dorine13
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору concorde Так, что с Вашим заявлением: "лаборатории уже признали свою ошибку"? Покаетесь перед господом, что сгоряча ляпнули? Или упорствовать будете во лжи Вашей? Цитата: Блаженный Феофилакт Болгарский: | На то он и блаженный, что ж мне с ним спорить. Он за домыслы свои, уже давно не мёрзнет. Цитата: … хананеянка говорит: помилуй меня, а не дочь мою? Потому, что та была бесчувственна. Помилуй меня, она говорила, потому что я терплю и чувствую страдания дочери. И не говорит: приди и исцели, а только - помилуй… | Согласно Феофилакту её основное желание не исцеление дочери - а помилование (в евангелии, о помиловании ни гу-гу, но разве это препятствие для блаженного). Но "да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.". Господь у мудрого Феофилакта не спросил совета, а оказал помощь по своему соображению. Тем более у Марка тупо: "просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери." Цитата: Но Господь не отвечает ей ни слова, не потому, чтоб презирал ее а потому, что желал показать, что пришел прежде для иудеев, дабы предотвратить клеветы их, и дабы в последствии они не сказали, что Он благодетельствовал язычникам, а не им. | Чёто от блаженного антисемитизмом завоняло. Иисус сам был обрезанным иудеем до смерти, чего ему иудеев опасаться? Цитата: …Он сказал: Я послан только к иудеям, овцам погибшим от порочности тех, коим они вверены. А этим еще более обнаруживал веру сей женщины… …Когда же Христос назвал ее псом, так как язычники вели нечистую жизнь и осквернялись идольскою кровью, а иудеев назвал чадами, хотя они явились после чадами эхидниными; | Опять антисемитизм. Можно было бы болгарскому блаженному поверить, но у Марка господь высказал необходимость "насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам." Цитата: Теперь Иисус открыл причину, по которой Он откладывал вначале исцеление. Именно, чтоб обнаружились вера и благоразумие этой жены | А у Марка Цитата: 28 Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. 29 И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери. | Веры недостаточно, потребовалось и признание себя псиной, по сравнению овцами/детьми дома Израилева. И господь её в этом не разубеждал, потому, что сам так считал. Цитата: 29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. | Вы к "двенадцать колен Израилевых" относитесь? Нет! - Вам без сюда по зелёному коридору, видите за той дверью зарево? Подробности там у Феофилакта узнаете. И в добрый путь на вечные года! Цитата: а в чем конкретно непредсказуемость? | Это Вы на себе проверите. Если не понимаете. Один хороший личный опыт, стоит ста объяснений. Цитата: а кто у вас авторитет?Марк Твен? | Вообще я на здравый смысл полагаюсь. А Марка Твена люблю и за "Размышления о религии" в том числе. Цитата: это уже следствие,причина в ослушании: человек приобрел с ослушанием греховность,а с греховностью получил и повреждение природы... | Цитату бы из Ветхого завета о "первородном грехе". О первом сфабрикованном деле в истории юриспруденции. Цитата: Бытие, глава 2 1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. 11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Бытие, глава 3 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. 8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. 16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. 17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. | Из этого описания Выше не видать, чтобы Адам хотя бы ЦПШ закончил, а не то, чтоб быть просветлённым, обладающим рентгеновским зрением, и изуродованным знанием физиологии. Так что фантазии о дееспособности Адама Ваши, мягко говоря, не состоятельны. "Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" только в 3/22. Из текста не следует, что Адам знал, что он ел, по крайней мере, до первого укуса. "и дала также мужу своему, и он ел.", чтобы она его предупредила - незаметно, когда он укусил разок, конечно он понял, что ему подсунули, но поезд ушел, кусал ли второй раз не ясно.. Я бы сказал, что его отравили и всеведущий это знал, но это не помешало ему объявить, за что кара в 3/17, и точка. Любой суд, кроме божьего, признал бы Адама жертвой. Первое в истории человечества чистосердечное признание осталось без зачёта, а может и было зачтено, таким своеобразным образом, результат у несправедливых богов непредсказуем. Пока очередной раз читал эти две главы обнаружились вопросы/наблюдения: "душа живая" у человека и животного сильно отличаются ли и куда попадают души животных? "2/16 И заповедал Господь Бог… 2/17 а от дерева … не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." и "3/4 И сказал змей жене: нет, не умрете". Кто-то или бог или змей врал? Кто? "8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая." Хоть он и вездесущ, но ноги у него, есть раз ходил. Раз прохладу ощущал, значит и система терморегуляции в наличии, может и брови есть. Раз голос подавал, то голосовые связки должны быть. Раз Адам и жена его прятались от лица, стало быть у него лицо, а не морда. Раз он слышал ответы Адама, то органы слуха тоже есть. Непознаваемость. Дионисий Ареопагит просто еретик. "21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их." Тут некоторые спрашивали "а кто вам сказал,что Адам был туп,как пробка? где вы такое вычитали?". Да здесь и вычитали, уже и "яблоком" с дерева познания добра Адама угостили, а штанов смастерить себе всё ещё не мог, хорошо хоть господь постарался, чтобы Адам без штанов не ходил. | Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 19:34 23-06-2009 | Исправлено: dorine13, 20:10 23-06-2009 |
|