strange2007
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Yeller О! Дававй про вазки? Обожаю эту тему, т.к. многие до сих пор живут мифами из 90-х Свой опыт писать не буду, потому что один фиг у тебя нет и сотой части его, поэтому для тебя это будут только сказки. Просто прокомментируй конкретные факты, которые можешь сам проверить без проблем: Если вазки такое дерьмо, а, например, мерседесы такие хорошие и надёжные, тогда почему: 1. У ОД меринов есть доп.гарантия? 2. У ОД меринов есть бесплатный эвакуатор, который постоянно в работе. 3. Почему манагеры ОД официально предупреждают клиента, что машина на 3-5 лет, а потом лучше купить новую? 4. Тратя огромнейшие деньги только на НИОКР (например, пару лет назад за год БМВ потратило 4 лярда евро), немцы не могут обеспечить рекламу своего автопрома в тайге без помощи Уралов? Т.е. рекламный пробег немцев по миру сопровождался Уралами, когда они ехали через Якутию. Этот пробег символизировал очень большую надёжность немецкой техники. 5. Почему немцы так сильно боятся появления автоваза на их рынке, а Россия вообще не парится по поводу их автопрома у нас? Ну и самый главный вопрос - почему при перевозке взрывчатки по дороге в тайге используются КАМАЗы, а не мерседесы? Ххотя компания, для которой осуществляют эти перевозки, может себе позволить любые грузовики. Абсолютно любые. Если ты сталкивался с теорией надёжности, можем даже посчитать разницу в надёжности мотора от мерина E-класса 1993 года, а там ставили миллионник, с вазовским 1,6 карбюраторным мотором. Сразу огворюсь, я буду давить только на один необслуживаемый узел - дополнительное охлаждение моторного масла и форсунки подачи этого масла на поршни. Добавлено: Spectare Цитата: Название не помню. Простолюдины из Нью-Йорка материли его из-за того, что бедняки исчезают из города странным образом, тогда как сам Майкл примерно 3 раза в месяц летает со своей семьёй туда отдыхать, имея зарплату всего 1 доллар в год. |