I am not Liar
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Да, ребята. Я понял, что подобного рода задачи на геометрию - не моё. Единственное, что я смог решить - это нахождение координат треугольника, в который вписана окружность ( A(x-R*3^1/2;y-R); B(x+R*3^1/2;y-R); C(x;2R)) - и то, возможно, неправильно в голову приходили мысли строить касательные к окружностям и проверять пересечение, но опять же, в случае с dR->0 непонятно, влезло бы это в память компьютера или нет, чтобы сравнить площадь треугольника, полученного с помощью пересечения касательных и его равнобедренного собрата. Ещё большой вопрос - как эти касательные строить Насчёт случая, когда одна окружность лежит внутри другой, тоже не совсем понятно. Очевидно, что точки, подходящие под уравнение первой окружности должны подходить под уравнение второй. Но как их все перебрать? Или составлять систему, наподобие 1) (x1-x0)^2+(y1-y0)^2<=R1^2 2) (x1-x00)^2+(y1-y00)^2<=R2^2 и отсюда уже идти через выражение x1 и y1? ---------cut-there------------ Сейчас решаю другую задачу. Дано два числа A и B (<=10^9; >=1). И дана последовательность: x[0]=1, x[1]=A^x[0]; x[2]=A^x[1]...Надо найти, на каком месте в последовательности будет стоять число, на которое B будет делиться без остатка, в противном случае вывести ноль. Методом нехитрых рассуждений я выяснил, что последовательность не будет иметь более 5 элементов с учётом ограничений по исходным данным, и также то, что 5 будет лишь в случае с 2 и 2^[17; 29]. Для начала решил раскладывать числа на множители: Подробнее... Множители будут хранится в двумерных массивах mA и mB, в которых сначала будет идти делитель, а потом его количество. Далее идёт проверка, а можно ли вообще получить из A число B, и если можно - то в какую степень его надо возвести: Подробнее... И вот в какой-то из этих двух частей алгоритм ошибочный. Подозреваю, что во второй, правда непонятно что на что исправлять. Дальнейшее решение напишу чуть позже, когда разберусь с этой частью (и если в нём вдруг возникнут ошибки, иначе смысла не будет ). |