mike 777
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Я дал возможность ВАМ ответить компетентно. Но вы ею не воспользовались. Раз так, тогда считаем: если 300 самолётов = 20%, то 2% = 30 самолётов, не так ли? Вы действительно утверждаете, что у нас в год выпускается ТРИДЦАТЬ самолётов? | IFkO Корона на ухо съехала. Вы уверены, что цифры это ваше? Совет которого Вы не просили: не берите кредитов в банке. Но скоро всё наладится: Цитата: Перспективные планы ОАК для «Ленты.ру» прокомментировал заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко. «В целом надежды занять долю в 3-4,5 процента на мировом рынке гражданской авиации можно считать вполне реалистичными. Скажем, в наиболее востребованном сегменте среднемагистральных лайнеров для этого нам придется производить примерно 45-50 машин в год. Если говорить о недостижении доли в 10 процентов, то здесь понятно, что мы имеем дело с нереалистичностью заданной планки, но если не удастся достичь названного сейчас показателя, то можно будет говорить уже о неспособности существующих кадров выполнять свои задачи», — отметил Макиенко. | Новый облик отечественной авиационной промышленности Цитата: Развал отечественной авиационной промышленности является самым ярким индикатором «успеха» рыночных реформ в России в виде утраты технологий в наиболее наукоемком секторе обрабатывающей промышленности. Лишиться полностью остатков независимого технологического центра в авиастроении в некогда самой передовой авиационной державе мира, коим был СССР (напомним, что в 1991 г. СССР держал 40% мирового рынка гражданских самолетов, а боевые самолеты МИГ и вертолеты МИ являлись рекордсменами по числу экземпляров, эксплуатируемых в мире), для любой мало-мальски вменяемой власти означает немыслимый позор. Поэтому все 2000-е годы прошли в судорожных организационно-бюрократических попытках переформировать дымящиеся остатки империи авиапрома и создать работоспособную структуру, адекватную новым внутренним и внешним условиям развития. Однако в 90-е годы были заложены столь мощные деструктивные и дезорганизационные процессы, что для их преодоления требуются гигантские управленческие и финансовые ресурсы. Рассмотрим, как разрушалась авиационная промышленность страны. |
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
|