HNKTO
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору WildGoblin, Цитата: Живая природа это та, что научилась жить самостоятельно используя для оной жизни природные источники. | Ну так вот у Лема в Непобедимом эти самые машины повествовательно-документированно обеспечивают своё функционирование самостоятельно. Включительно объёмы обеспечения функционала самосохранения. Они живые? Пусть даже опущено как они это делают. Я-ж к чему поднял этот вопрос в данном срезе. Цитата: "Туча" это параллельная ветка (параллельная крупным механизмам) - ветка победитель | Да. Но, по воспоминаниям, возможно кривым, я это читал...давно. Так вот по миоим воспоминаниям там велось к тому, что изначальные, скажем, машины тоже были довольно крупными. Потом это просто пошло самомодифицироваться в направление больших и сложных механизмов и в направление простых, да, итого победили простые, уничтожив вообще всех даже потенциальных конкурентов. И да, они тупик их эволюции. Цитата: Да ну - просто вспомнить сколько звёздных систем в нашей галактике | Ещё раз, почеши свои воспоминания о Непобедимом и ответь мне, а как эта мелочь производила энергию для своего существования? Хотя-бы для бытия в режиме состояния покоя (сопротивление погодно-климатическим условиям никто ей не отменял). Какие это могли быть столь эффективные механизмы, что их не было видно. Да, даже буквально в срезе сегодня. Это как тот камень-факт, что та НФ которая 50 лет выглядела достоверно и убедительно сейчас выглядит сказкой, ибо современный научный прогресс сказал, что так это точно работать не может. Цитата: уже фэнтази будет, а не сайфай | Фэнтези как раз, в отличии от сказки, как раз логично и научно, и поясняет внутренние моменты. Как одна из базовых отличительных черт жанра. Вторая - описывает бытиё не нашей вселенной. Да, там типично есть "Magicka", это не нёх в сферическом вакууме, а вполне действительная там физическая величина (так-же, как например, силы электромагнитизма) действующая по очень конкретным законам. Но конечно соглашусь, так-же как впрочем и в жанре научной фантастики, очень мало кто рискует трогать не то что глубину, даже средние "воды". А то жёстко "раком" поставят если не физики так математики. Цитата: и мелкая обезьяна заборола всех кого захотела | Да. Но сейчас вполне поговаривают что ключевые победы над хищниками были достигнуты ещё до того как оная стала особо умной, одного только умения собираться толпой и бросаться подручными предметами уже хватило. Кстати прочие виды обезьян это тоже вполне массово умеют, и у них очень мало хищников. Но, ещё момент к Лему и Непобедимому - там говорится, что на планете изначально похоже была углеродная жизнь, может и на суше (а может и не выходила даже) Так вот я говорю в общей сфере интересов у существ-живых роботов и у углеродной жизни ну тупо нет общих разделяемых ресурсов. Им не было нужды быть особо умными, не было нужды противостоять местным аборигенам если таковые и были, разве что только бактериям, там, ну, в нашем случае, гаразд того что если не жрать так просто забить собой все щели в которые может попадать вода и пыль. И климату. Цитата: Не в сюжетных квестах конечно. | Не в сюжетных квестах тебя и не кидали против пары десятков врагов, и без возможности просто обойти кругом. Хотя-бы на крайняк загрузиться и обойти кругом. Из того что я про это помню. Цитата: Ну и онятное дело, что если всполошить многих, то они тебя обнаружат | А из того что я помню как оно работало, на дыбы они все становятся после первого хита и с этого момента всегда знают где игрок, в каких кустах он-бы не сидел. Просто так устроена работа ИИ мобов в "боевом" режиме - они всегда знают координаты ГГ. Другое дело что это вне квестов никогда не два-три десятка, и часть, а то и всех, можно было перестрелять пока они к тебе бегут. А ещё вроде не ресались, в отличии от квестовых. Цитата: там неправдоподобно только то, что он на это дело подписался один | По практике многих игр - вполне правдоподобно. ГГ - та ещё имба. Другое дело как уже сказал стелс не функционален. Лагерь на дыбы с первого хита, даже если это ваншот часового из засады (без обнаружения). И всегда знают где ГГ, играть в прятки бесполезно. Помним, как четырьмя беретами в Commandos можно было вырезать целую базу фрицев? И на высоких уровнях сложности фашики вели себя весьма реалистично - первый труп и база на дыбы, пропажа с маршрута - активные шевеления. Но беретов им всегда нужно было искать. И регулярно, неожиданно для них, находили. Цитата: Это же кстати про Факторио | Да. Впрочем типичная тема фарминг-симов. Редко впрочем из них вынимаемая в иные жанры. Вот скажу Сатисфактори ещё вполне себе бродилка, пусть это и не заявлено, там большая карта, гораздо больше, чем нужно чисто для фарминг-сима, и сделали красиво и интересно, плюс накидали точек интереса. Не Скайрим конечно, но годно и достойно. И, впрочем исключая одну явно багованную локацию, вполне на равне по жанровой принадлежности геймплея. Да, я оный вполне прошёл уже. Осталась там фигня по фарминг-квесту, нужная только для сюжета. Сюжет там абсолютный бред и даже чем кончится не интересно. Осталось разве что поиграться в архитектурные изыски и сбор сам-себе ачивок типа найди все разбившиеся корабли, вообще все согласно счётчика объектов на радаре. Ну и ещё две карты для других вариантов начала игры (по описаниям для игроков уже знакомых с геймплеем) Цитата: все тоже ybruj не знают и не понимают | Эээммм что не знают? Но вообще, самый вменяемый старт для подобного геймплея - герой без памяти, и без предыстории. Тем уж, что начиная с по крайней Обливиона оно вполне себе "Yoba" не требующая никаких особых изначальных знаний игрока чтоб играть в это. Просто тыкай мышка врага, так можно всю игру пройти. Не обязательно крафтить кольцо на 100% физ. защиты +1000 к скилу магии и меч на 10к урона. <offtop> Цитата: А платить - да тем же МИР (который на самом деле форк VISA) можно заплатить. | Который недоступен для населения как и любые "банковские" сервисы. Гыгы. А у забугорных воротил ещё их хитрозадые правила. Не, ну не совсем. Можно выйти на решал. Если сильно надо будет, но сильно дороже. vasevase, Цитата: Банальное закликивание понравилось? | Вот из всех ведьмаков я тоже за первого. Он реально по книге и продолжение книги. Да, боёвка там откровенно не очень, лучше-бы в формате визуальной новеллы сделали, благо хоть не затянули сильно. Но это вполне визуальное РПГ и вполне в рамках ТОГО сеттинга. Остальные - это уже просто езда на взлетевшем. Второй - фигня полная. Третий - годная бродилка, но из сеттинга общего с Ведьмаком там по существу только внешний вид и имена персонажей. Не говорю что плохая игра, наоборот как игра как раз хорошая, но уже не игровизация серии романов, просто фанфик по мотивам. И сюжетец соответствующий, не трэш, не шедевр, но вполне интересный и логически связный мотив пошариться по карте. Кому оный нужен. Цитата: это искуственное затягивание игры [как в соулсах], | Вот предельно согласен. Единственное что конкретно Соулсы - это байда сделанная специально под узкую нишу любителей аркад. Там весь геймплей под то. Но вообще такую фигню как сохранения только по контрольным точкам - такой вот дешёвый аркадный элемент уровня ниже плинтуса игроделы к сожалению массово любят и лепят везде где только смогут. |