Kaile
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору cchameleone спасибо, у меня и браузер Хамелеон. По поводу отчего поворачивает самолёт - думаю теперь правильное объяснение этому такое: когда нужно поворачивать самолёту - создаётся крен его (т.е., вращение самолёта вокруг его продольной оси) и, одновременно, рулём управления, хвостовым, самолёт и поворачивают воздушные потоки. Например: нужно самолёту повернуть (изменить курс) направо, на восток - поднимают элероны правого крыла - за счёт этого воздушные потоки как бы давят (ногой) сверху на это правое крыло, и одновременно опускают элероны левого крыла, где потоки давят на крыло снизу (здесь можно было бы и опустить и закрылки - если при этом не начнётся тряска самолёта - т.е., кол-во поднятых и опущенных пов-тей д.б. наверно одинаковое?) - так самолёт и поворачивается вокруг оси - и одновременно с этим на хвосте руль поворачивают. Надо тебе повернуть на 10 градусов поднимают (и опускают) столько то пов-ти элеронов (закрылок опускают). Да, там ещё в механизации крыла есть фланероны и т.п. Более точно думаю у Балансера, у лётчиков можно спросить. Эти повороты для пассажирских самолётов - а вот для стелсов (кино Стелс - есть такое) - там наверно по другому поворачивают, хотя м.б. и похоже. Добавлено: Про вариометр - чтобы скорость вертикальная была не выше болезненного шокового состояния сердечников, любопытно - неужели у пассажирских самолётов м.б. такая высокая скорость?? Это в Стелсе (истребителе) - там показан момент, когда нужно было разрушить, пробить крышу здания, а скорости снаряда бы не хватило - тогда лётчик разгоняет, вниз падая самолёт, до нужной скорости - там три М; и пускает в пике снаряд, вот при этом у пилота критческие перегрузки. |