на level1 где Вам отвечают шаблонными заученными (читать: Ctrl+C, Ctrl+V) фразами, пока на третье Ваше письмо Вас передадут на Level2 где начнут смотреть что у Вас за проблема и как  ее решать. В среднем достаточно простые вопросы, но где нужно что-то поменять или знать как оно вообще работает отвечают в течении суток-двое, что есть не гуд на сегодняшнем рынке предоставления хостинг-услуг.
 
Звонить в тех. поддержку бесполезно - т.к. указан телефон явно level1, на любой более менее нормальный вопрос отвечают - пишите письма на support@hc.ru.

Всего записей: 1275 | Зарегистр. 15-01-2004 | Отправлено: 00:49 08-11-2007
S1iDeR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сайт нашей фирмы НЕ РАБОТАЕТ по причине РБК уже вторые сутки. Мы теряем деньги, клиентов. Все попытки связаться с саппортом провалились. На письма не отвечают уже более суток. Звоню по несколько раз в день, и слушаю по 30 минут музыку.. так и не дождавшись ответа тех. специалиста.
 
 
Видимо, РБК нахватали кучу клиентов, а справиться с их тех. проблемами саппорты не могут.
(клиентов больше, а кол.во тех. специалистов остается прежним)

Всего записей: 79 | Зарегистр. 01-03-2003 | Отправлено: 17:09 06-12-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Клиенты РБК-хостинг (Хостинг-центр, hc.ru)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru