Spectare
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вам в интернете не вяжется, а я это помню. Как говорили, что нужно министра гражданской авиации заставить раз в неделю летать на самолёте. | Понял, интернет не ОБС. Вероятно, у МАК надо статистику падений запрашивать. Добавлено: Цитата: Как-то не солидно для вас. Вы-о сами хотя-бы читали свою справку. Чуть-ли не половина авиокатастроф произошла в результате терактов, уничтожения зенитными ракетами, ошибок зарубежных авиодиспетчеров, произошли не с российскими судами, и тому подобное. | Читал сверху вниз наискосок... Коротковата справка для еженедельных авиакатастроф, не находите? Добавлено: Цитата: нужно министра гражданской авиации заставить | Кстати, фамилия у этого министра какая? Добавлено: Сентябрь 2006 года. До окончания второго (и как тогда казалось, последнего) срока президентства сказочного осталось всего лишь полтора года. Цитата: Минтранс РФ озаботился проблемой контрафактных запчастей в авиации тоже после череды трагедий. В ночь на 3 мая около Сочи упал в море А-320 армянской авиакомпании "Армавиа", на его борту находились 113 пассажиров, в том числе россияне. Все погибли. 26 июля министр транспорта Игорь Левитин, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы, назвал ее причиной ошибку экипажа. При расследовании не было обнаружено подтверждений технических неисправностей каких-либо систем или недостатка топлива, что первоначально рассматривалось как возможные версии авиакатастрофы. Согласно выводам экспертов, командир лайнера не справился с управлением, запутавшись в знакомых, но непривычных ему приборах иностранного самолета, и буквально загнал его в море. Как уточнил Левитин, "при сложных метеоусловиях сыграл свою роль человеческий фактор". А вот при крушении A-310 авиакомпании "Сибирь" в аэропорту Иркутска 9 июля, когда при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение и врезался в ряд частных гаражей, командир лайнера выполнил посадку безукоризненно. Расследование показало, что исправно сработали все устройства, участвующие в торможении. Самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причина такого поведения машины пока неясна. Погибли тогда 125 человек. Устанавливается и причина еще одной трагедии: 22 августа Ту-154 "Пулковских авиалиний" потерпел катастрофу в небе над Донецком. На его борту находились 170 человек, все погибли. И вот в сентябре министр транспорта заявляет, что проблема выявления контрафактной продукции при поставках запчастей для российской авиации сегодня стоит очень остро. Над расследованием подобных случаев будет работать совместная рабочая группа Минтранса и Генпрокуратуры. Если окажется, что к этому были причастны работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и Минтранспорта, то к ним будут применены жесткие меры, заявил министр. Он напомнил, что в начале сентября в правительство были внесены подготовленные Минтрансом предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации, в которых вопросам борьбы с контрафактом уделено очень большое внимание. Сейчас в Минтрансе обобщается база данных по поставщикам запчастей для российских авиакомпаний. "И мы, вместе с правоохранительными органами, будем проверять все цепочки поставок такой продукции для того, чтоб опять "не спустить проблему на тормозах", - заявил Левитин. Одной из причин появления контрафактной продукции в авиации специалисты называют отсутствие в России авторского надзора за жизненным циклом самолета с момента его поставки производителем. По сути, производитель, выпустив самолет, дальше его не сопровождает, и этот разрыв между авиапроизводителем и авиакомпанией иногда заполняется посредниками, ведущими не всегда законную деятельность. "Вы приобрели, к примеру, новый автомобиль - у Вас обязательно будет талон на его гарантийное обслуживание на 100 тыс км пробега или 3 года гарантии. Это то время, когда завод-производитель выполняет ремонт автомобиля и поставку запчастей бесплатно. В авиации такого нет: самолет купили - проблемы Ваши. Заводы от гарантийного обслуживания ушли, а ранее, при Советском Союзе, такая система существовала", - объясняет заместитель руководителя Уральского управления Ространснадзора Александр Травка. В советское время, вспоминает он, в этой цепочке между производителем самолета и авиакомпанией была система централизованного снабжения запчастями. "У нас в Екатеринбурге работают две компании, которые получили сертификат соответствия на поставку запчастей. Но кроме сертифицированных, существуют сотни несертифицированных организаций. Это та проблема, которая должна решаться на уровне государства. Государство само бросило авиакомпании на самовыживание", - продолжает Травка. И в борьбе с участившимися в последнее время авиакатастрофами идея депутатов Госдумы РФ об обращении к руководству страны для выделения $3 млрд на закупку новых отечественных самолетов - абсолютно не выход, говорит эксперт: "Нынешнее штучное производство самолетов в России не может обеспечить потребности авиакомпаний. С удовольствием все бы купили отечественную технику, но ее физически нет, она морально устарела, нет рабочих, опытные специалисты ушли, а молодежь в отрасль не идет". На запуск серийного производства отечественных самолетов, на что рассчитывают создатели "Объединенной авиастроительной корпорации", потребуется, как минимум, 10 лет - таков мировой цикл конструирования воздушных судов, от начала разработки до пуска на конвейер. Но сегодня в нашей стране нет ни одной новой, даже теоретической, задумки. Что же касается потребности рынка, она известна, существует и прогноз списания машин по отработке ресурсов. Дальнемагистральных самолетов, например, нам необходимо порядка 300 до 2013 года, но в условиях отсутствия отечественных предложений авиакомпании, очевидно, продолжат приобретать западные самолеты, как правило, подержанные. А в этом кроется еще один фактор риска: "50% воздушных судов, купленных на Западе, как у нас в авиации говорят, из "железного ряда". То есть, это те нелетающие самолеты, от которых отказались западные авиакомпании, а заводу принимать их невыгодно, ведь по закону он должен их утилизировать. Вот они и пытаются продать эти самолеты в такие страны, как наша Россия", - недоумевает заместитель руководителя Уральского управления Ространснадзора Александр Травка. |
| Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 15:30 14-10-2021 | Исправлено: Spectare, 16:13 14-10-2021 |
|