dorine13
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2as Цитата: Нет, но хотелось бы узнать причину вашей уверенности и логику приведшую к такому выводу. | Извиняюсь. Наверно по вашим возражениям на то, кто выключил свет в поражённых церковью странах Европы в тёмные века. Оказалось, вы причисляете себя к атеистам. Цитата: Я их понял так, что церковь во времена Инквизиции устроила "Темные века" народам Европы борясь с инакомыслием, насилуя, используя своё тотальное положение. Если я их понял неправильно, объясните как ваши слова нужно понимать. | Уже отвечал именно вам: Цитата: 2as: То что вы назвали "темными веками" - это на самом деле разгул инквизиции. d13: Них подобного. Я не сторонник альтернативной истории. Придерживаюсь общепринятого "Тёмные века — историографический термин, подразумевающий период европейской истории с VI по X век." | И ваша вежливость ещё наглеет писать мне претензии "Вы невнимательно читаете мои сообщения". "разгул инквизиции." - с 11-го. Цитата: "Темные века". Это название периода(ов) истории, о которых отсутствуют (сохранилось очень мало) письменных источников. Т.е. периоды истории, которые не "освещены". | Это формулировка современных тупых апологетов церкви, прогулявших школу. Цитата: The concept of a "Dark Age" originated in the 1330s with the Italian scholar Petrarch, who regarded the post-Roman centuries as "dark" compared to the "light" of classical antiquity |
Цитата: И разруха наук, культуры, искусства в тот период истории Европы находится только у вас в голове. | Ага. Так почему тёмные века случились тока на территориях, заражённых церковью? Цитата:Пожалуйста: уже писал, что образование у меня техническое, полученное в СССР. А у вас? WildGoblin Цитата: В VII–VIII вв. были написаны первые выдающиеся памятники японской национальной литературы: собрание легенд «Кодзики» (по-японски ― «Записки о деяниях древности») и историческая хроника «Нихонги» (по-японски ― «Летописи Японии»). Образованный человек должен был уметь сочинять стихи, рисовать и играть на музыкальных инструментах. Получил распространения поэтический жанр «вака» (по-японски ― «японская песнь»), для которого характерна краткость, образность и чувственность. У японцев была традиция писать друг другу послания-письма в стихах. |
Цитата: цифры, которые мы привыкли называть арабскими, сами арабы называли индийскими. Самым знаменитым математиком Древней Индии был живший в гуптскую эпоху (IV—VI века) Арьябхата. Он систематизировал десятичную позиционную систему счисления, сформулировал правила извлечения квадратного и кубического корней, решения линейных, квадратных и неопределённых уравнений, задач на сложные проценты, наконец, создал простое и сложное тройное правило. Значение числа «пи» Арьябхата считал равным 3,1416. Арьябхата был и выдающимся астрономом. Он утверждал, что Земля движется вокруг своей оси, верно объяснял причины солнечных и лунных затмений, чем вызвал резкую критику со стороны индусских жрецов и многих собратьев по науке. От гуптской эпохи до нас дошло несколько астрономических трактатов, обнаруживающих помимо оригинальных разработок знакомство индийских учёных с греческой астрономией, в том числе с трудами Птолемея. Древнеиндийская астрономия и математика оказали большое влияние на арабскую науку: заслуги индийских учёных признавал великий аль-Бируни. Значительны достижения индийцев и в химии. Они были сведущи в рудах, металлах и сплавах, умели изготовлять прочные красители — растительные и минеральные, — стекло и искусственные драгоценные камни, ароматические эссенции и яды. В философских и научных трактатах учёные разрабатывали идеи о том, что все вещества в природе состоят из «ану» — атомов. Высокого уровня развития достигла медицина, прежде всего медицинская школа, известная как «аюрведа» — буквально «наука о долголетии» (она пользуется популярностью и в наши дни). В трактатах знаменитых врачей Чараки (I—II века) и Сушруты (IV век) описано лечение с помощью растительных и минеральных лекарств, диеты и гигиенических процедур множества заболеваний, включая и те, которые на протяжении многих последующих столетий в Европе лечили лишь «изгнанием бесов». Знания анатомии и физиологии человека были в Древней Индии на довольно высоком уровне: индийские врачи правильно объясняли назначение многих органов. При постановке диагноза и назначении курса лечения врач должен был учитывать не только физическое состояние больного, которое определялось по совокупности самых различных показателей (пульс, температура тела, состояние кожных покровов, волос и ногтей, мочи и так далее), но и психологический настрой пациента. Хирурги с помощью 120 видов инструментов производили сложнейшие для своего времени операции: трепанацию черепа, кесарево сечение, ампутацию конечностей. Операция по восстановлению деформированных ушей и носа вошла в историю современной медицины как «индийская» — эту технику европейские врачи позаимствовали у своих индийских коллег лишь в XVIII веке. Существовали в Индии и представления о врачебной этике: так, Чарака призывал своих учеников «всей душой стремиться к исцелению больных» и «не предавать их даже ценою собственной жизни». Речь врача, поучал он, всегда должна быть вежливой и приятной, он обязан быть сдержан, рассудителен и всегда стремиться совершенствовать свои познания. Идя в дом больного, врач, указывал Чарака, должен «направлять свои мысли, разум и чувства ни к чему иному, кроме как к своему больному и его лечению». При этом строго соблюдать врачебную тайну, не рассказывать никому ни о состоянии больного, ни об увиденном в его доме. Во многих индийских городах существовали больницы (главным образом, для бедных и путников), открытые на средства царя или богатых горожан. Помимо медицины своя «аюрведа» существовала для растений и животных. | Сравните с положением в странах заражённых христианством. | Всего записей: 21 | Зарегистр. 08-01-2003 | Отправлено: 23:45 10-09-2022 | Исправлено: dorine13, 23:46 10-09-2022 |
|