rodovik
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Он словно ждал меня на тропе. Не молодой, но и не старый. Не высокий, но крепкий. Красивое славянское лицо. Без бороды и с удивительно чистыми голубыми глазами, выражающими бесконечную свободу и бесконечную любовь. От него исходила какая-то неведомая мне сила. Я попытался рассмотреть его своим внутренним взором, но не увидел ни света, ни тьмы. Тогда откуда такая сила? - Ты зря пытаешься увидеть меня,- сказал он, когда я поравнялся с ним.- Меня нельзя увидеть. - Но я вижу ваше тело, глаза … - Что есть тело? – Это устойчивая форма движения молекул. Согласно моей воли они движутся так и поэтому ты видишь эту форму. Но я могу дезинтегрировать их, и тогда ты ничего не увидишь. Здесь будет пусто. - Кто же ты? - А зови меня так, как тебе нравится. – Все имена мои. - Ты что Бог? - У вас очень приблизительное и очень искаженное представление о Боге. - Но чтобы у нас сложились верные понятия о Нем, нужно выйти за его пределы и посмотреть на Него как бы со стороны. Но если мы в Нем движемся и живем, то как мы можем выйти за пределы Его? - Ты верно рассуждаешь, но твоих познаний явно недостаточно, чтобы узреть Истину. Ты можешь увидеть себя со стороны? - Да я могу мысленно выйти из своего тела и посмотреть на себя со стороны. Я могу увидеть себя и во сне. - Так стань же Богом и тогда ты сможешь осознать и увидеть Бога “как бы со стороны”. - Все мудрецы и провидцы говорят о Нем, как об Абсолюте, сказать о котором что-либо определенное нельзя. Он несказуем и непознаваем, во всяком случае, на нашем уровне сознания. - Всё познаваемо,- сказал этот странный человек, словно поставил точку.- Пошли к тебе в гости чай пить. Мы пришли к моей палатке. Я хотел взяться растапливать печь, чтобы быстрее вскипятить чай, но незнакомец остановил меня. - Разожги лучше костер,- попросил он,- Будем пить чай у огня. Я продолжил наш диалог. - Если ты Бог, значит ты Абсолют, но этого не может быть! - Почему? - Да потому что Абсолют невидим и непознаваем. Неужели все мудрецы этого мира ошибались? - А почему ты считаешь, что Абсолют не может быть и таким как эта форма? И таким … Он сделал быстрое движение рукой и из под неё вдруг выбежал огненный мальчик, он звонко засмеялся и побежал… И таким, как этот лес, как эти горы, эта долина, Земля, Вселенная? Он может быть, как бесконечно большим, так и бесконечно малым. А может быть и таким,- он опять показал на себя,- Да, Он есть всё и все свойства и качества известные и неизвестные вам Ему присущи. - Но я не вижу в тебе, ни света, ни тьмы. Ты пустой, и в то же время ты излучаешь энергию. - Да я пустота, но пустота, вмещающая в себя ВСЁ. - Ты или дуришь меня, пользуясь моим несовершенством, или всё это мне снится наяву. Он весело и заливисто, как ребенок, рассмеялся. - Давай лучше пить чай, а то ты свихнешься. Мы стали молча пить чай, глядя в огонь, и мысли мои беспорядочно кружили в моей голове, и голова казалось вот-вот треснет от перенапряжения. - Успокойся,- сказал он, и коснулся моего плеча. И в моей голове вдруг стало тихо. Мысли исчезли, и всё тело охватило неведомое до селе блаженство. Мне было спокойно и хорошо. И не надо было ни куда спешить, ни о чем думать – всё уже было здесь. Я был Дома и этот вдруг ставший близким мне человек сидел рядом. - Но почему ты пришёл именно ко мне? - наконец спросил я. - Это ты притянул меня своими мыслями. Ты начинаешь заглядывать за те горизонты, за которые немногие пытались заглядывать. Ты пытаешься постичь то, о чем мудрецы и провидцы отказываются даже говорить, называя это То или Абсолют или Вселенское Ничто, где есть Всё. - Запомни: ВСЁ ПОЗНАВАЕМО! И не выстраивайте барьеров на пути познания. И кто бы не говорил тебе, что это невозможно, даже сам Будда - переступи через это. И Будда несовершенен. В своих познаниях каждому дается ровно столько, сколько он может принять. Но ты старайся всегда взять чуть-чуть больше. Пусть авторитеты, какими бы высокими они не были, пусть те истины, которые они декларируют, не станут препятствием на твоем пути познания. - Ты как то написал, что горшок не может осознать личность мастера, который его вылепил, имея в виду, что и человек не способен осознать Бога. Но горшок не мыслящая материя. И он действительно не может осознать личность мастера. Но ты человек, ты мыслящая и осознающая себя материя. И тебе дана такая возможность осознавать, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ВЫЛЕПИЛ. На данном уровне развития своего сознания ты осознаешь Меня так, как пишешь. Но с изменением и совершенствованием сознания ты сможешь познать Меня глубже. Я тоже нахожусь в процессе постоянного поиска и роста. Я тоже несовершенен и никогда не буду совершенным. Нет и никогда не будет в Природе того, что бы достигло своего совершенства. Совершенство – это смерть. И оно, в принципе, невозможно. Я бы заменил этот термин на процесс вечного творческого поиска, творческого самовыражения. Я творю Миры, Вселенные и таких существ, как ты. Я творю мыслящую и сознающую себя материю. И это мне доставляет громадное самоудовлетворение. Я уже могу беседовать с тобой, как с мыслящим и сознающим себя и меня существом. И это тоже результат моего творчества. И мне есть на кого излить Любовь мою, и мне есть теперь через кого проявить свои качества, и реализовать свои потенциальные возможности, именно в этом феноменальном мире. - Скажи, а миры и вселенные действительно сгорают и схлопываются в одну точку, как предполагают наши ученые? - Нет, конечно. Я просто выключаю свет. Это то, что вы называете днями и ночами Брамы. Когда ты ложишься спать и выключаешь свет в своих комнатах, что, вещи и дом тоже исчезают вместе со светом? - Нет, конечно. - Приходит время и у меня исчезают некоторые Миры и Вселенные, как и твои вещи в твоём доме, отслужившие свой срок и выполнившие своё предназначение. Но не все сразу. Я просто периодически выключаю свет. - Один наш апостол сказал, что свет берется из тьмы и укрепляется тьмою. Это так? - У вас, Землян, Несколько искаженное понятие о тьме. Вы ассоциировали её с тьмой вашего невежества. Всё негативное у вас связано с тьмой. На самом деле тьма, откуда берется свет и всё остальное – это мой творческий потенциал. Это То, где есть Все. Это информационно-материальный склад всех моих наработок за все предыдущие манвантары. Это всё, что неосвещено, как вы говорите- “не проявлено”. И если это непроявленное сравнить с тем, что проявлено, то это будет в таком же соотношении, как атом со вселенной. Ты можешь охватить это своим сознанием? Так что я вмещаю в себе и тьму и свет. Но тьмы во мне несравненно больше. Это моя память обо всем что было. - Ты знаешь, а я не воспринимаю тебя как Абсолют или как Бога. Я воспринимаю тебя как человека, правда, необыкновенного. - А я и есть человек. Если бы я встал перед тобой, как Бог, то твоя оболочка не выдержала бы моих высоких вибраций и сгорела. А ну-ка, подбрось-ка дровишек, мне пора,- неожиданно попросил он. Я принес дров и стал укладывать в костер. Через две-три минуты, пригасшее было пламя, взметнулось вверх. Мой собеседник поставил кружку на землю, встал и вдруг шагнул прямо в костер. - Прощай,- сказал он. И в небо взметнулся огненный вихрь. Ослепительный свет ударил в глаза. Я на мгновение ослеп и видимо потерял сознание. Прошли какие-то секунды и я открыл глаза. Человека, который называл себя Абсолютом, не было. Костер горел ровным пламенем. Взглянул на небо. Там светилась яркая-яркая звезда. Откуда там может взяться звезда? Я помотал головой и снова посмотрел в небо – звезда исчезла. И тогда меня вдруг осенило – это я погасил её своим неверием, своей общечеловеческой парадигмой: “Этого не может быть, потому что не может быть никогда”. И нет пределов человеческому познанию. Нет пределов творческой фантазии и творческой мощи – этой лучащейся, мыслящей материи, которая называется человеком. Знайте, что самая запредельная фантазия, на которую только способен человек, самая “сумасшедшая ” мысль – это Его информация, которую Он через нас извлекает из своего информационного банка, из своей памяти - из тьмы, и позволяет проявиться в феноменальном мире. Мы это он в таком вот физическом состоянии. И познавая себя, мы познаем и Его, “несказуемого и непознаваемого”. |