yxma
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Где-то не там учится. Я знаю, как мой сын учился. Сейчас в аспирантуре, пару месяцев вот в Польше сидел, работал. Заодно в двух конференциях поучаствовал. | Ну да, самые лучшие нефтяники у нас в москве нефть добывают. И в конференциях участвуют. И за границу ездят. Интересно, что бы они делали, если бы те кто в действительности это делает, перестали заниматься своим делом. Впрочем, московские товарищи прилагают к этому серьезные усилия - ведь обучение, причем тому, что действительно москву кормит - душится в погоне за грошами. Это ж не зря лекций маловато - за них деньги лекторам платить нужно. деньги же москве на дачи нужны, не на лекции же их тратить! Цитата: yxma ну блин - ты чудак, твоя настойчивость отвергания реальности просто впечатляет | Просто реальность - разная с наших с вами точек зрения. Это ж вы писали, что люди выбирают бесперспективные победы (вспомним французов) вместо перспективных отступлений (вспомним Кутузова). Видимое - тленно, невидимое - вечно. Цитата: сейчас педагогов волнует только одно - получить деньги, потомучто страх оказаться на улице превышает "всё святое" а ученики - да пусть они хоть гаром горят, главное не потерять работу и зарплату | вынужден подписаться. Впрочем, если за лекции вообще не платить, то их не будет никаких. Сейчас имею несчастье работать с проектами, выпущенными в москве. Уровень понимания того, что они нарисовали, у проектировщиков просто никакой. Напокупали программ, выпускают чертежи, а то, что в этих чертежах нарисовано - им и в голову не приходит, что это противоречит законам физики, например. Или что означает то или иное значение, которое они в проект поместили. Мало того, когда объясняешь что к чему - они не в состоянии понять. А ведь вопросы касаются безопасности. Там же людям работать придется. Мрак. Цитата: дорога в ад устлана благими намерениями | небиблейское, но верное. Проблема в том, что люди считают благом. И получается - за что боролись, на то и напоролись. Fromrussia Цитата: ну блин - ты чудак, твоя настойчивость отвергания реальности просто впечатляет Отчасти подпишусь. Я вам как на духу, вы мне враля. Под анекдот, который, к слову сказать, никакого отношения к вопросу не имеет. Очень замечательно. Значит этому вас ваше прочтение научило? | Анекдот - очень даже к месту - прежде чем давать определения тому, что в Библии означают слова "пророк" и "толкователь", хорошо бы ее прочитать. Судя по вашим трактовкам, видимо, прочесть побрезговали. Или еще какая причина, но если написана неправда, мне как это называть?! Цитата: Исхожу из того, что вы сами читали то, что писали. Представляете, Библия больше не запрещенная литература, и читать ее может любой дурак, как вы, так и я. И кто первый из нас прочел - большой вопрос. Можно прочесть, например, "возлюби ближнего, как самого себя". Не видно, чтобы вы это усвоили. | К этому есть дополнение: А кто ближний-то? В итоге, им оказался Родриго. Хотя вы и подавали надежды, дух оказался... ну, не тот, в общем. Так что все, что я могу любить - это СБ. Когда вы полюбите СБ, а не предрасудки, я буду любить и вас - потому, что вы станете моим ближним. А пока - по отношению к НЗ, вы мне дальний. И толк от прочтения возникает только тогда, когда оно с листа переходит в жизнь. В данном случае, даже если вы СБ и прочли, то даже в память, не то, что в жизнь, ее не пустили. Иначе вы про толкователя бы неправды не написали. Так что абс. неважно, кто раньше прочел, кто позже. Важно, что это принесло. Как изменило читателя. Цитата: Я не считаю. Я читаю. Т.е. - вижу последствия глубокого незнания. Опана... Я вас не спрашивал, что вы видите или что читаете. Отвечайте достойно на первый вопрос, как я вам отвечал. Сподобьтесь. | Спросите. И я на все ответил, это вам просто ответ не понравился. или остался не понят. А может и я вопроса не понял - каков вопрос, таков и ответ. Перефразируйте, что вы хотели узнать. Цитата: У меня сын учится на МОН в универе. А у меня папа юрист Кстати, в универе не уроки, а лекции. | Про папу-юриста, это я где-то уже встречал... Это чтобы не ответить - еврей? Ну, лекции, просто это не так важно, как формулировки СБ. А про МОН я написал только с целью, чтобы люди, не находящиеся в контакте с современной системой образования поняли, что чувствуют те, кто в контакте находятся. | Всего записей: 409 | Зарегистр. 05-08-2008 | Отправлено: 13:51 25-12-2011 | Исправлено: yxma, 14:10 25-12-2011 |
|