Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"AAA игра — это термин, используемый в игровой индустрии для описания высокобюджетных игр, которые разрабатываются крупными студиями с использованием значительных ресурсов. Такие игры часто сопоставимы с блокбастерами в киноиндустрии и отличаются высоким качеством производства, значительными маркетинговыми затратами и амбициозными целями."
 
Вот "Смута" позиционировалась именно как AAA игра, но оказалось, что из AAA у них только высокий бюджет, значительные маркетинговые затраты и амбициозные целям. А вот крупной студии и высокого качества производства не завезли.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:40 05-12-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik

Цитата:
проще всего смотреть на звездный рейтинг популярных организаций, таких как ign.com

"В этой игре есть что-то для каждого" (c) Ubisoft.
 
Тут ещё Kotaku можно вспомнить. Проблема крупных изданий в том, что они стали настолько же стерильными, насколько и игры. Все боятся друг друга обидеть и оценку ниже 7 баллов получает только совсем треш. Исключение - инклюзивные редакторы, снижающие оценку по надуманным причинам, вроде того как китайскую обезьяну засрали, дескать там слишком мало женщин  
 
Можно вспомнить о оценке игроков на Metacritic/Steam, но тоже слишком много тряски стало. Временами совершают набеги, как твиттерные.
 
Для себя я определил, что для ознакомления с проектом нет ничего лучше стримов, а дальше только своими глазами. Тизеры, трейлеры, обзоры и рейтинги - всё нерепрезентативно, ибо слишком много контекста, тряски, ожиданий... и мало фактов непосредственно об игре.

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11862 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:44 05-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Вот "Смута" позиционировалась именно как AAA игра

Мне это абсолютно ни о чем не говорит.
У меня есть диск со старой игрой, которая называется "XIII ВЕК СЛАВА И СМЕРТЬ" мне это значительно ближе, чем то, что ты пишешь
о том, что "Смута" ААА.
Описание следующее:
"Добро пожаловать в XIII век. Здесь на кону стоят судьбы целых государств и собственная честь, споры решают мечем, а смерть и слава идут рука об руку, и третьего не дано!  
Великие битвы, изменившие историю целых стран, масштабные сражения с участием тысяч войнов, 100 исторических личностей, среди которых Александр Невский, Даниил Гилицкий, Филипп II Август.
Поддерживается игра по локальной сети и интернет."
Больше букв? Я тоже так думаю.
emx

Цитата:
Для себя я определил, что для ознакомления с проектом нет ничего лучше стримов, а дальше только своими глазами.

Не совсем согласен. Есть кое какие дополнительные аспекты. Я, например, считаю, что квэсты только самому проходить нужно. Есть еще другие жанры, которые именно интересно посмотреть, как другие проходят, но их ограниченное количество, и это очень субъективный фактор, зависящий от каждого конкретного восприятия. Поэтому, то что эти стримы есть, это определенно большое благо, но также, потому как каждый конкретный случай индивидуальный, они имеют свое негативное составляющее, которое будет отражено на игровом процессе, а может быть и еще где-нибудь кроме компьютерной жизни.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 15:23 05-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[offtop]
Petrovic82, да я как раз в курсе что это image/jpeg;base64, я спрашиваю КАК это было вставлено в форму постинга, что движок Руборда принял как картинку?
Я когда опыта ради просто пробовал (вроде самое логичное) [img ]base64 jpeg[/img] получал это просто как текст на результате.
[/offtop]
Vlimiik,

Цитата:
Сталкер, это вообще ремейк на первую кваку

Какой Сталкер? Первый? вот ИМХО не увидел вообще никаких аналогий.
WildGoblin

Цитата:
просто кошмар с ручным строительством

Потом по ходу развития там дают автоматизацию и этого. Хотя в целом мало там автоматизации относительно того, что хотелось-бы.

Цитата:
А Факторио просто великолепна в совершенно разных отношениях.

Графика. Локации. - не плюсы Факторио.
 
Ну а так - разнообразие ещё.
 
emx,

Цитата:
Как представлю как там перемещаться при развитии производства

Ну да, сперва пешком. Потом дают возможность увеличить скорость движения игрока, транспортные трубы, железка на действительно большие расстояния и баг работы гипертруб+особенность работы реактивного ранца, если далеко нужно доставить только игрока. ... короче там есть, причём дешёвый в строительстве, способ за 10 секунд пролететь всю карту по диагонали. ... правда ФПС в пол.
Отдельно касательно стройки там есть "джетпак" превращающего игрока в "Карлсона", правда летающем на энергии местной энергосети. (а не на варенье =),.. увы)
...с развитием производства сейчас, уже вполне доиграв до другого конца технологической линейки, скажу есть проблема отведённого под строительство разработчиками пятачка-площадки. Короче нет, строить можно в любом месте карты, но враждебные мобы, которые там есть, за пределами одного определённого участка карты ресаются. Превращая любое там строительство в головню. Хотя...не всё так просто, я пока не понял как это работает но уже наблюдал факт, что некоторые спавн-поинты начали работать иначе. Пока не понял в ответ на какие мои действия.
...ну и даже доходя до ЛОЛ. Короче когда у тебя есть ядерная бомба, но нет средств её доставки. С средствами выноса вражин там всё довольно плачевно, пусть ещё и не совсем удручающе.
 
Но, да, касательно строительства... скажу пример, и опыт. Неприятный опыт. Итого ИМХО фарминг-симы "open-world" класса с видом от первого лица - неудобны в управлении.

Цитата:
Не надо так делать, наши парсеры потом тошнит от мусора в коде сообщений

Ну ок. Догадываюсь. Сказал-бы как по поводу средвств загрузки изображений (и иных файлов) на серверы форума? Но...кому это нынче делать, чтоб оно потом не сломать сайт вообще напрочь.
 
Lity,

Цитата:
Отправлено: 22:04 04-12-2024

По описанию хотел сказать The Solus Project что-ли?
Lity,

Цитата:
А куда смотреть, чтобы узнать сколько в игре А?

На самом деле та ещё загадка.
Я на своё личное мерило мерю по степени поработки мира и наличия текущих передовых технологий на годы выхода. т.е. скорей мерило технологичности, чем качества.
emx,

Цитата:
для ознакомления с проектом

Я например просто качаю что описанием/тизер-картинками понравилось, ставлю, пробую в это играть. Пошло - пошло. Не пошло - Shift+F8.
 
- - -
Что-то тут все проснулись. Хех.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:38 05-12-2024 | Исправлено: HNKTO, 15:43 05-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik

Цитата:
Мне это абсолютно ни о чем не говорит.

Понятное дело, но ведь и то, что "говорит тебе" не интересно никому (кроме тебя же) ибо ты просто учётка для флуда/флейма (клон васьваськи наверняка или т.п. невменов).
 
HNKTO

Цитата:
Потом по ходу развития там дают автоматизацию и этого. Хотя в целом мало там автоматизации относительно того, что хотелось-бы.

Так я про то и говорил выше - в Факторио ты в итоге радуешься и творишь несколькими движениями мышки, а в SF мучаешься.

Цитата:
Графика. Локации. - не плюсы Факторио.

Та оно же про другое - про креатив! А если графоний и локации нужны, то есть 100500 других игр.
 
Факторио оно так-то вообще про логику и программирование, а не про истребление тех же кусак. гыгы

Цитата:
Ну да, сперва пешком. Потом дают возможность увеличить скорость движения игрока, транспортные трубы, железка на действительно большие расстояния...

Мрак и ужас!
 
И вот этот мрак и ужас IMHO смогли преодолеть только создатели Факторио и ни как не создатели SF или даже Майнкрафта.

Цитата:
На самом деле та ещё загадка.

~Сотня лямов $ бюджета, многолетняя разработка команды из сотни/сотен специалистов, а потом поддержка в течении ~десяти лет? Финансовый успех оно конечно подразумевает совершенно точно.

Цитата:
Я например просто качаю что описанием/тизер-картинками понравилось, ставлю, пробую в это играть.

Начинать надо с ютуба ибо иначе просто невозможно всё объять.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 20:31 05-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WildGoblin: клон васьваськи наверняка или т.п. невменов

Снова трясётся наш малыш, в припадках бессильной злобы:
«На Ваську не обращайте внимание»
 
Вот как, спрашиваю я у уважаемой администрации, или 'каково'
это быть такой необучаемой человеконенавистнической злыдней?
Все предупреждения - что в лоб что по лбу.

Цитата:
оказалось, что из AAA у них только высокий бюджет

500 млн.р. = 5 млн. баксов. Офигительный бюджет.
За такой сделаны такие блокбастеры как... А, погодите,
нет таких примеров. Только «Конкордии», в сто раз дороже.

Цитата:
HNKTO: Что-то тут все проснулись.

Новый год близко.    

Цитата:
emx: На токсичное отвечать не буду

В чём токсичность-то? Что для меня рафаэльки - не авторитеты,
или тезис про стяжательство блогеров не понравился?

Цитата:
Всё же мы искусство обсуждаем

Угу, все, кроме персонажа из начала моего поста:
он почему-то решил, что имеет право ставить диагнозы и оценки
форумчанам. А самое главное - что они кого-то интересуют.

Цитата:
Тизеры, трейлеры, обзоры и рейтинги - всё нерепрезентативно

В целом - да (про тизеры/трейлеры), однако вот с «D.Age: T.V.»
я практически сразу понял в какую сторону вонючий запашок клонит:
потом и на стримах (тщательно отобранные кандидаты с ранним доступом)
радовались, мол, глядите: можно шрамы от хирургии на сиськах поставить.
И прочие 'небинарные приколы', которые зачем-то затащили в фэнтези из real life.

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 23:41 05-12-2024 | Исправлено: vasevase, 00:48 06-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
 преодолеть только создатели Факторио и ни как не создатели SF или даже Майнкрафта

Неправильно вот так в лоб ровнять Факторио и Майнкрафт
Factorio это "Farming sim"
Minecraft это "Sandbox"
Абсолютно разные жанры геймплея развивающие разные идеи.
Ну а про учтённый факт неудобства я уже выше сказал.
 
Ну а так, в Minecraft бесспорно есть свои минусы управления строительством, местами впрочем и не без того решённые в рядах последователей направления 3D песочниц, даже просто невозможные в классических фарминг-симах (с видом с верху) и не менее классических сайд-скроллерных песочницах (типа той-же Террарии)

Цитата:
Начинать надо с ютуба ибо иначе просто невозможно всё объять.

Да я особо и не пытаюсь.
Ютруба - тот ещё ***.
 
vasevase

Цитата:
И прочие 'небинарные приколы', которые зачем-то затащили в фэнтези из real life.

Ну затащили и затащили. Хочешь настраивай хочешь нет. Любителям там негров предлагают, явно спецом, учитывая что в списке вариантов готовых настроек предлагаемый по умолчанию набор стоит не первым.
А так как игра - проходняк. Сюжет никакой, геймплей - в пределах среднего слэшера. Графика - современное, всё, звёзд с неба не пытались брать (не Хогвартс Легаси), но впрочем вот именно сюда практически интегрированы те самые передовые технологии отрисовки шерсти, выглядит реально шикарно.
Ну, да, было пробежался в это бегло с краю немного. Может ещё вернусь, дожму, особенно если глючную работу функционала сохранения/загрузки игры поправят (или исправленная версия по крайней появится на торрентах)




Нарушение п. 2.3. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 09:04 06-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
он почему-то решил, что имеет право ставить диагнозы и оценки
форумчанам. А самое главное - что они кого-то интересуют

Да пусть огрызается, блещет своей нетривиальной эрудицией . Гоблин по своей сути всегда был отрицательным персонажем, кроме может быть самых исключительных случаев, когда колечко вдруг на голову свалиться .
HNKTO

Цитата:
Какой Сталкер? Первый? вот ИМХО не увидел вообще никаких аналогий.

Аналогию можно, например, проследить, если сравнить Сириус Сэма первого и второго со вторым квэйком, но там графика очень похожа только контраст разный. Про Сталкера же этого сказать нельзя, но атмосферность схожая.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 09:39 06-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Factorio это "Farming sim"
Minecraft это "Sandbox"

Абсолютно не так.
 
Это игры с широчайшими возможностями, но вот в Факторио почти всё можно в итоге автоматизировать, а в Майнкрафте нет.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:23 06-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Абсолютно не так.

Так.
Ключевая идея перестроения воксельного мира под усмотрение игрока, или задач производства и автоматизации этого производства.
Понятно что обе это не выхолощенные жанры,  а включают множество, в том числе пересекающихся, вторичных направлений геймплея.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:56 06-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
The Invincible (2023)

Тут разработчики опять извратили книгу. Местами до наоборот. В книге женщин нет, и они даже не упоминаются, а тут игрока всунули в женскую шкуру.
У Лема люди не конфликтуют между собой, но они в целом склонны лезть со своим мерилом куда их не просят. А в игре опять "кругом враги".
В целом всё довольно камерно и низкобюджетно. С дурацким закосом под ретрофутуризм.
Действительно похоже на Solus Project, но очень мало исследования и свободы передвижения.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 17:09 06-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Так.

Нет - Факторио это вполне себе сандбокс, а в Майнкрафте вполне себе можно фармить что хочешь.
 
В Факторио ты просто не прокачался до должного уровня. Я вот там сейчас вообще ничего не делаю вручную - только создаю блупринт, а всё делают роботы (открываю карту и даю указание где и что строить).
 
Ну и да - многие там строят "монолит" (поначалу без этого конечно никак), а в дальнейшем всё сводится в "микросервисам" и это выводит игру на совершенно другой уровень.

Цитата:
Ключевая идея перестроения воксельного мира под усмотрение игрока, или задач производства и автоматизации этого производства.

Дай где в Майнкрафте автоматизация? Её там нет и тебе приходится всё делать вручную.
 
7332

Цитата:
Тут разработчики опять извратили книгу. Местами до наоборот.

Игра/фильм не обязаны дословно повторять изначальное произведение.

Цитата:
С дурацким закосом под ретрофутуризм.

Что в этом плохого?

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:11 07-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет - Факторио это вполне себе сандбокс...

Ты вот так и не понял.
Ещё раз, Факторио - это игра в первую смысловую очередь про производсто и автоматизацию этого производства.
Да, параллельно оно ещё немного "защита башни" и ещё в меньшей степени "песочница", в том плане что как будут организованны твои заводы и в каком углу карты будут находиться решать тебе, на этом там в прочем возможности архитектурного оформления и реорганизации ландшафта заканчиваются.
Майнкрафт - это игра про строительство архитектурных конструкций и терраформирование. Да, там в принципе можно заниматься фармингом, но в значительно меньшей степени, причём спокойно можно вообще не заниматься (переключить в режим "редактора"). Не на то упор.
Разные поджанры стратегий с разной ведущей линейкой геймплея.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 12:33 07-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Ты вот так и не понял.

Ой вэй! У тебя просто есть какое-то предвзятое понимание термина песочница. А песочницей в игре может быть очень многое.
 
По сути "песочница" это просто открытым мир в котором ты можешь делать что хочешь - стоять на месте, бегать куда-то или из кубиков собирать башню.
 
И вот Факторио самая настоящая песочница в которой ты собираешь мегазавод - усложняя производство и облегчая себе его постройку.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:40 07-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Игра/фильм не обязаны дословно повторять изначальное произведение.

Понятно что не обязаны, но в случае с Лемом, хотелось бы хоть раз увидеть то что он описывал воплощённое в видеоряд с использованием современных компьютерных спецэффектов. В обсуждаемой игре низкобюджетность и ретрофутуризм не позволяют этого.
 
Кто читал книгу, там последняя глава так и просится на воплощение как раз в виде низкобюджетной игры от первого лица. А тут они выдали _такое_...
 

Цитата:
ретрофутуризм.   Что в этом плохого?

Оправдание скудоумных разработчиков плагиата из старых фильмов. И не реалистично.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 17:15 07-12-2024 | Исправлено: 7332, 17:16 07-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
HNKTO

Цитата:
Нет - Факторио это вполне себе сандбокс, а в Майнкрафте вполне себе можно фармить что хочешь.
В Факторио ты просто не прокачался до должного уровня. Я вот там сейчас вообще ничего не делаю вручную - только создаю блупринт, а всё делают роботы (открываю карту и даю указание где и что строить)


Цитата:
Ещё раз, Факторио - это игра в первую смысловую очередь про производсто и автоматизацию этого производства.
Да, параллельно оно ещё немного "защита башни" и ещё в меньшей степени "песочница", в том плане что как будут организованны твои заводы и в каком углу карты будут находиться решать тебе, на этом там в прочем возможности архитектурного оформления и реорганизации ландшафта заканчиваются

Еще можно взять для примера Цивилизацию и RimWorld. Обе как бы про одно и тоже, но циву песочницей никак не назвать, а вот инди вариант ближе к этому жанру. Да, возможно это из-за боевой системы линия развития игры выстраивается определенным образом.
7332

Цитата:
Понятно что не обязаны, но в случае с Лемом, хотелось бы хоть раз увидеть то что он описывал воплощённое в видеоряд с использованием современных компьютерных спецэффектов. В обсуждаемой игре низкобюджетность и ретрофутуризм не позволяют этого.

А что если его не читать просто, а читать что-нибудь из фэнтези? Александр Зорич хорошо описал фэнтезийный мир игры Prime World, все соответствует и сюжет интересный, но мир другой, нужно сравнивать по аналогии событий .

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 21:38 07-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332
Да забейте [чего-то объяснять про основу для римейков].
Я про это уже писал: делайте тогда название не «Dragon Age»,
а какой-нибудь «LHDTV+ Age». Hо тогда же никто покупать,
основываясь на громком имени [т.е. отсутствии оного] не будет.
А тут - налепил гордое «Baldur», или «Ведьмак»
и извращай вселенную как хочешь. Под предлогом
«я художник, я так вижу». И ладно бы околоконторская клика -
- они на этом бабки осваивают. А игроки/зрители, которые тебя
ещё будут 'заклёвывать' [стокгольмский синдром?], мол,
ну всунули и всунули, ну провели шершавым по губам и провели.
Ну угробили серию и угробили, ну околобанкроты и околобанкроты.
Чего бухтеть-то ©. Высказываться, конечно, с такой позицией никто
не запрещает, но с принятием - не, это вы себе оставьте, спасибо.

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 22:26 07-12-2024 | Исправлено: vasevase, 23:12 07-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
В обсуждаемой игре низкобюджетность и ретрофутуризм не позволяют этого.

Ну хотя бы это есть. А если кто лучше и больше сделает - я только рад буду.

Цитата:
Кто читал книгу, там последняя глава так и просится на воплощение как раз в виде низкобюджетной игры от первого лица.

Просится на воплощение продолжения или же воплощение предыстории?
 
Мне бы очень хотелось про предысторию больше узнать.

Цитата:
Оправдание скудоумных разработчиков плагиата из старых фильмов.

Фоллаут это разработка скудоумных разработчиков-плагиаторов?
 
Vlimiik

Цитата:
Еще можно взять для примера Цивилизацию и RimWorld. Обе как бы про одно и тоже, но циву песочницей никак не назвать, а вот инди вариант ближе к этому жанру.

Вроде бы и не назвать, но с другой стороны почему и нет - открытый мир и делай в нём что хочешь (сам я Циву давно отлюбил за однообразие).

Цитата:
А что если его не читать просто...

Зря - Лема всё же лучше читать.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:17 08-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik
Цитата:
А что если его не читать просто, а читать что-нибудь из фэнтези?

Щас это для меня как перейти на питание собачьим кормом, т.к. всю жизнь любил научную фантастику. Есть исключения, но их мало.
vasevase
Цитата:
не «Dragon Age»,  а какой-нибудь «LHDTV+ Age». Hо тогда же никто покупать,  основываясь на громком имени [т.е. отсутствии оного] не будет.

Скорее «LGBTQ+ Age» и вроде даже покупают. Но они ведь и сами наверно верят что их поделие имеет значительную художественную ценность.

Цитата:
[стокгольмский синдром?]
Не, стокгольмский синдром - это когда заложники думают что искренне воспылали любовью к своим предполагаемым палачам. Древний психический механизм повышающий вероятность выживания в социуме. Вроде тут другое.
WildGoblin
Цитата:
Ну хотя бы это есть. А если кто лучше и больше сделает - я только рад буду.

Так не интересно. Так сам не заметишь как телевизрор смотреть начнёшь.

Цитата:
Просится на воплощение продолжения или же воплощение предыстории?
Воплощение хоть одной главы близко к тексту. И даже политкорректностью испортить сложно, т.к. и встреченных по сюжету сущностей только 4 трупа, сломанный робот, и Туча. Хотя от них можно ожидать что трупы будут женскими, и 3 негроидных + монголоидный.

Цитата:
Мне бы очень хотелось про предысторию больше узнать.
В книге достаточно подробно опиывается предыстория. Что именно интересно?

Цитата:
Фоллаут это разработка скудоумных разработчиков-плагиаторов?
Например все эти радиоактивные мутанты - это наверно взято из американских комиксов 1950-1960х годов. Сейчас почти всем понятно что это так не работает. Стиль оттуда, сама идея гигантских убежищ.
И вся серия, чем дальше тем больше, напоминает тематический (по ретрофутуризму) парк развлечений.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 13:04 08-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
В книге достаточно подробно опиывается предыстория.

Да где же подробно - есть только предположения откуда появились роботы и как они эволюционировали.

Цитата:
Например все эти радиоактивные мутанты - это наверно взято из американских комиксов 1950-1960х годов. Сейчас почти всем понятно что это так не работает. Стиль оттуда, сама идея гигантских убежищ.

И что не так?
 
Это просто сеттинг - как фильмы про пиратов - тогда как сейчас всем почти понятно, что пиратство был немного почти совсем не такое.

Цитата:
И вся серия, чем дальше тем больше, напоминает тематический (по ретрофутуризму) парк развлечений.

Меня больше расстраивает то, что беседка делает недоделки совершенно точно понимая, что многое пофиксит миллионная армия их фанатов, а там уже и новая игра выйдет.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:58 08-12-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru