FuzzyLogic

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору pir0texnik2 Цитата: эти все оговорки, всё авто в мануал превращают | Ну если без оговорок, то можно обезьяну программировать посадить, она на кнопки тоже давить может Цитата: я так понимаю замени 100500 на N (или даже на большее - M!) и никакого авта не будет. | Тут не понял Балансировка по процессорам делается автоматически, в зависимости от размера массива, тут ничего сложного нет Цитата: Если функции f внутри есть цикл, он его тоже автораспарралелит? это совсем не надо... | Нет, не обязательно, вы несколько недооцениваете способности оптимизаторов, они не настолько тупы как может показаться, а зачастую учитывают вещи которые вы делая всё руками возможно учитывать и не будете. К тому же "мануальная терапия" иногда тоже может быть излишней, ибо учесть все возможные архитектуры, поколения процессоров, итд итп, ручками - совсем непросто и скорее всего вы в итоге в них просто запутаетесь. А вот у них в оптимизаторах это всё уже есть, и "способности" каждого процессора и особенности, и соответствующее поведение в зависимости от того где и что мы запускаем. Я бы провёл параллель скажем с такими штуками как драйвера, директиксы, итд. С одной стороны работа с железом напрямую без посредников в идеале всегда будет быстрей нежели с оными. С другой стороны, если каждый девелопер игрушки (может кто помнит старые игры под дос где у каждой был свой "сетуп" с выбором звуковой карты итд) будет писать свои библиотеки для работы со всем существующим ныне железом ... Скажу на своём опыте, начинал писать под CUDA напрямую, переписав все барахло пару раз под новые поколения видеокарт, забил, и теперь пользую сторонние библиотеки. Да они работают чуть медленнее, но мне не надо тратить несколько недель на дописки, изучение новых фич, итд, каждый год когда выходит следующее поколение GPU. |