Duende
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот собственно весь код: INTERFACE TO INTEGER FUNCTION * SPAWN[C,VARYING,ALIAS:'_spawnlp'](MODE) INTEGER*2 MODE END INTEGER SPAWN character*128 param x=0.111111111 close(9) do al=1,2,0.01 open(10,file='DataDim.dat') do k=1,100 x=1.0-al*ABS(x) write(10,'(f10.6)') x enddo close(10) write(param,12) al format(f5.2) I=SPAWN(0, LOC('FD3.EXE'C ),LOC('FD3.EXE'C), * LOC('DataDim.dat'C),LOC(param),INT4(0)) enddo end Особых пояснений я думаю не нужно...Считается массив, пишется в файл при определённом al затем al переводится в строковую переменную param и она передаётся в функцию SPAWN (где DataDim.rep является параметром для файла FD3.exe) В файле FD3 все ещё проще: void main(int argc, char *argv[]) {... report = fopen("DataDim.rep","a"); fprintf (report,"%s ", argv[2]); ... fclose(report) } Цитата: ну так и оформи F- или C-код как подпрограмму в одном блоке... | На СИ конечно можно оформить...надо бы попробовать...вот только компилятор помобильнее найду, а то С++ Bilder-ом конечно удобно, но устанавилвать его...да и ресурсов он больше требует...да и не на то собственно ориентирован... Вобщем надо пробовать... |