Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Сисадминский юмор

Модерирует : Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

begem0t



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cо слов менеджера:  
   
"не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит "  
   
Cо слов админа:  
   
"прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше по стол, включаю, ухожу"  

Всего записей: 901 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 08:01 27-12-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера сам видел!
Подходят к лифту с цифровым индикатором две девушки, одна даже не блондинка...  
- И сколько мы его ждать будем?
- ... -  Вторая замечает идикатор, тычет пальцем. (Ну, думаю, первой все поятно станет).
- Это что, показывает на каком он этаже?
- Наверное...(!?)
 
На свой третий этаж я полз на четвереньках по лестнице...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 20:10 27-12-2004 | Исправлено: LelikV, 12:50 19-01-2005
mastervigo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сообщение службы "Plug and Play" в Windows:
"Система обнаружила новую х*йню и ни х*я не понимает, что с ней делать!"

Всего записей: 1511 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 08:57 29-12-2004
Anderson2004



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
лол росто лол

----------
Пишу по-русски. "Аффтарам" просьба не беспокоить.

Всего записей: 638 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 21:04 10-01-2005
mastervigo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Диалог в паспортном столе с фотографом:
Я: можно?
Фотограф: нет. через 20 минут заходите.
Я: а почему? написано же, что рабочий день с 9.00.
Фотограф: компьютер будет загружаться...
Я: а почему та долго?
Фотограф: Вы вообще в компьютерах разбираетесь?
Я: да. Я - программист. У меня комп минуту загружается.
Фотограф: ...тогда заходите через 5 минут
Примечание: этот горе-компьютещик-фотограф завёл без очереди какую-то знакомую и не знал как отмазаться.  Причём когда я в очереди сказал, что надо 20 минут подождать пока комп загрузиться - это никаго не удивило

Всего записей: 1511 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 11:21 14-01-2005 | Исправлено: LelikV, 12:50 19-01-2005
Emoticon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пропала у меня как-то вся бухгалтерия в локалке. Полностью. Ни сервер ее не видит ни они никого вообще не видят. Долго разбирался в настройках. Оказалось, хаб, висящий рядом со шкафом грелся, и дабы не портить мебель отключили "эту коробочку".

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 14:34 18-01-2005 | Исправлено: LelikV, 12:50 19-01-2005
soxy



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот пару из жизни.
 
Девушка по телефону - У меня принтер уволок бумагу и не отдает.
ага так и предствилось - принтер схватил пачку бумаги забился с ней за шкаф и зловно рычит оттуда и клацает крышкой картриджа.
 
Манагер - у нас принтер упал
я - со стола?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 24-01-2005 | Отправлено: 23:31 26-01-2005
Pukite



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понедельник
 
8:05
Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах!
 
8:12
Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается!). Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент
 
8:14
Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение «Error accessing Drive 0.» Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт.
 
11:00
Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют Спартак и Динамо!
 
11:34
Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в адресной книге.
 
12:00
Обед.
 
15:30
Вернулся с обеда.
 
15:55
Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте.
 
16:23
Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает.
 
16:55
Решил запустить макрос «Создание конфликтов сохранения/репликации», чтобы следующей смене было чем заняться.
 
Вторник
 
8:30
Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь!
 
9:00
Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча.
 
9:35
Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9\DARRK1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале.
 
10:00
Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой.
 
10:07
Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур.
 
13:00
Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится!
 
13:05
Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги.
 
13:15
Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы.
 
13:20
Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про «ошибки загрузки», то ли про «загрузки ошибки», она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, «Прошитые Закуски». Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку.
 
14:00
Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается.
 
14:49
Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал.
 
Среда
 
8:30
Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку.
 
9:10
Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ.
 
10:00
Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда-нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился.
 
10:30
Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть.
 
11:00
Обед.
 
16:55
Вернулся с обеда.
 
17:00
Конец смены, ухожу домой.
 
Четверг
 
8:00
Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : «Что за выдающийся лопух!». Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю.
 
9:30
Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: «Что за выдающийся лопух!». Этот парень подает большие надежды!
 
11:00
Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов («Всегда обеспечь резервное питание!»). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил «витую пару» из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу!) и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов!
 
11:55
Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: «…каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха сташего специалиста смены.» Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных «Корпоративные правила» (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности!) и уточнил: «Смотри не перепутай — ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!». Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в фальшполу у выхода.
 
1:00
Ооооооох…Сытный обед делает меня таким сонным.
 
4:30
Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу.
 
5:00
Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питанияsmile.gif. Пора бы и домой.
 
Пятница
 
8:00
Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода.
 
9:00
Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон.
 
9:02
Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций.
 
9:30
Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад.
 
10:17
Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед.
 
11:00
Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов.
 
11:20
Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат.
 
11:23
Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число.
 
11:25
Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: «Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:» Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. «Нет проблем!».
 
11:30
Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. «Да, конечно, можешь идти со шваброй!».
 
12:00
Обед.
 
13:00
Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал «device NULL».
 
13:03
Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии!
 
14:30
Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете.
 
14:39
Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера.
 
14:50
Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку.
 
15:00
Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
 
16:00
Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на «2».
 
16:30
Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню «Правка», выбрать пункт «Выделить все», нажать клавишу «Del», затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
 
16:45
Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings.
 
16:58
Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего.
 
17:00
Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных.

Всего записей: 1731 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 00:07 27-01-2005
Signa



Звездный Ветер
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Со слов брата:
пришел я к ним в контору, программу ставить. Посмотрел на единственный их комп - нету CD привода. Дела... Предложил отвезти компьютер к нам, и все сделать. Согласились. Отключил и отсоединил системник. Запихал его в свою машину. Попрощался... И был остановлен вопросом, а можно ли им пока поработать на компьютере...

Всего записей: 357 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 13:59 28-01-2005 | Исправлено: Signa, 14:02 28-01-2005
dacuan

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Крик души админа.
 
Я все понимаю и не понимаю одновременно. Я понимаю, что сисадмин всего лишь обслуживающий персонал, но я не понимаю, почему труд уборщиц ценится выше, чем сисадминский, хотя потери от захватанных пальцами ручек в туалете неизмеримо ниже, чем уничтоженный за день до сдачи годовой баланс.  
 
Я понимаю что бываю резок и даже груб (скорее изредка бываю вежлив и приветлив), но не понимаю почему юзер не может выучить десяток операций, необходимых для ЕГО, ЮЗЕРА, работы. Я понимаю что мой внешний вид не позволяет мне попадаться на глаза руководству, но не понимаю как можно сменить блок питания в костюме и галстуке, не изгваздавшись по уши в пыли и окружающем системный блок мусоре.  
 
Я понимаю что бюджет организации - штука сложная и разноплановая, но не понимаю почему должен выпрашивать деньги на кулер месяцами, молясь чтоб не сдох настольный вентилятор, купленный на свои деньги и обдувающий всю стойку с аппаратурой.  
 
Я понимаю, что интернет на 90% состоит из порносайтов и на 100% из этих сайтов есть вирусы, но не понимаю как юзеры, которые не в состоянии набрать свой пароль, умудряются обоходить фильтрующие прокси-сервера и игнорировать многоступенчатую антивирусную защиту.  
 
Я понимаю, что должен обеспечить бесперебойную работу сети при любых обстоятельствах, включая прямое попадание в сервер метеорита, но не понимаю, когда в ответ на просьбу о приобретении ИБП мне отвечают, что “электросеть здания выдержит любые перепады, вызванные компьютерами”.  
 
Я понимаю, что все, начиная от охранников и заканчивая членами совета директоров, будут таскать мне на ремонт и настройку свою электронику (включающую утюги и газонокосилки), но не понимаю почему меня ненавидят за отказ перевести системное время на 10 минут назад или дать возможность выкачать все фильмы в переводе всех гоблинов.  
 
Я понимаю что мое здоровье - только моя проблема, а моя зарплата не позволяет мне заказывать еду на рабочее место, но не понимаю почему должен корпеть над выполнением очередной прихоти начальства ночью, ведь днем перезагрука сервера приводит к тотальному параличу очередного deathmatch-a среди топ-менеджеров.  
 
Я понимаю, что моей жене неинтересно слушать о проблемах совместимости человека и компьютера, но не понимаю, почему мне не платят отпускные за четыре неиспользованных отпуска.  
 
Я понимаю, что хороший сисадмин должен уметь очень много, но не понимаю почему должен выполнять работу отделов рекламы и дизайна, следить за состоянием электросети, противопожарной сигнализации, телефонных линий и систем видеонаблюдения.  
 
Я понимаю зачем компьютер мне, но не понимаю зачем он юзерам, которые только и делают что вводят тексты и тут же их распечатывают, при этом жалуясь на низкую производительность видеокарты.  
 
Я хочу хотя бы на пару часов отключить свой мобильник, хотя бы ночью, но не хочу, чтобы в это время обрывали телефоны всех моих родственников и друзей.  
 
Я верю, что мой труд все таки оценят, но не верю в то что цена будет достаточной и счета будут оплачены.  
 
Я знаю, что моя работа нужна, но теперь уже не знаю - нужна ли мне такая работа...

 
h--p://voffka.com/archives/013180.html

Всего записей: 545 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 14:13 02-02-2005
ralphnsk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, нашёл:
 
Каждый год в начале февраля, отдел Информационных Технологий (IT) отмечает Новый Год и организует самую сумашедшую вечеринку в городе. Оставьте все ваши ограничения и запреты дома и приходите на нашу самую сумашедшую, беспредельную вечеринку года. Найдите время, чтобы подготовить себя для дикой, взрывной ночи, которая высвободит ваши скрытые инстинкты. Мы сделаем вечеринку в IT-стиле, так что получайте удовольствие! Мы прикрепляем фотографию с прошлогодней вечеринки и вы получите представление о том, что вас будет ожидать...  
 
http://www.itm.ru/george/itparty.htm

----------
www.audiokniga.org - образовательные аудиокниги и аудиотренинги.

Всего записей: 233 | Зарегистр. 11-06-2002 | Отправлено: 14:56 02-02-2005 | Исправлено: ralphnsk, 14:57 02-02-2005
mastervigo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Серьезная организация возьмет на высокооплачиваемую должность опытного хакера. Резюме просим размещать на главной странице сайта www.microsoft.com

Всего записей: 1511 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 16:53 03-02-2005
stgyn2004



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто нить знает откель фото  
просто походу там мои знакомые в период их обучения в МФТИ
 

Цитата:
Вот, нашёл:  
 
Каждый год в начале февраля, отдел Информационных Технологий (IT) отмечает Новый Год и организует самую сумашедшую вечеринку в городе. Оставьте все ваши ограничения и запреты дома и приходите на нашу самую сумашедшую, беспредельную вечеринку года. Найдите время, чтобы подготовить себя для дикой, взрывной ночи, которая высвободит ваши скрытые инстинкты. Мы сделаем вечеринку в IT-стиле, так что получайте удовольствие! Мы прикрепляем фотографию с прошлогодней вечеринки и вы получите представление о том, что вас будет ожидать...  
 
http://www.itm.ru/george/itparty.htm  


Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-12-2004 | Отправлено: 21:05 03-02-2005
ralphnsk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stgyn2004

Цитата:
кто нить знает откель фото

Источники утеряны.
 

Цитата:
просто походу там мои знакомые в период их обучения в МФТИ  

Во, ты их тогда спроси, и вправду всё так круто было, как описано?
 
Кстати, история имеет продолжение. Где-то по сети бродит эта фотка
с подрисованными голыми женщинами.

----------
www.audiokniga.org - образовательные аудиокниги и аудиотренинги.

Всего записей: 233 | Зарегистр. 11-06-2002 | Отправлено: 08:48 04-02-2005
Spiki



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.
 
Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:  
 
1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.  
 
2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.  
 
3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
 
4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
 
5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.
 
6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один-единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".
 
7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?  
 
8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.
 
9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
 
10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.
 
Добавлено:
Из  отчета службы безопасности
"... по поводу взлома китайцами сервера пентагона": .......
1) Каждый китаец попробовал один пароль.
2) Каждый второй пароль был "maodzedun"
3) На 657983241 -й попытке сервер согласился что у него пароль "maodzedun"

Всего записей: 1714 | Зарегистр. 22-10-2003 | Отправлено: 12:10 25-02-2005
dacuan

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дочь сисадмина

Цитата:
- Папа, меня сегодня Димка толкнул!
- Вот злодей: Колготки быстрее надевай, нам еще нужно в магазин забежать.
- Прямо сильно-сильно толкнул! Кулаком по коленке. У меня там теперь
синяк, вот.
- Та-а-ак. Где этот Димка? И, кстати, за что он тебя так?
- Его уже мама забрала. Да они дураки с Виталькой! Димка говорит, для
разгона лучше всего шины "Контакт", а Виталька говорит, что "Кобра". А я
сказала, что лучше всех - шина пи-си-ай! И чего Димка на меня набросился:
Ведь я же права?
- Гм: Знаешь, лучше не лезь в эти мальчишеские разговоры. Женщине быть
такой умной совершенно необязательно. По крайней мере, показывать этого точно
не надо. Где рейтузы?
- На батарее. Сохнут после прогулки. Я из них, между прочим, уже
вырастаю. Мне опять апгрейд нужен.
- Будет тебе апгрейд, когда папе на работе деньги заплатят. А пока неси
сюда эти и натягивай. Мультики после сончаса смотрели?
- Не-а. У телевизора блок питания перегорел. Тамара Антоновна его
включила, а он не работает. Жёлтая сборка, наверное.
- Всё может быть. Давай помогу <молниюзастегнуть.
- Я сама умею! Я же не ламер!
- Нет, конечно. Ты у меня уже вполне продвинутый юзер. Просто пока ты
будешь это делать сама, в <Космосеотдел расходников закроется.
- Вот и неправда! Мама говорит, что я шустрая, как четвёртый Пентиум! А
тебе там нужно флоппики купить?
- Вроде того.
- Сидюшник или дивидюк?
- Ну: Давай потише с такими словами, а? А то у вашей воспитательницы вон
какие большие глаза сделались. Больше очков. Ещё действительно решит, что
мы с тобой, как отсталые, до сих пор с дискетами таскаемся: А на самом-то
деле, мне флэшка нужна.
- Для мультиков?
- Нет. Это другая флэшка. Флэш-память. Маленькая такая штучка, на которую
много всего входит. У дяди Игоря такая есть, он ее на шее носит, на
веревочке. Помнишь его?
- Конечно, помню! Он к нам как-то давно приходил, и ты ему тогда нашу
маму продал! Вместе с процессором:
- Угу: Слушай, пойдем скорее, что-то на меня здесь как-то странно
смотрят.
- Это, наверное, потому что ты опять ту шапку надел, которую бабушка
Барбоске для игры отдала. А Барбоска от неё вчера кусок отгрыз и запрятал
под старый системный блок... Видишь, она сзади лысая совсем?
- Гм... Я просто сильно задумался кое над чем, когда из дому уходил.
- Что, опять Винды улетели?
- Какие Винды, я второй месяц в Линуксе работаю!
- Он не летает?
- Он пальцы гнет, зараза:
- А клаву ты спас?
- Клаву уже не спасти: она мёртвая. Говорил я вам с мамой: не юзайте
больную, пока я не приду! Она и так еле дышала, а вы её совсем убили.
- Мы же не нарочно! Она сперва даже очень весело мигала: А потом вдруг
как хрюкнет, как завоняет! Пришлось маме её - раз! - и отключить. Мама,
знаешь, как расстроилась! Ей тётя Галя как раз в тот день обещала новый рецепт
блинов намылить:
- Ладно, проехали. Лучше расскажи, во что вы сегодня играли с Наташей.
- Мы больше вместе не играем. С ней неинтересно. Она даже про
поросят-сисопят не знает. И про Симсов никогда не слышала: И вообще у них
дома всего второй Пентюх стоит! О чём можно с такой девочкой
разговаривать?
- Ну, о куклах, например: О чём другие девчонки говорят?
- Да, о ерунде всякой: А знаешь, Тамара Антоновна сказала, что я,
наверное, слишком много смотрю недетских передач. И хотела с тобой про это
побеседовать, но сейчас её уже нету. Ты же опять позже всех за мной
пришёл:
- С чего это она взяла? Что ты ей ляпнула?
- Просто спросила, видела ли она, какие уроды бегают по коридорам в Думе.
Особенно на самом верхнем уровне.
- Ну, и
- Ну, она посмотрела на меня и сказала, что мне ещё рано рассуждать про
политику: А политика - это что?
- Так, фигня такая взрослая: На самом верхнем уровне, говоришь? Будешь
много болтать язычком, я больше в Дум при тебе играть не буду. И так в кои-то
веки решил молодость вспомнить: Дай воротник поправлю. Варежки не растеряла?
- Не-а. Только у меня вот здесь шлейф порвался. Ну, резинка то есть.
- Мама дома пришьёт. Уже надела валенки? Молодец, хвалю! Сразу видно -
дочь сисадмина! Прощайся с воспитательницей - и вперед.


Всего записей: 545 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 18:36 28-02-2005
domen_2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Источник: "Персональные ЭВМ в инженерной практике". - М.: Радио и связь, 1989г.

Цитата:
...Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа "мышь"...
 
...Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ.
 
Обманчивая красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной настройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС. Хочется предостеречь от этой ошибки читателей...

взято с debri.ru
 

Всего записей: 2702 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 09:55 08-03-2005
Leecher



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. $5.00 от Microsoft.
Если Микрософтовская новая программа AntiSpyware Beta уничтожит важные данные на жестком диске, не беда. Софтверный гигант обещает компенсацию до 5 долларов.
Источник: Microsoft AntiSpyware End User License Agreement.
 
2. Единственный пользаватель прочитавший лицензионное соглашение получил
1000 долларов.
Компания PC Pitstop ввела в текст лицензионного соглашения пункт о том, что лицо, прочитавшее пункт, имеет право послать производителю письмо и получить за это приз в размере 1 тысячи долларов. Было зарегистрировано около 3 тысяч инсталляций программы, прежде чем пришло письмо от пользователя, который ознакомился с полным текстом лицензионного соглашения End User License Agreement, EULA.  
 http://lenta.ru/news/2005/02/24/eula/

----------
Админ - меломан

Всего записей: 539 | Зарегистр. 18-10-2003 | Отправлено: 18:32 10-03-2005
Maximus324



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикол из жизни одного сайта.
 
К команде суппортеров на некотором сайте приходит письмо:
"Здравствуйте я вчера с вашего сайта скачал 14 файлов а 10 оказались не нужными не могу понять как обратно закачать их к вам ?"
Ответ коианды:
"Из-за таких ублюдков как ты скоро в интернете файлов не осанется."

Всего записей: 82 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 01:26 12-03-2005
Leecher



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Учебник по сетевых технологиям
 
DHCP
Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию: «алкоголик ты проклятый». Так что не всегда динамическая выдача параметров безопасна, рекомендуется записывать свои параметры (как зовут, ваш адрес и т.д.) на бумажке.
 
Маршрут по умолчанию
Подойтите к прохожему и спросите «не подскажите ли вы как пройти к моргу имени Невмировича-Данченко?». С большой долей вероятности вас пошлют нахуй. Так вот это и есть маршрут по умолчанию, другими словами если адрес назначения не известен, то пакеты посылаются на маршрут по умолчанию (синонимы: шлюз по умолчанию, dafault gateway).
 
Понятие TTL
Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идете к папе и говорите: «Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор, согласно таблице маршрутизации о посылает вас к маме. Вы идете к ней и просите «Мамааа, я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей таблице маршрутизации посылает вас к папе. И так вы ходите как дурак от папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а все потому что криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу маршрутизации. Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL (Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество терпения у мальчика, пока он не скажет «заебало» и не упадет перед ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам (стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий нелестный отзыв адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так называемый icmp-пакет «мальчик издох»
 
Ping
Вы конечно бывали в ситуации «сам дурак». Вы кричите «Петя ты, еблан», а в ответ слышите «Вася, сам еблан». Это простеший пинг. Вы только что пропинговали Васю. Не все отвечают на пинги, особо культурные, например Microsoft.com не утруждают себя реагированием на ваши запросы. С такими переругиваться бесполезно, мы знаем, что они слышат и злятся, но реакции добиться не можем. Тем не менее, пинг – неплохой способ узнать жив ли хост, ведь пиная труп ногами не добьешься реакции «сам дурак»
 
Traceroute
Представь себе, что ты живешь на 9м этаже и хочешь узнать всех жильцов которые живут от тебя до Клавки с 3го. Ты берешь взрывпакет и, исходя из формулы свободного падения, рассчитываешь время взрыва пакета над 8м этажом. Это TTL=1.
После того как пакет ибанет - выглянет озверевшая рожа соседа с 8го этажа. Время реакции зависит от загруженности сервера, т.е. от занятости соседа и от шейпов, т.е. в воздухе ли ваша система или ты живешь на планете, где атмосфера жидкий азот. Так вот, если вообще не дождешься ответа - твой сосед глухой - у него запрещены icmp ответы, либо он запретил их только для тебя если его уже подзаебали твои финты и он научился тебя игнорировать. Дальше выставляешь TTL=2 и т.д. Не забывай, что если Клавка живет выше тебя – это No route to host .
 
by Voffka.com

----------
Админ - меломан

Всего записей: 539 | Зарегистр. 18-10-2003 | Отправлено: 19:14 19-03-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Сисадминский юмор


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru