WildGoblin
Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору HNKTO Цитата: Ну так вот у Лема в Непобедимом эти самые машины повествовательно-документированно обеспечивают своё функционирование самостоятельно. Включительно объёмы обеспечения функционала самосохранения. Они живые? | Так у Лема из живого/"живого" там только Туча осталась и не понятно самовоспроизводится ли она ещё или пользуется старыми запасами (врагов же нет давно никаких и смысла в существовании тоже нет никакого). Цитата: Так вот по миоим воспоминаниям там велось к тому, что изначальные, скажем, машины тоже были довольно крупными. Потом это просто пошло самомодифицироваться в направление больших и сложных механизмов и в направление простых, да, итого победили простые, уничтожив вообще всех даже потенциальных конкурентов. | Немного не так: Там были монолиты - крупные механизмы и мелкие распределённые механизмы. Так вот последние могли из себе подобных временно (для решения конкретной задачи) создавать механизмы превышающие по силе всех остальных (высшая стадия - Туча). И именно так они победили. Цитата: И да, они тупик их эволюции. | У всякого абсолютного хищника эволюция останавливается и будь они биологическим организмом, то давно бы уже вымерли. Цитата: Ещё раз, почеши свои воспоминания о Непобедимом и ответь мне, а как эта мелочь производила энергию для своего существования? | А чего это я должен отвечать на подобный вопрос - это же я его и задавал говоря о том, что механизмы не могут вот так просто размножаться и существовать как организмы? Цитата: Это как тот камень-факт, что та НФ которая 50 лет выглядела достоверно и убедительно сейчас выглядит сказкой, ибо современный научный прогресс сказал, что так это точно работать не может. | Тут надо больше конкретики т.к. НФ всякой разной полно (для кого и телепортаторы всякие НФ и сверхсветовые двигатели). Цитата: Фэнтези как раз, в отличии от сказки, как раз логично и научно, и поясняет внутренние моменты. | Ну да - логично и научно - вытащил меч из камня, напряг силу воли и ну давай огненными шарами из всех мест стрелять. Цитата: Вторая - описывает бытиё не нашей вселенной. | Вот после подобного выражения слово "научная" село в звездолёт, а он замахал крыльями и улетел в страну розовых пони. Цитата: Но сейчас вполне поговаривают что ключевые победы над хищниками были достигнуты ещё до того как оная стала особо умной, одного только умения собираться толпой и бросаться подручными предметами уже хватило. | Ещё до того это когда - когда клетка съела митохондрию, а та не помре? Или когда клетка обрела ядро? Ну а так обезьяна (вернее общий предок обезьяны и человека) начала развиваться умственно тогда когда вынуждена была слазить с безопасных деревьев, становиться на две своих нижние руки и бегать по саванне за едой и чтобы не стать едой. Цитата: Кстати прочие виды обезьян это тоже вполне массово умеют, и у них очень мало хищников. | Одного леопарда вполне достаточно и ничего с ним обезьяны сделать не смогут - только покричать когда он будет уходить с чьим-то детёнышем в зубах. Цитата: Так вот я говорю в общей сфере интересов у существ-живых роботов и у углеродной жизни ну тупо нет общих разделяемых ресурсов. | А как же безопасность? Это тоже вполне ресурс которым каждый стремиться обладать. Цитата: Не в сюжетных квестах тебя и не кидали против пары десятков врагов, и без возможности просто обойти кругом. Хотя-бы на крайняк загрузиться и обойти кругом. | Ой да ладно - когда надо было произвести разведку (перед атакой) главной базы тех печенегов-половцев, то я всех кто был снаружи и часть внутри просто перебил по одному из лука. А если на меня кто-то начинал набигать, то я отступал, а затем добивал возвращавшихся врагов. И в итоге атака прошла очень лайтово. Цитата: А из того что я помню как оно работало, на дыбы они все становятся после первого хита и с этого момента всегда знают где игрок, в каких кустах он-бы не сидел. | Там не так - если ты выстрелил в противника и рядом с ним в это время были его подельники 9сидели все у костра), то понятное дело они всполошатся, а если они были не в прямой видимости, то волнения они не проявят. Цитата: По практике многих игр - вполне правдоподобно. ГГ - та ещё имба. | Ну да - это же не кооператив и как тут сделать по другому лично я не знаю. Цитата: Другое дело как уже сказал стелс не функционален. Лагерь на дыбы с первого хита, даже если это ваншот часового из засады (без обнаружения). | Не помнишь просто - отлично там стелс работает и можно спящих перерезать. Цитата: Помним, как четырьмя беретами в Commandos можно было вырезать целую базу фрицев? | Ну да - их таких полно игр. Вон взять хоть Снайпер Элит - я почти всё карту уже зачистил, а эти рыбки-гуппи всё забыли, успокоились и продолжают как ни в чём не бывало свои повседневные дела. Цитата: И на высоких уровнях сложности фашики вели себя весьма реалистично - первый труп и база на дыбы, пропажа с маршрута - активные шевеления. | Да успокаивались же потом? Впрочем я уже не помню - в первых два я очень давно играл, а третий что-то уже не зашёл (когда я решил в него поиграть). Цитата: Впрочем типичная тема фарминг-симов. | Форминг оно только на начальных этапах, а далее это проектирование сложнейшего производства. Вон даже в Стим теги у Факторио - "Автоматизация, Строительство базы, Песочница" и т.д. Цитата: Опечатка, которую усугубил автоматический переключатель раскладки клавы... ничего существенного (и слово там должно было быть "ничего"). Цитата: Который недоступен для населения как и любые "банковские" сервисы. | Чего? Как это МИР недоступен? Это же обычная карточная система РФ (единственная причём сейчас). Оно всем доступно и куда сейчас без неё. Цитата: А у забугорных воротил ещё их хитрозадые правила. | МИРом вполне можно оплачивать - просто хостеры и провайдеры берут на себя сами задачу оплаты внешних (по отношению к РФ) своих ресурсов. На курс это конечно существенное влияние оказывает, но и на удобство тоже. Впрочем можно вполне криптой заплатить - так даже дешевле будет. Цитата: Да, боёвка там откровенно не очень... | Чем же не очень? Там надо ритм держать, а не закликивать - очень интересно было придумано и добавляло азарта в бою. Цитата: Третий - годная бродилка, но из сеттинга общего с Ведьмаком там по существу только внешний вид и имена персонажей. | Вообще не согласен. Ну да - добавили всяких масел, эликсиров, да "магии ведьмачьей" - IMHO только интереснее всё это сделало игру (а мы ведь именно про игру говорим, а не новую книгу). Цитата: И сюжетец соответствующий, не трэш, не шедевр... | Даже не знаю как это прокомментировать... ты точно всю сюжетку прошёл? Цитата: Саповский повёл себя как говно... | В чём именно он себя так повёл? Цитата: Всё-же при всём его сюжетном достоянии первый Ведьмак визуально при его системках - убогое угловатое тормозное нечто, собранное на раннем Юнити, который как движок был УГ, с единственным его достоинством - бери вообще бесплатно. | Чего? Первый Ведьмак и сейчас отлично смотрится и никакого Юнити там и рядом не было - игра разрабатывалась на Aurora Engine (на котором массу шедевров сделали). Цитата: Да, в комплексе игра тоже предельно проходная, но в отличии от последующих имеющая потенциал на историческую ценность в истории игростроя. Как тот-же Дум, например. Остальные части такой ценности не имеют. | Кровь из глас просто от таких слов. Vlimiik Цитата: А как ты различишь где нарисовали в Корэле или Флэш? | Флэш оно не про рисование.
---------- Capitalism is the Virus Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|