drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору dorine13 Цитата: Да ну не может быть Это Вы сами сочинили? Это есть неоспоримый факт известный студентам даже первого курса, как я уже написал Цитата: А что ислам такой плохой, так никто не приводит сравнений, ни религий, ни количества войн, конфликтов, терактов, кол-ва жертв. | У Вас что, со слухом плохо, ясно же написанно-"законы Шариата", а не "Ислам". Магометанство "не плохое", никто его не отрицает и не запрещает в Австралии, запрещают заоны Шариата. Доходит? Или разницы Вы не понимаете? Еще раз, для тех кто в танке-законы Шариата противоречат или нарушают права и свободы человека и гражданина исходящих из принципов закрепленных ГА ООН 10.12.1948. А то что Шариат имеет свои суды, Вам известно? А как они разбирают дела? Вы предлогаете оставить их в покое на территории Австралии или любого другого государства где есть настоящее цивилизованное право? Вы предлогаете нарушить единство судебной системы, отправления правосудия и мн.др. Цитата: ШАРИАТ (араб. «аш-шар"а» – «Закон», «ясно установленный путь»), комплекс верований ("а"ид) и религиозно-правовых норм (акм), которым должен следовать мусульманин. Нормы шариата охватывают две области: отношения человека с Богом и его отношения с другими людьми и общиной, регулируя практически все сферы повседневной жизни. | Цитата: В узком смысле шариат включает в себя только ясно зафиксированные нормы Корана и сунны. В более широком толковании он охватывает также нормы, выработанные в школах (мазхабах) исламской религиозно-правовой мысли (фикха). Поэтому, хотя Законодателем в исламе выступает Бог, шариат наряду с нормами, имеющими прямое божественное происхождение,включает установления, сформулированные людьми в согласии с ними или на их основе. Поэтому наряду с Кораном и сунной в суннитском исламе в качестве источника права выступают иджм" («единогласное мнение») общины и ийс («соизмерение») случаев, прямо не описанных в Коране и сунне и не регулируемых консенсусом, с теми, что описаны в одном из этих источников, и определение для них правовой нормы на основании такого соизмерения. Консенсус признается на основе известного хадиса, утверждающего, что община мусульман никогда не примет единогласно неверного решения. Единогласие общины было в дальнейшем заменено на единогласие факихов (знатоков фикха), но даже и в такой формулировке возможность установления действительного единогласия неоднократно подвергалась сомнению. ийс признается разными мазхабами в разной степени, а разработка его теории составила одну из наиболее развитых отраслей «основ фикха» ("ул ал-фих) в классическом исламской обществе. В шиизме иджм" и ийс не признаются в качестве источника права, их место занимают установления имамов, которые, согласно шиитским доктринам, обладают абсолютным знанием о любом предмете. | Цитата: К 10 в. возобладало мнение, что принципиальное истолкование авторитетных текстов уже осуществлено. Был объявлен запрет на абсолютный иджтихад, т.е. самостоятельный вывод факихом новых правовых норм, противоречащих основаниям существующих мазхабов. Вместе с тем внутри имевшихся правовых школ свобода нормотворчества сохранилась. Верующий может прибегнуть к фетве, или решению муфтия – знатока исламского права. Чтобы санкционировать намеченное действие или решить спорный вопрос, муфтий должен посредством кийас («соизмерения») вывести авторитетное обоснование из примеров, содержащихся в руководствах для верующих данного мазхаба. Если авторитетные тексты недвусмысленно высказываются против задуманного действия, муфтий все-таки может найти ему оправдание при помощи одной из многочисленных уловок. Предположим, какой-то человек захотел, чтобы его имущество было разделено после смерти среди его детей иначе, чем этого требуют сложившиеся правила. В рамках законодательства о наследовании такая возможность отсутствует. Однако в рамках законодательства о благотворительных фондах (вакфах) он может учредить семейный вакф (при одном обязательном условии: если линия его потомков прервется, весь доход будет роздан среди бедных). Вместе с тем он может назвать определенных детей и их потомков пожизненными получателями дохода с переданного в вакф имущества. | Можем поговорить более подробно, когда переварите это. Если Вы досих пор не можете понять, что Шариат-это средневековый закон исламского мира, который в современном обществе может нанести окружающим вред, а также считаете что можно не соблюдать законы государства в котором живете, а жить по придуманным Вами правилам, то Вы либо прыщавый романтически настроенный анархист, с ликом Че на футболке, либо Вы глубоко и тяжело больны Добавлено: Для того, что бы Вы не начали включать заднюю передачу в очередной раз повторю пост Voxor'a частично. Цитата: В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов. |
| Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:28 27-09-2009 | Исправлено: drop, 20:34 27-09-2009 |
|