Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для развития форума "Игры" требуется

GamesЫ / ИгрыS


Будем здесь флеймить
Наш форум по количеству сообщений вышел  
на почетное второе место (после Варезника)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:18 06-06-2003 | Исправлено: copsmith, 09:55 01-06-2024
Vlimiik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Графика рисуется отдельно (в чём угодно), а во флэше оно всё собирается - интерфейс, анимация и т.д.

Ну вот, сам же теперь заявляешь, что это графика и рисуется не во флэш, а где угодно, затем собирается во флэш. Это анимация, элементы интерфэйса. Во флэш что рисовать нельзя? Помню мультиков пересмотрели именно флэш, реклама в интернете тоже вся рисованная.  
Поэтому рисовать можно, я не исключаю, что в игре есть какие-то данные, нарисованные именно в Adobe графическом редакторе, но а что в нем плохого и как определить, что нарисовано именно в нем?

Цитата:
А потом всё это прикручивается к игровому движку.

Ключевое слово "прикручивается". Сомневаюсь, что такая компания как Bethesda организовала бы работу напрямую с файлами Adobe, это еще было слишком сложно в те времена. Со Skyrim возможно ситуация уже поменялась, но тоже это пока только голословные утверждения от тебя.
HNKTO

Цитата:
Подробней? А то там, особенно с местами, вроде вообще просто оказание безусловного эффекта.

Так читай сабж, а то без конкретики не понятно, что нужно пояснить.

Цитата:
А с другого боку, этот наш дбыр ни о чём. С другого боку авторы всего этого типично вываливают сферического коня в вакууме. Ну а далее, на примере и с нами - каждый додумывает что-то своё в свою сторону.

В играх, конечно, особенно подробно описывать эффект не будут, по сюжету только если отдельные обстоятельства. В литературе возможности уже совсем другие.

Цитата:
Пик достигнут. Графика в целом уже пришла туда куда и звук - можно круче, но дорого и коммерческого выхлопа мало. Экономически не выгодно. Так-же как и например EAX реализовывать.

Всегда хорошо сравнить с 2D разработкой в кинематографе . Относительно реалистичности графики рекомендую посмотреть Джон Уик хотя бы последние две части, а именно сцены боев и погони. Довольно впечатляюще, в общем-то.

Всего записей: 511 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 09:01 13-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
www.upload.ee/files/17503283/IMG_5826.MP4.html

Обратите внимания на "гнёзда" в деталях в которые втыкается манипулятор. При таком подходе он может автоматически деталь приварить. Но вот установить её в нужное место - уже вопрос. А если там камешек попал в стык между деталями - то всё, надо гастрабайтера звать.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 09:04 13-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Witcher 4 - Official Reveal Trailer | The Game Awards 2024 - YouTube
 
Надо будет предзаказать как такая возможность появится.
 
Добавлено:
HNKTO

Цитата:
Пик достигнут. Графика в целом уже пришла туда куда и звук - можно круче, но дорого и коммерческого выхлопа мало. Экономически не выгодно. Так-же как и например EAX реализовывать.

Да ладно - HDR моник купил уже?
 
А тем временем 4K кино с HDR/DV и Dolby Atmos/DTS: X стало обыденностью и это да - новый уровень.

Цитата:
Жрало. Эта фигня была тем ещё баглом в целом.

С видеокартой от 3Dfx включив их рендерером Glide ещё можно было играть, а вот в DirectX \это уже было слайд-шоу.
 
А багло да - ужасное было!

Цитата:
Ушёл от ответа. Так и запишем.

В смысле? Распаковывай архивы и смотри. Или тебе файл конкретный показать?

Цитата:
*.esp это кстати база данных, а не архив.

Я слв Богу уже забыл этот нюанс (как и то что потратил кучу времени ломая Скайрим после каждого выхода патчей).

Цитата:
В ретроспективе сегодня мы больше не увеличиваем свою численность ударными темпами, просто как факт новейшей эволюционной истории нас как вида.

Так это же классика - городское, образованное население перестаёт плодится так как плодятся жители деревни.
 
7332

Цитата:
Обратите внимания на "гнёзда" в деталях в которые втыкается манипулятор. При таком подходе он может автоматически деталь приварить. Но вот установить её в нужное место - уже вопрос. А если там камешек попал в стык между деталями - то всё, надо гастрабайтера звать.

Когда-то и про многоразовые ракеты Маска говорили, что не полетят, а оно вон как повернулось.
 
Vlimiik

Цитата:
Ну вот, сам же теперь заявляешь, что это графика и рисуется не во флэш, а где угодно, затем собирается во флэш. Это анимация, элементы интерфэйса. Во флэш что рисовать нельзя?

Да кому что нравится - можно и во флэш рисовать. А можно эскизы делать в другом редакторе, а во флэш потом анимацию.

Цитата:
...а что в нем плохого и как определить, что нарисовано именно в нем?

Я говорил больше про древнючесть самого движка и используемым в нём технологиях.

Цитата:
Сомневаюсь, что такая компания как Bethesda организовала бы работу напрямую с файлами Adobe, это еще было слишком сложно в те времена.

Не сомневайся и ничего сложного в этом не было.
 
Creation Engine на котором работает Скайрим это всего лишь развитие Gamebryo на котором работают Морровинд и Обливион.
 
И везде (хотя с Морровиндом могу и ошибаться) там гуй на Scaleform/флэше.

Цитата:
...только голословные утверждения от тебя.

Просто забудь их - я не собираюсь доказывать общеизвестные вещи.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 11:40 13-12-2024
vasevase

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
« а оно вон как повернулось »
Действительно, повернулось к лесу задом, пха-ха-ха    :

Цитата:
Илон Маск выразил обеспокоенность продвижения инклюзивности в играх. В своём обращении в X, он призвал сделать видеоигры снова интересными, подчеркнув, что проблема с "вирусом DEI" и "woke mind" может привести к тому, что игры станут скучными и потеряют свою художественную ценность. Многие поддержали его точку зрения, согласившись, что принудительная интеграция "повестки" делает игру менее увлекательной.

Ну, тут, очевидно, другое™. «Васьвасей» облаять попытаться может каждый,
а вот на глыбу, филантропа-миллиардера-инноватора как, слабо?

Цитата:
The Witcher 4 - Official Reveal Trailer

Девочки - в восторге.
Убермагичка Цири не кастует, а косплеит мужика.
Ну и пафос шкалит. Чёт её не терзали муки, когда после пустыни,
примкнув к грабительскому шапито, резала/грабила корованы.
А тут - за рандомную колхозницу пуп рвёт. Посмотрим, что на выходе будет...

Всего записей: 3394 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 12:37 13-12-2024 | Исправлено: vasevase, 12:53 13-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел ещё раз трейлер Ведьмачки 4 - отличный предпродакшен!
 
А саму игру будем посмотреть - я наверное уже в HDR-мониторе (пора бы да), а кто-то в летсплее на ютубе рутубе (если видео модерацию пройдёт).

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 17:53 13-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vasevase,

Цитата:
На раннем доступе 4 было, потом до 12 увеличили

БГ3
А потом?
Когда я играл - у меня к финальным  титрам до двадцать-какого-то дошло. А потом сталкивался ещё кучу всего добавили, в сюжет в том числе. Да и геймплей поменяли... Играл магом, когда начинал играть обычный маг мог использовать заклинания поднятия нежити, потом накатил обновление - в обнове такую возможность убрали (стало нужно быть классово некромантом).
Нет, глобально соглашусь что вся эта современная тема выкидывать на рынок ещё недоделанные игры и отлаживать их уже на игроках (по глобальной идее за их деньги) выглядит не очень.
-
В Киберпанк не играл, и, не тянет. Не "мой" суп.
 

Цитата:
Во-во, ключевое слово. А фанатики закоксовались


Цитата:
мол, 'оно ещё шевелится'

Да, ещё шевелится. Средний уровень картинки по игрострою за 10 лет не изменился почти нинасколько. ИМХО. (разве что "лучики" теперь стали обыденной темой, всё)
 

Цитата:
Да ладно - HDR моник купил уже?

Не интересно на данный момент.
Ну и касательно кинематографа я с тобой согласен.
 

Цитата:
Или тебе файл конкретный показать?

Да. А пока я останусь на - в Обливионе флэша не было. И не про как рисовать, про как формат файлов данных.
...И в целом в ней кстати не вижу ничего плохого. Старая/не старая - своё дело делает прекрасно.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 10:03 14-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Не интересно на данный момент.

Поддержки всё больше (в винде, в играх) т.ч. уже всё более интересно становится.

Цитата:
А пока я останусь на - в Обливионе флэша не было. И не про как рисовать, про как формат файлов данных.

Не было да - признаю.
 
Скачал сейчас игру (вспомнил все эти BSA Browser и nifskope) и посмотрел - нет там файлов флэша (и хз как они тогда скалеформ использовали). Видимо они и правда появились только тогда когда проапгрейдили Gamebryo до Creation Engine.

Цитата:
...И в целом в ней кстати не вижу ничего плохого. Старая/не старая - своё дело делает прекрасно.

Не знаю... по мне так лучше бы они новые игры на чужом движке делали нежели продолжали бы тащить этот гроб дальше.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 13:06 14-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по мне так лучше бы они новые игры на чужом движке делали нежели продолжали бы тащить этот гроб дальше

Но "гроб" был очень хорош. Был. Но то что с ним сотворили в Старфилде, при том что всё, в том числе графика, по итогу и осталась как в том-же Скайриме, ну разве что Скайриме-SE (и то под модами выглядело лучше) И ключевое работало значительно быстрее - лучше бы раз разогнали всех инженеров - реально бы взяли какой-нить Анрыл и не издевались-бы уже и над "дедом" и над потребителем. (Впрочем и что можно сотворить с Анрылом я видал... не раз. Не помогло-бы в общем случае)

Цитата:
и хз как они тогда скалеформ использовали

Или про это тоже помнишь неверно и не использовали ещё.
Или, как и написал выше - линейку ихних Фолаутов я очень слабо знаю, но в самом первом ихнем вполне возможно уже было, он вышел посерёдке Обливионом и Скайримом. И даже не знаю как они тогда свой движок называли. Может ещё Геймбро.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 13:40 14-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Но "гроб" был очень хорош. Был.

В своё время да.
 
Помню как первый раз Обливион запустил - просто вау было! Там в начальном подземелье где ещё ведро вроде весело (что было спущено в колодец).

Цитата:
Но то что с ним сотворили в Старфилде, при том что всё, в том числе графика, по итогу и осталась как в том-же Скайриме, ну разве что Скайриме-SE

Там уровень графония очень сильно подняли (за счёт детализации текстур в том числе), но и только + бессмысленная процедурная генерация.

Цитата:
Или про это тоже помнишь неверно и не использовали ещё.

Не буду настаивать.

Цитата:
Или, как и написал выше - линейку ихних Фолаутов я очень слабо знаю, но в самом первом ихнем вполне возможно уже было, он вышел посерёдке Обливионом и Скайримом. И даже не знаю как они тогда свой движок называли.

Даже качать не буду чтобы посмотреть.
 
Начало третьего фола мне очень понравилось в своё время, но дальше было разочарование. Нью Вегас был гораздо лучше (я его даже купил со всеми длк), но в итоге тоже разочарование.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:52 14-12-2024 | Исправлено: WildGoblin, 14:53 14-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там уровень графония очень сильно подняли (за счёт детализации текстур в том числе)

Не сильно. Ещё к Скайриму шёл официальный дополнительный пак HD текстур, и ещё один дополнительный выпускался к SE версии, более продвинутый за счёт больших возможностей 64битной "SE" модификации движка касательно возможных управляемых объёмов текстурной памяти.
А + моды задиравшие эту планку ещё выше - вообще нинасколько, даже в минус. Разве что только "лучиков" не было, не то чтобы в том-же Старфилде оные используются не в режиме "чтоб было" как нынче массово "индюшатине" на пятом Анрыле и не только оной, а соответственно практического толку от их наличия почти никакого.
 
Ну и да, предельно согласен. В немалом делавшую игру интересную карту которую можно было облазить, пусть да, сделанную в полуавтоматическом виде (все так делали и делают) заменили на вот эти унылые процедурки уровня прогулялся по одной - прогулялся по всем. Сюжет тоже - печаль с которой, вот лично я даже не пожелал знакомиться далее первых 2,5 локаций линейно-коридорного старта игры.
 

Цитата:
Начало третьего фола мне очень понравилось в своё время, но дальше было разочарование

Ну... меня со старту не тянуло, не мой жанр, но вроде писал выше - я играл в моды-игры (от той-же небезвестной SureAI например) на движке этого Фолаута, и на компанию ммм "бункерную" линейно-обущающую преамбулу всё-же проходил, так что кой какие ненулевые воспоминания как выглядел родной интерфейс всё-же всплывают в воспоминаниях.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 15:56 14-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Когда-то и про многоразовые ракеты Маска говорили, что не полетят, а оно вон как повернулось.

У меня ме было сомнений в виде "не полетят", скорее в экономической оправданности самой идеи. Эти ступени ведь выжигают не всё топливо на разгон полезной нагрузки, сколько то и себе оставляют. И реюзабельность не 100%.
HNKTO

Цитата:
Средний уровень картинки по игрострою за 10 лет не изменился почти нинасколько. ИМХО. (разве что "лучики" теперь стали обыденной темой, всё)

Так ведь железка сама ничего не рисует, всё ручками за денюжку. Вот если специальную нейронную сетку запрячь под это, а ручками только её глюки исправлять..  
Или вот японцам в аниме самим только ключевые кадры рисовать, а фазовку передать нейронке.. И послать китайских фазовщиков в, а нейроночные глюки тоже самим чистить..
Но что то этому мешает, возможно, там по договорам использования всё что нарисует нейронка - собственность владеющих нейронкой.
 
 
 
Про Cyberpunk 2077:
Есть такой позорный литературный приём - помещаем действие в область о которой ничего не известно, а потом пишем не напрягаясь сводить концы с концами, и вобще плюя на логику, а обьясняем это непотребство особыми свойствами этой области.
В Cyberpunk 2077 такая область - это голова, которая и так то "вопрос тёмный, и обсуждению не подлежит", так в ней ещё импланты, да целая вторая личность присунута.
 

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 19:08 14-12-2024
HNKTO



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так ведь железка сама ничего не рисует

Ну так и я говорю, что в среднем по игрострою что число полигонов мешей что разрешения текстур, (тут не просто про какие-то циферки, а про реальный уровень детализации их содержимого), почти не вырос.
Да буквально скажу - в Анрыльно-Юнитевой массовке в массовом ходу ассеты из общеизвестных и общеприменяемых библиотек, которые в активном ходу уже лет 10 если не больше.
А железка? Ну библиотека для лучиков тоже уже просто в коробке с Анрыл5, под неё конечно нужно да, да, ручками. Из реальных примеров где ручками - Хогвартс Легаси, во всём прочем - просто накинуть ну и где хоть что-то даст на автомате, кой-где даёт конечно.
Ну а прочий самый фронт? На нём сущие единицы, и то, Страфилд, Драгноняга - вот самой передовой графикой не способны похвастаться. Даже Балдурс-гейт неспособен. Что ещё АААшного вышло в последние года три?
Так что единственное что только скажу - то что раньше было передний край - теперь массовый случай.
Но и на переднем краю претендентов стало меньше.
(Правда тут может и ковидные годы и битковое помешательство - никто ничего не разрабатывал в базе долгое время, не до того было)
 
 

Цитата:
скорее в экономической оправданности самой идеи

Время покажет. Скажу я.
Применили однозначно другой принцип, относительно Спейсшатла, и оправдает ли овчинка - это в будущем.

Всего записей: 2148 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 20:23 14-12-2024
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HNKTO

Цитата:
Ещё к Скайриму шёл официальный дополнительный пак HD текстур, и ещё один дополнительный выпускался к SE версии, более продвинутый за счёт больших возможностей 64битной "SE" модификации движка касательно возможных управляемых объёмов текстурной памяти.

Разве? Не вижу в Стим никаких HD текстур (там же вообще никаких дополнений не было официальных вроде). А SE я даже не устанавливал.

Цитата:
...заменили на вот эти унылые процедурки уровня прогулялся по одной - прогулялся по всем.

Они вообще одинаковые - вплоть до расстановке врагов и их поведения!

Цитата:
Что ещё АААшного вышло в последние года три?

"Alan Wake 2" "ELDEN RING" "God of War" "Baldurs Gate 3" "Horizon Forbidden West" "A Plague Tale Requiem" - полно всего так-то.
 
7332

Цитата:
У меня ме было сомнений в виде "не полетят", скорее в экономической оправданности самой идеи.

Я утрировал.

Цитата:
Эти ступени ведь выжигают не всё топливо на разгон полезной нагрузки, сколько то и себе оставляют. И реюзабельность не 100%.

Почитайте как там сейчас дело обстоит - реюзабельность 100% (сколько-то перезапусков почти вот сразу, а раз в несколько месяцев более серьёзные ремонт) +то что они в виде старшипа/суперхеви/мехазилы это просто невероятно.

Цитата:
Вот если специальную нейронную сетку запрячь под это, а ручками только её глюки исправлять..

Нейронку обучить сначала надо, а процесс это не простой и творческий.

----------
Capitalism is the Virus
Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём.

Всего записей: 32557 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 09:50 15-12-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Индюшатины вам принёс! Даже с русской озвучкой, ибо она до кучи от наших разрабов.
 
MiSide.
 
Это совсем не то чем вам кажется, но то что вам показалось - там будет, как и многое другое. Не уникальный проект в части смешения жанров, но редкий.
 
Рекомендую заценить. Релизы для экономных есть, а сама она проходится за один вечер и пяток скримеров.  

----------
In medio stat virtus.
ТА!

Всего записей: 11862 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 21:19 16-12-2024
7332

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
MiSide

А ещё есть именно VN на эту тему - Doki Doki Literature Club. С менее заезженными ужасами.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 22:00 17-12-2024 | Исправлено: 7332, 22:05 17-12-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Игровой флейм


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru