xdude

Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вероятно, речь идет о Callback-функции, указатель на которую должен присваиваться переменной, и которая должна вызываться по этому указателю при достижении какого-либо состония. Тогда, например, в классе прописывается переменая OnVar100 типа, скажем, typedef void (*var100_callback_t)(), а потом создается функция, например, on_var100(){printf("100\n");};, и объекту класса прописывается, как "событие": CMyClass cl;cl.OnVar100=on_var100; Единственное, что нужно сделать - это проследить, чтобы значение целевой переменной, за которой идет наблюдение, изменялась только специальными функциями, которые и будут вызывать "событие" OnVar100 (т.е., нашу функцию on_var100) при достижении переменной значения 100. Естественно, это упрощенный вариан задачи, дальше уже на сколько у автора фантазии хватит Добавлено: Цитата: __property Event OnPort = {read=FOnPort, write=FOnPort}; | Это уже на Делфи похоже, а не на C++. Не бывает в C++ всяких там property со свойствами read/write. Даже OLE/COM объекты для C++ имеют немного иной доступ к свойствам, чем в языках типа Делфи и VisualBasic - здесь используются функции с префиксами get_ и put_, например, window->get_Width(), window->put_Height(100), в то время как в делфи можно написать просто window.Width:=100; C++ - язык более низкого уровня.
| Всего записей: 481 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 16:29 09-11-2006 | Исправлено: xdude, 16:39 09-11-2006 |
|