rain87
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/b4.gif)
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору veronica b а зачем студенту, который собирается быть программистом, учить философию, психологию, правоведение, экономику (я понимаю на 1 курсе, для общего образования, но в конце третьего????)? зачем мне учить микросхемы К155 серии и собирать из них какие-то идиотские схемы, которые глючат хз из-за чего - то ли из-за моих кривых рук, то ли из-за 20летней давности микросхем? зачем мне нужны знания про операционные автоматы К1804ВС1 и ВС2, про управляющие К1804ВУ1 и ВУ4? я мог понять, когда нам рассказывали общие принципы работы автоматов - может эти знания и формируют какую-то логику мышления, но ЗАЧЕМ учить эти конкретные, нигде неиспользуемые вещи? нафиг мне нужно было сидеть за глючным, старым, через раз работающим микротренажёром К1804МТ1, который работает через один - и если попался неудачный, то лабу защитить не получится? зачем оформлять отчёты по лабораторным работам, в которых тупо переписана методичка (даже рисунки тупо сканером посканены)? зачем, зачем, зачем? ответ прост: ибо. ибо надо получить этот грёбаный диплом, а для этого - сдать всё, что взбредёт в голову тому, кто составляет программу обучения фух, выговорился. не бейте ![](http://forum.ru-board.com/board/s/shuffle.gif) |