Vlimiik
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Я тут зашел в одну игру, играю и происходят такие события, как примерно в Diablo, но только в самом первом Hell Fire, в котором, чтобы до мясника дойти, нужно было пройти парочку тупиков и оказаться в безвыходной ситуации. В общем, кажется, что ситуация багованная, и зависит от баланса характеристик, которые в то время предположительно еще не могли соответствовать адекватным требованиям игроков. Ну и эта проблема достаточно распространена. Она как бы модифицируется в другие образы, но результат всегда один: нельзя действовать по той системе, которая заложена в механизм игры. Всегда может быть какой-то тупик. Где-то более очевидно, где слабо, но этот тупик приводит к утрате интереса, к сожалению. Поэтому, считаю, что такие игры как Warcraft 2 хотя бы, которые сделаны еще по старой системе, нужно проходить и играть в кооперативе , чтобы сталкиваться с этими противоречиями и узнавать их в будущем, в других играх. Это позволит проходить эпизоды у современных разработчиков, не затрудняясь дополнительно, а опыт, который может в них возникнуть, не будет игнорироваться, и пойдет на пользу! | Всего записей: 522 | Зарегистр. 11-08-2007 | Отправлено: 10:49 25-12-2024 | Исправлено: Vlimiik, 10:54 25-12-2024 |
|