Z MeZe
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Niiks Цитата: Z MeZe, точно сказать не могу, но по-моему износ прокладки таков, что она на определённом напоре закрывает/открывает кран с определённой частотой. | Aalai Цитата: Ну вот и спасибо ... Помогли локализовать проблему Цитата: Технология замены прокладки такая : Купи предварительно Фум-ленту, в хозяйственном магазине. Перекрой общий кран. Отверни барашек на проблемном кране на пару оборотов. Если вода течёт, самому не нужно лезть. Коли не течёт, приступай на свой страх и риск. Эти два отвёрнутых оборота крана оставляй всегда и при демантаже и при монтаже. Сними барашек. Ключём против часовой стрелки(если смотреть на кран со стороны откуда был снят барашек), выверни внутренности крана из корпуса. Краны все разные, поэтому цепляй ключом место, что ближе к корпусу. Замерь диаметр прокладки и преобрети анналогичную. Перед уходом за покупкой, заверни всё назад, предварительно свернув отрезок Фум-ленты 15 сантиметровой длинны в жгутик и обмотав его в конце резьбы на вворачиваемой детали, чтоб из под неё не сочилась вода. Если там есть пластмассовая прокладка, Фум-лента не понадобится. А лучше всего, вызвать слесаря и проследить как всё делается на практике. | Aalai, спасибо за такую огромную подсказку , но я чел, заставший совок (даже в школе еще удалось такое покрутить /не знаю как сейчас/), поэтому справедливо отношу себя к поколению, для которых "яблоки не в гипермаркете, а на дереве... с косточками ... и червивые " Спасибо. Удачи. | Всего записей: 455 | Зарегистр. 09-02-2004 | Отправлено: 09:21 05-04-2007 | Исправлено: Z MeZe, 09:24 05-04-2007 |
|