CoDeR
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Unix daMIR Цитата: Вот че прикол, видел видео где какой-то тачке (из обыкновенных) сделали тюнинг. И она спокойняк обошла толи порш толи еще какую-то спортивную машину (в гонке типа Drug Race). Так что... | Цитата: Не хочу спорить, но это ИМХО не показатель. Каково было техническое состояние машин? Кто был за рулем?И Драг это полдела. Что я хочу сказать: вмешательство в машину который реализует НФС в действительности только испортит (и удорожит!) машину. Ведь создатели автомобился рассчитывают все параметры: геометрию, вес, мощность, ходовую. НУ НЕЛЬЗЯ просто бездумно купить "супер-пупер" подвеску. Машина это всегда компромисс, и ты его таким способом нарушишь. Тюнинг конечно может улучшить что-то, но: 1. Его должен делать СПЕЦ. 2. К каждой модели свой подход. Ессно такой тюнинг сильно удорожит авто. Не забывай что тюнинг сильно сократит век автомобился. Теперь вопрос- а оно это надо? | А что собственно вызывает у вас удивление? Engine-tunung, то бишь тюнинг ходовой части в купе с Exterier-tunung'ом (таким как, например, аэродинамический обвес) и предназначен для увеличения ходовой мощности авто. И абсолютно очевидно, что обыкновенная полуспортивная машина стоимостью 15-25 тыс. $ с копрессором, нитрой, прямым выхлопом и полным чип тюнингом как два пальца сделает не то что 50-тысячный Порш, а даже Lamborghini или Ferrari (!) это факт. daMIR Цитата: Не проще ли в таком случае за такие деньги купить действительно спортивную тачку: тот же Порш или Мини Купер С и т.п. Их разрабатывали спецы, и они уж точно будут спотривные. | У тебя весьма привратное понятие о "спортивности" машин. "Спортивность" - это скорость, а как говорят специалисты автотюнига - "скорость стоит дорого, так быстро вы хотите ехать?"... |