TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..и о реальной жизни в России, не столь "потрясающей", но гораздо более полезной и интересной: Цитата: Уложены первые 80 км. Эльгинский уголь рвётся к Охотскому морю Уложено 80 км рельсошпальной решетки на новой 500-километровой железнодорожной магистрали от Эльгинского угольного месторождения к Охотскому морю. Об этом 16 декабря сообщила управляющий директор компании «Эльгауголь» И.Лосюк в ходе выступления на форуме «Промышленность и геологоразведка Якутии: сквозь столетия» в Якутске. Предполагается, что новая железная дорога будет проходить через территории Хабаровского края и Якутии и выйдет на мыс Манорский в Охотском море, где одновременно строится вся инфраструктура порта Эльга, который должен запустить терминалы к 2025 г. В 2021 году многие эксперты называли проект «нереальным» — слишком дорого, очень сложные климатические условия, ландшафт, и так далее. Проект реализуется полностью на частные средства. Решение о строительстве собственной железной дороги было принято акционерами компании «Эльгауголь». Весь проект оценивается в 97 млрд рублей, из которых 37 млрд инвестор — «Эльгауголь» — потратит на строительство железнодорожной ветки. Более 28,5 млрд пойдет на покупку подвижного состава, а 31,5 млрд — на строительство современного морского перегрузочного комплекса (порта). Если в 2021 году сроки строительства оценивались в пять лет, а окупаемость примерно в семь лет, то сейчас «Эльгауголь» надеется на существенно меньшие сроки. Стройка, что характерно (или не характерно) идет очень активно, без сбоев, в строгом соответствии с графиком. Посетивший недавно строительную площадку порта «Эльга» губернатор Хабаровского края отметил, что стройка идет «стахановскими темпами». Власти региона времени тоже не теряют. В портовом комплексе нужны будут сразу 2000 специалистов, столько даже жителей нет в Тугуро-Чумиканском районе. В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре в высших и средних специальных учебных заведениях уже готовят специалистов. В том, что на север люди поедут, сомнений нет — у портов подобного уровня не бывает недостатка в претендентах на трудоустройство. Для будущих работников строят стационарный комфортабельный поселок. Власти региона уже привели в порядок местный аэропорт, школу, больницу. Север Хабаровского края оживает. Жить здесь и сейчас — это не может не радовать. Эльгинское угольное месторождение — крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля. Расположено в юго-восточной части Якутии, в 415 км к востоку от г. Нерюнгри и в 300 км от Байкало-Амурской магистрали. Запасы — около 2,2 млрд т. На месторождении добывается коксующийся уголь марок «Ж», «ГЖ», «ГЖО», которые очень востребованы в азиатских странах. В 2021 г. погрузка угля с Эльги достигла 14,6 млн т. Планы развития местного угольного комплекса предусматривают дальнейшее увеличение объёма добычи. Погрузка с Эльгинского месторождения в Якутии составила 14,4 млн тонн за январь-октябрь 2022 г., рост добычи составил 21,6%. «Свеза» начала сращивать дрова в деловой кряж в промышленных масштабах Комбинат «Свеза» в Костроме запустил промышленную линию по сращиванию древесины. Первые склеенные партии успешно прошли процесс лущения шпона и направлены на дальнейшую переработку. Технология экономии сырья является ноу-хау компании и будет распространена на другие предприятия группы. Специалистам комбината «Свеза» в Костроме удалось «вырастить» запатентованную технологию по сращиванию дров в деловую древесину от идеи до промышленного масштаба. Ноу-хау не имеет аналогов в мире и выходит за рамки общепринятых на фанерных производствах технологических цепочек. Эксперименты показали высокую экономическую и экологическую эффективность проекта, и было принято решение о его внедрении в производственные процессы. По заказу «Свезы» российское производственное объединение сконструировало линию сращивания и встроило его в существующую цепочку оборудования. Стоимость проекта составила порядка 2,5 млн рублей. Сейчас на новом оборудовании можно получать до 3,4 м3 склеенного фанерного кряжа в смену. И это не предел. В планах предприятия выдавать в год до 1100 м3 срощенных чураков, что эквивалентно 18 вагонам березового сырья. «Лесная отрасль с каждым годом все больше нуждается в сырье и технологиях бережливого производства. Новая линия позволяет нам использовать образовавшиеся в процессе раскроя древесные чураки в производстве основного продукта, тем самым сокращая расходы на сырье. Сейчас мы запустили пилот в Костроме. В дальнейшем наша технология может быть тиражирована на другие комбинаты группы», — говорит директор комбината «Свеза» в Костроме Виктор Тихонов. |
в очередной раз - ребяты! хорош уже всякое дерьмо сюда тащить и мусолить, реально уже вся эта копрофилия с начёсом достала..
|