Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: Он реально по книге и продолжение книги.

А я, заметь, и не спорю.    
Хотя, прыготня вокруг 'избранного мальчонки' и саламандроориентированность немного подбешивала.
Ну, надо было придумать, видимио, армию злыдней, чтобы было против кого сражаться, кроме вымирающих чудищ.

Цитата:
Не говорю что плохая игра

Так, опять же, я больше про визуал писал: ну серьёзно, смотришь
ролики по игре — каменные 'ботоксные' мультяшные рожи
уровня 2005-2010 года. Я про те, что на движке игры.
Кинематографические-то — ещё во времена Героев III красиво
делали, во вступительных/промежуточных частях.
А дальше [т.е. в самой игре]... Угловатое сутулое нечто.
 
Кстати, добрые языки подкидывают информацию о новой книге деда:
там про молодого Геральта будет. И название типа 'Перекрёсток Ворона'.
В Польше роман уже должен был поступить в продажу.

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 02:30 11-12-2024 | Исправлено: vasevase, 02:41 11-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну посмотрим... Саповский повёл себя как говно, а сейчас ещё выглядит как попытка порыбачить на волне вдруг свалившейся славы. Не, я уверен что продастся. И вполне вероятно будет по крайней "проходняк" (мастерство как говорится не пропьёшь и не прокуришь). Сейчас вон даже Реды говорят четвёртого "Возьмака" лепят, скорей не потому что есть идеи вокруг чего лепить старых заезжанных персонажей и локации, а ибо нытьё фанатов-фанатиков показывает, что готовы проглотить всё что дадут. (Так почему-бы не дать?)
 

Цитата:
я больше про визуал писал

Ты написал

Цитата:
Банальное закликивание понравилось?

.
Это вот ИМХО именно про геймплей.
 
И да, я с с графикой впрочем тоже согласен. Всё-же при всём его сюжетном достоянии первый Ведьмак визуально при его системках - убогое угловатое тормозное нечто, собранное на раннем Юнити, который как движок был УГ, с единственным его достоинством - бери вообще бесплатно.
Просто да, так и запишем. Да, у Редов была идея. Да, годная идея. Но ни умения ни базы примеров успешного подражания в именно игрострой. К третьей их игре уже набили шишки и руки.
 
Но вот вернёмся к началу и я вновь повторю - Ведьмак 1. Да, в комплексе игра тоже предельно проходная, но в отличии от последующих имеющая потенциал на историческую ценность в истории игростроя. Как тот-же Дум, например. Остальные части такой ценности не имеют.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 10:19 11-12-2024 | Исправлено: HNKTO, 10:27 11-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Ну так вот у Лема в Непобедимом эти самые машины повествовательно-документированно обеспечивают своё функционирование самостоятельно. Включительно объёмы обеспечения функционала самосохранения. Они живые?

Так у Лема из живого/"живого" там только Туча осталась и не понятно самовоспроизводится ли она ещё или пользуется старыми запасами (врагов же нет давно никаких и смысла в существовании тоже нет никакого).

Цитата:
Так вот по миоим воспоминаниям там велось к тому, что изначальные, скажем, машины тоже были довольно крупными. Потом это просто пошло самомодифицироваться в направление больших и сложных механизмов и в направление простых, да, итого победили простые, уничтожив вообще всех даже потенциальных конкурентов.

Немного не так:
 
Там были монолиты - крупные механизмы и мелкие распределённые механизмы. Так вот последние могли из себе подобных временно (для решения конкретной задачи) создавать механизмы превышающие по силе всех остальных (высшая стадия - Туча). И именно так они победили.

Цитата:
И да, они тупик их эволюции.

У всякого абсолютного хищника эволюция останавливается и будь они биологическим организмом, то давно бы уже вымерли.

Цитата:
Ещё раз, почеши свои воспоминания о Непобедимом и ответь мне, а как эта мелочь производила энергию для своего существования?

А чего это я должен отвечать на подобный вопрос - это же я его и задавал говоря о том, что механизмы не могут вот так просто размножаться и существовать как организмы?

Цитата:
Это как тот камень-факт, что та НФ которая 50 лет выглядела достоверно и убедительно сейчас выглядит сказкой, ибо современный научный прогресс сказал, что так это точно работать не может.

Тут надо больше конкретики т.к. НФ всякой разной полно (для кого и телепортаторы всякие НФ и сверхсветовые двигатели).

Цитата:
Фэнтези как раз, в отличии от сказки, как раз логично и научно, и поясняет внутренние моменты.

Ну да - логично и научно - вытащил меч из камня, напряг силу воли и ну давай огненными шарами из всех мест стрелять.

Цитата:
Вторая - описывает бытиё не нашей вселенной.

Вот после подобного выражения слово "научная" село в звездолёт, а он замахал крыльями и улетел в страну розовых пони.

Цитата:
Но сейчас вполне поговаривают что ключевые победы над хищниками были достигнуты ещё до того как оная стала особо умной, одного только умения собираться толпой и бросаться подручными предметами уже хватило.

Ещё до того это когда - когда клетка съела митохондрию, а та не помре? Или когда клетка обрела ядро?
 
Ну а так обезьяна (вернее общий предок обезьяны и человека) начала развиваться умственно тогда когда вынуждена была слазить с безопасных деревьев, становиться на две своих нижние руки и бегать по саванне за едой и чтобы не стать едой.

Цитата:
Кстати прочие виды обезьян это тоже вполне массово умеют, и у них очень мало хищников.

Одного леопарда вполне достаточно и ничего с ним обезьяны сделать не смогут - только покричать когда он будет уходить с чьим-то детёнышем в зубах.

Цитата:
Так вот я говорю в общей сфере интересов у существ-живых роботов и у углеродной жизни ну тупо нет общих разделяемых ресурсов.

А как же безопасность? Это тоже вполне ресурс которым каждый стремиться обладать.

Цитата:
Не в сюжетных квестах тебя и не кидали против пары десятков врагов, и без возможности просто обойти кругом. Хотя-бы на крайняк загрузиться и обойти кругом.

Ой да ладно - когда надо было произвести разведку (перед атакой) главной базы тех печенегов-половцев, то я всех кто был снаружи и часть внутри просто перебил по одному из лука. А если на меня кто-то начинал набигать, то я отступал, а затем добивал возвращавшихся врагов. И в итоге атака прошла очень лайтово.

Цитата:
А из того что я помню как оно работало, на дыбы они все становятся после первого хита и с этого момента всегда знают где игрок, в каких кустах он-бы не сидел.

Там не так  - если ты выстрелил в противника и рядом с ним в это время были его подельники 9сидели все у костра), то понятное дело они всполошатся, а если они были не в прямой видимости, то волнения они не проявят.

Цитата:
По практике многих игр - вполне правдоподобно. ГГ - та ещё имба.

Ну да - это же не кооператив и как тут сделать по другому лично я не знаю.

Цитата:
Другое дело как уже сказал стелс не функционален. Лагерь на дыбы с первого хита, даже если это ваншот часового из засады (без обнаружения).

Не помнишь просто - отлично там стелс работает и можно спящих перерезать.

Цитата:
Помним, как четырьмя беретами в Commandos можно было вырезать целую базу фрицев?

Ну да - их таких полно игр. Вон взять хоть Снайпер Элит - я почти всё карту уже зачистил, а эти рыбки-гуппи всё забыли, успокоились и продолжают как ни в чём не бывало свои повседневные дела.

Цитата:
И на высоких уровнях сложности фашики вели себя весьма реалистично - первый труп и база на дыбы, пропажа с маршрута - активные шевеления.

Да успокаивались же потом?
 
Впрочем я уже не помню - в первых два я очень давно играл, а третий что-то уже не зашёл (когда я решил в него поиграть).

Цитата:
Впрочем типичная тема фарминг-симов.

Форминг оно только на начальных этапах, а далее это проектирование сложнейшего производства.
 
Вон даже в Стим теги у Факторио - "Автоматизация, Строительство базы, Песочница" и т.д.

Цитата:
Эээммм что не знают?

Опечатка, которую усугубил автоматический переключатель раскладки клавы... ничего существенного (и слово там должно было быть "ничего").

Цитата:
Который недоступен для населения как и любые "банковские" сервисы.

Чего? Как это МИР недоступен? Это же обычная карточная система РФ (единственная причём сейчас). Оно всем доступно и куда сейчас без неё.

Цитата:
А у забугорных воротил ещё их хитрозадые правила.

МИРом вполне можно оплачивать - просто хостеры и провайдеры берут на себя сами задачу оплаты внешних (по отношению к РФ) своих ресурсов. На курс это конечно существенное влияние оказывает, но и на удобство тоже.
 
Впрочем можно вполне криптой заплатить - так даже дешевле будет.

Цитата:
Да, боёвка там откровенно не очень...

Чем же не очень? Там надо ритм держать, а не закликивать - очень интересно было придумано и добавляло азарта в бою.

Цитата:
Третий - годная бродилка, но из сеттинга общего с Ведьмаком там по существу только внешний вид и имена персонажей.

Вообще не согласен. Ну да - добавили всяких масел, эликсиров, да "магии ведьмачьей" - IMHO только интереснее всё это сделало игру (а мы ведь именно про игру говорим, а не новую книгу).

Цитата:
И сюжетец соответствующий, не трэш, не шедевр...

Даже не знаю как это прокомментировать... ты точно всю сюжетку прошёл?

Цитата:
Саповский повёл себя как говно...

В чём именно он себя так повёл?

Цитата:
Всё-же при всём его сюжетном достоянии первый Ведьмак визуально при его системках - убогое угловатое тормозное нечто, собранное на раннем Юнити, который как движок был УГ, с единственным его достоинством - бери вообще бесплатно.

Чего?
 
Первый Ведьмак и сейчас отлично смотрится и никакого Юнити там и рядом не было - игра разрабатывалась на Aurora Engine (на котором массу шедевров сделали).

Цитата:
Да, в комплексе игра тоже предельно проходная, но в отличии от последующих имеющая потенциал на историческую ценность в истории игростроя. Как тот-же Дум, например. Остальные части такой ценности не имеют.

Кровь из глас просто от таких слов.
 
Vlimiik

Цитата:
А как ты различишь где нарисовали в Корэле или Флэш?

Флэш оно не про рисование.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:41 11-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO
Про визуал третьей части я имел в виду.
Попадаются периодически тесты железа - без боли
на это, словно резиновые маски, смотреть невозможно.
 
Понятно, что они там немного обмазали старую игру новыми
технологиями, но всё равно - выше головы не прыгнешь.

Цитата:
Реды говорят четвёртого "Возьмака" лепят

Меня чисто из энтомологической, так сказать, точки зрения
интересует, прогнутся ли они под тех, кого нельзя называть,
или нет. С третьей частью они оборону держали, чуть ли не дерзили.
«Киберпук» - откровенно 'дивёрситивный'. Интрига-интрига...

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 11:52 11-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Цитата:
Так у Лема из живого/"живого" там только Туча осталась и не понятно самовоспроизводится ли она ещё или пользуется старыми запасами

Там явно описаны кусты "ржавые", а дальше чёрные, с жирным блеском, с которых поднимается "туча" если их потревожить.

Цитата:
врагов же нет давно никаких и смысла в существовании тоже нет никакого

Вся эта жизнь, и "жизнь", существует не потому что надо победить врагов, или ради "смысла". Скорее по тому что уже всё уже сложилось как сложилось.
На самом деле эволюция тучи может пойти дальше подгоняемая снижением актмвности солнца и энергетическим голодом.

Цитата:
а как эта мелочь производила энергию для своего существования?

Радиоактивности возле Кустов не обнаружено, остаётся химическая и солнечная энергии. Кроме того Туча связана с грозовыми фронтами и может использовать атмосферное электричество.
Про внутреннее устройство Кустов пожно нафантазировать много, особенно учитывая что у них и корни есть. Если брать технологии из игры SOMA, то может быть транспорт веществ на основе магнитной жидкости, несущей микромашины и "строительные материалы".

Цитата:
механизмы не могут вот так просто размножаться и существовать как организмы?

В контексте "Непобедимого" механизмы отличаются от организмов только элементной базой. Для организмов - вода, углерод, белки, ДНК. Для механизмов - почти всё что угодно.
Надо учитывать что в произведении не наша физика, т.к. в нашей нет "силовых полей" благодаря которым летают элементы Тучи.

Цитата:
Фэнтези

Чёткой границы нет между фентези и НФ. "Магия" это просто невидимый агент (аможет и разумный, раз понимает человеческй язык). Как пример - лемовский "Осмотр на месте" с тамошней Этикосферой.

Цитата:
Ну а так обезьяна (вернее общий предок обезьяны и человека) начала развиваться умственно тогда когда вынуждена была слазить с безопасных деревьев, становиться на две своих нижние руки и бегать по саванне за едой и чтобы не стать едой.

А дальнейший рост мозга уже нельзя обьяснить взаимодействием обезьян со средой, а только необходимостью перехитрить всё более умных обезьян, чтобы не стать их пищей, или хоть не лишиться доступа к самкам.

Цитата:
А как же безопасность? Это тоже вполне ресурс которым каждый стремиться обладать.

Кроме того главное начать уничтожение, а дальше всё может идти "инстинктивно".

Цитата:
Как это МИР недоступен?

Можно ничего не платить, адреса мостов тора должны отсутствовать в списках, полно впн-расширений для браузеров, а для ютуба - НекоРэй.
 
 
Добавлено:
Vlimiik

Цитата:
я бы не стал относить Фалаут к киберпанку

Гибсон - это не только киберпанк.
WildGoblin

Цитата:
Что такое у тебя живая природа и что такое неживая?   Ну оно как бы очевидно?    Очевидно то, что лошадка сама пощипает травку, а вот Ford Mustang 1964-го г. (да даже и более позднего) если в него не залить бензин щипать не будет ничего.

Правильно, его заправляют симбиоты, магкие, бледные и иногда даже лысые. Они его даже чинят и охраняют от других бледнотиков.

Цитата:
просто вспомнить сколько звёздных систем в нашей галактике, сколько там планет, а потом помножить это всё на число галактик в хотя бы объятой нами части Вселенной... по теории вероятностей там ведь что угодно может быть в этих триллионах (просто взял число которое ещё можно представить) вариантов.

Но если туда и оттуда никак не добраться (а похоже на то - silentium universi), то отаётся всё самим придумывать.

Цитата:
Ну а так, типа изначальные машины умевшие внутри себя компактно производить полупроводники. Проезжаем КАК.   Нет - не хочу проезжать это "КАК", а иначе это уже фэнтази будет, а не сайфай!

Предков "Некросферы" создали разумные лиряне. Можно почитать про наши местные потуги в создании самовоспроизводящихся автоматов.
 
Поискал иллюстрации к книгам Лема, нашёл буквально одну годную, к солярису. И то не совсем близко к тексту. (Квадрокоптер надо убрать)

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 15:04 11-12-2024 | Исправлено: 7332, 15:46 11-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332

Цитата:
А дальнейший рост мозга уже нельзя обьяснить взаимодействием обезьян со средой, а только необходимостью перехитрить всё более умных обезьян, чтобы не стать их пищей, или хоть не лишиться доступа к самкам.

Нет.
 
Дальнейший рост мозга объясняется необходимостью работы со всё более сложными инструментами.

Цитата:
Кроме того главное начать уничтожение, а дальше всё может идти "инстинктивно".

Только тот у кого нет разума действует повинуясь инстинктам.

Цитата:
Можно ничего не платить, адреса мостов тора должны отсутствовать в списках, полно впн-расширений для браузеров, а для ютуба - НекоРэй.

Зачем если удобнее оплатить хостинг (не готовый впн конечно), поднять там что тебе надо и пользоваться этим не харя ресурс с другими?
 
Стоит оно копейки, а удобства просто тонны .

Цитата:
Но если туда и оттуда никак не добраться (а похоже на то - silentium universi), то отаётся всё самим придумывать.

Так и есть к сожалению.

Цитата:
Можно почитать про наши местные потуги в создании самовоспроизводящихся автоматов.

Сегодня только видел анонс автономных роботов-сварщиков для сборки различных модулей на Луне - выглядит впечатляюще.

Цитата:
Поискал иллюстрации к книгам Лема, нашёл буквально одну годную, к солярису.

Отлично!
 
Добавлено:
7332

Цитата:
Поискал иллюстрации к книгам Лема, нашёл буквально одну годную, к солярису.

Ещё раз пересмотрел - завораживает так-то!

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:34 11-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
FAR: Changing Tides

Это продолжение FAR: Lone Sails. Тоже очень приятная вещь.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 20:01 11-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin,

Цитата:
врагов же нет давно никаких

Климат.
Особенно для такой конструкции - неизбежны регулярные потери единиц чисто от этого.
Ну да, соглашусь, "давно" - понятие как дико растяжимое так и сжимаемое.
Ну допустим соглашусь, последние лет 50 уже и не воспроизводится, стало нечем. 50 лет в определённой категории понятий - давно.

Цитата:
будь они биологическим организмом, то давно бы уже вымерли

Вовсе не обязательно. Время - такая фигня что жрёт всё. Если оно уже не способно приспосабливаться далее - в один момент их ушатает просто погодой, но в обязательном порядке.
Это не говоря о том, и ты пропустил мимо ушей - там было указано и наличие углеродной жизни. Так что там с микромиром? И да, я говорю микробы будут досаждать этим штукам, и Туча им ничего сделать неспособна вообще, в рамках тех способностей, которые показаны.
Так что опять-же к Регису с точки зрения максимально объективного ИРЛ много вопросов как оно там вообще функционирует, пусть хотя-бы лет 10. (Ну допустим успешно окуклилось в одном месте планеты с удачной экологией, чтоб никаких осадков и не то чтобы шибко пыльно, по крайней в текущую геологическую эпоху) Хотя только повторю мой ключевой вопрос: как они добывают энергию для функционирования??? В романе эта тема не затронута вообще никак. (и так выходит на вечном двигателе существуют)(а если максимально-объективно лежали-бы уже мёртвым слоем ржавого металла все ещё к прилёту первого звездолёта людей)

Цитата:
Ну а так обезьяна (вернее общий предок обезьяны и человека) начала развиваться умственно тогда когда вынуждена была

Но впрочем и так верно. Соглашусь.
Мы знаем, что ничего не знаем.

Цитата:
А как же безопасность?

Безопасность от кого/чего?
Как и уже написал выше - единственная гроза железяк - бактерии, конкретней фотосинтезирующие бактерии. Бутут пытаться сожрать - нет. Без принятии мер по чистке корпусов облепят и забьют до потери функциональности - да. Просто потому-что гаразд селиться везде где бывает влажно и светит солнце. Сочленения подвижных частей механизмов тоже подойдут. Да из без них есть ещё пыль, причём в не меньшей степени.

Цитата:
а третий что-то уже не зашёл

Commandos. Я как-то в третий и не пробовал играть даже.
И, успокаивались - да, но только на "обычной" сложности. На максимальной - нет (или по крайней надо было ждать очень долго).
 
Ведьмак

Цитата:
Там надо ритм держать

Имел я этот ритм... Ну ладно, на любителя. Я - не любитель. Так что уровень сложности в пол, ну и, да, мне там приходилось заниматься гриндом чтоб вообще мочь взять босса хоть как-то. Благо была такая возможность.

Цитата:
Вообще не согласен.

Ну, значит я в той сюжетной канве не увидел никакого шедевра. Ну а чем тебе тогда тот-же Скайрим не зашёл? Повествовательная часть где-то на том-же уровне твёрдого "хорошо". Разве что в случае ведьмака - имеет финальную суммирующую концовку с титрами в виде занавеса, ставящую однозначную точку на сюжетном повествовании.

Цитата:
В чём именно он себя так повёл?

Да были там дбыры в грязной теме копирайта, с попытками перезаключить уже существующий договор на новых условиях, после того как стало ясно, что проект взлетел.

Цитата:
игра разрабатывалась на Aurora Engine

А насколько я припоминаю к игре прилагался Unity editor, вполне понятный и конкретный инструмент конкретного движка. (но впрочем много кто ещё любит придумать новых названий для уже известной табуретки)

Цитата:
Флэш оно не про рисование.

Ну так вот, с другого, а где флэш в ТЕС4, ТЕС3? Я там флэша не помню вообще нигде.
 
vasevase

Цитата:
Про визуал третьей части я имел в виду.

Ведмака третьего?
В корне не согласен. В Ведьмак 3 весьма красивая графика, и оно годно выглядит даже сейчас (Да в прочем и средняя планка от тогда сдвинулась не сильно, не прогрессирует уже графика семимильными шагами).

Цитата:
прогнутся ли они под тех, кого нельзя называть

Под Волан-де-морта?
 
7332

Цитата:
нашей нет "силовых полей" благодаря которым летают элементы Тучи

Да не, летало но там вроде на коллективной аэродинамике и вибрациях корпусов в целом лёгких базовых элементов.
Но да, там вроде как раз были и защитные силовые поля и у вездехода и у корабля, и на какой магии оно так работало - не пояснялось.

Цитата:
аможет и разумный, раз понимает человеческй язык

В крупных размазываниях вопроса, типа того-же D&D, разбора ЛОРа произведений Толкиена - ничего оно там не понимало кроме набора взаимодействий с собой дающих или нет полезный результат в зависимости от собственно взаимодействий.
Другая тема Magicka пусть в том-же D&D - КАК оно работает относительно понимали только боги (а до бога вполне можно прокачаться кому угодно, это не какие-то изначальные сверхсущества), а рядовые спеллюзеры знали только набор действий, дающих результат. По не очень ясному принципу, особенно с учётом того что по крайней часть шла через параллельный прокси-контроль процесса "богом" в ответ на действия "мага". Вон в том-же БГ3 эта тема на "личной" сюжетной линии персонажа "Гейл" затронута. И вполне часть основной сюжетной канвы. А вот в чистом виде там алхимия.
...Ключевая магия той-же ДынДы - как вообще получились боги вот в таком виде.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:04 11-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Дальнейший рост мозга объясняется необходимостью работы со всё более сложными инструментами.

Найдены сложные инструменты возрастом хотяб один миллион лет?

Цитата:
Только тот у кого нет разума действует повинуясь инстинктам.

Это табуированная тема принижающяя Статус Члавека. На самом деле люди опасаются говорить что при принятии важных и тем более неважных решений руководствуются неясными внутренними ощущениями и позывами, которые суть есть инстинкты.
О "разуме Тучи" высказано предположение что она собирает из себя мозг сожности которого предположительно должно хватить для решения вставшей перед ней задачи. Надо думать что когда стратегия действий составлена, и работает то мозг "расформируется".

Цитата:
анонс автономных роботов-сварщиков

Киньте ссылку.

Цитата:
Поискал иллюстрации к книгам Лема, нашёл буквально одну годную, к солярису.   Ещё раз пересмотрел - завораживает так-то!

Вот я когда после прочтения книги смотрел обе экранизации, то хотел увидеть нечто такое. А получил сами знаете что.
 
Добавлено:
HNKTO

Цитата:
Да не, летало но там вроде на коллективной аэродинамике и вибрациях корпусов в целом лёгких базовых элементов.

...они создавали то электрическое, то
магнитное поле, то __переменные силовые поля__, которые
могли нагревать центральную часть до относительно
высокой температуры; накопленное при этом тепло
излучалось наружу в одном направлении. Вызванное этим
движение воздуха, вроде выхлопа, позволяло двигаться в
любом направлении...

Цитата:
ничего оно там не понимало кроме набора взаимодействий с собой дающих или нет полезный результат в зависимости от собственно взаимодействий.

Но в фентези же часто встречается "взаимодействие" в виде признесения всяких глупостей которое имеет магические последствия.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 20:20 11-12-2024 | Исправлено: 7332, 20:48 11-12-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Флэш оно не про рисование.

Ещё раз, теперь только внимательно:
Scaleform GFx is a discontinued game development middleware package, a vector graphics rendering engine used to display Adobe Flash-based user interfaces and HUDs for video games.
В данном предложении vector graphics переводится векторная графика.  
Чтобы лучше понятно было, наглядный пример, это открытый движок раннего Сириус Сэма. Там уже можно делать свои модели хоть в какой программе, для них есть специфические требования к файлам, которые движок поддерживает. То есть он принимает файл, обрабатывает его и применяет содержимое к объекту в игре.  
Дизайнеры разные программы изучают, чтобы создавать в них продукты для разработчиков, они на это право имеют. Другое дело если действительно в игре это как-то плохо выглядит или работает, но кроме как о том, что на флеше делали что-то, другой информации пока что нет.  
HNKTO

Цитата:
В крупных размазываниях вопроса, типа того-же D&D, разбора ЛОРа произведений Толкиена - ничего оно там не понимало кроме набора взаимодействий с собой дающих или нет полезный результат в зависимости от собственно взаимодействий.

Три примера: магическая энергия сама по себе, тоесть вещество, которое используют для "воспроизведения" заклинания; отдельные предметы наделенные магической силой, вот они как раз могут обладать самостоятельным интеллектом; места магической силы.
7332

Цитата:
Найдены сложные инструменты возрастом хотяб один миллион лет?

Это в основном простые орудия труда и оружие времен Нижнего палеолита.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 21:20 11-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Если оно уже не способно приспосабливаться далее - в один момент их ушатает просто погодой, но в обязательном порядке.

Да.

Цитата:
Вся эта жизнь, и "жизнь", существует не потому что надо победить врагов, или ради "смысла".

Смысл только разум может осознать и поставить.

Цитата:
Киньте ссылку.

https://gitai.tech/
https://t.me/mycosmos/13736

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 21:24 11-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HNKTO: В Ведьмак 3 весьма красивая графика

https://youtu.be/ZtTe_RIFTjM?t=62
VS
https://youtu.be/cK2CXA3v9QI?t=1562
 
Если с первым сравнивать - красивая, конечно.

Цитата:
Под Волан-де-морта?

Хуже...

Цитата:
до бога вполне можно прокачаться кому угодно

Именно поэтому в хвалёном BGIII сделали левелап-лимит?
И в «Киберпуке», кстати, тоже. Честно играешь - дуля тебе,
а не развитие. С читами - накручивай как угодно.

Цитата:
Имел я этот ритм

Так о том и речь: хейтерки придумывают для себя красивые
названия и оправдания тупому закликиванию: мол, не кашка
это с вареньем ваша дурацкая, а чудесный поридж. Знай разницу!

Цитата:
7332: руководствуются неясными внутренними ощущениями

Очевидно: гормональной тряской в частности.
Но 'нитакусям' приятно осознавать, что они-то, дескать,
не тупые животные. А разумные [правда, на раз встают на четвереньки
и начинают обгавкивать / кусать оппонентов, проявляя себя]
.

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 22:37 11-12-2024 | Исправлено: vasevase, 22:48 11-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять токсик ноет из-за того что у него AAA-игры не работают.
 
С другой стороны это очень грустно когда ты не можешь позволить себе простецкую железку вроде RTX третьей или четвёртой серии и потому вынужден играть во всякую дичь вроде King's Bounty 2.
 
И даже обожаемую (), заочно, "Смута" вынужден "проходить" в ютубе - пришёптывая губами и шевеля пальцами в такт движений другого человека.
 
HNKTO

Цитата:
Безопасность от кого/чего?

От врагов конечно (и без разницы в каком они существуют виде).

Цитата:
Ну а чем тебе тогда тот-же Скайрим не зашёл? Повествовательная часть где-то на том-же уровне твёрдого "хорошо".

Там нет сюжета - вообще.

Цитата:
Да были там дбыры в грязной теме копирайта, с попытками перезаключить уже существующий договор на новых условиях, после того как стало ясно, что проект взлетел.  

А про это.
 
Там тема была в том что Сапковскому должны были выплатить больше прежнего денег если проект получет прибыль выше определённой суммы.
 
Проект заработал денег больше, но Сапковскому рэды платить не захотели, тогда он обратился в суд и правильно сделал.

Цитата:
А насколько я припоминаю к игре прилагался Unity editor, вполне понятный и конкретный инструмент конкретного движка. (но впрочем много кто ещё любит придумать новых названий для уже известной табуретки)

Не знаю что там прилагалось (могу впрочем качнуть и глянуть - в Стим оно всё у меня доступно полностью), но сама игра была сделана на движке BioWare Aurora Engine.

Цитата:
Ну так вот, с другого, а где флэш в ТЕС4, ТЕС3? Я там флэша не помню вообще нигде.

Есть оно там - глянь в ресурсы.

Цитата:
В корне не согласен. В Ведьмак 3 весьма красивая графика, и оно годно выглядит даже сейчас

Он хейтерит просто, а TW3 с рейтрейсингом (у васьваськи нет железа для этого) и прочими современными плюшками оно выглядит отлично и сейчас.

Цитата:
Под Волан-де-морта?

У него бзик насчёт LGBT - боится, что напрыгнут на него и утащат на гейпарад гейпарадить и в радужные флаги заворачиваться.
 
7332

Цитата:
Найдены сложные инструменты возрастом хотяб один миллион лет?

Миллион? :wow Вспомните какой был объём мозга у предков человека миллион лет назад.
 
Палка-копалка так-то вполне был сложный инструмент - как и всякие рубила. Хотя наверное нужен миллионлетний компуктер или хотя бы паровоз?

Цитата:
На самом деле люди опасаются говорить что при принятии важных и тем более неважных решений руководствуются неясными внутренними ощущениями и позывами, которые суть есть инстинкты.

Это только тогда когда решения принимаются спонтанно, а при планировании подобное исключено.
 
Вот к примеру человек живущий исключительно с помощью неясных ощущений живёт так, что "лишь бы в холодильнике что-то болталось", а человек разумный просто закупает всё что нужно на неделю/месяц/год (причём делает это не бегая по магазинам конечно).

Цитата:
О "разуме Тучи" высказано предположение что она собирает из себя мозг сожности которого предположительно должно хватить для решения вставшей перед ней задачи.

Я про это же и говорил.
 
Vlimiik

Цитата:
Ещё раз, теперь только внимательно:

Ещё раз - ты не понимаешь просто, а я это юзал.
 
Графика рисуется отдельно (в чём угодно), а во флэше оно всё собирается - интерфейс, анимация и т.д. А потом всё это прикручивается к игровому движку.


----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:45 12-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7332,

Цитата:
Но в фентези же часто встречается "взаимодействие" в виде признесения всяких глупостей которое имеет магические последствия

Калька с D&D. Кстати. (чего не удивительно) (ещё Вархаммер копируют во все стороны)
 
И кстати не менее часто встречается, где ничего не произносят или вокализация не обязательна (ну, типа вполне известной темы проговаривания своих действий для решения задачи точности выполнения заданной процедуры манипуляций)
 
Vlimiik

Цитата:
Три примера: магическая энергия сама по себе ... места магической силы

Подробней? А то там, особенно с местами, вроде вообще просто оказание безусловного эффекта.

Цитата:
отдельные предметы наделенные магической силой

Почему помимо эффекта разработчик предмета прям не мог, если технологическая сторона позволяла, а так выглядит как раз весьма позволяла, соорудить и автомат работающий по заложенному алгоритму.
Но ладно, признаю, весомый камень с кучей вопросов - всякие говорящие артефакты (в смысле сложноговорящие) при том что типично параллельно отсылки, что редкая и часто опасная штука. И никаких пояснений кто и как их делал, и почему не делали все и тоннами.
...
А с другого боку, этот наш дбыр ни о чём. С другого боку авторы всего этого типично вываливают сферического коня в вакууме. Ну а далее, на примере и с нами - каждый додумывает что-то своё в свою сторону.
 
vasevase

Цитата:
Именно поэтому в хвалёном BGIII сделали левелап-лимит?

Да??? Не заметил. Или что нужно было сделать чтоб заметитиь? Там-же невозможно заниматься гриндом.
Но с точки зрения D&D-шной литературы, а не конкретной игры (вон, в Nawerwinter nights игровая механика работала похоже, но иначе), тамошние боги - раскачавшиеся до "возвышения" смертные.
 
В Киперпанк (ты за тот который Рэды сделали) не играл. Ничего не скажу.

Цитата:
хейтерки придумывают для себя красивые названия и оправдания тупому закликиванию

И отчасти соглашусь, и нет.
Есть реально любители такого, есть целый жанр "файтингов" и "буллет-хелл" шутеров именно про такой геймплей и доводящих оный до потолков технических возможностей средств управления.
Проблема, как впрочем например ещё с хорорами и аркадами, что многие разработчики этого не любят указывать наличие данных жанров в своих творениях.
 
WildGoblin,

Цитата:
Там нет сюжета - вообще.

Ну как-же? Пробудившийся Алдуин. Гражданская война в регионе. Гильдии. Событийная диспозиция определяется, и её можно менять. В случае с гражданской войной - даже оказывает глобальное влияние на карту мира. Да, заниматься этим не навязывается и нет никаких финальных суммирующих титров.

Цитата:
а TW3 с рейтрейсингом

Я когда в него играл - у меня RTX было не на чем, но по воспоминаниям и без оного он выглядел зачётно.
А без - ну вот картинки с треэкера-игротеки
http://stoigr.org/uploads/posts/2016-01/1452897758_the-witcher-3-wild-hunt-6.jpg
http://stoigr.org/uploads/posts/2016-01/1452897793_the-witcher-3-wild-hunt-3.jpg
http://stoigr.org/uploads/posts/2016-01/1452897789_the-witcher-3-wild-hunt-2.jpg
http://stoigr.org/uploads/posts/2016-01/1452897779_the-witcher-3-wild-hunt-4.jpg
Я вообще не спорю, что уровень в ААА играх за прошедшие годы подрос, и на заметную величину, но тогда это выглядело круто и, ключевое, жрало за это в себя вменяемо.
...
Ну а не иметь железа - неприятно конечно, особенно если всё годное и интересное что из старого уже переиграно.

Цитата:
Есть оно там - глянь в ресурсы.

TES5 - знаю, согласен.
TES4,3 - ткни носом пожалуйста. (За Облой мне даже далеко ходить не надо, она у меня на игровом ведре есть и swf файлов там нет вообще. Все меню там (содержимое misc.bsa) на файлах с расширением .XML и внутри - макроязык на HTML похожий)

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 12:32 12-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Подробнее...

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 12:42 12-12-2024 | Исправлено: 7332, 12:52 12-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:50 12-12-2024 | Исправлено: HNKTO, 15:50 12-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Я когда в него играл - у меня RTX было не на чем, но по воспоминаниям и без оного он выглядел зачётно.

А я уже не помню что у меня было на старте TW3... вроде бы HD7970, потом была RTX второй серии, а сейчас четвёртой и от сейчас оно ещё лучше выглядит.
 
Удивительно просто - игре почти десять лет, а она всё ещё на пике технологий.

Цитата:
...и, ключевое, жрало за это в себя вменяемо.

Рассказать про Ultima IX и как оно жрало тогда?  

Цитата:
Ну а не иметь железа - неприятно конечно, особенно если всё годное и интересное что из старого уже переиграно.

Неприятно это да, но хейтерить и токсить из-за этого... бегая по всем топикам дабы вывалить на форумчан свою ненависть - оно такое себе.

Цитата:
TES4,3 - ткни носом пожалуйста. (За Облой мне даже далеко ходить не надо, она у меня на игровом ведре есть и swf файлов там нет вообще. Все меню там (содержимое misc.bsa)...

Так *.bsa и *.esp это же архивы - всё в них лежит (в TES5 кстати так же и в фалаутах 3 и NV и в старфилде).

Цитата:
Сиё кино не смотрел...

https://www.upload.ee/files/17503283/IMG_5826.MP4.html
 
7332

Цитата:
Начинать "вспоминать" можно отсюда, и лучше перейти на английский вриант ибо там в разы больше информации.

Спасибо, очень интересно!

Цитата:
Нынешние шимпанзе вполне рутинно выламывают подходящие под задачу палки. Например для "битья жен"

Так они же тоже развивались всё это время.

Цитата:
Обычно уже на стадии написания решение меняется.

Скорее вырабатывается правильное и наиболее оптимальный путь достижения. Я люблю описать решённую проблему - и для себя всё структурируешь и другим подспорье будет.

Цитата:
Осторожно, у них там МКС след в небе оставляет.

гыгы

Цитата:
Эти роботы, как я понял, это сверхудалённые дублирущие манипуляторы и камеры. На орбите земли - самое то, а вот дальше начнуться лаги вызванные заржкой прохождения сигнала.

Разве не автоматы?
 
Электродуговая сварка довольно хорошо автоматизируется - сложность только в том чтобы подлезть с держаком куда надо.

Цитата:
Ну а базы на луне могут быть только военные понятно.

А смысл там в военных базах?

Цитата:
Больше там делать просто нечего.

Как трамплин дальше.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 18:06 12-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTOПодробнее...
 
Добавлено:
WildGoblin Подробнее...

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 18:18 12-12-2024 | Исправлено: 7332, 18:19 12-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Удивительно просто - игре почти десять лет, а она всё ещё на пике технологий

Пик достигнут. Графика в целом уже пришла туда куда и звук - можно круче, но дорого и коммерческого выхлопа мало. Экономически не выгодно. Так-же как и например EAX реализовывать.

Цитата:
Рассказать про Ultima IX и как оно жрало тогда?

Жрало. Эта фигня была тем ещё баглом в целом. Помню долго её запускал пробиваясь через лес проблем и подкручивания всего под эти проблемы. И в итоге, как-то не зашло у меня в неё играть.

Цитата:
Так *.bsa и *.esp это же архивы - всё в них лежит  

Ушёл от ответа. Так и запишем.
Я прекрасно знаю что *.bsa - это игровые архивы, и у меня есть инструментарий их распаковки/запаковки под всё, разве что под Старфилд у меня есть только распаковщик, результаты им запаковки не проверял.
*.esp это кстати база данных, а не архив.
 
 
7332,

Цитата:
Для радиационно и химически опасных мест?

Да то что последний раз смотрел - вообще предлагают для любого самого банального карьера или стройки. Типа наше решение обеспечивает телеметрию полного погружения, только без лишнего шума и пыли, необходимости добираться к месту работы. И итоговый комплекс не сильно дороже классического экскаватора без ДУ.
Типа единственное возможное неудобство - если механизмы забарахлили - из кабины их подправить не выйдешь. Ну вот типа у предлагаемого трактора намекалось подобный род проблем редкий случай.

Цитата:
пока нет дешёвого способа выходить из гравитационного колодца, ничего не будет

Или выйти один раз и не возвращаться кроме как в рамках туризма.
Не видно вообще никакого дешёвого способа выхода из гравитационного колодца, достаточно дешёвого чтоб вот та классически-фантастическая тема колонизации экзамиров и межпланетарной экономики с точки зрения сегодня выглядела реалистично.
 

Цитата:
Как трамплин дальше.


Цитата:
Но там тоже нечего делать.

В классике подачи - жить.
Хотя впрочем и с тобой соглашусь. В ретроспективе сегодня мы больше не увеличиваем свою численность ударными темпами, просто как факт новейшей эволюционной истории нас как вида.
 

Цитата:
www.upload.ee/files/17503283/IMG_5826.MP4.html

Эх, ё-маё, современность. Не и этот работает больше. Браузер мой им, уродам, не нравится.
(нет, выдернул, Wget благо ещё у них не в чёрном списке)
Шевелится как запрограммированный робот. Или как управляемый профи, что уже без лишних движений.
Но, впрочем или так - боты для неуверенного канала связи спроектированные делать по присланной программе, вот как и марсоходы по Марсу ездят.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:19 12-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
Да не трясись ты так, малыш!
Посидишь пару дней, подумаешь над своим поведением.
Заодно будет время на свиток игр до пола, что ты публиковал.
А то ни одну игру допройти не можешь, плаваешь в теме.

Цитата:
она всё ещё на пике

Ага, точёной.

Цитата:
HNKTO: но тогда это выглядело круто

Во-во, ключевое слово. А фанатики закоксовались
в середине прошлого десятилетия и пытаются убедить
других, мол, 'оно ещё шевелится'. Про обычных игроков
я ничего не говорю. Нравится и нравится. И наоборот.

Цитата:
Да??? Не заметил.

На раннем доступе 4 было, потом до 12 увеличили, как-то так.
С чужих отзывов - после 1 акта уже упирались, или с 1/2 игры.
Я с известного модо-сайта заранее скачал патчи,
да нет желания даже в BG играть. До острова спустился
с кораблика мозговых слизней и забил.

Цитата:
что нужно было сделать чтоб заметить

Ну, в игру играть, а не как известный персонаж - восторгаться
DLSS-лучиками [это не к тебе предъява, если что]. Имею в виду,
тщательно всё обшаривать, выполнять квесты и т.д..
В предыдущих играх серии «Забытых Королевств» значимый опыт давался
за это, либо убийство дракона какого-нибудь, которых за игру всего 2-3.
А в «Киберпуке» у меня не доходя до финала потолок был достигнут.
С дополнением там уровней пять сверху дают, но и это быстро закрывается.
Ещё и в чип-бонусах способности дублируются. Невидимость, если не ошибаюсь.
Т.е. вместо новых фич, они две одинаковых сделали. И убрали бонусы с вещей.
Было весело: ботинки, снижающие урон от падения и т.д.
Т.е. можно было комплекты собирать. Взяли похоронили всё.




Я вам даю запрет на неделю, что бы вы сами подумали немного, стоит ли продолжать в этом духе.
п. 2.13. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 04:58 13-12-2024 | Исправлено: RapSoldier, 21:02 13-12-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru