Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Да где же подробно - есть только предположения откуда появились роботы и как они эволюционировали.

Там высказывается одна версия происхождения Тучи (лиряне), и одна версия прихода к теперешнему положению вещей (гипотеза Лауды). Все факты или подтверждают эти версии, или не опровергают. При желании возможна дитализация любой сложности, в рамках этих версий. Лично мне этого достаточно.
Состояние человеческой цивилизации примерно можно представить изходя из всего творчества Лема. И тут явно нет места звёздым войнам и враждебным военизированным корпорациям. (И вобще женьщинам в космосе))) Про женьщин подробно в книге Фиаско, могу процитировать.

Цитата:
Это просто сеттинг - как фильмы про пиратов - тогда как сейчас всем почти понятно, что пиратство был немного почти совсем не такое.

Вот именно. Сеттинг позволяющий разрабам как угодно халтурить, и не напрягать мозг.

Цитата:
Меня больше расстраивает то, что беседка делает недоделки совершенно точно понимая, что многое пофиксит миллионная армия их фанатов, а там уже и новая игра выйдет.

Такое взамодействие с мододелами я много где вижу, даже в старсекторе. ((
Но у беседки есть небольшое оправдание - они делают очень большой мир, и для достижения такого размера приходиться идти на жертвы, типа полуавтоматической генерации всего и вся.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 14:34 08-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
При желании возможна дитализация любой сложности, в рамках этих версий. Лично мне этого достаточно.

Ну а я был бы не против детализации и более подробного описания развития "текущей" ситуации. Разумеется не в виде переработки книги Лема ибо она самодостаточна.

Цитата:
Состояние человеческой цивилизации примерно можно представить изходя из всего творчества Лема. И тут явно нет места звёздым войнам и враждебным военизированным корпорациям.

Лем наверное думал, что оно будет гораздо раньше, а по факту оно такое вообще непонятно когда будет и будет ли вообще.

Цитата:
Про женьщин подробно в книге Фиаско, могу процитировать.

Не надо - я её ещё почему-то не читал!

Цитата:
Сеттинг позволяющий разрабам как угодно халтурить, и не напрягать мозг.

Почему халтурить - вы же не забываете, что мы про игры говорим, а игры они так-то должна быть по определению проще окружающей нас действительности.

Цитата:
Такое взамодействие с мододелами я много где вижу, даже в старсекторе.

Моды ради того чтобы что-то улучшить это одно, а когда без мода (того же SkyUI в Скайриме или модов убирающих мегадолгую анимацию открытия/закрытия дверей в Старфилде) играть нормально невозможно это другое.

Цитата:
Но у беседки есть небольшое оправдание - они делают очень большой мир, и для достижения такого размера приходиться идти на жертвы, типа полуавтоматической генерации всего и вся.

GTAV тоже очень большой, но никаких модов там в принципе не надо и тем более там нет процедурной генерации.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 15:00 08-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Ну а я был бы не против детализации и более подробного описания развития "текущей" ситуации.

Понятно что земляне сразу улетели восвояси, после того как стало ясно что не бросают никого из своих.
А будущее Тучи тоже описано - противников у неё нет, значит нет эволюционного давления, а значит нет и дальнейших эволюционных изменений. Разума у неё нет и не будет. Солнце уже на пределе.
Тут интересно заниматься "кибер-архиологией" и изучением Тучи. На эту тему я бы тоже хотел игр или хоть фанфиков, но что-то не попадалось такого.

Цитата:
Лем наверное думал, что оно будет гораздо раньше, а по факту оно такое вообще непонятно когда будет и будет ли вообще.

Скорее ему приходилось идти на такое сомнительное допущение, т.к. без него никакой "контакт" вобще невероятен. Кажется он был пессиместично настроен по поводу будущего человечества. Как в "Мир на земле".

Цитата:
Почему халтурить - вы же не забываете, что мы про игры говорим, а игры они так-то должна быть по определению проще окружающей нас действительности.

Понятно что по другому и быть не может, но хочется чтоб разработчики пытались делать нечто своё, новое, и лучше того что было раньше. Примеры - Soma и Scorn.

Цитата:
Моды ради того чтобы что-то улучшить это одно, а когда без мода (того же SkyUI в Скайриме или модов убирающих мегадолгую анимацию открытия/закрытия дверей в Старфилде) играть нормально невозможно это другое.

Я излазил весь скайрим без модов, в своё время.  В Старфилд не играл, так, на ютубе глянул.
Со старсектором интересная ситуация - там в модах контента наверно в 10 раз больше чем самой игре. А разрабы похоже берут большую часть идей из модов и добавляют в официальную версию. Мод, понятно, загнивает. Например автоматический корабль Защитник, который охраняет ковчеги с замороженными колонистами, явно взят из мода.

Цитата:
GTAV тоже очень большой, но никаких модов там в принципе не надо и тем более там нет процедурной генерации.

По моему там и детализация всего заметно ниже.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 17:13 08-12-2024 | Исправлено: 7332, 17:24 08-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
сам я Циву давно отлюбил за однообразие

Любая игра надоедает абсолютно также как и все остальное .
Песочницы в циве не получается. Мне одно время нравились сценарии с воспроизведением фактически происходивших событий. Интерес еще можно самому придумывать, например, давать имена группам войск из исторических источников .  
7332
WildGoblin

Цитата:
Например все эти радиоактивные мутанты - это наверно взято из американских комиксов 1950-1960х годов. Сейчас почти всем понятно что это так не работает. Стиль оттуда, сама идея гигантских убежищ.
И вся серия, чем дальше тем больше, напоминает тематический (по ретрофутуризму) парк развлечений.


Цитата:
Это просто сеттинг - как фильмы про пиратов - тогда как сейчас всем почти понятно, что пиратство был немного почти совсем не такое

Если дело касается Фалаута, то оно как раз не в сеттинге. Основной сеттинг, это ядерная война и появление Пустоши! Остальное, это псевдореалистичные монстры, появление которых объясняется радиацией. Далее, кроме мутантов, есть еще уникальная архитектура, которая как раз с будущим имеет мало общего, а касается современных низкоэтажных простых построек. Сюжет квэстов актуальный до сих пор начиная с первого Фалаута, потому что просто интересно разгадывать ситуации отношений в человеческом обществе. Общество создано достаточно целостным, и в нем много самодостаточных сложных персонажей, которых, между тем, всех можно убить .
7332

Цитата:
Я излазил весь скайрим без модов, в своё время.

Могу посоветовать полазить еще по Обливиону. Там хоть и старая, но довольно детализированная графика, поэтому большого стресса от непривычки быть не должно .

Цитата:
Со старсектором интересная ситуация - там в модах контента наверно в 10 раз больше чем самой игре. А разрабы похоже берут большую часть идей из модов и добавляют в официальную версию. Мод, понятно, загнивает. Например автоматический корабль Защитник, который охраняет ковчеги с замороженными колонистами, явно взят из мода.

Так если из модов весь контент добавить в базовую версию, в нее же играть не возможно станет .

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 01:29 09-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik
Цитата:
уникальная архитектура, которая как раз с будущим имеет мало общего

Мне показалось что именно эта архитектура как раз ретрофутуристическая, ("Континуум Гернсбека - рассказ про ретрофутуризм) и часть общего стиля всей серии.

Цитата:
Сюжет квэстов актуальный до сих пор начиная с первого Фалаута

В первом был замечательный квест на вступление в братство стали. Сходить в разбомбленный военный бункер, на самом радиоактивном краю карты, и принести некие данные. При чём я тогда не очень понимал действие радиации, набрал дозу которую нечем было вывести, и не смог вернуться назад, умирал по дороге от лучевой болезни. Пришлось снова квест этот проходить.
С тех пор это для меня недостижимый идеал квеста - цельный, не дробящийся на подквесты, логичный, не требующий "общения" с npc.

Цитата:
Могу посоветовать полазить еще по Обливиону.

Я их все излазил начина с Morrowind, ещё до появления крупных модов.

Цитата:
Так если из модов весь контент добавить в базовую версию, в нее же играть не возможно станет .

Как раз над этим сейчас работают. Обещали следующую версию выпустить на новой версии Java, с целью улучшения работы с большим количетвом модов.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 10:57 09-12-2024 | Исправлено: 7332, 10:58 09-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
Тут интересно заниматься "кибер-архиологией" и изучением Тучи.

Я собственно про это в начале и сказал, но оптом мысль куда-то в сторону утекла.

Цитата:
В Старфилд не играл, так, на ютубе глянул

Он вполне бы мог зайти (мне), но непроходимый баг в главном квесте и ну вот совершенно одинаковые эти зачистки башен/баз и т.д. совершенно оттолкнули ибо у меня нет 100500 жизней чтобы проходить то, что генерируется на лету.

Цитата:
А разрабы похоже берут большую часть идей из модов и добавляют в официальную версию.

Это давно уже в порядке вещей во многих сферах (и я не уверен хорошо оно или плохо).

Цитата:
По моему там и детализация всего заметно ниже.

Детализация чего? Графики?
 
Ну и мир там гораздо более живой (на порядок IMHO, а то и на два) нежели в том же Скайриме.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 12:19 09-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
заниматься "кибер-архиологией"

Этого тоже полно в книге цитата, цитата, цитата.
Про "город" - целая глава "Среди руин".
И еще цитата

Цитата:
Детализация чего? Графики?

Да, всё заточено под вид от третьего лица, когда камера всегда на значительном расстоянии от рассматриваемых обьектов. Например малозаметные пометки воровской гильдии на домах в скайриме, от 3-го лица их наверное просто не видно.

Цитата:
Ну и мир там гораздо более живой (на порядок IMHO, а то и на два) нежели в том же Скайриме.

Согласен. Но это почти тот мир который можно воспринять просто выйдя на улицу. Лично мне не особо интересно.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 15:42 09-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
Этого тоже полно в книге...

Да как же полно когда наоборот - очень мало?
 
Ну и я же говорю про гипотезу о том, что все эти механизмы попали на Регис с другой планеты - тут же просто огромный простор для фантазии.

Цитата:
Да, всё заточено под вид от третьего лица, когда камера всегда на значительном расстоянии от рассматриваемых обьектов. Например малозаметные пометки воровской гильдии на домах в скайриме, от 3-го лица их наверное просто не видно.

Как по мне так вполне ок детализация в 11-b летней игре заточеной под консольки:

 
+ В игре есть вид от первого лица.


Цитата:
Но это почти тот мир который можно воспринять просто выйдя на улицу.

Можно переключиться на RDR2, Kingdom Come: Deliverance, великолепный Cyberpunk 2077 - такое просто выйдя на улицу либо не встретишь уже, либо ещё.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:20 09-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
Мне показалось что именно эта архитектура как раз ретрофутуристическая, ("Континуум Гернсбека https://ru.wikipedia.org/wiki/Континуум_Гернсбека и часть общего стиля всей серии.

Это может быть, но такая архитектура появилась в поздних версиях. Даже в Фалаут 3 её еще не было.
Вначале была крайне минималистичная архитектура, а главные здания напоминали Имперский стиль, вспомните в первом Фалауте собор Children of the Cafedral.
Ну и по аналогии с рассказом, я бы не стал относить Фалаут к киберпанку. В нем все же нет акцента на внедрение технологий в потенциал человеческого организма, как в других играх про счастливое технологически развитое будущее.
Например, когда с протагонистом в первом Фалауте начинают происходить подобные стечения обстоятельств, которые приводят его к экзекуции с мутантами, сюжет заканчивается.  

Цитата:
С тех пор это для меня недостижимый идеал квеста - цельный, не дробящийся на подквесты, логичный, не требующий "общения" с npc.

Понятно, спасибо за информацию .  

Цитата:
Например малозаметные пометки воровской гильдии на домах в скайриме, от 3-го лица их наверное просто не видно.

А они для чего?
Просто у меня сложилось определенное впечатление о линейке игр The Elder Scrolls, они в каждой новой части добавляют какую-то интересную возможность. В Oblivion для меня стало большим новшеством способность изучать локальную историю по книгам . Потратил кучу времени читая про всяких принцесс, воинов и т. п. А начинается серия с совсем упрощенной графики, где персонажи кажутся просто контурами .

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 07:48 10-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlimiik

Цитата:
Даже в Фалаут 3 её еще не было.

Было уже - дизайн пип-бой, компьютеров, роботов и т.д.

Цитата:
Ну и по аналогии с рассказом, я бы не стал относить Фалаут к киберпанку.

Согласен.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 09:54 10-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin,

Цитата:
Да где же подробно - есть только предположения откуда появились роботы и как они эволюционировали.

Ну на эту идею только разве-что какие-нить записки идей самого Лема, если таковые вообще существуют/существовали в природе о его мирах вне описанного в книгах.
В канве того сюжета всё что могли выдвинуть и успели исследовать, то и описано.

Цитата:
подробного описания развития "текущей" ситуации

Ммм имеешь в виду что-то типа отдельного сюжета просто про исследование какой-нить жизни на основе металла на какой-нить экзапланете где оную нашли?
Ну, скажу что-то хотя-бы близкое к этому стилю - исключительная редкость. Ну вот Prey могу назвать. Но вот чтоб однозначно близкое к роботам - даже не знаю ничего... Квейк четвёртый, там в отличии от предыдущих был типа сюжет и хоть какие-то пояснения. Но мало конечно.
 

Цитата:
что беседка делает недоделки совершенно точно понимая, что многое пофиксит миллионная армия их фанатов

Нууу у них был очень хороший движок с удобным вполне интуитивно понятным редактором, позволяющим всё править, назовём, "на ходу" (возвращаясь к теме очень хорошего движка)
Но год от года они уже довольно долго "стреляют себе в колено" (говоря мемными фразами из их-же продуктов)
Ещё в порядке вещей делали довольно годную бродилку с весьма интересной картой. Столь годную, что ихним по крайней ТЕС3,4,5, два ихних Фалаутам можно даже с тем-же успехом данный жанр поставить ведущим, наравне с РПГ.
А как РПГ по числу второстепенных квестовых линий и свободы движения не имеют аналогов. И не такое уж во всём этом объёме оно было и глючное.
Был. Учитывая во что они всё это скатили в Старфилде. И что там? Редактор к нему выпустили уже на публику? Или нет ещё? Беседка - всё.
 
WildGoblin,

Цитата:
Как по мне так вполне ок детализация в 11-b летней игре  

Картинок нету.
Но вот в Kingdom Come: Deliverance я играл, мир там, как-бы такой-же как в Скайриме, если без данжей. Если С данжами - резко меньше. Стоит-же понимать, что со всеми объёмами и плотностью подземелий в TES 3-5, прям в самую классику D&D, площади их карт можно просто помножать на два.
Поговорим про глюки KC:D? И реально тупорылые решения (с той-же системой сохранения например) из за которых без модов в это играть вообще невозможно?
В ГТАшки наигрался давно и не хочу больше. В последней можно было войти в любое здание?
 
Vlimiik, в Морровинде чтива было ещё больше. Но вообще тонна внутриигровых книг, в Арену не играл, но в Даггерфале уже было, причём там по сути чисто по книгам и знакомишься с сеттингом мира. В том-же Морровинде оный графика уже вполне позволяла передавать просто визуально.
Прям геймплейные фичи? ничего не могу прям назвать.
В Обле сделали нормальную боевую систему.
В Скайриме научили драться двумя руками, ценой защиты, магия сделана покрасивей в плане анимаций.
Добавили кузнечное дело ещё, как ещё одну, третью, систему крафта.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 10:43 10-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Ну на эту идею только разве-что какие-нить записки идей самого Лема...

Вряд ли что-то такое есть, но ведь фантазировать не только один Лем умел.

Цитата:
В канве того сюжета всё что могли выдвинуть и успели исследовать, то и описано.

Ну да - он целостный и как и положено в хороших книгах оставляет много недосказанного чтобы читатель поразмышлял над этим сам.

Цитата:
Ммм имеешь в виду что-то типа отдельного сюжета просто про исследование какой-нить жизни на основе металла на какой-нить экзапланете где оную нашли?

Не - изначально я говорил про то что было бы интересно узнать откуда на планете появились те механизмы. И подробности о том как проходила их эволюция - какой-то разум у них всё же должен быть и если не в начале, то хотя бы в середине пути.

Цитата:
Нууу у них был очень хороший движок с удобным вполне интуитивно понятным редактором, позволяющим всё править, назовём, "на ходу" (возвращаясь к теме очень хорошего движка)

Помнишь когда этот движок появился? И вот с той поры изменения в нём были по большей части только косметические. Тошнит уже от этого их движка на флэше.

Цитата:
А как РПГ по числу второстепенных квестовых линий и свободы движения не имеют аналогов.

Ага - один из лучших симуляторов почтальона.

Цитата:
И что там? Редактор к нему выпустили уже на публику? Или нет ещё?

Да там моды ещё до релиза появились...

Цитата:
Картинок нету.

Юзай впн - я устал уже это повторять.

Цитата:
Поговорим про глюки KC:D?

Их нет в финальной версии.

Цитата:
И реально тупорылые решения (с той-же системой сохранения например) из за которых без модов в это играть вообще невозможно?

Народ хотел олдскульности и хардкора, но потом взвыл и им сделали возможность сохраняться при выходе из игры. В чём тут "тупорылость"?
 
А ещё в KC:D нет магов и ковра-самолёта - какая тупорылость.

Цитата:
В последней можно было войти в любое здание?

В какое любое? Любое сюжетное задание можно начать заново и играть в него столько раз сколько хочешь.

Цитата:
Добавили кузнечное дело ещё, как ещё одну, третью, систему крафта.

А вот про сюжет и интересные квесты забыли.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:15 10-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FAR: Changing Tides - отличная медитативная игра. Прошёл за 6 часов. 200р. потрачены не зря.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:01 10-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
{q]какой-то разум у них всё же должен быть[/q]
Не соглашусь. Более чем достаточно будет изначального умения полностью самокопироваться (я в плане изначального наличия программы умения возможности построить полную технологическую цепочку построения новых экземпляров используя природные источники ресурсов) и подстраивать свою архитектуру под текущие окружающие условия.
 
но, в срезе сеттинга произведений Лема

Цитата:
откуда на планете появились те механизмы

Вопрос с невозможным ответом. Нет технологий для таких задач.
 
 

Цитата:
этого их движка на флэше

TES и Флэш??? ЭЭЭ где, когда? Вроде по данной франшизе флэш-игры (И что либо ещё), по крайней в официальном варианте, никто ничего не делал.

Цитата:
Да там моды ещё до релиза появились

Сделанные HEX-редактором и редакторами от других игр. Не то, касательно ключевого ответа где тот самый редактор в версии конкретно под данную игру, двигающий всю их тему с модами и вообще ИМХО всю их тему уже более 10и лет.

Цитата:
Юзай впн

В т.ч. РКН передаёт тебе привет. У меня уже довольно долго даже TOR не работает.
Ну и в современном срезе всё- всё кончилось. Все эти костыли в виде картинкохостингов перевелись. Будем тут без картинок теперь.

Цитата:
Их нет в финальной версии.

Хех. Ну так и Скайрим дооолго и нудно допиливали. И вполне допилили. (и вообще нынешний повальный подход игростроя, однако)

Цитата:
В чём тут "тупорылость"?

1)Переиграть сюжет в другом варианте действий игрока и посмотреть разные варианты развязок. Ну ладно, сейчас ты пишешь ПОТОМ в официальном виде возможность добавили через перезапуск игры.
2)Сохраниться в удобной точке перед боем. Боевая система... да не столь даже она сама по себе, работа тамошнего ИИ - та ещё жёсткая срань которую можно описывать только исключительно матом.
А не полная аркада.
(Ну может сейчас скажешь тоже поправили, я уже не знаю, брошено. Весь тот сюжет неплох, но такого геймплея не стоит. Карта неплоха, но облазить её всю можно и без этого и быстро. Подход к алхимии реально оценил, круто реализовано, такого больше не было и нет нигде.

Цитата:
А вот про сюжет и интересные квесты забыли.

А много игр с интересным и сложным сюжетом? Чтоб не визуальная новелла или и не с трэш-геймплеем в комплекте?
В рамках бродилки, которыми вполне являются все TES в плане не менее основной линии чем РПГ (да, в прочем, оно вполне классика компьютерного жанра РПГ) оно всё было сделано весьма годно, интересно и полезно.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:41 10-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Не соглашусь. Более чем достаточно будет изначального умения полностью самокопироваться (я в плане изначального наличия программы умения возможности построить полную технологическую цепочку построения новых экземпляров используя природные источники ресурсов) и подстраивать свою архитектуру под текущие окружающие условия.

Понимаешь же насколько оно просто (относительно конечно) в живой природе и насколько сложно в неживой?
 
Клетка может размножаться сама (с помощь очень сложных механизмов конечно), а вот гайка/транзистор/микропроцессор так размножаться не могут. И потому сначала должны быть построены фабрики где оно всё будет воспроизводится, а для эволюции неживой материи нужен R&D, который без интеллекта не возможен.

Цитата:
Вопрос с невозможным ответом. Нет технологий для таких задач.

Почему? СайФай на любые вопросы может ответить.

Цитата:
TES и Флэш??? ЭЭЭ где, когда?

Ага - гугли "Scaleform GFx". Там весь гуй на флэше - начиная с Морровинда и заканчивая Старфилдом.
 
Я даже сам некоторые моды доделывал под себя используя редактор флэша от Adobe.

Цитата:
Не то, касательно ключевого ответа где тот самый редактор в версии конкретно под данную игру, двигающий всю их тему с модами и вообще ИМХО всю их тему уже более 10и лет.

Хз - у меня моды для игр беседки вот где...

Цитата:
В т.ч. РКН передаёт тебе привет.

Мне нет - у меня впн всяких полно.

Цитата:
У меня уже довольно долго даже TOR не работает.

Понятное дело - ноды же все известны, есть их список и потому они легко банятся.
 
Я собственно потому тебе давно и говорил - заведи впн - 100р./мес. не деньги за доступ к нормальному интернету.

Цитата:
Будем тут без картинок теперь.

Не будем - не ленись.

Цитата:
Хех. Ну так и Скайрим дооолго и нудно допиливали.

А там не долго и не нудно - в 2018 игра вышла, а последний патч был в 2020 - добавили корейский язык.
 
Да и патчи все только полировали игру, а не переделывали + HD текстуры и звуки выложили.
 
Ну и там игра есть в отличии от Скайрима (за сколько там спидранеры проходили сюжетку - за 15 минут?).

Цитата:
1)Переиграть сюжет в другом варианте действий игрока и посмотреть разные варианты развязок.

У Лема в Непобедимом сколько вариантов развязок?
 
В KC:D IMHO довольно цельная история и как у неё может быть несколько развязок? А вот в различных квестах можно поступать довольно по разному.

Цитата:
2)Сохраниться в удобной точке перед боем.

Игра довольно суровый выживач - к бою надо готовиться и если не вывозишь, то сверкать копытами, а не перезагружаться.

Цитата:
Боевая система... да не столь даже она сама по себе, работа тамошнего ИИ - та ещё жёсткая срань которую можно описывать только исключительно матом.

Не ведьмак3 да и тем более не драгонага.
 
Оно больше похоже на боёвку второй готики или даже на первого ведьмака - мне очень понравилось.

Цитата:
Карта неплоха, но облазить её всю можно и без этого и быстро.

Не полазишь больно вначале (прокачки) ибо также больно наваляют бандосы на дороге.

Цитата:
Подход к алхимии реально оценил, круто реализовано, такого больше не было и нет нигде.

Согласен. И хорошо, что они сжалились над игорьками и при последующем развитии алхимию упростили.

Цитата:
А много игр с интересным и сложным сюжетом?

Да.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:59 10-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в живой природе и насколько сложно в неживой

Что такое у тебя живая природа и что такое неживая? Да, философский вопрос, но ты сейчас сам наступил на эти грабли.
Допустим условия на условной планете (Железяка) при которых не нужно особой биозащиты и достаточно металла в удобной форме в поверхности.
Даже у Лема в Непобедимом это (та часть машинерии, которая может быть потенциально ответственна за воспроизведение) описано совсем не как привычные заводы. "Кустики", не помню точно как это было названо в тексте, на которых базировалась летучая часть этих существ. Впрочем там были и описания довольно крупных механизмов, от которых оно видимо отэволюционировало в сторону неких более монолитных систем.
Причём как вообще могут быть устроенны эти кусты вообще разумно оставлено за кадром на уровне адекватно не смогли получить образец. Это я в том плане что внутри вполне возможны и структуры даже близко не похожие на что-то из серии полупроводниковой электронной схемотехники, но да, несущий каркас просто металлический.
Правда ещё остаётся вопрос за счёт каких средств они производили энергию для хоть какой-нибудь жизнедеятельности. Это уже в упущения почему Регис 3 ИРЛ невозможен.
 
Ну а так, типа изначальные машины умевшие внутри себя компактно производить полупроводники. Проезжаем КАК. Ну если хоть какой-то тебе ответ - ну пусть будут углерод-базированные наномашины по типу наших понятных и туда-сюда изученных клеток. Или что-то иное так делающее. Ну да, тут сейчас дальше можно очень сильно растекаться дбыром как и по теории возможности кремниевой жизни.
По последней из реалистично выглядещего я кристаллы - растения в литературе встречал.
 
Но ещё раз - интеллект не всрался.
Он был-бы необходим в вопросе противостояния способным быстро адаптироваться конкурентам. Но таковых потенциально не оказалось.
(И то, вот сейчас по виду Homo биологи в массе сходятся, что наш интеллект вероятней продукт конкурентной борьбы индивидов внутри вида, нежели борьбы с другими видами. И мы на сегодня - единственное из всего что вообще водится на Земле, однозначно пошедшее по этому пути)

Цитата:
СайФай на любые вопросы может ответить.

Или, точней, не отвечать избегая ответа (да да, про у нас есть вот эта волшебная чёрная коробка, которая позволяет, ну допустим преодолевать скорость света. Не поясняется КАК. Ну ладно, иногда поясняется, просто выводя всё в фэнтези, тобишь описание определённо не нашей вселенной, но с логическим подходом в повествовательном, как например в Далёкой Далёкой Галактике Звёздных войн.

Цитата:
Там весь гуй на флэше - начиная с Морровинда и заканчивая Старфилдом

Как знакомый с техноогической стороной, ибо и сам занимался моддингом, незнакомому
Флэш (Ну вообще не совсем флэш, их спецвариант реализации, но в прочем позволявший рисовать костяк визуала и анимаций работы интерфейса в Адоб Фэше), впервые появился только начиная с TES5. До того в их ГУИ использовался описательный язык с XML синтаксисом. (HTML-подобным синтаксисом)
Но да, сию удобную тему они без изменений (ну кроме возможно наборов внутренних команд подпрограмм обеспечивающих практический функционал) применили и в Старфилде.

Цитата:
100р./мес. не деньги за доступ к нормальному интернету.

И куда их платить? И как?

Цитата:
сколько там спидранеры проходили сюжетку - за 15 минут

Тебе геймплей или сюжет? Почему тогда не визуальные новеллы?

Цитата:
В KC:D IMHO довольно цельная история и как у неё может быть несколько развязок?

Суть: там есть куча побочных квестов, с разными развязками в зависимости от выбора игрока. Тебе чтоб это ещё влияло на "основную" канву? Ну, это есть у единиц, особенно чтоб в совмешении с, KC:D тоже вполне себе бродилка, там основную канву тоже спокойно можно забросить и не выполнять. Ну разве что, если не ошибаюсь, из за этого несколько побочек не взять, прямо подвязанных на события с основной канвой, буквально своим запуском, или флагом умения героя в грамотность.

Цитата:
то сверкать копытами

То что я помню - не выйдет. Враги всегда знают где игрок. ПО этой-же причине стелс-бой не возможен. А в игре есть крайне в итоге бредовый момент где ГГ отправляют наводить хаос в таборе захватчиков... Геймплейно бредовый.

Цитата:
и при последующем развитии алхимию упростили

Ну так я и про это тоже включительно. Система, сперва требующая прямых умелых действий игрока с управлением персонажем как определитель успеха результата, поступательно переходящая в индикатор навыка персонажа переводящий все к "нажми F для результата".
...включительно вот эти тексты описания правильных действий которые ты можешь почитать, и как сюжетно геймплейный элемент. (А не как в том-же ТЕС, в котором весьма сложная алхимия, но всё в ней в игре можно понять лишь экспериментально, с сюжетными элементами оно не сопряжено аж никак. При том что в купе с зачаром две ключевые вещи в тамошней игромеханике)

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:29 10-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Что такое у тебя живая природа и что такое неживая?

Ну оно как бы очевидно?
 
Очевидно то, что лошадка сама пощипает травку, а вот Ford Mustang 1964-го г. (да даже и более позднего) если в него не залить бензин щипать не будет ничего.

Цитата:
Да, философский вопрос, но ты сейчас сам наступил на эти грабли.

Он вообще не философский.
 
Живая природа это та, что научилась жить самостоятельно используя для оной жизни природные источники.
 
А вот смартфон/компуктер/робопёс и т.д. сами жить не могут - им электричество надо для жизни и которое они в природе ни откуда взять не могут. Про самовоспроизводство и говорить нечего - оно в принципе не возможно для неживой материи.

Цитата:
Даже у Лема в Непобедимом это (та часть машинерии, которая может быть потенциально ответственна за воспроизведение) описано совсем не как привычные заводы. "Кустики", не помню точно как это было названо в тексте, на которых базировалась летучая часть этих существ.

Это уже финальная и тупиковая часть эволюции (как верно заметил камрад 7332) - никакого R&D там уже нет и быть в принципе не может.

Цитата:
Впрочем там были и описания довольно крупных механизмов, от которых оно видимо отэволюционировало в сторону неких более монолитных систем.

Нет - "Туча" это параллельная ветка (параллельная крупным механизмам) - ветка победитель. И она совершенно не монолитна - в этом её сила и смысл.

Цитата:
Причём как вообще могут быть устроенны эти кусты вообще разумно оставлено за кадром на уровне адекватно не смогли получить образец.

Да ибо чрезмерное углубление/детализация могут испортить произведение.

Цитата:
Это я в том плане что внутри вполне возможны и структуры даже близко не похожие на что-то из серии полупроводниковой электронной схемотехники, но да, несущий каркас просто металлический.

Вот, это уже интереснее!
 
Но если они не из болтов и гаек, то из чего? В чём состоит основа их жизни? А ведь если они могут существовать/размножаться/эволюционировать сами, то они определённо живые!

Цитата:
Это уже в упущения почему Регис 3 ИРЛ невозможен.

Да ну - просто вспомнить сколько звёздных систем в нашей галактике, сколько там планет, а потом помножить это всё на число галактик в хотя бы объятой нами части Вселенной... по теории вероятностей там ведь что угодно может быть в этих триллионах (просто взял число которое ещё можно представить) вариантов.

Цитата:
Ну а так, типа изначальные машины умевшие внутри себя компактно производить полупроводники. Проезжаем КАК.

Нет - не хочу проезжать это "КАК", а иначе это уже фэнтази будет, а не сайфай!

Цитата:
Но ещё раз - интеллект не всрался.

Я слышал, что в одной далёкой, далёкой галактике, на планете именуемой вроде бы Грязь двуногая, лысая (это не точно) и мелкая обезьяна заборола всех кого захотела и исключительно с помощью своего разума. Вот просто всех - начиная от мельчайших и заканчивая огромнейшими.

Цитата:
И то, вот сейчас по виду Homo биологи в массе сходятся, что наш интеллект вероятней продукт конкурентной борьбы индивидов внутри вида...

По всей видимости это какие-то альтернативно одарённые биологи.

Цитата:
да да, про у нас есть вот эта волшебная чёрная коробка, которая позволяет, ну допустим преодолевать скорость света. Не поясняется КАК.

"Чёрная коробка" это именно фентези, а не сайфай (сайфай пытается придумать и объяснить, а фэнтези просто постулирует).

Цитата:
...как например в Далёкой Далёкой Галактике Звёздных войн.

Насколько я помню это было сделано чтобы всяких исков не нахватать... не уверен правда (но впрочем очень часто ведь есть во многих фильмах ремарки про "далёкую, далёкую галактику" и то что все персонажи вымышлены).

Цитата:
Как знакомый с техноогической стороной, ибо и сам занимался моддингом, незнакомому

Не - точно не знаешь что там и как.

Цитата:
Флэш (Ну вообще не совсем флэш, их спецвариант реализации, но в прочем позволявший рисовать костяк визуала и анимаций работы интерфейса в Адоб Фэше), впервые появился только начиная с TES5.

гыгы

Цитата:
И куда их платить? И как?

Напиши в спец теме если есть желание - там не сложно так-то всё.
 
А платить - да тем же МИР (который на самом деле форк VISA) можно заплатить. Рынок гигантский российские власти создали и он развивается (их молитвами).

Цитата:
Тебе геймплей или сюжет?

Можно всё вместе?
 
Вот чтобы и вкусно было и на блюде красивом и приборы столовые тоже были (палочки хотя бы - руками не люблю есть)!
 
И да - хочу чтобы на такси были шашечки и за рулём таксист, а не бомбила. Ну и ремни безопасности тоже чтобы были в наличии, а не "да ладно не пристёгивайтесь - можно, я не заставляю".

Цитата:
KC:D тоже вполне себе бродилка, там основную канву тоже спокойно можно забросить и не выполнять.

Не - в итоге всё в неё упирается и она классная, интересная и не выполнять её не надо.

Цитата:
То что я помню - не выйдет.

Выйдет - убежать можно почти всегда (пока очень слаб в начале). Не в сюжетных квестах конечно.

Цитата:
ПО этой-же причине стелс-бой не возможен.

Да как не возможен - он там есть!
 
Из лука можно перестрелять по одному бандосов на привале. Ну и онятное дело, что если всполошить многих, то они тебя обнаружат и тут либо бежать, либо попытаться зарубить их всех.

Цитата:
А в игре есть крайне в итоге бредовый момент где ГГ отправляют наводить хаос в таборе захватчиков... Геймплейно бредовый.

Ну там неправдоподобно только то, что он на это дело подписался один (ну а как иначе это реализовать - игра же синглплеер?), а так вполне норм - тревожить противника на коммуникациях и в его лагере.

Цитата:
Система, сперва требующая прямых умелых действий игрока с управлением персонажем как определитель успеха результата, поступательно переходящая в индикатор навыка персонажа переводящий все к "нажми F для результата".

Это же кстати про Факторио - сначала сам долби киркой, а в финале только указывай роботам, что делать.

Цитата:
А не как в том-же ТЕС, в котором весьма сложная алхимия, но всё в ней в игре можно понять лишь экспериментально...

В TES же ГГ дурачок, что появился из ч0рной дыры и потому он не знает, что мухомору можно есть только с вином, а с водной безопасно есть поганки (но в четверг), а спросить ему не у кого т.к. все тоже ybruj не знают и не понимают.

Цитата:
При том что в купе с зачаром две ключевые вещи в тамошней игромеханике

KC:D немного про другое.
 
Добавлено:
HNKTO
Внезапно приятно и интересно пообщаться.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:35 10-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
WildGoblin: или даже на первого ведьмака - мне очень понравилось

Банальное закликивание понравилось?
С интервалом в секунду / долю секунды.
Особенно оно понравилось, видимо, производителям мышек,
т.к. ЛКМ, думаю, за игру сломать - легче лёгкого.
Странно другое: что хейтерки в «Ведьмаке» закликивание хвалят,
а вот в ненавистных им играх - там другое. Там закликивание - "фу".

Цитата:
Cyberpunk 2077 - такое просто выйдя на улицу

Тупые NPC, которые деловито идут по скрипту и растворяются в стене,
как призраки. Банды и крупные корпорации.
Да, действительно, такого никогда не было, и вот опять.
Для легковпечатлительных только летающие машинки добавили
и импланты. А им большего и не надо. Чтобы фанатеть.

Цитата:
HNKTO: Суть: там есть куча побочных квестов, с разными развязками в зависимости от выбора игрока.

Угу, вот в том же перехваленном «Ведьмачке»: чуть ли не в снежки
с курвой не поиграешь - в конце игры тебя мордой об землю проведут.
"Гениальные" решения уровня коджымовской доставки!
Мякоть в том, что фанатики подобное подмечать/публичить/осуждать
не хотят: «ну всунули и всунули, чего бухтеть-то» ©.
А про тупизм этого:

Цитата:
Игра довольно суровый выживач

согласен: когда манипулируют с сохранёнками,
т.е. не дают юзеру это сделать в максимально расширенном
формате — это искуственное затягивание игры [как в соулсах],
чтобы ты надрючивал одну короткую сценку полтора часа.
Пока не совпадёт рандомная комбинация блока/заученных движений.
Хождение по тоненьким канатикам, когда в тебя кидается жижей
моб, падение, перепрохождение этого канатика - из той же оперы.
 
Самое же главное - челик в одной ситуации говорит, что у него
нет 100500 жизней на ерунду, а вот подобные 'выживачи' - эт другое.™
Т.е. на тупое задрючивание без сохранёнок тратиться - ОК.

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 23:01 10-12-2024 | Исправлено: vasevase, 02:06 11-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin,

Цитата:
Живая природа это та, что научилась жить самостоятельно используя для оной жизни природные источники.

Ну так вот у Лема в Непобедимом эти самые машины повествовательно-документированно обеспечивают своё функционирование самостоятельно. Включительно объёмы обеспечения функционала самосохранения. Они живые? Пусть даже опущено как они это делают.
Я-ж к чему поднял этот вопрос в данном срезе.

Цитата:
"Туча" это параллельная ветка (параллельная крупным механизмам) - ветка победитель

Да. Но, по воспоминаниям, возможно кривым, я это читал...давно. Так вот по миоим воспоминаниям там велось к тому, что изначальные, скажем, машины тоже были довольно крупными. Потом это просто пошло самомодифицироваться в направление больших и сложных механизмов и в направление простых, да, итого победили простые, уничтожив вообще всех даже потенциальных конкурентов. И да, они тупик их эволюции.

Цитата:
Да ну - просто вспомнить сколько звёздных систем в нашей галактике

Ещё раз, почеши свои воспоминания о Непобедимом и ответь мне, а как эта мелочь производила энергию для своего существования? Хотя-бы для бытия в режиме состояния покоя (сопротивление погодно-климатическим условиям никто ей не отменял). Какие это могли быть столь эффективные механизмы, что их не было видно.
Да, даже буквально в срезе сегодня. Это как тот камень-факт, что та НФ которая 50 лет выглядела достоверно и убедительно сейчас выглядит сказкой, ибо современный научный прогресс сказал, что так это точно работать не может.

Цитата:
уже фэнтази будет, а не сайфай

Фэнтези как раз, в отличии от сказки, как раз логично и научно, и поясняет внутренние моменты. Как одна из базовых отличительных черт жанра. Вторая - описывает бытиё не нашей вселенной. Да, там типично есть "Magicka", это не нёх в сферическом вакууме, а вполне действительная там физическая величина (так-же, как например, силы электромагнитизма) действующая по очень конкретным законам.
Но конечно соглашусь, так-же как впрочем и в жанре научной фантастики, очень мало кто рискует трогать не то что глубину, даже средние "воды". А то жёстко "раком" поставят если не физики так математики.

Цитата:
и мелкая обезьяна заборола всех кого захотела

Да. Но сейчас вполне поговаривают что ключевые победы над хищниками были достигнуты ещё до того как оная стала особо умной, одного только умения собираться толпой и бросаться подручными предметами уже хватило. Кстати прочие виды обезьян это тоже вполне массово умеют, и у них очень мало хищников.
Но, ещё момент к Лему и Непобедимому - там говорится, что на планете изначально похоже была углеродная жизнь, может и на суше (а может и не выходила даже)
Так вот я говорю в общей сфере интересов у существ-живых роботов и у углеродной жизни ну тупо нет общих разделяемых ресурсов. Им не было нужды быть особо умными, не было нужды противостоять местным аборигенам если таковые и были, разве что только бактериям, там, ну, в нашем случае, гаразд того что если не жрать так просто забить собой все щели в которые может попадать вода и пыль. И климату.

Цитата:
Не в сюжетных квестах конечно.

Не в сюжетных квестах тебя и не кидали против пары десятков врагов, и без возможности просто обойти кругом. Хотя-бы на крайняк загрузиться и обойти кругом. Из того что я про это помню.

Цитата:
Ну и онятное дело, что если всполошить многих, то они тебя обнаружат

А из того что я помню как оно работало, на дыбы они все становятся после первого хита и с этого момента всегда знают где игрок, в каких кустах он-бы не сидел. Просто так устроена работа ИИ мобов в "боевом" режиме - они всегда знают координаты ГГ. Другое дело что это вне квестов никогда не два-три десятка, и часть, а то и всех, можно было перестрелять пока они к тебе бегут. А ещё вроде не ресались, в отличии от квестовых.

Цитата:
там неправдоподобно только то, что он на это дело подписался один

По практике многих игр - вполне правдоподобно. ГГ - та ещё имба.
Другое дело как уже сказал стелс не функционален. Лагерь на дыбы с первого хита, даже если это ваншот часового из засады (без обнаружения). И всегда знают где ГГ, играть в прятки бесполезно.
Помним, как четырьмя беретами в Commandos можно было вырезать целую базу фрицев? И на высоких уровнях сложности фашики вели себя весьма реалистично - первый труп и база на дыбы, пропажа с маршрута - активные шевеления. Но беретов им всегда нужно было искать. И регулярно, неожиданно для них, находили.

Цитата:
Это же кстати про Факторио

Да. Впрочем типичная тема фарминг-симов. Редко впрочем из них вынимаемая в иные жанры.
Вот скажу Сатисфактори ещё вполне себе бродилка, пусть это и не заявлено, там большая карта, гораздо больше, чем нужно чисто для фарминг-сима, и сделали красиво и интересно, плюс накидали точек интереса. Не Скайрим конечно, но годно и достойно. И, впрочем исключая одну явно багованную локацию, вполне на равне по жанровой принадлежности геймплея.
Да, я оный вполне прошёл уже. Осталась там фигня по фарминг-квесту, нужная только для сюжета. Сюжет там абсолютный бред и даже чем кончится не интересно. Осталось разве что поиграться в архитектурные изыски и сбор сам-себе ачивок типа найди все разбившиеся корабли, вообще все согласно счётчика объектов на радаре.
Ну и ещё две карты для других вариантов начала игры (по описаниям для игроков уже знакомых с геймплеем)

Цитата:
все тоже ybruj не знают и не понимают

Эээммм что не знают?
Но вообще, самый вменяемый старт для подобного геймплея - герой без памяти, и без предыстории. Тем уж, что начиная с по крайней Обливиона оно вполне себе "Yoba" не требующая никаких особых изначальных знаний игрока чтоб играть в это. Просто тыкай мышка врага, так можно всю игру пройти. Не обязательно крафтить кольцо на 100% физ. защиты +1000 к скилу магии и меч на 10к урона.
 
<offtop>

Цитата:
А платить - да тем же МИР (который на самом деле форк VISA) можно заплатить.

Который недоступен для населения как и любые "банковские" сервисы. Гыгы. А у забугорных воротил ещё их хитрозадые правила. Не, ну не совсем. Можно выйти на решал. Если сильно надо будет, но сильно дороже.
 
vasevase,

Цитата:
Банальное закликивание понравилось?

Вот из всех ведьмаков я тоже за первого. Он реально по книге и продолжение книги. Да, боёвка там откровенно не очень, лучше-бы в формате визуальной новеллы сделали, благо хоть не затянули сильно. Но это вполне визуальное РПГ и вполне в рамках ТОГО сеттинга.
Остальные - это уже просто езда на взлетевшем. Второй - фигня полная. Третий - годная бродилка, но из сеттинга общего с Ведьмаком там по существу только внешний вид и имена персонажей. Не говорю что плохая игра, наоборот как игра как раз хорошая, но уже не игровизация серии романов, просто фанфик по мотивам. И сюжетец соответствующий, не трэш, не шедевр, но вполне интересный и логически связный мотив пошариться по карте. Кому оный нужен.

Цитата:
это искуственное затягивание игры [как в соулсах],

Вот предельно согласен. Единственное что конкретно Соулсы - это байда сделанная специально под узкую нишу любителей аркад. Там весь геймплей под то. Но вообще такую фигню как сохранения только по контрольным точкам - такой вот дешёвый аркадный элемент уровня ниже плинтуса игроделы к сожалению массово любят и лепят везде где только смогут.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 01:33 11-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
по крайней ТЕС3,4,5, два ихних Фалаутам можно даже с тем-же успехом данный жанр поставить ведущим, наравне с РПГ.
А как РПГ по числу второстепенных квестовых линий и свободы движения не имеют аналогов. И не такое уж во всём этом объёме оно было и глючное.

Морровинд я прошел на одном дыхании можно сказать, книг там вообще не помню, графика и звук очень запоминаются. В 4 части были не глюки даже, а баги, лаги визуальные, довольно дискомфортно, особенно с такой алхимией, где занятие с зельями становится отдельной виртуозной игрой, к которой, однако, быстро привыкаешь. Я даже настроил геймпад и смешивал экстракты джойстиками, что, в общем-то, органически не предусмотрено, поэтому костылем своеобразным можно считать, но результат вполне положительный .
Про боевую систему ничего плохого сказать не могу, аналогичная в третьей Готике, но TES, конечно, вне конкуренции. Готика проще по механике, в этом заметное отличие.

Цитата:
Ну ладно, иногда поясняется, просто выводя всё в фэнтези, тобишь описание определённо не нашей вселенной, но с логическим подходом в повествовательном, как например в Далёкой Далёкой Галактике Звёздных войн.

C научно-популярной точки зрения можно легко объяснить не масштабом удаленности явления, а масштабностью охвата территории, только какой смысл в превышении скорости света для любого обсуждаемого мира В фэнтези, да, там это может иметь смысл для придания яркости авторского воображения, но в мире созданном на основе научной фантастики все законы предположительно вписываются в рамки обычных физических теорий.
Маркус Чоун в книге "Гравитация" объясняет гипотезу "квантовой пены" таким образом.

Цитата:
Вообразите себе, что вакуум - это океан в ветреный день. Чайке, пролетающей в небе над водой, её поверхность кажется гладкой. Так пространство и время выглядят для макромира. Но если чайка опустится ниже, она заметит волны. Точно такие же колебания будут испытывать пространство и время в меньшем масштабе. Если же чайка приземлится на палубу судна, она увидит огромные валы воды, перехлёстывающиеся через борта. Так будут восприниматься флуктуации в микромире.
 
Для этого хаотичного пространства времени ученые предложили термин "квантовая пена", эмпирических доказательств её существования пока не получено.
Иначе говоря, скорость света можно превысить, но в таких масштабах будет искажена и другая материя.

Цитата:
По практике многих игр - вполне правдоподобно. ГГ - та ещё имба.
Другое дело как уже сказал стелс не функционален. Лагерь на дыбы с первого хита, даже если это ваншот часового из засады (без обнаружения). И всегда знают где ГГ, играть в прятки бесполезно.

Типичные квэсты из FarCry, подходят для отдыха .
WildGoblin

Цитата:
Было уже - дизайн пип-бой, компьютеров, роботов и т.д.

Мне больше всего запомнилась та же Пустошь. Разрушенные мосты, подземные переходы, больше на Half Life 2 похоже.  

Цитата:
изменения в нём были по большей части только косметические. Тошнит уже от этого их движка на флэше

А как ты различишь где нарисовали в Корэле или Флэш?
Нашел же ископаемую инфу. Статья на английском, а второй возможный язык - турецкий:  
https://en.wikipedia.org/wiki/Scaleform_GFx

Цитата:
Scaleform GFx is a discontinued game development middleware package, a vector graphics rendering engine used to display Adobe Flash-based user interfaces and HUDs for video games.


Цитата:
А ещё в KC:D нет магов и ковра-самолёта - какая тупорылость.

Кстати, вот вспомнил почему-то Stronghold Crusader Extreme. Там все в основном соответствует, типа, ну да нету этого, но главный рыцарь, за которого играть приходится, имеет ряд сверхъестественных способностей . Камни с неба или стрелы пускать, армию наколдовывать и т. д.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 02:08 11-12-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru