mike 777
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Воздушный ас Николай Пушенко — о подготовке пилотов и о том, можно ли было избежать трагедии в Шереметьево Цитата: Авиация во всем мире пошла не по тому пути развития. Стали делать электрические самолеты. Но как можно летать на таком самолете в атмосфере, где молнии, грозовые облака, электростатические поля? По моему мнению, как минимум две катастрофы с Аэрбасом связаны именно с влиянием электромагнитных полей на показания приборов и системы управления. Наши тоже делали, как Аэрбас. Я предлагал сделать на наших самолетах, как американцы. Они на своих Боингах кроме электрических систем управления, сделали тросовую проводку по старинке — если откажет электрическая система, то на тросовой проводке от штурвала к рулям можно выполнить посадку. На Суперджете, как и на боевых наших самолетах, существует 4 канала дублирования сигналов. Выйдет из строя один — наготове еще три. Но все они электрические. И замкнуты на один конвертер. А оттуда уже идут к элементам самолета, управляют гидравликой, другими системами. Этот конвертер расположен в хвостовой части. Так вот, если молния ударяет в него, то все — мы самолет теряем. Мы пошли по тому пути, чтобы самолет был легкий. Но о безопасности людей не заботимся. У нас были замечательные Ту-134, Ту-154, которые в этом плане никаких проблем не имели. Пусть хоть 10 раз гроза ударит, я спокойно в поле его посажу. |
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
|