mike 777

Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ещё раз обращу ваше внимание на то, что в отличие от майдана, было противостояние не "власть против самозванцев" | IFkO Еще раз обращу Ваше внимание, что именно власть, коей являлся советский народ (Статья 2 Советской Конституции) выступила против самозванцев в лице Ельцина и Ко. Остальное всё софистика, ознакомьтесь с материалом по моей ссылке выше, я не хочу спорить об очевидных вещах. В тему говоря, кто-нибудь задумывался почему на важных узлах Нового шёлкового пути Китая возникают проблемы глобального характера, как то отжим Крым после подписания Януковичем соглашения о сотрудничестве с Китаем в 2013-м. Цитата: Украина передает Китаю часть территории Крыма для создания так называемой крымской зоны экономического развития, которую Пекин включил в свой суперпроект «Пояс Шелкового пути». Китайская зона в Крыму включает и Севастополь, и территорию в районе Евпатории, где будет построен глубоководный порт. Кроме того, китайцы планируют построить в Крыму новый аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод, терминал для сжиженного природного газа, учебные центры, пляжи и зоны отдыха. До сих пор китайцы не объявляли Крым частью своего Шелкового пути, который пока проходит в стороне от РФ. Китайская экспансия в Украине может изменить расстановку сил при обсуждении российско-украинских экономических проектов. В конце минувшей недели Китай и Украина подписали меморандум о строительстве в Крыму – в Сакском районе вблизи Евпатории – глубоководного порта, сообщает Интерфакс со ссылкой на разработчика проекта, гендиректора «Киевгидроинвеста» Алексея Мазюка. Строительство порта будет полностью профинансировано китайскими инвесторами. Как затем разъяснил официальный печатный орган КНР «Жэньминь жибао», строительство глубоководного порта в Крыму позволит Пекину сократить примерно на 6 тыс. км торговый маршрут КНР в Европу. Китай сможет отправлять свои грузы в Европу через Суэцкий канал и Средиземное море, минуя Гибралтарский пролив. Вокруг этого нового порта будет также построена индустриальная зона на 300 тыс. кв. м. Кроме того, Украина и Китай планируют совместно заняться реконструкцией и развитием Севастопольского морского рыбного порта и созданием вокруг него зоны высокотехнологичной индустрии. Строительство стартует в конце следующего года. Китайские инвестиции в портовую инфраструктуру составят около 3 млрд долл. Однако это будет лишь первая фаза по освоению Китаем крымской экономической зоны. Вторая фаза, как передает «Жэньминь жибао», предполагает строительство в Крыму аэропорта, верфи, нефтеперерабатывающего завода, производственной базы сжиженного природного газа, учебных центров, а также обустройство пляжей. На втором этапе китайские инвестиции достигнут уже 7 млрд долл. Как пояснил представитель китайской стороны проекта Ван Цзин, в целом срок реализации составит не более двух лет, прибыль ожидается примерно через шесть лет после ввода всех объектов в эксплуатацию. В конце минувшей недели президент Украины Виктор Янукович подтвердил премьеру Госсовета КНР Ли Кэцяну свою заинтересованность в укреплении стратегических связей с Китаем. В числе приоритетных вопросов взаимодействия двух стран он назвал авиастроение, энергетику, космическую отрасль, развитие инфраструктуры и «создание Великого шелкового пути», транспортным и экономическим узлом которого и станет Крым. В сентябре этого года председатель КНР Си Цзиньпин объявил о реализации амбициозной интеграционной концепции под названием «Экономический пояс Шелкового пути», которая, по мнению китайцев, окажется значительно перспективнее и успешнее, чем идея российского президента Владимира Путина создать Евразийский союз на территории РФ, Казахстана, Белоруссии и Киргизии (см. подробнее «НГ» от 14.10.13). Судя по недавним разъяснениям официального печатного органа КНР, китайский интеграционный план охватит не только Центральную Азию, но и страны Закавказья: Азербайджан, Армению, Грузию, Нагорный Карабах, Абхазию, Южную Осетию. Теперь в этот пояс в качестве важного участника включена и Украина. Конечным пунктом этого пути станет Европа. Примечательно, что Россия пока остается в стороне от пояса Шелкового пути. По крайней мере китайцы еще во всеуслышание не сообщали о реализации на территории РФ каких-либо сопоставимых по масштабу проектов, которые укладывались бы в их интеграционную концепцию. Говорилось лишь о том, что в действиях Пекина ничто не ущемляет права Москвы и что Россия вполне может принимать участие в развитии инфраструктуры, например, в Центральной Азии. | А теперь вот в Белоруссии.. Беларусь и Китай: новый друг лучше братской России? Китай стал важным партнером Беларуси в экономической и военно-политической сферах. Сможет ли КНР потеснить Россию в Беларуси, и с какими рисками для Минска это может быть связано? Цитата: Пока Москва и Минск переживают очередной кризис в торгово-экономических отношениях, Китай планомерно увеличивает свое присутствие в Беларуси. Страны активно сотрудничают не только в экономической, но и в военно-политической сфере. Китайцы строят под Минском индустриальный парк "Великий камень", а также помогают Беларуси обновить военную технику. Поэтому не удивительно, что среди гостей Второго форума международного сотрудничества "Пояс и Путь" в Пекине 26 апреля и президент Беларуси Александр Лукашенко, который расскажет об успехах Беларуси в рамках китайской инициативы. Накануне было объявлено, что "Беларусбанк" получил кредит в 100 млн евро от Банка развития Китая, а "Белорусская железная дорога" берет у китайцев 65,7 млн евро для электрификации участка дороги. Последняя остановка перед Европой Сотрудничество между Минском и Пекином началось еще в 90-е годы, когда Беларусь активно поставляла в Китай оставшуюся в стране советскую военную технику, рассказывает директор белорусского Центра по проблемам европейской интеграции Юрий Шевцов. В нулевых Китай пришел на помощь Беларуси и в финансовой сфере, предоставив кредиты. Но особенно тесными белорусско-китайские отношения стали после запуска Китаем в конце 2013 года нового "Шелкового пути" - китайской программы "Один пояс - один путь". Эта инициатива заключается в создании нового международного торгового коридора между Китаем и Европой и объединяет в себе два проекта - "Экономический пояс шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века". Китайские автомобили Geely Китайские автомобили Geely производятся на заводе в Минской области Главное преимущество Беларуси - важное географическое положение, страна является последней остановкой перед Европой. Это отводит Беларуси стратегическую роль в реализации планов Китая. Более того, по мнению директора Центра стратегических и внешнеполитических исследований в Минске Арсения Сивицкого, развитию отношений между Беларусью и Китаем способствовал российско-украинский конфликт в 2014 году: "Военно-политическая нестабильность в Украине заставила Китай обратить внимание на Беларусь как на более предсказуемого и стабильного партнера и отвести ей видную роль в инициативе "Один пояс - один путь". Юрий Шевцов рассказывает, что в тот момент "на Беларусь упала выгода не только от роста транзита между Европой и Китаем, но еще и те возможности, которые в иной ситуации пришлись бы на Украину". Вместе с китайскими финансовыми средствами, инвестициями и новыми технологиями Беларуси предоставился шанс модернизировать свою экономику. Для Беларуси сотрудничество с Китаем представляет огромный стратегический интерес не только из-за китайских инвестиций, финансов и технологий. Арсений Сивицкий говорит, что Китай может стать важным фактором диверсификации внешней политики Беларуси на фоне давления России. Молочные продукты из Беларуси В 2018 году общая сумма поставок белорусского молока в Китай увеличилась в 9 раз В то время как Россия ограничивает доступ белорусских сельскохозяйственных продуктов на российский рынок, Беларусь стала поставлять в Китай все больше мясо-молочной продукции - в 2018 году общая сумма поставок молока увеличилась в 9 раз, рассказал посол Беларуси в КНР Кирилл Рудый. Также стороны в апреле этого года договорились об открытии экспорта рыбной продукции и молочных кормовых добавок в Китай. Однако объемы экономического сотрудничества Беларуси с Китаем пока еще никак не сравнятся с Россией. В 2018 году Беларусь экспортировала в Россию товаров на 12,9 млрд долларов, в то время как на долю Китая пришлось в 26 раз меньше - 482 млн долларов. И в целом, на Россию приходится почти 40 процентов белорусского экспорта. "Полонез" вместо "Искандера" Беларусь и Китай также углубляют партнерство и в военной сфере. В апреле 2018 года президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с министром обороны КНР Вэй Фэнхэ даже заявил, что "Китай сыграл решающую роль в усилении обороноспособности Беларуси". Создание с китайской помощью реактивной системы залпового огня "Полонез", впервые продемонстрированной в 2015 году на параде в Минске, Арсений Сивицкий называет ответом на отказ России продавать Беларуси ракетный комплекс "Искандер". По мнению эксперта, "военно-техническое сотрудничество Беларуси и Китая будет и дальше развиваться, особенно там, где Россия не хочет поставлять Беларуси новейшую военную технику". Юрий Шевцов, в свою очередь, считает, что ситуация с Россией - не единственная причина углубления сотрудничества Беларуси с Китаем в сфере обороны. Эксперт поясняет, что "военно-техническое сотрудничество между сторонами возникло еще в 90-е годы, когда Беларусь поставляла в Китай военную технику, оставшуюся с советских времен. Также нужно учитывать, что КНР сейчас являетcя второй экономикой мира, и поэтому весь мир стремится занять свое место на грандиозном китайском рынке". | Так что в чью пользу играет агент Путин, преемник американского Ельцина - это еще большой вопрос, для тех кто живёт в мире иллюзий.
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
| Всего записей: 3399 | Зарегистр. 12-10-2004 | Отправлено: 21:11 09-10-2020 | Исправлено: mike 777, 21:12 09-10-2020 |
|