Звонок в нашу службу тех поддержки нашего предприятия: - Здраствуйте, это Управление по ИТ? - Да, здраствуйте, чем мы можем помочь? - Мы в помещении № ХХХ, пришлите нам своих мальчиков! У знакомого бизнесмена какая-то важная иформация была записана на дискете, но все ему недосуг было дойти с ней до компьютера. А тут как-то звонит: "Помоги! Я возил эту дискету в машине неделю, - глянул сегодня, а она вся перекоробилась от жары (на солнце лежала). Я ее утюжком прогладил, чтоб выровнять, но она теперь стала больше и в дисковод не влезает..." как я устроился на работу сисадмином... Искал работу админа. Пригласили... собеседуемся... первый вопрос который насторожил "..А вы системный администратор?..." - говорю ДА. Потом опять беседа и под занавес фраза "... Наши сотрудники постоянно жалуются что их уже замучило сообщение - ...обратитесь к ВАШЕМУ сис. администратору...- " и т.к. оный отсутсвовал они решили "завести" такого... Приезжаю как-то в одну контору к клиенту, необходимо произвести обновление, компьютер выключен (вилки из розеток тоже выдраны), прошу включить (пусть сами, им полезнее, ибо повторение – мать ученья), тетушка-бухгалтер втыкает вилки в розетку, нажимает кнопочки на мониторе, на системнике и отходит, уступая мне место. Я смотрю, что компьютер заводится, но монитор пустой, и индикатор не горит … Лезу под стол, сморю у них монитор через УПС питается (а СИСТЕМНИК НАПРЯМУЮ), ну а тетушка просто забыла кнопочку на УПСе нажать… монитор всяко важнее, вот так-то… Случайно прихожу на работу в Вс. Ну сервера, туда - сюда ... Звонок! - У меня комп упал .. И не грузится ... (Шучу) - Со стола ? (В ответ - Нет, с маленькой подставки .... Не сисадминовская история, но к теме технической безграмотности близко. Так вот, редакция местной телекомпании в одном из Сибирских городав. Мой товарищ-журналист отвечает на звонок факса. Диалог: - .....(название телекомпании), здравствуйте! - Городское Управление образованиея беспокоит. Пресс-секретарь такая-то. Примите пожалуйста факс. -Стартуем. Проходит полторы минуты. Срабатывает сигнал ошибки передачи. Продолжение диалог: -Стартуйте еще раз, что-то не проходит. -Не знаю! Я диктую, вроде разборчиво и медленно. Редакция лежала полчаса. был на днях в одной конторе, попросили посмотреть, какие-то там проблемы с почтой. нет письма говорят, я спрашиваю, мол письмо большое? женщина показывает руками размер листа - вот такое! Реальная история. Большой банк более 1000 человек, много userов, много телефонов вычислительного центра…. Раздается звонок у админов: Админ: Але User: Здравствуйте, это сетевое окружение???? Занавес…. Ночь, (хотя почти утро) 4 часа.Звонок. Просят мужа.( к слову, он знакомому собрал комп, вот этот самый знакомый и звонит).Муж спит, на мои вялые попытки его разбудить не реагирует. Отвечаю в трубку: Ну давай мне рассказывай! -Как мне комп выключить?! -?! Ну..это..Найди в левом нижнем углу кнопку Пуск. -Нету -Как нету!? А что на экране есть? -Ничего нету!?(у человека паника) Я: -Давай разберемся (минут 15 разбираемся) Уже устав: Ну что! Что у тебя на экране написано!! -как что!? Питание компьютера можно отключить.. Занавес.. Знакомый когда-то вёл курсы по информатике для учителей. Сбойная ситуация, Нортон выдаёт Retry-Abort-Ignore. Он машинально: "Вам надо сделать аборт". "И тут,- рассказывал он потом,- она так посмотрела на меня, как будто хотела спросить - откуда вы знаете?!" Захожу в приемную, картина маслом и сыром - сидит секретарь в эпилептическом припадке, плачет. Чего, говорю, дева, плачешь? Комп, грит, накрылся - Печатаю "генеральный директор", нажимаю пробел - а получается "старый козёл". Оказывается, есть у нас шутники в офисе, а секретарь про автозамену не слышала никогда. Года 3 назад у меня был один знакомый. Работал в какой-то фирме, которая делала перевод игрушек. Естественно пока осуществляется перевод все работники геймятся "по черному". Вот этот знакомый и рассказывает: Блин, представляешь заработался - вчера захожу в метро и у меня 100% уверенность, что за углом лежит автомат и аптечка. |