Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

"А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!.."
 
Тема была поднята тут, в "Глупых вопросах", и продолжение здесь создано для всех тех желающих стать пилотом,
или . . . . [впишите свою причину] . . . . ,
или любящих просто полетать...


В прошлом спрашивали и отвечали:
Цитата:
...Как самолёт поворачивает - понятно - к рулю пилота что-то прикреплено и оно связано с элеронами. Руль повернул-элероны и самолёт повернул. Даже в фильме Аэропорт-75 показано, что кроме руля ещё впереди есть такая штучка плоская, небольшая кругая, как спичечный коробок-коржик его поворачиваешь потихиньку и тоже самолёт поворачивает...
. . . .
Цитата:
... Вариометр - показывает скорость изменения высоты полёта. Если вариометр зашкаливает при снижении, самолёт "калёса" поломает, если при взлёте, то все сердечники помрут. Поворот - смена курса.


Продолжение следует...

Всего записей: 2279 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 08:54 17-08-2017 | Исправлено: cchameleone, 09:38 17-08-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
сразу на тот градус, который точно направлен на нужный ему аэродром для посадки в конечной точке

не всегда, зависит от маршрута. есть авиатрассы, есть радиомаяки.
http://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Основы+VOR-навигации&back=Содержание
уже обсуждали же ранее.
http://onlineflightplanner.org/
справа можно щелкнуть на созданные недавно и посмотреть на карте
 
взлетели, постепенно поднимаются на нужную высоту, выходя на проложенный маршрут

Всего записей: 15605 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 11:53 24-12-2017 | Исправлено: Mavrikii, 11:57 24-12-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё интересно, что за система отопления применяется в самолётах пассажирских.
Ведь там, на высоте мороз порядка 40 градусов снаружи, а стенки у самолёта сантиметров, может, в толщину 15 всего.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 14:14 19-01-2018
data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Потому-то пледы и выдают, для самосогревания.

----------
Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее.
Кекс. Антибиотики. Ламбада.

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 14:17 19-01-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
порядка 40 градусов снаружи

скорее -50 на 10 км
http://engineering-ru.livejournal.com/40636.html

Всего записей: 15605 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 14:47 19-01-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
 
Спасибо. Интересно. По умному сделано.
 Т.е.,: в большинстве случаев (на большой высоте) воздух перед подачей в салон не нагревается, а наоборот охлаждается - берётся от турбин двигателей (сотни градусов), затем по-разному охлаждается/перемешивается, рециркулируется (для салона пассажирского, для кабины нет - только свежий воздух).

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 08:49 23-01-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А чем отличается форма, скажем, главного пилота от второго пилота (как сразу внешне определить кто главный) - там нашивки разные на рукавах, фуражки другие?

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 03:46 19-02-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
https://removebeforeflight.ru/interesno/signs/

Всего записей: 15605 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 03:53 19-02-2018
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для кабины нет - только свежий воздух

забортный
Я вам как главному летуну скажу, форма первого и второго пилота ничем не отличается.

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 18:21 19-02-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73
 
Не, ну там, по фильмам, я вижу - у первого пилота на рукаве 4 жёлтых полосы, у всех остальных меньше таких полосок.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 05:40 20-02-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А правда, что в кабине пилотов есть вверху корпуса кабины круглое отверстие, через которое они смогут выбраться наружу из самолёта? - на случай захвата его террористами.
В фильме Нирджа так и показали - пилоты открутили там вверху что-то - из круглого отверстия вылезли и по верёвке (заранее там предусмотрено закреплённой?) спустились на землю и успешно убежали от ливийских террористов

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 10:25 03-03-2018
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Правда, но не вверху, а внизу. УР-2, унитаз резиновый на двух человеков.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 10:34 03-03-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
кабине пилотов есть вверху корпуса кабины

не у всех. у 747 - есть. и не круглое.
   
 
у А350 тоже
   
 
но это технологический люк, для быстрого доступа к поверхности окна, к примеру.
для побега логичнее было бы сделать его сбоку или снизу - высота меньше.

Всего записей: 15605 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 04:44 04-03-2018 | Исправлено: Mavrikii, 04:47 04-03-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, обычно в фильмах показывают сбоку пилоты сваливаются на землю.
А в Нирдже сверху, через этот люк и по верёвке - события реальные, так и было.
Во французском (Штурм) сбоку. В Роковом полёте через тот верхний люк шланг для подачи воды "пихали" с др. самолёта сверху, чтобы нос опустить - но то выдуманная история.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 20:04 04-03-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Автопилот - их может быть несколько? - в чём причина наличия в самолёте нескольких автопилотов?
В фильме про Робера Пише - они там летели из США в Европу - второй пилот говорит: "включён первый автопилот".

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 15:02 04-12-2018
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Ну конечно, для надежности на современных коммерческих лайнерах системы автопилота дублируются дважды и это сегодня минимум.

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 16:13 04-12-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73
 
А..., а я подумал, что каждый автопилот пилотирует лишь свою часть протяжённого маршрута.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 18:41 04-12-2018 | Исправлено: Kaile, 18:41 04-12-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Airbus A340
Прямо посередине. Можно выставить скорость, курс, высоту и вертикальную скорость. Ну и маршрут загоняется в компьютер, который и ведет по нему самолет - привязка по курсу.

Всего записей: 15605 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 01:19 05-12-2018
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну хорошо, прилетели по радио-маякам к аэропорту. В фильмах, когда посадка, диспетчер говорит пилотам - для вас полоса посадочная такая-то - 9-я, скажем. И как он, пилот, определит ночью: какая там внизу полоса-то 9-я, а какая другая - куда ему теперича садиться? Да, ещё есть полоса и правая, и левая.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 07:36 14-02-2019 | Исправлено: Kaile, 09:07 14-02-2019
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Впервые летал на AIRBUS. Похоже самолет собирали какие-то "франзузы". Ощущение ненадежности, болтанка, взлет под большим углом. С ностальгией вспоминал наши ТУшки.

Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 08:13 14-02-2019 | Исправлено: clio77, 08:14 14-02-2019
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не,.. я впервые летал в 60-е, на каком-то кукурузнике, похоже. Из Черновиц в Одессу. Там ещё мешки были, с почтой наверно. Вот там болтанка.
В Черновцах ведь знаменитый аэропорт - там ещё, будущий сэр, Чичестер, англичанин, в 20-е годы садился, когда летал на фанерном, биплане?, над Европой, тренируясь к полёту из Англии в Австралию.

Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 09:06 14-02-2019 | Исправлено: Kaile, 09:08 14-02-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru