karl_karlsson
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору igor me v2 Цитата: Цитата: А что там более-менее серьезное без дорогой компьютерной диагностики | Ы? Дорогой? Дык всякие OBD Bluetooth адаптеры для мобильничков валом продают и вроде они не 100500 денег стоят | Вы то у профессионалов посмотрите: The Best Scan Tool in the World and Why You Dont Need It - цена возрастает намного быстрее, чем возможности инструмента - ничего не работает так как сканер дилера - имеются системы автомобиля, которые в плане ремонта вам в принципе недоступны / невыгодны Цитата: Не имея авто пару раз видел как они работают - нормально там всё, вполне осмысленные ошибки выдаёт. Даже HEX-коды расшифровывать не надо, если не совсем уж даун или блондинка - диагноз можно поставить. | На самом деле многое чего там понимать надо если опыт чуть менее чем полностью никакой. А то легко смотреть на мало образованных мастеров у которых несмотря на это все же 100500 лет опыта. longnew Цитата: Цитата: А что там более-менее серьезное без дорогой компьютерной диагностики у современного автомобиля можно? | Вот, кстати, пример искажения. Было бы желание у производителей автомобилей, бортовой компьютер может все данные выдавать для ремонта. Для настройки уж точно. Сторонний компьютер сервиса пользуется теми же датчиками. Редко еще что-то цепляют. Ремонт простой на уровне детского конструктора тоже возможен или хотя бы обслуживания, а сложный исключается самими же производителями. Расточка блока цилиндров, например, ДВС сейчас стараются делать одноразовыми как все остальное, только пока не получается. Проблема с авто, все как правило габаритное, требует часто спец. инструмента, много грязной работы. Приоритет сервиса над собственным ремонтом очевиден+страховка. С компами проще, точно любому доступно. | Да нету там никакой разницы. Вам что, производители ЖД например отдают схему платы и сервисное ПО? Сколько там стоят сторонние сервисные комплекты железа плюс ПО для восстановления данных? И даже тут никакой речи о ремонте - одни данные восстанавливаются. Ну и замена больших блоков это не особо какой-то и ремонт... Это типа картридж в принтере закончился и типа поменяли... Цитата: Цитата: Читаем инструкции и их выполняем - типа рабочий на заводе собирает. В чем смысл? | В личном плане отдых через смену вида деятельности. Как раз только чем-то простым можно заниматься в таком режиме. Лучше бухла, просмотра ютюбчика и сериальчиков. +осознание что могу, непосредственное удовлетворение от работы, с этим сейчас туго, человек редко видит результаты своего труда. | Да его и так придется разбирать после какое то время для чистки пыли... Притом возможно и не раз... Цитата: В деньгах видит, непосредственно в себе или глазами других редко. Отношение к вещи, которую сам собрал более бережливое+понимание дальнейшего апгрейда. | Как бы и не беречь, если качество не то, оно все равно отвалится. Нормальное железо хоть круглосуточно по полную - оно годы непрерывно работает. Цитата: Общественный смысл в борьбе с сегрегацией по профессиональному признаку, когда одна группа лиц имеет искаженное представление о другой группе или её деятельности, на чем, кстати, легко паразитировать...тут много нужно писать не по теме. | Это есть, но есть и такое, что человеческий ресурс ограничен. Цитата: Экономический смысл купил один раз корпус и меняешь содержимое, блок питания один раз - 20 лет работает. Как раз не только экономия ресурсов, но и человеческого труда во времени. Логика частой замены всего сразу оправдана только для стран, где эти вещи производятся и там же продаются, когда есть полная переработка мусора и такая же экологическая выработка энергии, производства станков и оборудования, что является фантастикой. | Это есть, но есть полностью противоположное. Представите себе все коробки и весь пластик, если все оно на запчастях идет. И сравните то же самое если полностью собранный компьютер идет. Как все это пакуется, сохраняется и транспортируется? Потом вторичный рынок еще как идет. Снова - как все это пакуется, сохраняется и транспортируется? Добавлено: Victor_VG Цитата: правда одно не понятно - если вертушка покрутится минут десять и коснуться её ступицы, то она горячая, градусов 50 - 60 и подшипник шумит. Возможно что просто смазка высохла, | А возможно что вы чуть менее чем полностью ее выхлоп прикрыли и она чуть менее чем полностью перегружена? Цитата: что для этого ветродуя это нормально, возможно нет, не знаю. | А что тут "знать" - запустите в холостой ход далеко от всяких препятствии - увидите. Цитата: Проблема в том, что для меня этот кулер редкий 70х70х10 мм. | Не то, что редкий, он еще маломощный, а вы его грузите еще как... Цитата: потому скорее всего проще просто купить новый таких же габаритов и поставить. | А купить нормальную турбину типа такую? |