TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..новости "порванной-ф-клочья": Цитата: Межведомственная комиссия завершила приемку нового электропоезда серии ЭС104 На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие поезда требованиям технического задания, также определена установочная серия в объеме 60 электропоездов, установлен период подконтрольной эксплуатации в течение года. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на новый поезд, и завод приступит к передаче ОАО «РЖД» первых электропоездов новой серии. Члены МВК осмотрели опытный образец электропоезда ЭС104, тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным показателям, результатам тягово-энергетических испытаний, работе новых систем тягового оборудования, управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в Москве. Также были рассмотрены результаты санитарно-гигиенических испытаний по оценке систем жизнеобеспечения и результаты испытаний сдвоенных поездов, успешно прошедшие в условиях экспериментального кольца ВНИИЖТ и на действующем участке РЖД от станции Щербинка до станции Владимир. Комиссия отдельно рассмотрела примененные на поезде отечественные разработки. Так, впервые на российском подвижном составе было реализовано бездатчиковое управление тяговым электродвигателем, что уменьшает объем работ при его обслуживании, в преобразователе собственных нужд использованы отечественные транзисторы. Также экспертам МВК был отдельно представлен разработанный специалистами «Уральских локомотивов» скоростной тяговый редуктор. «Сегодня важное событие для всего скоростного железнодорожного сообщения, мы не просто приняли новый поезд, мы официально дали возможность сервисным компаниям и РЖД применять для комплектации электропоездов предыдущих поколений отечественные компоненты, прошедшие проверку в составе нового поезда», – отметил первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Планируется, что до конца текущего года завод передаст 12 пятивагонных составов в эксплуатацию РЖД на Свердловской железной дороге. Обучение локомотивных бригад работе на новых машинах уже успешно проведено специалистами «Уральских локомотивов». Напомним, контракт, предусматривающий поставку в адрес РЖД 22 электропоездов серии ЭС104 в 2023-2024 годах, был подписан в апреле Блок на быстрых нейтронах с МОКС-топливом вышел на уровень мощности 100% На уникальном опытно-промышленном энергоблоке на быстрых нейтронах БН-800, который работает на Белоярской АЭС, успешно продолжается работа по внедрению инновационного уран-плутониевого МОКС-топлива. После очередной загрузки и выполненной оптимизации эксплуатационных режимов, отработав более 300 часов на уровне 85% от установленной мощности, блок был выведен на полную мощность — 100%. «Эксплуатация энергоблока с реактором БН-800, помимо производства электроэнергии, обеспечивает отработку элементов замкнутого ядерно-топливного цикла в промышленных масштабах, который будет реализован на будущих серийных реакторах БН-1200М. Сооружение головного образца БН-1200М на Белоярской АЭС поддержали на прошлой неделе участники общественных слушаний по материалам обоснования лицензии на его размещение. Белоярская АЭС является мировым центром компетенций по быстрым реакторам и решает стратегическую задачу по переходу к двухкомпонентной атомной энергетике», — отметил директор Белоярской АЭС Иван Сидоров. ... Энергоблок с реактором БН-800, помимо производства электроэнергии, обеспечивает промышленную отработку технологии замкнутого ядерно-топливного цикла, которая является основой для перехода к новой технологической концепции — двухкомпонентной атомной энергетике. В двухкомпонентной атомной энергетике реакторы на тепловых и на быстрых нейтронах будут работать совместно, обеспечивая все экологические и экономические преимущества. Белоярская АЭС имени И. В. Курчатова является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» — электроэнергетический). Введена в работу в апреле 1964 года. Ее первые энергоблоки с реакторами на тепловых нейтронах АМБ-100 и АМБ-200 были окончательно остановлены в связи с выработкой ресурса. В эксплуатации находятся энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах БН-600 (с 1980 года) и БН-800 (с 2015 года). Это крупнейшие в мире энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах. По показателям надежности и безопасности они входят в число лучших ядерных реакторов мира. Сегодня Россия продолжает обеспечивать стабильную энергетическую безопасность. Энергетика является основой поступательного социально- экономического развития страны, снабжения промышленности и граждан. Отечественный топливно-энергетический комплекс работает на повышение конкурентоспособности национальной экономики, улучшение качества жизни граждан, способствует развитию и благоустройству регионов страны, городов, поселков. | караван идёт..
|