bredonosec
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/bredonosec.gif)
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору FUBAR Цитата: Почему женщины любят блестящие вещи ? типа, там, золотые украшения, сережки.... | - Потому что мы их в них любим Цитата: а используют для активного привлечения внимания. как впрочем и яркую помаду, цвет волос, ногтей, особенно неестественных цветов. | - Угу.. токмо у животных самец оперением/окраской чешуи/пением семочку привлекает, а у нас - обилием и стоимостью мишуры, которую сможет надеть на неё. Цитата: почему вот не медь, например? | - Медь окисляется. А соли меди - купорос, например, ядовиты. Золото, кста, от кислот, содержащихся в поту, тоже окисляется, но крайне медленно и эффект (накопление вредных соединений в организме) возможен только при многолетнем непрерывном ношении (ака обручальное кольцо днем и ночью, зимой и летом). PapaKarlo Цитата: один из металлов с самым тяжёлым удельным весом. К примеру, один кубометр золота будет весить больше, чем полторы тонны! Трудно не согласиться - удельный вес золота равен 19.3 тонны/кубометр. Кстати, удельный вес может быть большим или маленьким, но вряд ли тяжелым | Цитата: В каком случае автомобиль потребляет меньше топлива, если не нажимать на педаль газа: если оставить включенной передачу либо перевести ее на нейтраль? | - На нейтрали мотор вращается в своем ритме, обусловленном подачей топлива и задержкой зажигания на холостом ходу и не тормозит/не гонит машину, машина в свою очередь, не грузит двигло. То есть, преодолеваемая сила трения в механизмах машины от колес до коробки передач меньше, нежели аналогичная до мотора включительно, так что, прокатится на свободном ходу дальше. Если подключить передачу, то с одной стороны, трение возрастет, с другой, будет приходить некоторое усилие от двигла. но двигло теперь работает под нагрузкой, так что, или комп повышает подачу топлива, или обороты падают и с тем же минутным расходом машина едет медленнее (то есть, кушает больше на км).... К тому же, нет абсолютно ровной дороги - сегда есть или небольшой подьем, или небольшой спуск. Где спуск - выгоднее нейтраль, чтоб быстрее набирать скорость=энергию, если подьем - выгоднее врубать передачу, бо без подпитки скорость быстро упадет до нуля.. А если абсолютно ровно... то.. разница, наверно, будет очень малой и проще не париться, а сидеть-скучать на передаче. Или вообще - "автопилоте" |