Almaz
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору neonsbeta Цитата: Какую стиль музыки слушают так скинхэды? | http://ru.wikipedia.org/wiki/Skinheads Цитата: Скинхе́ды (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — название представителей молодёжной субкультуры, имеющей множество побочных ответвлений(!). В настоящее время имеется несколько групп молодёжи называют себя «скинхедами»: Традиционные скинхеды — не связывают культуру с политикой. Не являются расистами или коммунистами. Это самые первые скинхеды. R.A.S.H. (Red & Anarchist Skinheads) — «Красные» и анархи-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение, основанное на субкультуре. S.H.A.R.P. (Skinhead Against Racial Prejudices) — «Скинхеды против расовых предрассудков» появились в Америке 80-х как противоположность ультраправым скинхедам, но без политической подоплёки. «Отряды мщения, справедливости и братства». Ультраправые скинхеды — Наци-скинхеды являются протеже британской партии National Front. Пропагандируют правые и ультраправые политические взгляды и ценности. «Воины Рейха», «Войны Руси» и т. п. Скинхеды: геи - существуют как «наци» так и «шарп» гей-скинхеды, бо́льшая часть гей-скинхедов не имеют политических или других убеждений. В России движение гей-скинхедов не развито. Есть отдельные гей-скинхеды, которые не общаются между собой. | Современные молодежные субкультуры: скинхэды © Михаил Вершинин Цитата: Современные «скинхэды» Европы и Запада — это смесь из «hard-mod/rudeboys» (хард-модов/рудебойев) конца 60-х, и «punk/hard-core» (панк/хард-кор) скинов начала 80-х. Их музыкальные пристрастия простираются от «регги» до современного «хард-кора», а также «ска», «рокстэди», «рокабилли», «панк», «Ой!». Некоторые слушают только «регги», некоторые лишь «Ой!» или «панк». Конечно, они интересуются своими корнями, культурой «модов», «скутеров» и т.п., но все же для большинства скинхэдов конца 90-х это пример из истории. В нашей стране ситуация на данный момент складывается таким образом: у нас мало «красных скинов» (коммунистических), ШАРП скинов, классических (традиционных) скинов. В России почти не употребляется слово «бонхед». «Bonehead» (костяная голова) — термин, используемый классическими и другими скинами, для обозначения любых «оборотней-скинхедов», придерживающихся расистских или неофашистских взглядов. Понятие «скинхэд» в 99 случаях из 100 в России ассоциируется с неонацизмом и расизмом ... Если рассматривать схематически историю «скинхэд-движения», то можно придти к выводу, что неофашистские организации, использующие элементы культуры «скинхэд-движения», ими по определению не являются. | http://en.wikipedia.org/wiki/Skinheads Цитата: Music plays an important role in any youth subculture and skinheads are no exception. Originally, the group was closely associated with the ska and reggae music of musicians like Desmond Dekker, Laurel Aitken, Symarip and Joe the Boss. The link between skinheads and reggae led to the sub-genre known as skinhead reggae. Other types of music popular amongst early skinheads were Motown, Northern Soul, Rocksteady,and mod (lifestyle) RnB. Suedeheads of the '70s were also known to listen to British glam rock bands like The Sweet and Mott the Hoople. The most popular music for the late '70s Skinhead was Two-Tone, named after a Coventry-based record label that featured such bands as The Specials, Madness, and The Selecter. Two-Tone was the musical integration of Ska, Rocksteady and punk rock. The label was initially very successful, scoring many top 20 hits and eventually a number one. During this time (1979 - 1981), skinheads were a common sight on the UK highstreets. In the '70s and early '80s, a variant on streetpunk called Oi!, became accepted enthusiastically by skinheads and punks. Oi! continues to be one of the most popular genres among skinheads. Musically, Oi! combines elements of punk, football chants, pub rock and '70s British glam rock. Some forefathers of Oi! were Sham 69, Cocksparrer and Menace. The term Oi! as a musical term is said to come from the band Cockney Rejects and journalist Garry Bushell, who championed the genre in the music magazine Sounds. Well-known Oi! bands of the late '70s and early '80s include Angelic Upstarts , Blitz, Last Resort, Combat 84 and 4-Skins. Not exclusively a skinhead genre, many Oi! bands included both skins and punks, or people who fit in neither category, who were sometimes called herberts. U.S. Oi! began in the '80s with bands such as the Bruisers (the singer is now in Dropkick Murphys), Anti-Heros (who sued the makers of American History X for wrongful use of their logo), and Iron Cross (whose singer Sab Grey is said to be of Jewish descent). American skinheads have also accepted hardcore punk, with hardcore bands such as Warzone, Agnostic Front, and Cro-mags. Current American Oi! bands are generally closer musically to hardcore than to early British street-punk. White power skins have a separate musical culture known as Rock Against Communism which features bands such as Skrewdriver, Brutal Attack and Bound for Glory. | по поводу музыки Oi! http://oioioi.ru/music/oi.html Цитата: Музыка Oi! появилась в Англии в конце семидесятых годов. Это была попытка вернуть "музыку панков" в первоначальное раскрепощенное состояние. В припевах музыканты кричали "Oi! Oi! Oi!", за что их так и назвали. Слова их песен были самыми разными, но все они рассказывали о том, что приходилось видеть на улицах, о том, с чем приходилось сталкиваться и бороться каждый день. В то время Oi! слушали панки и скинхеды, им очень нравилось. Каждый по-своему понимает слова "панки и скинхеды", поэтому их следует уточнить: в то время прозвище "skinhead" носили люди, которые сами называли себя "working class kids", то есть "рабочая молодежь". Других скинхедов не было, это важно. То же самое относится и к панкам - Oi! слушали не все, а только те, кому эта музыка пришлась по душе. В то время Oi! и панк не разделялись, и для многих это была одна и та же музыка. Oi! называли также "третьей волной" панк-рока. Эту музыку называли "Oi!", "streetpunk" и "панк-82" Более жесткая и громкая, чем панк-рок 70-х годов, эта музыка была "голосом поколения", она отражала взгляды и устремления множества людей. Не все они умели играть, и качество многих записей оставляет желать лучшего - но дело было не в этом. Со слов тех, кто видел зарождение Oi! во второй половине 70-х годов и был участником сцены, каждый концерт напоминал встречу старых друзей, а первые пластинки дали развитие всему музыкальному направлению. Гордость и честность музыкантов, их нежелание принимать чужие взгляды, особенно если это касается денег или политики - все это привело к тому, что за двадцать лет эта музыка почти не изменилась, и сегодня она звучит так же, как раньше. К середине восьмидесятых она проникла в Европу, затем попала в США и Латинскую Америку. Никто не делал деньги на ней и не говорил музыкантам, что и как им надо играть, и они делали что хотели. Этим их музыка и привлекательна. | http://en.wikipedia.org/wiki/Oi! Цитата: "Oi!" is the name given to a sub-genre of punk music that sought to align punk with a working-class "street level" following. It began in the latter part of 1977, fusing the styles of early punk bands such as the Clash and the Ramones, early British rock like the Rolling Stones and The Who, football (soccer) chants, pub rock, and British glam rock bands like Slade and The Sweet. The music was seen as promoting unity between punks, skinheads and other working class youths. Originally, the style was called "streetpunk" or "reality-punk." It wasn't until the early 1980s that music journalist Garry Bushell labeled the movement "Oi!", supposedly derived from the Cockney Rejects song "Oi! Oi! Oi!". | Добавлено: на всякий случай (если кому лень все это осилить): те, кого называют в российских масс-медиа скинхедами, по науке правильней называть бонхедами (boneheads) Тов. Вершинин (см. выше) утверждает,что они обожают Цитата: R.A.C. (переводится как «Рок против коммунизма») «тяжелый рок» «white power» «нацистские военные марши» |
|