Режим сглаживания Определяет уровни, степень и способ сглаживания поверхностей в 3D приложениях: Избавляет от лесенок (углов) на экранах у различных моделей; У драйвера (не в приложении) обычно имеет три глобальных значения: использовать настройки приложения, улучшить их, или переопределить; При переопределении и улучшении позволяет выбрать степень сглаживания (2X, 4X, 8X и тд и тп, в частности значения вроде 2xEQ и тп) от которого напрямую зависит качество и производительность (сильнее сглаживание -> требует больше ресурсов -> если их не хватает, то меньше производительность); В самих приложениях (не драйвере) часто (с некоторых пор) можно выбрать способ (тип, вариант, метод, называйте как хотите), - SSAA, MSAA, CSAA, NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA и тп; Разница в степенях и способах быстро и легко находится в поисковиках (лучше сразу в поиске по картинкам) или определяется Вами же на глаз в том или ином приложении. |