bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: шутка ли потерять порядка 10-ти антенн для нета и куеву тучу транспондеров для ТВ. "потеря-потерь" © | спутник был застрахован на 7 млрд и перестрахован на западе. Невыход является страховым случаем. То есть, страхкомпания заплатит и можно будет второй сделать. Но вообще - да, частота аварий неприятна, особенно на фоне редких телодвижений вообще. У китая в тот же день тоже спутник не вышел, но они хоть выводят их больше.. Цитата: Телеметрия перестала поступать, в конце работы второй ступени, может батарейка села? Рекламу посмотрели бы, да поставили батарейку "энерджайзер", глядишь и спутник дотянул бы до геостационарной орбиты. Я бы такую батарейку засу.... Да хрен с ним, разорился бы на панельку оперативки для черепной коробки, мозги то утекли за границу, а бедолага и не догадывается об этом. | exrei вы вероятно не в теме. Не некоей "второй ступени". А после 4 (из 5) включения разгонного блока бриз-м. Включения для перевода с промежуточной на переходную орбиту. Причем, перестала поступать, вероятно, из-за того, что спутник уже находился не совсем там, где следует. А это могло быть, к примеру, от того, что невовремя или не штатно отделилась ДТБ. Надеюсь, даже вам понятно, что аппарат на орбите с высотой более 20 тыс км сопровождается направленной антенной, чья закономерность движения запрограммирована заранее в соответствии с расчетными параметрами орбиты? А со стороны спутника - такими же направленными антеннами, которые также движутся по заранее внесенной программе. ибо ненаправленная даст слишком малый коэф усиления, то есть, не дострелишь. А нахождение спутника вне максимума ДНА узконаправленной антенны == неполучение сигналов с него. Кстати, связь со спутником в чтв была, http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204054 сигнал ловили, но крайне слабо и недостаточно для управления. Цитата: Версия Wink Думаю, все было так: 1) 1, 2-е включения - штатно; 2) уже на 3-ем включении (вне зоны видимости) возникает проблема с ККП (иначе говоря, с системой управления РБ); 3) Вследствие п.2, после 3-го и 4-го включений переходная орбита отлична от номинала. КГЧ летит "не туда"; 4) При входе в зону видимости, после этих включений РБ, наземные пункты постепенно потеряли с ним связь, так как ориентированы на номинальное положение КГЧ. 3) РБ штатно, с его точки зрения, отрабатывает циклограмму 4) Вскоре после планируемого времени отделения КА, один из ИП-ов таки обнаруживает РБ и принимает с него ТМИ об успешной отработке 5-го включения и отделении КА. Но орбиту определить не может, ибо он видит его в одиночестве 5) А щас все ждут инфо по орбите от НОРАДа... ибо без целеуказания на КА его не взять на управление, а на своих батареях он протянет сутки... ........................... Потом возникла некоторая надежда, что с 19-32 UTC пойдёт окно, и до спутника удастся достучаться. Короче, время сеанса перенесли на более раннее, пол часа назад была попытка поработать с АМ-4. Если в кратце, то ничего не вышло. Если подробнее, то: 1. Скорость предполагаемого АМ-4 была около 5 градусов в минуту. 2. В зоне видимости НИПа КА находился 7 минут. 3. Все 3 станции для работы с АМ-4 имеют медленную антенну Vertex с сектором 120 градусов по азимуту, на таких скоростях обеспечить устойчивый уровень сигнала не получится, при том, что была задействована только одна. 4. Возможно была погрешность в ЦУ, т.к. все делалось как всегда в спешке. В общем, иногда мелькал слабенький сигнальчик, но для полноценной работы этого мало. Примерно в 10-30 МСК (завтра то есть) будет еще один виток, КА будет в зоне видимости около 4-х часов, может что-то и выгорит. Ну а для начала надо хотя бы убедиться, что это действительно АМ-4, а не ДТБ с разгоннника Дело в том, что просто данная антенна предназначена для управления стационарами, а он летел как быстролет Было бы неплохо попытаться поймать его какой-нить полноповоротной антеннной, но тут уже встает вопрос о необходимой для работы с АМ-4 аппаратуре, которой нету на станциях, имеющих полноповоротные антенны. Т.е. ТМИ принимать еще можно, а вот выдавать команды не получится. | А сейчас уже всё. Собственных батарей было на сутки работы, управлять, чтоб развернуть СБ, не смогли, в пятничное окно - не поймали сигнал, теперь, увы, акумы ноль, всё ((
---------- Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет Аськи нету. |
|