uncleua
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Samovarov 1. А ты? Когда начнешь хоть элементарные вещи понимать? 2. Смешно, говоришь... Ну-ну. Цитата: Михаил Зощенко писал свои первые рассказы еще окопным сказом, а уже в 23 он начинает писать рассказы языком совбыта. И если у Зощенко доминирует речь его героев, то у Леонида Добычина, уже в 24-м, эта новая речь становится чисто авторской. НЭП сообщает этой речи живое движение, попытка сделать этот новый, дикий, живой язык языком литературы, продолжается до тех пор, пока ее не прекращает сверху уже сложившаяся сталинская диктатура. Именно она разлучила живой язык и литературу, разослав их по разным этапам. Тем самым, прекратив литературу. Далее следует уже история языка, не отраженная литературой. История геноцида русского языка еще не написана. Она проклевывается лишь в форме редких сетований о его состоянии. Пока что складывается история геноцида людей, причем, тоже, в обратном порядке. Партийцев, советской интеллигенции, крестьянства, дворянства, духовенства. То есть, классов, то есть, собственно, интеллигенции. Затем, малых народов и наций. Подбираемся к большему - геноциду культуры, геноциду окружающей среды, человека как такового. То есть, геноциду самой его природы. То есть самой природы. То есть творения. О, если бы можно было ухлопать сразу самого Бога, не потребовался бы столь хлопотливый и трудоемкий путь. Мы пишем нынче эту всеобщую историю геноцида и не можем ее охватить. Мы не замечаем, что она уже написана, эта история. Это наш язык, наша речь, мы сами. Каждый из нас. То, что с ним и с нами, со мной и с тобой стало. Сказано: стиль - это человек. История геноцида языка могла бы быть написана конкретно, научно. Этакий ГУЛАГ для слов. Язык как ГУЛАГ. Для начала как история партийных постановлений и установок, потом, как вымирание словаря, потом, как заселение его разного рода выдвиженцами, под- и переселенцами, потом как порабощенные речи. Периодическая борьба за его чистоту - история чисток. Потом как история восстания и подавления языка. При всей гибкости и безответности, никто не был таким героем, как наш язык, никто так не выстоял. Язык рассмеялся. И нет тирании страшнее врага. Срок за длинный язык и анекдоты - частное тому доказательство. Существует негласный тест на долгожитие тирана в России. До тех пор, пока впрямую не займется русским языком и евреями. | http://www.svoboda.org/programs/OTB/2003/OBT.081003.asp 3. Онкологично только если характер антибелоголубой. 4. Цитата: ...А теперь, собственно, о «голодоморе» 1932-33 годов. Интереснейшая, но малоизвестная страница истории - это советский период, совершенно превратно трактуемый историками-самостийниками. А между тем первые 20 лет «Радянськой Влады» являются поистине золотым веком самостийщины. Тотальная украинизация, проводившаяся на фоне геноцида русского народа, разгрома русской культуры, Церкви, уничтожения интеллигенции, была важной составной частью ленинской национальной политики. На службу большевикам перешли многие члены ТУП (Товарищества украинских постепенцев - главной сепаратистской организации того времени), такие «столпы», как Грушевский и Винниченко. В 1923 году было выпущено знаменитое постановление ЦК ВКП(б) об обязательной украинизации. Согласно этому постановлению, условием трудоустройства, независимо от образования, научной степени и т.д., стала справка об окончании курсов «украинознавства». Тотальная насильственная «украинизация» охватила в эти годы пространство от Восточной Волыни до Кубани и Ставрополья. «Несдавшихся врагов», как известно, уничтожали. В связи с этим стоит отметить, что человек, с именем которого неразрывно связан страшный голод 30-х годов, председатель СНК УССР с 1923 года Чубарь (именно он подписал печально знаменитое Постановление СНК УССР «О борьбе с саботажем в хлебозаготовках» от 6 декабря 1932 г.), одновременно являлся ярым большевистским «украинизатором»... | http://www.og.com.ua/st919.php И еще обязательно к прочтению... Цитата: “Под геноцидом мы понимаем уничтожение нации или этнической группы... В целом геноцид не обязательно означает моментальное уничтожение нации... Он скорее предполагает координированный план действий, направленный на разрушение основ существования национальных групп с целью искоренения самих этих групп. Составные части такого плана — уничтожение политических и общественных институтов, культуры, языка, национального самосознания, религии, экономических основ существования национальных групп, а также лишение личной безопасности, свободы, здоровья, достоинства и самих жизней людей, принадлежащих к этим группам. Геноцид направлен против национальной группы как целого, и предпринимаемые действия обращены против людей не как отдельных личностей, а именно как членов национальной группы”. Геноцид, таким образом, представляет собой сложную комплексную программу, спланированную агрессию против всех сторон жизни национального сообщества с тем, чтобы сделать его уязвимым и в основном истребить, а оставшимся навязать ассимиляцию в национальной среде угнетателя. Начиная с этих предпосылок и кончая их более детальным формулированием, геноцид входит в сферу действия международного права. Это юридическое понятие, обозначающее преступление. | Цитата: У преступника меняется видение мира (Weltanschauung — в нацистской идеологии), это видение одновременно и манихейское, и мессианское. Представление о неизбежности воцарения грядущего утопического общества укрепляет мессианскую идею и оправдывает любое насилие. “Светлое будущее” требует ликвидации всего ему не соответствующего. Гарантия уничтожения “чуждого” состоит в отсутствии альтернативы. Для достижения своей цели преступник множит различия и пускает в ход проклятия: агнец божий против вавилонской блудницы, правоверный против неверного, революционер против реакционера, пролетариат против буржуазии, патриот против предателя, народ против врагов народа. Вооружившись своим мировоззрением и своим языком, своей верой в своего бога, своей национальностью или своей идеей, убийца просто должен уничтожить касту отверженных. Он ведь “очищает”, “освобождает”, “свергает”, “прокладывает путь”. Тем самым он завоевывает себе и своим соратникам “вечное блаженство” на этом или на том свете. | И т.д. http://www.hrights.ru/text/b8/Chapter5.htm
---------- "Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4. |
|