Samovarov
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору candid Цитата: Стратегические объекты и не должны приносить прибыль. | Бред. Укртеликом - коммерческое предприятие. Его основная задача, как раз, прибыль приносить. Цитата: Т.е., в лучшем случае тупое проедание имеющихся остатков без вкладывания в будущее. | Как обычно. Цитата: Ты путаешь частные и государственные интересы. Стратегические объекты и не должны быть в обязательном порядке прибыльными. | Я уже перечислил государственные интересы - безопасность и порядок. Все остальное - от лукавого. Соответственно, например, ракетные шахты - это стратегические объекты гос-ва, а коммерческие предприятия, типа укртеликома - нет. Добавлено: Цитата: Хорошо, а кто тогда должен быть собственником связи, почты, путей сообщения, энергоносителей? | Частные лица. Я, например, пользуюсь частной почтой, мобильной связью - проблем ни каких не вижу. Добавлено: Вот интересный пример. Цитата: Принято считать, что активное функционирование государство в экономике, обусловлено необходимостью создания общественных благ, так называемый «эффект маяка». В своей работе «Принципы политической экономии» Джон Милль отмечал «…... в обязанности правительства входят строительство и содержание маяков, установка буев и многое другое, что обеспечивает безопасность навигации; невозможно заставить судно, которому свет маяка принес пользу, платить пошлину за то, что оно получило эту пользу. По этой причине никто не стал бы сооружать маяка для личной выгоды, если б не получал вознаграждения за счет принудительного сбора, устанавливаемого государством». [...] Однако, как показывает история и практика, если вернуться например к тем же маякам, существовавшим в Великобритании, то первые из них были частными и возводились для обеспечения безопасности собственного мореплавания не задумываясь о дополнительных положительных внешних эффектах для других лиц. И только с появлением лоцманской службы Объединенного Королевства и корпорации «Тринити Хауз», взявшая на себя исключительное право строительства и обслуживания всех маяков на британском побережье маяки стали государственными. Как показала дальнейшая практика их функционирования и темы строительства далеко не улучшили, кроме того, даже с появлением государственной монополии на маяки, часть из них постоянно передавалась в аренду частным лицам. Зная практику лоцманского дела в Британии Милль, а вместе с ним Сэджвидж, Пигу, говоря о государственной роли в функционировании системы маяков, имели ввиду, прежде всего, необходимость государственной помощи в изъятии платы за пользование системами морской навигации, а не установлении исключительно государственной собственности на маяки. Таким образом, указанный пример очень наглядно иллюстрирует возможность и эффективность предоставления общественных услуг частными лицами. | http://liberty-belarus.info/Капитализм-для-любознательных/Опасность-демократии-и-провалы-рынка-как-их-можно-избежать.html | Всего записей: 357 | Зарегистр. 20-03-2002 | Отправлено: 12:44 29-09-2010 | Исправлено: Samovarov, 13:04 29-09-2010 |
|