TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..и о транспорте: Цитата: Новый магистральный тепловоз 3ТЭ28 завершил опытный пробег Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28, созданный специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и изготовленный на Брянском машиностроительном заводе успешно завершил опытный пробег. Испытания проходили в течение полутора месяцев на базе депо Курск-Сортировочный. Суммарная протяжённость пробега составила 10 800 км. Средний вес поезда во время испытаний составил 5073 т; максимальный – 7256 т. Результаты опытного пробега подтвердили соответствие тепловоза новой модели требованиям технического задания. В работе локомотива не было выявлено отказов и неисправностей, которые могли бы вызвать нарушения в поездной работе. В соответствии с рекомендациями комиссии по предварительным испытаниям, конструкторской документации была присвоена литера «О», подтверждающая успешное прохождение предварительных испытаний. Магистральный грузовой локомотив 3ТЭ28 создан с целью обеспечения бесперебойных грузоперевозок на неэлектрифицированных участках восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба). Тепловоз оснащен мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, созданным специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и произведенным на предприятии ТМХ в Коломне (Коломенский завод). В ближайшее время 3ТЭ28 подготовят к прохождению приемочных и сертификационных испытаний. Для их проведения тепловоз будет направлен на испытательный полигон ВНИКТИ (г. Коломна Московской области). | ..нормальная тяга для баргузинов.. ну не только для них, каэш, но как вариант..)) Добавлено: ..и ещё немножко - о хайтеке и импортозамещении: Цитата: Предприятие Роскосмоса обеспечило технологическую независимость производства инновационных фильтров для спутников В холдинге «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») создан специализированный центр компетенции по производству сверхвысокочастотных фильтров для бортовой аппаратуры космических аппаратов. Новое серийное производство обеспечит технологическую независимость космического приборостроения в этом сегменте, позволит комплектовать отечественные спутники связи, навигации и экомониторинга унифицированными высококачественными изделиями, ускорит переход на конвейерное производство космических аппаратов. Основная задача волноводных СВЧ-фильтров — максимальное подавление «шумовых» составляющих радиосигналов при сохранении полезных. Такие изделия, установленные на навигационных приемниках ракет-носителей «Союз-2», позволяют отфильтровать помехи, которые мешают отслеживанию системой спутниковой навигации траектории во время пуска. Волноводные фильтры на спутниках, передающих на Землю высокодетальные изображения, обеспечивают допустимые уровни вредных составляющих в структуре сигналов, что важно для эффективной работы системы передачи данных дистанционного зондирования Земли. Первая продуктовая линейка нового центра компетенции — миниатюрные фильтры на основе высокоомного кремния, изготовленные по технологии «волновод, интегрированный в подложку» (или SIW-фильтры). РКС — первая компания в отечественном космическом приборостроении, развернувшая серийное производство этих изделий на собственной технологической площадке в центре микроэлектроники холдинга. Такие фильтры используются в аппаратуре, формирующей и обрабатывающей сигналы с частотами до 60 ГГц, где предъявляются строгие требования к точной частотной селекции. Другой инновационной продукт — фильтры на керамических резонаторах. Их основное преимущество — компактный размер, в среднем 15х10х6 мм. Эти фильтры проводят предварительную грубую и точную «огранку» сигнала. Новинка уже запущена в серию, создано свыше 100 «летных» образцов этих изделий. «Развертывание в РКС полноценного центра компетенции позволяет ракетно-космической индустрии получить столь важный сейчас технологический суверенитет по приемо-передающим фильтрам. Мы полностью локализовали у себя серийное производство самих фильтров и всех их составных компонентов. Эти изделия уже используются на современных навигационных космических аппаратах, орбитальной аппаратуре ретрансляции сигналов, космических станциях научного назначения», — рассказал заместитель руководителя дизайн-центра РКС по разработке СВЧ монолитных интегральных и микроэлектронных модулей бортовых активных фазированных антенных решеток Владислав Горбунов. Новыми фильтрами оснастят бортовые приемники навигационной аппаратуры системы дифференциальной коррекции и мониторинга холдинга РКС, которая помогает пользователям на Земле определить местоположение вплоть до нескольких сантиметров. Развитие этой технологии даст важный импульс по развитию беспилотных сервисов для бизнеса и граждан. В РКС также наладили опытное производство 3D-печати волноводных фильтров из алюминия, что позволяет создавать фильтры произвольной формы (топологии). Классическая металлообработка не дает такого пространства для технических решений. Ростех возродил производство материала для авиационного остекления ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех возродило производство российской полимерной пленки, используемой в производстве высокопрочного остекления авиационной техники. С вводом в эксплуатацию производственной линии выпуск многослойных стекол (триплексов и пентаплексов) полностью локализован на территории России. Производство полимерной пленки для авиационного остекления в России было утрачено в 1990-х годах после закрытия ряда профильных предприятий, поэтому при выпуске таких изделий использовался импортный материал. В рамках импортозамещения специалистами Научно-исследовательского института полимеров им. академика В.А. Каргина в Дзержинске была создана новая марка высокопрочной термостойкой полимерной пленки и налажено ее серийное производство. «Полностью локализованное производство высокопрочного остекления для авиационной техники – еще один шаг к независимости от импортных поставщиков в этой сфере, что очень важно сегодня, когда на нашу страну оказывается беспрецедентное давление. Качество полимерной пленки, выпущенной нашими предприятиями, не уступает лучшим импортным образцам. Мы готовы на 100% обеспечить этой продукцией авиационную отрасль», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. Триплекс состоит из двух силикатных стекол, соединенных между собой пленкой, пентаплекс – из трех листов стекла и двух склеивающих слоев. Созданное по такой технологии остекление обладает высокой прочностью, прозрачностью, выдерживает перепады температур в диапазоне от –60 до +130 °С, что важно для авиационного остекления, которое эксплуатируется в экстремальных условиях. |
|