Cheery

.:МордератоР:. | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору PapaKarlo Цитата: А самолет только ночью и только снаружи кочеврыжит? | я говорил про салон внутри. а вообще - никто, кроме тех, кто их придумал, не скажет правильно.. как мне кажется http://www.russiankorea.com/x/rus/forum/viewtopic.php?t=12356&p=106306&PHPSESSID=a6bae1422f5a27b6 Цитата: Думаю, свет выключают, потому, что так велит инструкция znaika . На рейсах аэрофлота свет выключают и в боингах, и в аэробусах. А еще, как помните, требуют открыть шторки на окнах. Где-то слышал от знающих людей, что делают это для того, чтобы глаза пассажиров, а главное - бортпроводников, привыкли к неяркому наружному свету, и в случае аварии (а взлет и посадка - самые опасные моменты, ясное дело) народ не ослеп на время. Что-то вроде того, зачем включать фары в освещенном туннеле. Дополнительный бонус (это уже мои домыслы) - бортпроводники получают возможность наблюдать за состоянием двигателей и работой оперения. Входит ли это в их обязанности, не знаю. | это насчет другого варианта Цитата: Меня особенно шокировало, что в Ил, при взлёте выключают свет для уменьшения энергопотребления. Это говорит о низком запасе мощности или прочности генераторов. Ну а общее состояние самолётов - страх, всё ободрано и обшарпано в салоне, как стадо вандалов там возили. А о состоянии агрегатов можно только догадываться, видимо ещё хуже. В крыльях дырки иногда заклёпаны на скорую руку, заклёпки не полированы а торчат как пеньки. Меня в последний раз чуть от этого кондрат не хватил, думал всё, финиш - крылья и хвост отвалятся. | ps: у меня самые приятные воспоминания о полетах - finnair а вот с испанцами - Iberia.. никогда больше летать не буду..
| Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 03:51 10-12-2007 | Исправлено: Cheery, 03:59 10-12-2007 |
|