Matilda69
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору mmt Цитата: Одно из мнений (вроде как действующий пилот) - Цитата: Как бы тут не топили " эксперты " против SSJ , но самолет до конца сохранял устойчивость и управляемость . И это при такой площади пожара , да ещё с большим количеством топлива . Это дорогого стоит (имхо ) | | Вы, хоть, чуть-чуть подумали, прежде чем постить мнение "действующего пилота"? Какая устойчивость (и это при такой площади пожара)? Какая управляемость (и это при такой площади пожара)? Он что, белены объелся что ли, ваш "действующий пилот"? Пожар-то начался не в воздухе, а на земле после нескольких «подскоков» на посадочной полосе и пробивки (в результате этого) топливных баков стойками шасси. P.S. По секрету: у действующих пилотов в лексиконе отсутствует слово "имхо", как из разряда лексем, принадлежащих неграмотной прослойке общества. IFkO Цитата: Оказывается, я даже не дочитав, повторил вас чуть не дословно! Не сочтите плагиатом. | Я считаю это плагиатом, сдобренным собственной пудрой. Цитата: Это вы сами на свой вопрос и ответили: если электроника не работает, а самолётом управляет именно она, то самолёт может упасть в любую секунду. | Да, что вы говорите? Ручное управление пока ещё никто не отменял... И пилоты перешли, именно, на ручное управление. И в режиме ручного управления стали сажать самолёт, не имея на то должного уровня подготовки и знаний. Да ещё, к тому же, тяжелый самолет с полными баками горючего. Кто ж так делает? Это преступление, чистейшей воды... Нужно было в режиме ручного управления самолётом выработать топливо за 2 – 3 часа и без проблем совершить посадку. Но командир экипажа почему-то решил не отягощать себя и членов экипажа этими муторными тремя часами (да ещё и на ручном управлении). И пошёл на совершение преступления – сжёг людей заживо... А то, что самолёт может упасть в любую секунду на ручном режиме управления, это вы расскажите кроликам в сарае, а не мне... Вы, наверное, совсем забыли, что я – папина дочка. И не просто папина, а папинолётчикова дочка. Я с папой разговаривала и подробно консультировалась по всем этим вопросам, касающимся трагедии в Шереметьеве. Цитата: То есть надо было чинить всё это в полёте и сажать только после починки? | Мозги свои нужно было починить перед тем, как постить и задавать подобные вопросы. Цитата: Систему управления полётом чинить в полёте??? | Какой же вы дилетант, однако... Придумали какую-то «систему управления полётом»... В каком КеБе стажирову проходили? Цитата: Преступление - это при таких знаниях учить других. | Это вы написали автохарактеристику на самого себя (не на своё авто, не путать). Моих знаний предостаточно и, даже, с избытком для того, чтобы кого-то чему-то научить. А вот, про ваши – мне ничего не известно... Имеются ли они у вас? Хотя бы, по минимуму присутствуют? И в какой области/сфере вы преуспели? Или по большому счёту ни в какой, а так, во всех помаленьку и поверхностно (на уровне ремеслухи, типа). Цитата: И кстати, видели, как за летящим самолётом громоотвод по земле волочится? | Не поверите – видела... И этот волочащейся трос вычерчивал на земле странные однотипные зигзаги: тролль... тролль... тролль... отведу тролля... тролль... тролль... тролль... отведу тролля... И так и улетел за горизонт, извивая своим хвостом и изворачиваясь... Цитата: Вы и это уже выяснили? Кто вас пустил в КБ и на завод? | Я свои выводы сделала на основании тех 18 случаев попаданий молнии в данный тип самолётов, после которых не было зафиксировано никаких нарушений в работе бортового оборудования. Не прочитали этого в моих предыдущих постах, что ли? А жаль... Но, оно ведь и понятно: некоторым свойственно (и это мне давно известно) не видеть то, что режет их глаз и не ласкает ухо. | Всего записей: 542 | Зарегистр. 01-05-2010 | Отправлено: 02:39 08-05-2019 | Исправлено: Matilda69, 03:20 08-05-2019 |
|