Vlimiik
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору WildGoblin Цитата: Графика рисуется отдельно (в чём угодно), а во флэше оно всё собирается - интерфейс, анимация и т.д. | Ну вот, сам же теперь заявляешь, что это графика и рисуется не во флэш, а где угодно, затем собирается во флэш. Это анимация, элементы интерфэйса. Во флэш что рисовать нельзя? Помню мультиков пересмотрели именно флэш, реклама в интернете тоже вся рисованная. Поэтому рисовать можно, я не исключаю, что в игре есть какие-то данные, нарисованные именно в Adobe графическом редакторе, но а что в нем плохого и как определить, что нарисовано именно в нем? Цитата: А потом всё это прикручивается к игровому движку. | Ключевое слово "прикручивается". Сомневаюсь, что такая компания как Bethesda организовала бы работу напрямую с файлами Adobe, это еще было слишком сложно в те времена. Со Skyrim возможно ситуация уже поменялась, но тоже это пока только голословные утверждения от тебя. HNKTO Цитата: Подробней? А то там, особенно с местами, вроде вообще просто оказание безусловного эффекта. | Так читай сабж, а то без конкретики не понятно, что нужно пояснить. Цитата: А с другого боку, этот наш дбыр ни о чём. С другого боку авторы всего этого типично вываливают сферического коня в вакууме. Ну а далее, на примере и с нами - каждый додумывает что-то своё в свою сторону. | В играх, конечно, особенно подробно описывать эффект не будут, по сюжету только если отдельные обстоятельства. В литературе возможности уже совсем другие. Цитата: Пик достигнут. Графика в целом уже пришла туда куда и звук - можно круче, но дорого и коммерческого выхлопа мало. Экономически не выгодно. Так-же как и например EAX реализовывать. | Всегда хорошо сравнить с 2D разработкой в кинематографе . Относительно реалистичности графики рекомендую посмотреть Джон Уик хотя бы последние две части, а именно сцены боев и погони. Довольно впечатляюще, в общем-то. |